Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
14:47
4551
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3

АвторЭкономика в ГВД
Да, да, опять 25)

Все-таки как не крути, а с недостатком финансов по несколько раз сталкивается каждый герой. То мы с головой улетим у игру и очень скоро получаем разочарование, ибо нет денег на фул, бой, турнир. Из-за этого мы "бросаем" игру, оставляем кодотырк и через некоторое время набиваем кое-какую суму и опять идем за фаном у бои.

Причиной отсутствия амуниции на бой есть:1)мин ОА у гильдиях(первая версия);2)недостаточный заработок у гильдиях,ГР(вторая версия). Что же из них верно? прочел сегодня на форуме интересную фразу от игрока "игра изначально задумывалась не для игры в мин ОА, ибо зачем тогда шмот..."(не дословная цитата; цитирую не потому, что это не известный факт, а по тому, что не хочу присваивать чужого). А ведь реально так... Да и фан мы получаем не от рутинного фурии нанесли 300урона, потом опять фурии нанесли 300 урона, а уже от момента фурии посетила удача-фурии нанесли 700урона. Куда не прячься, а цифры играют не малую роль. Что бы с ими играться нужны арты, а на шмот нужны деньги.

Буквально прошу еще раз обратить внимание на последнюю фразу с прошлого абзаца. Игрокам нужно ставить эксперименты для фана даже по не разумно подобранной амуниции как для ПвП так и у ПвЕ боях. Опять же тут две проблемы:1)нет денег; 2)разная стоимость артов. К примеру кольцо:одно стоит 56, а другое 256. Это учитывая этих 2 проблемы убивает разнообразие и выбор часто падает на дешевле и привычки игры под эту амуницию вырабатываются, что в свою очередь сделает проблематичный или же нереальный переход до других артов(новой тактики фактически не придумывают-идет копирайт от софраков или увиденного у бою с другими. Была раньше у тесте и другая стратегия, но мы до ее не придем, ибо выберем нехотя обкатанную дорогу).
Что с этим делать не совсем понятно, ну и не факт, что нужно что-то менять. К примеру можно уровнять стоимость боя у разных комбинациях артефактов для всех лвлов(все кольца по 100, а все мечи и посохи по 200...)-выбирайте что хотите(да и нынче парадокс, что "самый дорогой фул на 9лвле"(с) ).

Вернемся к фразе, которая "заставила" меня писать все это:"игра изначально создана не для игры в мин ОА". ПвЕ... Как туда заставить ити не в мин ОА?- да никак, разве что программно). Но в таком случае ОА нужно привязывать не к лвлу, а к уровню гильдии: логично, что когда некр 1лвла убивает 10фей без артов, то и некр 14лвла убьет с ГО 0 10фей без артов. По логической цепочке => тогда и заработок от гильдий нужно пересматривать: не будет на ГО10 гоблины охраняют 56золота, но и на ГО1 не будет грыфоны охраняют 214золота. Тоисть следуют рамки дохода от охоты:с 0 ГО 50-80, с 2 ГО 80-100, с 7 ГО к примеру(с потолка) 300-400(или учитывая новый мин ОА 800-900 с которых 700 уйдет на мин ОА и прибыль останется та же) и т.д. всегда больше и нет никогда за ГО 0 больше дохода нежели за ГО 6.

ГН: аналогически до вышесказанного, но сортировка элементов(на ГН1 в сравнении с ГН0 добавляется море дешевых элементов, что скорее должны поменяться местами с ГН0).

Это было о амуниции. Новшество в ГВД-прибыли БК от предприятий. Что мы получили: БК получают халявную денюжку и никуда ее не тратят, что с политикой вывода золота на кому сказывается? По этому нужно придумать куда БК будут девать эти деньги(накопление-вред для ГВД) причем так, что их не совсем будет хватать. Тогда можно будет отпустить экономику "у свободное плаванье". Логически, что если БК получают деньги от предприятия-то они самостоятельно должны и диктовать цены на вырабатываемый продукт, что даст реальную стоимость как ресурсов так и артов. Так формируются рынковвые отношения:работник хочет большую зарплату, а работодатель большую прибыль чем его конкурент. При этом "нехватка" денег у БК будет стимулировать создание оптимальных цен. Для кое-какой гарантии порядка столица остается за админами, а цены в столице на ресурс больше чем нынче, а зарплаты 140-это что бы не мешать экономике в друг
При этом "нехватка" денег у БК будет стимулировать создание оптимальных цен. Для кое-какой гарантии порядка столица остается за админами, а цены в столице на ресурс больше чем нынче, а зарплаты 140-это что бы не мешать экономике в других секторах с властью БК. Почему-то еще не видел идей о передачи полной власти для БК, но может просто не умею читать(чукча писатель, ка не читатель).

Так же понятно, что прочка артов в ГВД завышенная, что выливается в 2 глобальные проблемы:1)нет денег на покупку шмота; 2)шмот стоит дешевле, что бы хоть кто-то купил. Ну не логически задротить по-черному 2месяца на покупку фула, что бы потом боятся его потратить. Этот вопрос настолько гостро стоит, что магазин аренды с 40% наценкой процветает... Пора признать админам, что экономика в ГВД вообще не живет и пришло време делать кардинальные изменения(возможно стоит прочку, как и цену отдать под власть БК)... Вдь адм может заставить ломать голову над всем БК, а сам лишь смотреть, что бы все было в рамках приличного с помощью столицы с неограниченным количеством мест и собственными ценами(недовольные всегда смогут отвернуться от БК и ити в столицу).

Впрочем надеюсь хлеб для разговора дал-жду поправок, идей и обсуждения, а не только тролизма. Вот это я загнул(сам в шоке)-надеюсь, что хоть 20% тех, кто зашли в тему прочли это)
Не читабельно.
да ничего не будут поправлять , ты игрок тебе выгодно... а кому-то и так всё норм.
Не читабельно.
да ничего не будут поправлять в лучшую сторону
Не читабельно.
но вывод поняла с первых строчек про бои в ПвП с Мин ОА
ничего не будут поправлять
нет денег на покупку шмота
Ну не логически задротить по-черному 2месяца на покупку фула, что бы потом боятся его потратить
Реал,руля,карты,админам же надо оплачивать сервак..))
нету экономики даешь ивент каждые 3 месяца
для spiteful_ray:

Все-таки как не крути, а с недостатком финансов по несколько раз сталкивается каждый герой

хочешь жить хорошо умей вертеться и это не девиз стриптизерш! Придумал игровое дело за игровое золото и все...аватарки акростишки и анализы статистики и тд
надеюсь, что хоть 20% тех, кто зашли в тему прочли это)
я поправляю статистику) прочитал)

Тс ты розовые очки сними,экономику не госом править нужно, а полностью и кардинально+залатать бездонную дыру артов *аля нарисую и аля +бесконечность аренда артов*.
нету экономики даешь ивент каждые 3 месяца
[ quote]Реал,руля,карты,админам же надо оплачивать сервак..))
и игроки довольны и серваки сыты=)
для spiteful_ray:
я уже забыл когда в последний раз бился в минОА
Вернемся к фразе, которая "заставила" меня писать все это:"игра изначально создана не для игры в мин ОА". ПвЕ... Как туда заставить ити не в мин ОА?- да никак, разве что программно). Но в таком случае ОА нужно привязывать не к лвлу, а к уровню гильдии: логично, что когда некр 1лвла убивает 10фей без артов, то и некр 14лвла убьет с ГО 0 10фей без артов. По логической цепочке => тогда и заработок от гильдий нужно пересматривать: не будет на ГО10 гоблины охраняют 56золота, но и на ГО1 не будет грыфоны охраняют 214золота. Тоисть следуют рамки дохода от охоты:с 0 ГО 50-80, с 2 ГО 80-100, с 7 ГО к примеру(с потолка) 300-400(или учитывая новый мин ОА 800-900 с которых 700 уйдет на мин ОА и прибыль останется та же) и т.д. всегда больше и нет никогда за ГО 0 больше дохода нежели за ГО 6.
логичная мысль...
много букаф
читать это долго и нудно-я пас
Не читабельно.
но вывод поняла с первых строчек про бои в ПвП с Мин ОА
ничего не будут поправлять

эх... ну не читал по причине не читабельно-так зачем писать в теме о том, о чем никто не говорил. ТС говрит о поднятии ОА в Го, а не о их отмене... Зет-хел верно подметил девиз большинства "тема кратко описывает суть, а значит ничего кроме темы читать не нужно"(с)
много слов мало смысла
много слов мало смысла
это вызов КЕпским способностям? => Форум+3лвл+флуд="а мой прошлый перс у блоке, ибо я злосный мультивод"(с).
Не читабельно.
Читаемо, но вот трудно воспринимается.
Свободный рынок в онлайновой игре?
Итог: экономический хаос и простор для махинаций.
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2|3
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM