Форумы-->Творчество--> 1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
Автор | Хардкор-сурвайвл РПГ «Мертвый город». |
Сюжет разворачивается примерно в наши дни. Было обнаружено новое лекарство , позволяющее излечить рак. Но, как обычно, что-то пошло не так и очень скоро принявшие лекарство начали становиться монстрами , которых , за неимением подходящего названия , стали называть зомби. Они становились похожими на ходячие трупы , любой свет стал причинять им боль , а солнечный свет стал для них смертелен. Но при этом они приобрели невероятную силу, скорость и жажду убивать. Власти пытались взять ситуацию под контроль, но очень скоро выяснилось, что «Вирус-Z» ,как окрестили его ученые, передается по воздуху . Началась паника. Скоро выяснилось, что заразиться можно также от укуса уже зараженного, если посчастливится выжить. Зараженные города оцеплялись кордонами военных, в то время как люди старались любыми путями сбежать из города. Очень скоро города вымерли, отданные монстрам и лишь немногие выжившие, у которых появился иммунитет к вирусу, еще остаются в городах. Также в городах замечен странный туман, который может появиться как днем, так и ночью, на небольших территориях. Что творится внутри и чем он вызван – неизвестно, так как еще никто из попавших в него не выходил из него живым, даже зомби. В игре события происходят в небольшом городке Клинси, где вам предстоит выжить, или же не дать выжить другим.
Проект задуман как командный сурвайвл, поэтому игроки будут поделены на 2 команды от момента регистрации: «зомби-зараженные» и обычные идио…*зачеркнуто*…выживатели с иммунитетом к вирусу. Кроме того, стартуете вы не командами, а каждый индивидуально в зависимости от выбранного вами персонажа(изначально продумано и проработано 8 вариантов по 4 за каждую команду, но если будет более 8-и игроков, буду вводить еще персонажей).
Изначально у каждого игрока есть 50 очков характеристик для распределения. При этом зомби получают дополнительно +5 к скорости и +5 к силе, выживатели +10 к самоконтролю. Кроме того, внимательность зомби в ночное время повышается на 5 пунктов, но при этом свет для зомби губителен(В зависимости от времени на свету вплоть до гибели).
Характеристики:
Сила(рукопашный урон = силе, урон оружием = заданный урон от оружие + половина очков силы, влияет на таскание тяжестей, способность сломать что-либо и.т.д.)
Ловкость(влияет на шанс увернуться от удара, преодоление сложных препятствий и.т.д.)
Скорость(Скорость передвижения, выполнения некоторых действий, реакции)
Самоконтроль(Возможность обходиться без сна, пищи, воды долгое время, выжидать не двигаясь в засаде, сохранить самообладание в критической ситуации)
Живучесть(Вероятность не погибнуть при критических повреждениях, которые могут стать смертельными, ваши жизни (1 пункт = 3 хп, для зараженных каждый второй пункт дает не 3,а 4 хп.)
Внимательность(Вероятность вовремя заметить засаду, ловушку, что-либо спрятанное, не заметное)
Имеющиеся персонажи:
Выживатели:
1)Медик-вирусолог. Остался в городе чтобы исследовать природу вируса и изготовить вакцину для спасения человечества.
2)Вор-домушник. Сначала сбежал, как и все, но вернулся в город с целью хорошенько поживиться брошенными людьми ништяками.
3)Механик-водитель. Всю жизнь посвятил своей автомастерской и решил остаться в городе, чтобы не бросать ее.
4)Студент-биолог. Когда началась паника, закупился продуктами и питьем и решил переждать ее в своей квартире.
Зомби:
5)Один из солдат отряда, вышедшего на зачистку города, когда власти еще пытались удержать ситуацию под контролем. Увы, отряд вошел в город ночью…и не вышел…
6)Охранник супермаркета. В один из первых дней эпидемии был заражен при попытке задержать странного посетителя, с яростью рвущего зубами сырое мясо в супермаркете.
7)Медсестра городской больницы. Была укушена обратившимся прямо в больнице пациентом, которого ранее покусали зомби.
8)Командир пожарной бригады. Ни кем укушен не был. Просто заразился через воздух.
Зомби обязательно должны минимум раз в пару дней есть живую плоть(не обязательно люди, любые животные сойдут) иначе погибнут. | Зомби обязательно должны минимум раз в пару дней есть живую плоть(не обязательно люди, любые животные сойдут) иначе погибнут. Также периодически в город направляются для зачистки военные отряды с приказом уничтожать всех встречных, опасны и для людей и для зомби.
ПРОФАЙЛ:
Имя:
Номер выбранного персонажа:
Распределение характеристик:
Краткая биография:
Каждому персонажу будет выдан стартовый набор, далее будет выдана индивидуальная вводная и персонаж будет помещен в стартовую локацию в зависимости от выбранного вами персонажа и профайла. Всвязи с этим просьба ответственно подходить к написанию профайла – вам же лучше ;)
И да свершится предначертанное! (с.)
Игра будет проходить строго на форуме, тобиш тут. НИКАКИХ СКАЙПОВ НАФИГ!!! | А когда игра будет?)) | для Темная_Аватара:как только игроки появятся)))пока профайлов 0 = игроков 0...ну темку ночью созал...посмотрю как набираться будут игроки - планирую старт через неделю...так как некоторые админо-моменты напрямую завязаны на профайлы игроков и их количество... + карту доделать надо - у меня с этим всегда сложно идет)) | Тогда я может и сыграю))
Главное что бы не 30 и не 31 игра была))
Слушай, а ты специально одного женского перса предусмотрел? ;)) | для Темная_Аватара:
да впринципе любого из них в женского переделать фигня вопрос)))так что выбирай какой больше понравится)))
а так - старт через неделю и игра каждый день будет с теми кто может)))ну кто не может - можно контроль передавать,если с кем-то в группе будете,либо же тупо проспать сутки)))
ну раз будеш играть жду профайл)))пока еще никто не занят - выбирай любого перса))) | Хорошо)))
Сейчас посмотрю %)) | Имя: Айрис Ньюман
Номер: 7
Характеристики:
Сила: 10
Ловкость: 12
Скорость: 13
Самоконтроль: 10
Живучесть: 10
Внимательность:5 (10)
Биография:
Родилась в семье потомственных хирургов, поэтому с самого начала не возникало вопросов кем станет Айрис когда вырастет. От рождения смышленная и подвижная девочка к тому же была наделена природной гибкостью и хладнокровием. С раннего детства она проявляла интерес к биологии и анатомии человека, уже в 12 могла по памяти рассказать полное строение организма человека и оказать первую необходимую помощь пострадавшим при необходимости. С отличием окончив мед институт она рещила самостоятельно прлбивать себе путь в медецине, начиная с обычной медсестры и заканчивая нейрохирургом, что бы знать все о медецине и болезнях. Но этому было не суждено сбыться - укушенная вурдалаком в 23 года на дежурстве она стала зомби. И с успехом использует накопленные медецинские знания для охоты на людей (знает куда и с какой силой бить, что бы жертва гарантированно скончалась от кровотечений, внутренних повреждений/разрывов органов и болевого шока). | Имя: Айзек Кларк (Завтра больше не играю в дед спейс)
Номер выбранного персонажа: 4
Распределение характеристик:
Сила: 7
Ловкость: 13
Скорость: 8
Самоконтроль: 12
Живучесть: 10
Внимательность: 10
Краткая биография: потом напишу =) | Итак...
Теперь я точно знаю что в городе есть "консервы" +_+
Осталось найти/вычислить дом в котором эти консервы припрятаны *__* | Игра будет проходить строго на форуме, тобиш тут
даешь нубство в открытой форме! | Осталось найти/вычислить дом в котором эти консервы припрятаны *__*
Формулу подкинуть?=)) | Зачем?))
Я просто посмотрю возле какого дома мусор собирается и следов свежих больше))
Наградой за терпение будут разжиревший на консервах ботаник +_+
Нямка *___* | Я просто посмотрю возле какого дома мусор собирается и следов свежих больше))
Наградой за терпение будут разжиревший на консервах ботаник +_+
Я сцук осторожный, я мусорю в мусоропровод хД | Имя: Джо Макалос
Номер: 8
Характеристики:
Сила: 20
Ловкость: 4
Скорость: 11
Самоконтроль: 10
Живучесть: 10
Внимательность:5 (10)
Биография:
Родился неизвестно где. Был найден в канаве полуживой. Рос в детском доме. В 15 лет был условно осужден за избиение группы подростков , в 16 лет стал чемпионом округа по боксу. В 18 лет на него было заведено дело об избиении двух человек. Поступил на службу в армию США. В составе мотострелковой группы провел два года в Афганистане. Награжден орденом Почетного Легиона . После двух лет службы был уволен в запас за избиение командира батальона спец. назначения Морские Котики. После службы в армии пытался неудачно устроиться в полицию , на данный момент является командиром пожарной бригады. В результате работы им спасено 82 человека, потерь нет.
Характер - одиночка , вспыльчивый , ненавидит людей,презирает опасность. Любит выпить , секс с проститутками.
Заразился при невыясненных обстоятельствах , укушен не был. | А ежели в частном доме обитаешь?))
Да и в любом случае через несколько дней вода в кране закончится и прийдется тебе вылезти, иначе загнешся от жажды +_+ | Да и в любом случае через несколько дней вода в кране закончится и прийдется тебе вылезти, иначе загнешся от жажды +_+
Ты плохо меня знаешь. Я выйду сразу и пойду причинять добро людям=))) | Переквалифицируешся из очкастого ботана в убийцу вампиров? %)))
Тем более вон какой серьезный дядя в городе появился ;))) | Имя: Айзек Кларк (Завтра больше не играю в дед спейс)
Номер выбранного персонажа: 4
Распределение характеристик:
Сила: 9
Ловкость: 13
Скорость: 8
Самоконтроль: 10
Живучесть: 10
Внимательность: 10
Краткая биография: Жили были старик со старухой, и их сын уехал в город... И из города не вернулся. А всё потому, что зомби жить мешают. Перед этим он успел получить что-то вроде профессии- но доучиться не успел лишь самую малость. А тут бам- и зомби прут со всех сторон. Тяжело так жить. Хлюп. | Переквалифицируешся из очкастого ботана в убийцу вампиров? %)))
Это синонимы, если вы не в курсе.
*поправляет очки и достает серебряные пули* |
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>К списку тем
|