Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
12:27
4201
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->
1|2|3|4|5|6

АвторМафия 4 - Регистрация, правила
Добрый день, уважаемые посетители Творческого форума! Просьба ничего не писать здесь пока я не размещу 6 сообщений. Огромное спасибо вам за понимание :)
Хочу объявить вам о начале регистрации в третью партию игры «Мафия». Первые две игры прошли на ура, и все выявленные ошибки и недочёты были исправлены, а предложения, которые поступили, мы постарались внедрить в жизнь.
Все желающие принять участие – просьба отписаться здесь, и подтвердить, что вы согласны с правилами, которые здесь представлены.
Начало игры планируется на 20-ое число в 20-00.

Учитывая, что игроки заходят в ГВД в разное время, то нет деления на день и ночь, ход длится ровно сутки с 20.00 одного, до 20.00 следующего дня. После хода появляется отчет с результатами голосования, в котором перечисляются события, выбывшие игроки (их статус открывается), а также кто за кого проголосовал. Появление отчета означает начало нового хода.

Единственное и обязательное для выполнения требование к игрокам - сообщить свой ход координатору в любое время суток, но до 20.00. Игрок, не сделавший ход, выбывает, его статус открывается. Если ход сделан, менять его нельзя.
Посадка в тюрьму - выбывание из игры, также как и убийство.

Взаимодействие игроков может проходить, так как им угодно, на форуме, в личке, в скайпе, или где-то еще. После смерти разрешается писать сообщения в игровой теме, но не больше 25-ти сообщений в день.
Основные спорные моменты.

Если в результате хода, два или более игроков набирают одинаковое количество голосов на посадку в тюрьму, то никто в тюрьму на этом ходу не попадает, а на следующем ходу жители выбирают кого сажать только из этих игроков.
при этом игроки имеют право только голосовать, спец возможности не применяются. Если игроки опять набирают одинаковое кол-во голосов, то оба игрока садятся в тюрьму

Если в игре остается, к примеру 1 мирный и кто-то из отрицательных персонажей, то победителем объявляется игрок, у которого злая роль. Если в игре остались трое: мафиози, маньяк и мирный, то в случае равенства голосов, назначается перестрелка, между маньяком и мафиози. Сама перестрелка – это игра в акромаге ставкой 0 золотых, или каждый герой загадывает число в рулетку, и в определенное время смотрим, кто из них был ближе к выпавшему.

Во время ночного голосования (убийства) сначала считается ход маньяка, потом мафии, потом мирных, при условии, если в командах мафии и мирных больше 1 человека.
Если мафиози несколько, и они убивают маньяка, то считаться будет так. Сначала маньяк убивает свою жертву (даже если жертва один из мафов), потом уже мафия его валит.

Если мирные голосуют против последнего мафиози, то мафиози все равно успевает убить свою цель.
Если возникает ситуация когда остался 1 мафиози и он указывает на маньяка и маньяк указывает на мафиози, то в дело вступает рандом. Первому игроку присваивается номер от 1-18, второму от 19-36 и назначается время. в указанное время смотрим результат рулетки, чье число попало в назначенный промежуток, тот остается в игре

Если чёрный доктор и простой доктор выбирают одного и того же игрока, то жертва не умирает, и врачи просто расходятся.

Если детектив проверяет Внебрачного ребёнка, то статус считается как «Пассивный», и лишь комиссар может раскрыть на 100% эту роль.

Призовой фонд.
Игрок, или же команда, которая в конце игры побеждает и остаётся в живых, получает символический подарок – определенное количество золотых имперских монет.
Изначально, призовой фонд составляет 10 тысяч монет и по 1-му виду всех ресурсов. Все желающие пополнить его, просьба присылать средства на ник Allexxei, с пометкой – «В фонд игры Мафии».
Сколько на данный момент призовых денег, вы можете посмотреть на счету клана «Таверна Элемент».
Статусы (В связи с новыми ролями, то сектантов будет на одного игрока больше чем было, а мафиози наоборот меньше, но к ним в группу будет добавлен Баламут):

Мирный житель - имеет право голоса по решению, кого сажать в тюрьму. Пишет свой голос в личную почту координатору.

Комиссар - мирный житель, с возможностью один раз за ход, в любое время хода, узнать у координатора статус любого игрока. Имеет право голоса по решению, кого сажать в тюрьму. Пишет свой голос в личную почту координатору. Комиссар очень важен для команды мирных жителей, является приоритетной целью для мафиози. Помните, комиссаром может назваться кто угодно.

Сержант - мирный житель, знающий кто комиссар, а комиссар в свою очередь знает его. В случае смерти комиссара становится на его роль.

