Автор | Лит. игра Война Миров. Версия 1.1 |
Решил обдумать игровую механику и объединить всё в один первый пост (что бы не пришлось рыть всю тему). Смотрителей просьба не трогать тему.
Итак, давайте сначала обсудим изменения:
+ - добавлено
- - удалено
* - изменено.
* изменены бонусы от статов.
+ добавлены новые фракции: Ангелы (свет) и Тёмные эльфы (тьма).
* изменена биография Волонтрона: теперь он предводитель ТЭ.
+ добавлены заклинания Света и Тьмы 3 уровня: Регенерация и Разложение соответственно.
* изменена стоимость легендарных артефактов (теперь 1 такой артефакт стоим 15000 золота) и зелья воскрешения (теперь оно стоит 10000 золота)
- удалена кампания и полная прокачка после её прохождения. Теперь задания предводителей будут бесконечны.
+ добавлено Зелье Четырёх стихий : оно удваивает основные характеристики (бонусы от артефактов не удваиваются)на один бой и стоит 5000 золота. Нельзя применить сразу два или более зелья.
* легендарные артефакты объедены в комплекты:
Комплект Четырёх Стихий: На заклинания Молния и Шок Земли действует крит. удар
Комплект Забытого Героя: на эти же заклинания врага действует уворот.
Ну, это все обновления. Теперь сюжет игры:
Шла великая война. Шесть великих правителей - Волонтрон, Тедораэль, Ур-Турман, Тургоз, Басарт, Тургер, Кельта, Михон воевали между собой. Каждый боролся за власть над всем миром. Каждый правитель знал: если он победит остальных великих правителей, он не встретит сопротивления от остальных, слабых династий. Но и те вели войну: если они завоюют все мелкие государства, покорившее их станет сильнее империй великих правителей.
Регистрационная анкета:
Ник игрока (необязательно): можно создать персонажа для друга или просто для другого человека (если тот, например, забанен)
Фракция: введите свою фракцию:
Союз Света:
Люди
Эльфы
Гномы
Ангелы
Союз Тьмы:
Тёмные Эльфы (можно ТЭ)
Демоны
Некроманты
Орки
Имя персонажа: введите имя своего персонажа
Биография (необязательно): Можно ввести историю своего персонажа.
Пример анкеты:
Ник игрока: lover_of_death
Фракция: ТЭ
Имя персонажа: Любовник Смерти
Биография: Любовник Смерти, или как его иначе называют, Ловер, простой воин тёмноэльфийского города Синкос. Много подвигов совершил он. Хороший маг и травитель.
Информация:
Параметры:
Сила - + 10 к урону от прямой атаки и + 5% к шансу нанесения крит. удара (в 2 раза сильнее)
Живучесть - + 50 ед. жизни и + 5 к отраженному урону.
Ловкость - +5% к шансу уворота (не будет нанесён урон)
Колдовство - +10 к мане.
В начале персонаж получает по 1 каждого параметра. При повышении уровня можно получить сначала два основных (на выбор игрока), затем два дополнительных (тоже на выбор игрока) статов. Основные статы:
Фракция Основные параметры
Люди Сила Живучесть
Эльфы Ловкость Сила
Гномы Живучесть Сила
Ангелы Ловкость Колдовство
ТЭ Сила Колдовство
Демоны Сила Живучесть
Некроманты Колдовство Сила
Орки Сила Живучесть
За выполнение заданий повелителя вы можете получить:
Артефакт
Заклинание
Золото (за него можно покупать артефакты и учить заклинания)
Опыт (необходим для получения нового уровня)
Опыт, необходимый для получения следующенго уровня:
100*ПУ+(10*ПУ)% Пример опыта до 10 уровня:
1 уровень - 110
2 уровень - 240
3 уровень - 390
4 уровень - 560
5 уровень - 750
6 уровень - 960
7 уровень - 1190
8 уровень - 1440
9 уровень - 1710
10 уровень - 2000
и т.д.
Как проводить бой:
-Для начала боя обе стороны должны быть согласны
-Нейтральные персонажи (то есть персы, которые не принадлежат игроку) соглашаются автоматически
-Исход боя решаю я. Если у героя есть заклинания - дам выбор игроку, какое заклинание или прямую атаку применить.
-Нейтральные герои сами применяют заклинания.
Заклинания:
1 уровень:
Магическая стрела (50 урона, 5 мана)
Благословение (+20% к прямому урону, бонусы складываются, 3 мана)
Проклятие (-20% к прямому урону противника, 3 мана)
2 уровень:
Молния (100+1*Колдовство урона, 10 мана)
Заряд Четырёх Стихий (+20% к урону от заклинаний, 5 мана)
Порча м |
Порча магии (-20% к урону заклинаний противника, 5 мана)
3 уровень:
Шок Земли (300+30 урона, 33 мана), Регенерация (100 хп восстанавливаются 1*Колдовство/3 ходов с округлением вниз, 25 мана), Разложение (100 хп восстанавливается 1*Колдовство/3 ходов с округлением вниз, 25 мана)
Артефакты:
Малые:
Правая рука:
Меч возмездия + 3 к силе
Боевой посох + 2 к Колдовству
Левая рука:
Боевой щит + 3 к живучести
Череп мага + 2 к Колдовству
Шея:
Амулет скорости + 3 к Ловкости
Воевой кулон + 1 ко всем статам
Магический амулет + 3 к Колдовству
Палец(2 слота):
Кольцо памяти +1 ко всем статам
Голова:
Боевой шлем + 3 к Живучести
Корпус
Боевая кольчуга + 3 к Живучести
Ноги:
Боевые сапоги + 3 к Живучести
Туфли стремления + 3 к Ловкости
Великие
Правая рука:
Меч Дракона +5 к силе и живучести
Меч Мощи + 10 к силе
Посох огромной мощи +2 ко всем статам дополнительно +3 к Колдовству
Левая рука
Щит Дракона +4 к силе и живучести
Череп Маркела +10 к Колдовству и -1 ко всем остальным параметрам
Шея
Ожерелье Дракона +2ко всем статам дополнительно +2 к силе и живучести
амулет мощи+10 к Колдовству
Палец:
Кольцо Глаз дракона +3 ко всем параметрам
Амулет духа +10 к Колдовству
Голова:
Корона Дракона + 2 ко всем статам дополнительно +2 к силе и живучести
Тюрбан великого мага + 10 к Колдовству
Корпус
Доспех Дракона + 10 к Защите
Роба равновесия + 2 ко всем статам
Ноги:
Сапоги Дракона + 5 к силе и живучести
Туфли чародея + 10 к Колдовству.
Легендарные:
Правая рука:
Меч Забытого Героя +20 к силе
Посох Четырёх Стихий +20 к Колдовству
Левая рука
Щит Забытого Героя +20 к живучести
Кристалл Четырёх Стихий + 20 к Колдовству
Шея
Ожерелье Забытого Героя +10 к силе и живучести
Амулет четырёх стихий + 20 к Колдовству
Палец
Перстень Забытого Героя + 5 ко всем параметрам
Кольцо четырёх стихий + 20 к Колдовству
Голова
Шлем Забытого Героя + 20 к живучести
Шлем Четырёх Стихий +5 ко всем параметрам
Корпус
Доспехи Забытого Героя +20 к живучести
Доспех четырёх стихий + 5 ко всем параметрам
Ноги
Сапоги забытого героя +20 к Защите
Сапоги четырёх стихий + 5 ко всем параметрам
Зелья:
Зелье воскрешения (Великое) Даёт возможность продолжить бой после смерти с полным запасом хп и мп. Стоимость: 10000 золота
Зелье Четырёх Стихий (Малое) Удваивает статы героя, полученные от уровня. Стоимость: 5000 золота.
Звания:
Рекрут - 0-4 уровень
Заклинания 1 уровня, малый артефакты
Воин - 5-16 уровень
Заклинания 2 уровня, великие артефакты
Герой - 17+ уровня.
Заклинания 3 уровня, легендарные артефакты
Уровни вражеских героев скрыты званием.
Игра проводиться через ЛП.
Если есть вопросы, спрашивайте тут - отвечу |
Ник игрока:Эрзол
Фракция:Демон
Имя персонажа:Аграил
Биография:Аграил(герой 1 части игры),снова уничтожил очередного архангела,а тот перед смертью забрал все его силы.Больше на этот трюк он не попадеться.Теперь снова силы востанавливать*тяжелый вздох. |
Один только Эрзол оценил мои творения( |
Чего вам не хватает? Пишите, всё сделаю (если однако это не прогнёт балансировку), или пишите что она и так прогнута. |
Воевой кулон + 1 ко всем статам
Извините, копипастил. Боевой* |
Можно вызывать других игроков. |
Разложение (100 хп восстанавливается
Блин сколько же ошибок причём я не копипастил это( 100 урона наносится врагу |
Люди Сила Живучесть
Демоны Сила Живучесть
Орки Сила Живучесть
я человек! я демон! и так же орк.
какая разница? какой во фракох толк?
Баланса нет, разнообразия не вижу тоже,
А оформление всего, на место блин одно похоже...
Вердикт суров: игра-дерьмо,
так пусть закроется оно...
для таких недоработок что вы плодите параллельно с вантедом и стих голимый сойдет. |
для Ксайтр:
Ты бы подумал прежде чем сказать. Орки - где ты видел что они ловкие и/или колдовали? Ни здесь ни в ГММ 5 этого нет.
Демоны - сильные существа с крепким телом. Конечно, подойдёт.
Люди изготавливают оружие и броню - у них это основное. Подойдёт.
Что тебе ещё пояснить? |
Люди изготавливают оружие и броню. так дай им бонус к урону оружием и защите бронёй.
Демоны - сильные существа с крепким телом.
демоны - это не только громные бугаи с цепными топорами а-ля Ангрон и КО. это ещё и хорошие колдуны стихии огня и хаоса. дай им бонус к силе и колдовству. |
а лучше к живучести и колдовству. |
так дай им бонус к урону оружием и защите бронёй. таких бонусов нет.
колдуны стихии огня и хаоса
а "хороших колдунов" у них мало. Всё объяснил? |
таких бонусов нет.
твой косяк. но быть закованным в крутую броню и оружие, и быть сильным и выносливым - разные вещи.
а "хороших колдунов" у них мало.
они рождены в огне. огонь - их природная стихия. и если они даже не научились им пользоваться, значит они полные лохи. |
для алексмэн:
Полностью согласен.Даже нельзя нормального демона-хаосита сделать. |
Разнообразие - не не слышал. Получается, колдовские фракции - демоны, люди, ангелы, ТЭ и некры
демоны - давайте живучесть
люди - можно ловкость
некры - остаётся сила
ангелы и ТЭ - ??? |
Ждите 2.0 версии, если хотите видеть демонов колдунами и мелкое разнообразие. |
для lover_of_death:
Такими темпами придется ждать версии 7.0:) |
для lover_of_death:
Ждите 2.0 версии,
жду когда тобой заинтересуются модераторы, это единственное чего я жду от этой игры и ее админа. |
Чтобы увидеть полноценную игру ждем версии 777.0 )))
Ну или тут я как ни странно даже согласен с Ксайтром(неужели старею? :D ) |