Форумы-->Идеи и предложения--> 1|2|3|4
Автор | Расширение колеса способностей |
Предлагаю расширить набор способностей в колесе.
Ввести умение логистика, НО не в том виде, который у нее был во всех сериях НММ, а другой.
Смысл логистики, увеличивающей дальность хода, в ГВД отсутствует, лучше и впрямь сделать паровоз. Предлагаю следующее: основной параметр, который должно увеличивать умение логистики – инициатива. Пример:
Основная логистика: 5% инициативы
Развитая: 10%
Искусная: 15%
Второстепенные умения:
Широкий шаг: дает +1 к скорости всех существ героя.
Разведка: герой видит, как противник расставляет свои войска на поле боя.
Маскировка: пока идет бой, противник не видит никаких параметров героя, не может зайти на его страницу (так, как это сделано для воровства) и никаких бонусов (типа 25% защиты от воздуха, 10% стрелкового урона и т.д.), включая мини-артов на существах фракции мага.
Разведка и маскировка компенсируют друг друга.
Ловкость (она же «острый ум»): в начале битвы герой сдвигается на 0,25 вперед по АТВ-шкале (для изучения необходимо «центральное» умение).
В принципе я мог бы и дальше продолжить, но думаю и так понятно, откуда я эти способности взял, там есть еще несколько интересных примеров, но эти, как мне кажется, наиболее интересны.
Для чего это: во-первых, это разнообразит игру (по сути любое нововведение для этого лишь и нужно), а многие ноют, что игра стала однообразной; во-вторых, в серии НММ никогда не было умений увеличивающих инициативу/скорость (были арты, заклятья, тактику в расчет тоже не берем, как и отдельные умения, именно специальной ветки не было), что еще раз подчеркнет отличие от нее, а это не маловажно.
Первое вменяемое возражение, которое будет: дисбаланс в сторону отдельных фракций, в частности имеющих основными войсками инициативных существ (танцующие со смертью, фурии и т.п.). Предлагаю сделать это умение НЕ основным для ВСЕХ фракций – пусть оно стоит макс. очков. В результате, тот же СЭ 10 раз подумает, что лучше «дешевая» удача или «дорогая» инициатива; мораль, когда можно походить 2 раза подряд или чаще ходить в принципе. Я могу привести пример тяжести такого выбора для любой фракции. Также можно подкорректировать сам параметр, сделать, к примеру, не 5/10/15, а 3/6/9, ну и т.д.
Второе возражение, не вменяемое: «халявы эльфам не будет». Во-первых: см. выше, во-вторых: в сэ я буду только до 5 умелки, и навряд ли админы, даже если им понравится идея, успеют ее ввести до того времени.
Для тех, кто всегда ставит чужим идеям минус без причины: напишите, почему вам не нравится. | Было бы интересно, но Логистика здесь уже есть | Разведка: герой видит, как противник расставляет свои войска на поле боя.
=)) | Пример:
Основная логистика: 5% инициативы
Развитая: 10%
Искусная: 15%
Второстепенные умения:
Широкий шаг: дает +1 к скорости всех существ героя.
это все дать ТЭ и фурии такое будут творить | большой минус
опять плюшка героям-воинам, а герои-кастеры в отстое | для Gost__89:
ТЭ лишится чародейства и магии хаоса.. | для Эрлемар:
герои кастеры имеют заклятье увеличивающее инициативу, герой-воин не возьмет, к примеру, умение атаки. Что лучше? - кому что. | для Эрлемар:
Ловкость (она же «острый ум»): в начале битвы герой сдвигается на 0,25 вперед по АТВ-шкале (для изучения необходимо «центральное» умение). | большой минус
опять плюшка героям-воинам, а герои-кастеры в отстое | ТЭ лишится чародейства и магии хаоса..
войны ТЭ и так не используют эти навыки | Может, стоит обозвать по-другому и дать эти проценти инициативы _герою_?
Вероятно, тогда возродятся кастеры | для Falcor:
В принципе я рассматривал это умение действующее на ВСЕХ, и войска и героя. | 11
Кастера и так подняли выше некуда..
Просто играть нужно,а не тупо жать "деф-магия". | 13+
Кстати идее -,ибо жуткий дисбаланс. | для frontall:
Рыцарь: 0 (0.00) +20.0
Некромант: 0 (0.00) +20.0
Маг: 0 (0.00) +20.0
Эльф: 8 (1662.66) +1237.3
Варвар: 0 (0.00) +20.0
Темный эльф: 0 (0.00) +20.0
Демон: 0 (0.00) +20.0
Для начала поиграй за кастера *)
Я тоже раньше так думал, пока не попробовал себя в кач-ве ТЭ-кастера на 10-11 уровнях
ОДИН каст за бой - это НЕ нормально | для Gost__89:
значит, они не возьмут бойцовый навык: атака, защита, удача. см пример с СЭ | для frontall:
в чем? | Просто играть нужно,а не тупо жать "деф-магия".
Кстати, сейчас так играют аттакеры против кастеров ("атака-ждать") =)
Кастеру приходится еще и воинами играть, ибо тупое простаивание чаще всего не помогает | Идее -, хотябы потому что её никогда не реализуют, колесо умений закончено и вообще вряд ли когда нибудь его станут изменять | вы сначала те навыки што есть поизучайте а потом и про розшырение говорите
идее огромный минусище |
1|2|3|4К списку тем
|