Доктор - мирный житель, с возможностью защитить любого мирного жителя от смерти на 1 ход. То есть, доктор присылает координатору ник того, кому он дает иммунитет от гибели, и если на этого игрока совершается покушение, он выживает. Имеет право голоса по решению, кого сажать в тюрьму. Пишет свой голос в личную почту координатору. Доктор также может лечить и отрицательных персонажей, к примеру мафиози от маньяка или наоборот.

Мафиози – бандит, главная цель которого остаться вместе со своими подельниками в живых, убив или отправив за решётку всех остальных игроков. Мафиози знают друг друга. Имеет стандартное право голоса по дневному голосованию. Ночью бандиты совместно убивают одного из игроков, ник того, кого хотите убить нужно, присылать координатору. Мафиози могут голосовать за убийство разных игроков, но убит будет лишь один – за кого проголосовало большее количество. Если к решению не смогли прийти, то одной жертве даётся число от 0 до 18, другой от 19 до 36, и в назначенное время по рулетке смотрим, кто погибает.

Сектант – больной человек, который из-за слабой силы воли или каких-то других личных причин поверил рассказам о конце света, и хочет заслужить себе спасение через убийство других. Работают в группе, поэтому сектанты знают друг друга. Ночью проводят ритуал очищений, в результате которого убивают одного игрока. Ник того кого желают отправить на тот свет нужно присылать координатору. ВАЖНЫЙ момент – чтобы сектанты убили игрока, нужно, чтобы все игроки проголосовали за одного и того же. Могут проголосовать не все, но важно – чтобы было принято единое мнение и проголосовала как минимум половина (1/2, 1/3, 2/4), двух вариантов жертв быть не может. В противном случае, ритуал считается неудачным, и никто не умирает.
Маньяк - игрок сам по себе. Имеет право голоса по решению, кого сажать в тюрьму. Пишет свой голос в личную почту координатору. Так же сообщает, ник своей жертвы. Маньяк может убивать и мирных и мафиози и даже самого себя, но может и не назначать жертву. Цель убить всех, одному остаться :)

Частный детектив - мирный житель, знает кто из игроков является журналистом. Имеет стандартное право голоса и раскрывается только по собственному желанию. Ночью имеет возможность узнать, активная ли роль у его цели , но не знает, кто она. То есть, проверив, например, Комиссара, он не будет знать, кто он, а просто узнает, что тот в эту ночь явно не бездельничал.

Чёрный доктор – коррумпированный персонаж, который раньше делал незаконные операции и зарабатывал этим на жизнь, сейчас же все его операции, как правило, заканчиваются смертью больного. Имеет стандартный голос по посадке в тюрьму днём, а также как и обычный доктор отправляется на ночное дежурство, и там «инвертирует» состояние цели. То есть если в игрока, которого он выбирает ночью, стреляли, он его лечит, если нет, убивает.

Внебрачный ребёнок мафии – мирный житель, который был брошен своими родителями после родов. Он не знает кто его предки, и поэтому не догадывается о своём статусе. Имеет стандартный голос по посадке игрока днём. После того как все мафиози отправлены в тюрьму или убиты, сам становится на преступный путь.

Психопат – мирный житель, который имеет стандартный голос по посадке во время дневного голосования. Но когда днём против него кто-то голосует, или покушается ночью (а его спасает доктор), он становится невменяем и получает возможность ночью убивать любого игрока, как простой маньяк.

Журналист - положительный персонаж, знает кто является детективом, имеет стандартный голос по дневному голосованию. Ночью просыпается в свой отдельный ход и указывает на двух игроков, которых «сравнивает». Если оба игрока относятся к одному клану Мафии или к Горожанам, то Журналист получает информацию, что они «Одинаковые». Если игроки относятся к разным сторонам, то Журналист получает информацию, что они «Разные». При сравнении любого игрока с Маньяком и психопатом получает - «разные», при сравнение комиссара с доктором – разные, при сравнение мафиози и сектантов – одинаковые.
Ограничение: не может «сравнивать» игроков с самим собой.
Старейшина – не сажаемый мирный житель. В случае если за него проголосовало во время дневного голосования больше всего игроков, то садится тот, кто по количеству голос находится за ним на втором месте.

Баламут – игрок группировки мафия. Знает всех мафиози, а они знают его. Ночью имеет время на свой ход, и выбирает того игрока, которого хочет оклеветать. Если комиссар проверяет того игрока, которого выбрал Баламут, то доблестному сотруднику правоохранительных органов будет виден статус мафиози или сектанта. Стоит заметить, что если Баламут выбирает на вторую ночь другого игрока, то первый так и остаётся оклеветанным. Но одновременно может быть не больше 3 игроков, которых оклеветал Баламут. То есть на четвертую ночь если он выбирает четвертого игрока, то самый первый автоматом становится при проверке комиссара тем, кем и был.

Агент безопасности – Сотрудник правоохранительных органов, который прибыл по заданию из другого города. Работает тайно, поэтому не знает, кто является местным комиссаром, а те (комиссар и сержант) в свою очередь могут лишь догадываться, кто является их союзником. Имеет стандартный голос по посадке во время дневного голосования, а ночью также как и комиссар выбирает игрока на проверку. Но с одним различием – если у игрока отрицательная роль, то он его убивает. В случае, если у игрока спорная роль – маньяк, психопат, доктор и внебрачный сын, то решает сам – убивать или нет.

Местный Робин Гуд – тот ещё отморозок, который считает себя героем какого-то боевика или же романа. По ночам выходит на охоту, чтобы удовлетворить свои амбиции, и начинает убивать людей. Что примечательно, то убивает он только плохих, и если же его цель имеет положительную роль (Только если это простой мирный житель – комиссара, доктора, агента уничтожает за милую душу), то оставляет её в живых.
Регистрация объявляется открыта!

Список игроков, которые записались на данный момент:
1) Танос
2) romasic
3) Пекинес
4) Killmaster123
5) Necro-94
6) comanch
7) I_Like_Hell
8) Kolamir
9) LoRmaD
10) --YoUrBaDGiRl--
11) Янечка
12) paluc_
13) WeaponsPr1me
14) hasta_luego
15) Im_So_Sick
16) кейлогер

Уважаемые игроки, а теперь важная информация!
Во-первых, задавайте свои вопросы по игромеханике, так как появились новые роли, а значит "спорные моменты" нужно будет дополнять.
А во-вторых, Остро стоит вопрос про проверки комиссара, и слив данной проверки через мёртвых жителей на форум. Получается не совсем честно, и немного даже бредово - какие выходы вы видите в данной ситуации? Какие у вас есть предложения и идеи? Просьба высказаться по данному поводу.
В связи с этими вопросами регистрация и объявляется до 20-го числа, чтобы путём референдума нашли ответы на вопросы.
меня добавьте в список игроков)
и меня.
Остро стоит вопрос про проверки комиссара, и слив данной проверки через мёртвых жителей на форум. Получается не совсем честно, и немного даже бредово - какие выходы вы видите в данной ситуации?

Ну проблема то и нет, как я вижу.
Вот смотри

Идет ход, комиссар делает проверку. Он еще жив до конца хода и естественно сливает инфу о своей проверке сержнату и тем кому он доверяет. По результатам хода его убивают. Новой проверки он не сделает, а старую проверку уже слил кому надо, так и что он еще слить может? Просто на форуме сказать, чекал того-то и он мирный или он маф? Ну об этом уже те кому надо знают, да и вообще комиссар может хитрить и просто блефовать что чекал кого-то чтобы убедить мирных сажать того кого он подозревает но на самом деле не проверял, помоему нормальная игра, ничего нечестного не вижу
Меня добавьте(теперь знаю как не умирать).
по поводу новых ролей, то помоему нет смысла включать их если мало народу.

Да и вообще слишком много ролей, убивающих игроков, так можно и за первый ход половину игроков вынести.
Это плохо тем, что слишком много рандома и мешает вести игру, пока люди продумывают всякие планы их на рандоме покрошат всякие маньяки, психопаты, черные доктора, робингуды или агенты. Где же тут психологическая борьба?

мафия это в первую очередь психологическая борьба мирных и мафов, где все строится на том, кому верить, а кому нет, а так много стреляющих игроков просто делают игру случайным аттракционом, как русская рулетка. У нас и так за ход дофига народу уходит, зачем еще 2 убивающие роли? Этоже полный рандом будет.

А старейшина тоже немного странно, если против него голоснут и он не сядет, все поймут что он старейшина, в чем прикол?
баламут то роль интересная, но клевета должна быть только на 1 игрока на 1 ход, имхо, клеветать на 3 цели это имхо перебор
1) Необходимо отменить вскрытие ролей. Этим уничтожаются проблемы с призраками и т.п. Естественно, никаких чеков на призраков тоже быть не должно.
2) Необходимо уменьшить количество ролей. Сейчас... это уже СЛИШКОМ много. ИМХО, стоит убрать всех нейтралов с собственной победой, как роли строго проигрышные (при таком количестве игроков им все равно не выиграть, здесь все же 30+ человек).
3) Поскольку игра с таким количеством игроков превращается в чисто тактическую (с элементами психологии), баламута стоит убрать. Без призраков-координаторов выиграть для мирных будет и так чрезвычайно сложно, не хватало еще только сомнений в чеках.
4) Вообще, количество ролей нужно сделать функцией от количества игроков.

P.S. Запись подтверждаю.
Приветик.Я хотел бы принять участие.
мафия это в первую очередь психологическая борьба мирных и мафов, где все строится на том, кому верить, а кому нет, а так много стреляющих игроков просто делают игру случайным аттракционом, как русская рулетка. У нас и так за ход дофига народу уходит, зачем еще 2 убивающие роли? Этоже полный рандом будет.
Здесь это уже тактическая борьба получается... Психологии в сетевой игре на 30 игроков уже почти нет. А если людей будет еще больше - игра станет вообще дипломатической.

ИМХО, робингуду срезать абилку до деактивации (если у цели была активная способность - этим ходом она не работает), маньяка с психопатом убрать, баламута убрать, черного доктора привязать к мафии, плюс дать сектантам дополнительную активную роль (скорее всего - с чеком).
Таким образом, в игре остаются "пушки" мафии, секты и агента ФБР, плюс стандартное голосование.
для comanch:
Насчёт Комиссара, ты немного не понял. В прошлой игре остался сержант, который проверял игроков, а проверки на форум выкладывал на форум через мёртвого мирного жителя.

Насчёт количество убивающих ролей и новых статусов - согласен, но если убрать их, то в ход будет максимум 4 трупа (Мирные садят, убийство от мафов, сектантов, маньяка). И будет куча мирных жителей, и получается, что игра растянется эдак на недели две.
А мёртвых координаторов, я предлагал запретить писать на форуме после убийства, тем самым убрать этих мёртвых координаторов - но почти все сразу же набросились, что это полный бред и глупость.
Таким образом, сколько людей - и столько мнений. А какой вариант лучший - неизвестно.

Если данная партия будет ужасна и в плане ролей, и в плане интереса, тогда либо нужно всё переделывать, либо я снимаю себя с должности координатора, и передаю руководство другим - благо вариантов игры полностью меняющим всю концепцию игры мне поступило достаточно, и желающих куча - вопрос лишь в том, а будет ли это удачно чем то, что пытаюсь провести сейчас я.
для WeaponsPr1me:
Можно, конечно, убавить количество ролей и свести количество команд до минимума, но опять же проблема в количестве игроков - получается КУЧА мирных жителей, против двух горсток отрицательных персонажей. Плюс ко всему, когда проводится рассылка ролей, каждый третий пишет про то, что "ПОЧЕМУ" мне дали мирного? Я хочу быть активным персонажем!
Про призраков писал выше, а насчёт тактики - то на форуме это весьма и весьма затруднительно.
для Allexxei:

я не понимаю зачем вообще чтото менять? лично я считаю что мафия 3 несмотря на лишних на мой взглдя ЧД и психопата, все равно прошла нормально, не долго и интересно, так зачем каждую игру менять правила? может все оставить как в 3 игре было (в предыдущей)

В прошлой игре остался сержант, который проверял игроков, а проверки на форум выкладывал на форум через мёртвого мирного жителя.


да и ладно, как ты запретишь? ну будет он проверки мирным в личку скидывать, а не на форум. Тем более как мы знаем иногда эти проверки просто блеф и проверяющие лгут о своих чеках


для WeaponsPr1me:
Необходимо отменить вскрытие ролей. Этим уничтожаются проблемы с призраками и т.п
это в первую очередь уничтожит интерес к игре, причем полностью

Психологии в сетевой игре на 30 игроков уже почти нет
откуда такое утверждение? наоборот психологии 99%
Нужно просто ввести запрет на призраков-координаторов и всё. За нарушение наказывать сначала того самого мертвого жителя, кто разглашает инфу(запретом на последующие игры) а если будет рецидив то наказывать комиссара.
для comanch:
В том то и дело, что "да и ладно, как ты запретишь?", а вот мафиози, которые оставались в игре и ничего не могли с этим поделать, отказались от дальнейшего участия в мафии из-за этой проблемы.
Уберём ЧД, психопата, давай посмотрим что оставалось бы...

4 сектанта, 4 мафиози, 1 маньяк против 26 игроков? А учитывая, что отрицательные роли сами себя перестреляли в первые дни, то и выходит...
для Kolamir:

откуда стремление наказывать? тут фановая игра, с наказаниями в другое место
1|2|3|4|5|6
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM