Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
4:28
1335
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->

Автор"Огнем и Мечом", Магазин и офиц. сообщения.
Оказалось, что как раз накануне нападения на столицу, вы приобрели вещи на сумму 400 зм (не обольщайтесь. В других городах выбор не так велик):

ОРУЖИЕ:

Железный меч (+3 урона, реж/кол, 50 ср)
Стальной меч (+5 урона, реж/кол, 150 ср)
Двуручный железный меч (+6 урона в рукопашном, реж/кол, двуруч., 80 ср)
Двуручный стальной меч (+8 урона в рукопашном, реж/кол, двуруч., 150 ср)
Железные когти - кастет (+4 урона, реж, 70 ср)
Стальные когти - кастет (+5 урона, реж, 150 ср)
Рапира (+4 урона, быстрое, кол, 100 ср)
Сабля (+5 урона, реж/скольз., 150 ср)
Мачете/Ятаган (+7 урона, реж/скольз., 200 ср)
Парные клинки (+9 урона, реж/скольз, 190 ср)
Палица (+8 урона, удар, двуручная тяжелая, 130 ср)
Палица обитая железом (+10 урона, мощный удар, двуручная тяжелая, 180 ср)
Булава (+10, мощный удар, тяжелая, одноручная 200 ср)
Железное копье (+5 урона, двуручное длинное, кол, 130 ср)
Длинная секира (+7 урона, двуручная длинная, реж, 170 ср)
Алебарда (+8 урона, длинная двуруч., реж/кол, 180 ср)
Топор (+5 урона, реж, 50 ср)
Двуручный топор (+7 урона, двуручный, реж, 80 ср)
Короткий молот (+7 урона, тяжелый, 150 ср)
Длинный молот (+10 урона, двуручный, тяжелый, 200 ср)
Тисовый лук (+5 урона, дальнобойное кол, требуются стрелы, 150 ср)
Пластинчатый лук (+8 урона, дальнобойное кол, требуются стрелы, 200 ср)
Эльфийский лук (+12 урона, дальнобойное кол, требуются стрелы, 300 ср)
Метательное копье (+10 урона., дротик., средняя дальность, очень низкая точность, треб. сила - 12) - 50 ср шт.
Кинжал (+2 к урону, быстрое, реж) - 30 ср
Метательный нож (+3 урона, снаряд, кол.) - 10 ср
Арбалет (+10 урона, перезаряжается 1 ход, высокая точность, требуются болты 250 ср)
Одноручная глефа (Да. Такие бывают. +7 урона, кол., 190 ср)
Двуручная глефа (+8 урона, реж/кол, 220 ср)


БРОНЯ:

Кольчуга (+3 защиты (полная кольчуга, защищает все тело), 250 ср)
Железный шлем (+3 защиты головы, 100 ср)
Стальной шлем (+5 защиты головы, 130 ср)
Железные поножи и поручи (+3 защиты 150 ср)
Стальные поножи и поручи (+5 защиты 250 ср)
Железная кираса (+7 защиты туловища, 200 ср)
Стальная кираса (+9 защиты туловища, 250 ср)
Боковые железные пластины (+4 защиты с боков, 150 ср)
Боковые стальные пластины (+7 защиты с боков, 250 ср)
Железные наплечники (+2 защиты с боков, 100 ср)
Стальные наплечники (+5 защиты с боков, 170 ср)
Средний пояс (+2 защиты корпуса, +2 места в инвентаре, 100 ср)
Большой пояс (+3 защиты корпуса, +4 места в инвентаре, 150 ср)
Двойной пояс (+4 защиты корпуса, +5 мест в инвентаре, 200 ср)
Деревянный круглый щит (+3 защиты, 30хп, 100 ср)
О.Ж.Круглый щит (+4 защиты, обит железом, 35хп, 130 ср)
Боевой деревянный щит (+5 защиты, 40 хп, 150 ср)
Круглый железный щит (+5 защиты; при ударе +1 урона; оглуш. 25%; 100хп, 200 ср)
Тяжелый желез.щит (+7 защиты; при ударе +2 урона, оглуш.(50%); 150 хп, 250 ср)
Тяжелый стальной щит (+8 защиты; при ударе +3 урона, оглуш.; 300хп; 400 ср)
СТРЕЛЫ:

Стрелы с железным наконечником 5 ср шт., +2 урона от стрельбы из лука
Стрелы со стальным наконечником 10 ср шт. +3 урона
Стрелы с оперением феникса 30 ср шт. +3 урона, зажигаются в полете
Стрелы с ядом тарантула 20 ср шт., +2 урона, яд -2 хп/ход
Стрелы с ядом каракурта 30 ср шт, +2 урона, яд -5 хп/ход
Стрелы с ядом кобры 30 ср шт., +3 урона, яд -4 хп/ход
Стрелы с оперением рок 25 ср шт., +4+х урона где х - интеллект.

БОЛТЫ:

Бронебойный (+2 урона, 50% игнор брони, пробивает тонкий щит. 20 ср шт.)
Взрывающийся (+9 урона, игнор. брони, одноразовый., 45 ср шт.)
Громовой (+5 урона, игнор брони, 50% игнор. железный щит, 30ср. шт.)
Ловчий (+3 урона, сеть (на конце болта - сеть. На 2 хода связывает некрупного врага), одноразовый, 25 ср. шт.)
СУМКИ:
Маленькая (5 мест) - 50 ср
Средняя (10 мест, треб. сила - 7) - 100 ср
Большая (не обошлось без магии. 15 мест) - 170 ср.
Маг. инвентарь(20 мест, магический вакуумный кубик, умещается в карман.)-250 ср

ЗЕЛЬЯ:
Лечебное зелье (1 действие, +5хп) - 30 ср
Большое лечебное зелье (1 действие, +10хп) - 70 ср
Зелье скорости (увеличивает скорость бега вдвое) - 150 ср
Зелье каменной кожи (увеличивает защиту на 5) - 120 ср
Сонное зелье (при попадании во врага и неудачном броске на выносливость и интеллект, он засыпает) - 100 ср.
Зелье силы (+2 силы на бой/час) - 50 ср
Зелье ловкости (+2 ловкости на бой/час) - 50 ср
Зелье реакции (+2 реакции на бой/час) - 50 ср
Зелье выносливости (+2 выносливости на бой/час) - 50 ср
Зелье манны (1 действие, +10 манны) - 70 ср
Свиток заклинаний хаоса - 500 ср (7 из нижеперечисленных)
Свиток природных заклинаний - 500 ср (7 из нижеописанных)

Заклинания Хаоса, в свитке 7 на выбор:

1)Разряд молнии (7 урона врагу) - 5 манны
2)Огненный шар (3 урона по площади) - 5 манны
3)Ледяные иглы (3 урона по площади) - 5 манны
4)Раскол (7 урона по площади) - 10 манны
5)Цепь молний (8 урона близстоящим врагам) - 10 манны
6)Дыхание дракона (маг выдыхает большой поток огня, 7 урона по площади) - 10 манны
7)Восьмой вал (волна наносящая противнику 12 урона) - 20 манны
8)Каменная глыба (10 урона врагу) - 15 манны
9)Воздушное лезвие (создает 3 воздушные сабли, с огромной скоростью летящие во врага, где 1 сабля наносит 7 урона. Низкая точность.) - 20 манны
10)Волна огня (волна огня действует по площади и наносит 10 урона врагам) - 20 манны
11)Ледяные колья (наносит врагу 3 урона и блокирует его атаки на 2 хода) - 10 манны.
12)Крупный разряд (12 урона врагу, оглушает на 1 ход) - 25 манны
13)Пехотинец хаоса (Призывает пехотинца хаоса с 14хп и 7 урона) - 10 манны
14)Волна Хаоса (создает круговую волну наносящую урон всем вокруг кроме самого мага. Урон 15) - 30 манны

Природные заклинания, в свитке 7 на выбор

1) Корневые путы (Сковывает группу врагов корнями на 3 хода) - 10 манны
2) Волшебное прикосновение (Маг лечит себе или союзнику 10хп) - 15 манны
3) Дриада (призыв дриады с 7хп и 5 урона. Дриада атакует площадно) - 7 манны
4) Волк (призыв волка с 14хп и 7 урона) - 10 манны
5) Россомаха (призыв россомахи с 12 хп и 5 урона. Россомаха восстанавливает себе 2хп каждый ход) - 10 манны
6) Ястреб (призыв ястреба с 14 хп и 7 урона, умеет летать) - 15 манны
7) Грифон (призыв грифона с 20 хп и 7 урона, умеет летать) - 25 манны
8) Каменный дождь (Наносит 15 урона, массовое) - 30 манны
9) Энт (призыв энта с 40хп и 2 урона, может метать камни, 1 раз за бой использовать корневые путы) - 40 манны
10) Ядовитый вьюн (опутывает врага нанося 5 урона, обездвиживает на 1 ход, отравляет ядом -2хп/ход) - 20 манны
Свиток огненных заклинаний - 500зм. 7 на выбор.

1) Огненный шар (3 урона по площади) - 1 манны
2) Магменные ящерицы (призывает стайку (7) мелких ящериц с 2 хп и 1 урона у каждой) - 7 манны
3) Закалённый металл (обволакивает оружие маг. огнем, свойство огненный +1 урона) - 5 манны
4) Огненная сфера (защищает от урона, прочность 15хп, 2 урона тому кто попытался ударить мага в ближнем бою) - 8 манны
5) Стена огня (наносит 10 урона тому кто её перейдёт, действие: 2 хода) - 10 манны
6) Огненный лев (призыв льва с 15хп и 5 урона, свойство огненный) - 15 манны
7) Дыхание дракона (маг выдыхает большой поток огня, 7 урона по площади) - 10 манны
8) Хвост феникса (создает для мага хлыст из огня, +7 урона, действие: 2 хода) - 15 манны
9) Пайрус (призыв 2 воинов с 10хп и 3 урона у каждого, огненные, летают по принципу ифрита(т.е. ног нет)) - 30 манны
10) Волна огня (волна огня действует по площади и наносит 10 урона врагам) - 20 манны
11) Саламандра (призыв грозной огненной саламандры с 15 хп и 10 урона, огненная) - 35 манны
12) Пламенное око (глаза искрятся магическим огнем без вреда для мага, позволяет видеть в темноте) - 1 манны/минуту после активации.
13) Жжение (при попадании огненным шаром враг загорается и теряет ещё 3 хп/ход в течении 3 ходов) - пассивный навык
14) Малый феникс (призыв детеныша феникса с 20 хп и 7 урона, огненный, летает) - 30 манны

Свиток водных заклинаний. 500 зм, 7 на выбор

1) Ледяные иглы (3 урона по площади) - 5 манны
2) Молодой мерфолк (призывает 2 молодых мерфолка с 7 хп и 3 урона у каждого) - 5 манны
3) Закалка холодом (придает оружию маг. холод что позволяет после 1 удара по противнику, всегда атаковать первым вне зависимости от верткости врага, +1 урона) – 5 манны
4) Водная сфера (защищает от урона, прочность 10хп, замораживает на ход того, кто попытался атаковать мага в ближ. бою) - 8 манны
5) Гигантская черепаха (призыв черепахи с 20 хп и 3 урона, любой урон нанесенный по ней уменьшается на 3, медленная) - 12 манны
6) Ледяные колья (наносит врагу 3 урона и блокирует его атаки на 2 хода) - 15 манны
7) Мерфолк-воин (призыв мерфолка-воина с 25 хп и 5 урона) - 10 манны
8) Седьмой вал (волна наносящая противнику 10 урона) - 15 манны
9) Восьмой вал (волна наносящая противнику 12 урона) - 20 манны
10) Девятый вал (огромная волна, урон по площади, наносит 10 урона противникам и оглушает на 1 ход) - 30 манны
11) Нага-воин (призыв наги-воина с 25хп и 7 урона) - 25 манны
12) Целебная вода (лечит 10 хп) - 10 манны
13) Ледяная стена (перед магом встает ледяная стена прочностью 25хп) - 15 манны
14) Гейзер (врага подкидывает на 10 метров, не действует на больших и тяжелых существ. Урон 5-15) - 15 манны
15) Святая вода (лечит 20 хп) - 19 манны
16) Лунная магия (при луне маг. сила увеличивается на 2) - пассивно
17) Контакт (при контакте с естественной, т.е. НЕ магической водой, маг. сила увеличивается на 1) - пассивно
ЗЕМЛЯ. Свиток как всегда.

1) Раскол (7 урона по площади) - 10 манны
2) Каменная кожа (+5 защита) - 7 манны
3) Каменная стена (воздвигает перед магом стену, прикрывающую от ударов с 25хп) - 9 манны
4) Каменный голем (призыв каменного голема с 14 хп и 7 урона) - 10 манны
5) Болото (на 3 хода приковывает врагов к болоту, массовое) - 10 манны
6) Каменная глыба (10 урона врагу) - 15 манны
7) Гранитный голем (призыв гранитного голема с 30хп и 5 урона) - 15 манны
8) Каменные шипы (Наносит 10 урона по площади) - 20 манны
9) Каменный гигант (призыв каменного гиганта с 40хп и 5 урона) - 30 манны
10) Каменный дождь (Наносит 15 урона, массовое) - 30 манны
11) Тиски гор (с двух сторон врага придавливают две скалы и наносят 12 урона; оглушают на 1 ход) - 25 манны
12) Гранитная горгулья (35хп, 7 урона, летает) - 35 манны

Воздух. Свиток как всегда.

1) Разряд молнии (7 урона врагу) - 2 манны
2) Цепь молний (8 урона близстоящим врагам) - 10 манны
3) Зона смерти (создает вокруг конкретного врага вакуум, выкачав оттуда воздух. Если в течении 3-х ходов враг не покинет зону смерти то при неудачном броске на живучесть погибает (в противном случае теряет создание). - 15 манны
4) Крылья Гермеса (создает для сапог мелкие крылья, на 3 хода дающие навык полета) - 10 манны
5) Воздушное лезвие (создает 3 воздушные сабли, с огромной скоростью летящие во врага, где 1 сабля наносит 7 урона. Низкая точность.) - 20 манны
6) Воздушная волна (отталкивает врага на расстояние, непригодное для ближнего боя. Не действует на больших существ) - 5 манны
7) Ястреб (призыв ястреба с 14 хп и 7 урона, умеет летать) - 15 манны
8) Малый смерч (поднимает врага в воздух не давая тому сделать каких либо действий на 2 хода) - 20 манны
9) Крупный разряд (12 урона врагу, оглушает на 1 ход) - 25 манны
10) Сила небес (Мощнейший разряд молнии, на каст 2 хода, наносит 20 урона врагу) - 35 манны
11) Воздушный хлыст (создает для мага хлыст с постоянно циркулирующим воздухом. Для поддержания необходимо 2 манны ежеходно. +7урона) - 15 манны
12) Грифон солнца (призыв бронированного грифона в сияющих латах с 35 хп и 7 урона, умеет летать) - 35 манны
Заклинания тьмы 1 круга. Свиток как всегда.

1) Вытягивание жизни (вытягивает у врага 5хп и передает их магу) - 10 манны
2) Злые гоблины *в народе заклинание называют "Оверлорд"* (Призывает пять мягко говоря тупых, но очень злых гоблинов с 5хп и 2 урона у каждого) - 8 манны
3) Темная стрела (стрела наносящая 13 урона. Если враг умер от стрелы - то он превращается в скелет с щитом и саблей (7хп, 4 урон) и служит магу) - 25 манны
4) Немощность (уменьшает ловкость и урон врага на 3 пункта на 3 хода) - 20 манны
5) Клинок тьмы (обволакивает оружие темной энергией. +1 урона, если клинком тьмы убили, то враг превращается в скелет, служащий магу (см. "Темная стрела". - 15 манны
6) Шелоб (призыв страшного, черного, волосатого, ядовитого, гигантского паука. Мало того что он грозный и большой, он ещё и довольно быстрый. Может опутать врага паутиной непозволяя тому двигаться. 15хп, 8 урона. Урон от яда - 2хп/ход.) - 35 манны
7) Назгулы (9 "неполных" (в высшей магии они гораздо сильнее) назгулов с клейморами, у каждого по 1хп и 5 урона. Чтобы убить Назгула необходимо вонзить клинок во тьму капюшона или поджечь. Медленные.) - 40 манны

Некромантия:

1) Поднятие скелета (из трупа создает скелета с 7хп и 4 уроном) - 10 манны
2) Поднятие зомби (Поднимает на ноги труп. 15хп и 5 урон. Медленный) - 15 манны
3) Создание вурдалака (скрещивает 1 зомби и 1 скелета чтобы сделать быстрого вурдалака с дополнительной костяной броней. 22 хп, 7 урон) - 20 манны
4) Поднятие приведения (не дает душе покинуть мир и заставляет подчиниться некроманту. 3хп и 9 урона. Шансы попасть в духа 50%) - 30 манны

2 круг некромантии начинается с:

5) Поднятие лича (воскрешение архимага создает лича с 10хп, 5 урона и 25 манны. Его заклинания: темная стрела, немощность) - 45 манны
6) Создание вампира (При начерченном дьявольском круге делает из трупа - вампира. 25хп, 7 урона, восстанавливает 3хп после каждой атаки) - 60 манны.

Немного о некромантии: поднятые некромантом существа имеют неограниченную продолжительность жизни, а не исчезают после боя, как призванные. А вот куда прятать эти смердящие рожи - решать вам.


Заклинания света. Свиток как всегда.

1) Наложение рук (лечит 15 хп) - 15 манны
2) Щит веры (сфера окутывает мага на 3 хода и уменьшает любой урон на 5хп) - 10 манны
3) Божья кара (наносит всем темным существам (нечисти) на поле боя 7 урона) - 10 манны
4) Луч света (темным существам наносит урон в 50% от вражеского хп, обычным - 3 урона по площади) - 15 манны
5) Воины правды (призывает 2-х воинов с 7хп и 3 урона у каждого. Сразу после призыва они лечат все дружественные войска на 2хп) - 15 манны
6) Клинок Эльрата (+50% урона по темным существам, либо +1 урона) - 15 манны
7) Паладин (призыв пешего рыцаря в сверкающих латах, с мечом и щитом, с 30 хп и 5 урона. каждый ход восстанавливает хозяину 5хп) - 25 манны
8) Страж-хранитель (+5 защиты выбранной цели (можно на себе)) - 10 манны
9) Жар-Птица (схож с фениксом, но намного слабее. с 15 хп и 5 урона, огненный, летает) - 20 манны
10) Праведная ярость (+1 пункт ко всем хар-ам выбранной цели) - 20 манны.
11) Доспехи правды (на 2 хода герой становится неуязвим) - 30 манны
12) Грифон солнца (призыв бронированного грифона в сияющих латах с 35 хп и 7 урона, умеет летать) - 35 манны
Итак, первая миссия «Цените жизнь» или просто «Оборона крепости».
Насчет крепости я конечно преувеличил. Руины каменного форта. За то окружен стеной и башнями. Тут то вам и предстоит встретить врага. Откровенно говоря, победить их всех невозможно, но цель другая. Продержаться 10 ходов. Армия из Горн Амрота на подходе вам нужно только выжить. В этом случае вы сохраняется персонажей вместе с их вещами. Последующим персам будет выдаваться всего 300 монет. Никакого динамического баланса нет, чем больше воинов, тем лучше.
Руины Белфаса. Вот сама крепость:

http://clip2net.com/s/2cXnm
ВНИМАНИЕ! Я серьезно, ВНИМАНИЕ!

Заклинания в розницу стоят 90 серебряных.
Начальная локация теперь - крепость Горн Амрот.
Выдается по прежнему 400 золотых!


Немного о крепости Горн Амрот:

Огромное укрепление, где расквартовано огромное количество воинов. Внутри (за стеной) небольшая деревушка, где есть несколько таверн, кузничная и магическая лавка.
ВНИМАНИЕ! Все персонажи, чей интеллект выше 15 очков, с 1 уровня имеют заклинание энергетического снаряда.

А именно:

Шаровая молния (3 урона) - 0 манны, хаос
Огненный шарик (3 урона) - 0 манны, огонь
Ледяной шар (3 урона) - 0 манны, вода
Природный шар (3 урона) - 0 манны, земля
Шаровая молния (3 урона) - 0 манны, воздух
Сфера света (3 урона) - 0 манны, свет
Сфера тьмы (3 урона) - 0 манны, тьма

Если основная ваша магия заключается скажем в хаосе то сферу тьмы скажем вы использовать не сможете. Да и смысл?
http://clip2net.com/s/2dNRt

Карта. По просьбам играющих.
В Керин Дорн отправляется крупный караван с припасами для гарнизона. Наемникам, присоединившимся к отряду будет выплачиваться 100 серебряных авансом и ещё 400, если караван дойдет до Керин Дорна.

Разыскивается вор-убийца. Последний раз видели в Миддлтоне. Голова похожа на металлический череп, нет левой кисти руки. Ходит в черном одеянии. *картинка лица прилагается

В Эктабрусе мор! Люди чем-то заражаются и гибнут сотнями. Причина пока неизвестна. Всякому кто окажет помощь в расследовании обещается щедрая награда от церкви.
Забыл... Некромант по прежнему разыскивается.

И за вора-убийцу награда 1к серебряных.
Эээ... чет мне лень игру вести (а ещё все персы какие-то лол были, кроме Лилианы). Замораживать и сохранять профы не буду т.к. имхо смысла нет.
тема закрыта by Рыцарь-Ричард (2012-08-25 21:02:39)
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM