Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
19:28
4631
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3|4|5|6|7|8|9

АвторАльтапы
Собственно, а не пора ли?
Админ говорил про классы фракций - никто точно не знает, что это будет, но факт, что будет (хотя обещанного 3 года ждут), и факт, что станут возможны ранее недостижимые классы.
Альтернативные апы в HMM5 призваны были создать разнообразие классов уже существующих фракций (из общей колеи выбивались только дочери Земли и Серафимы - первый куда сильнее, второй куда слабее обычного апа). Собственно, самое время ввести их, как раз перед запуском новых классов - игроки должны понять, каково это - играть разными классами уже сейчас с помощью альтапов, чтобы представлять, что их ждет далее.
Что могут сейчас дать нам альтапы и какие классы они смогут возродить?

1) Рыцари.
Головорезы и стрелки позволят сильно усилить рыца-дефера, т.к. точный выстрел стрелков будет компенсировать их низкую атаку, головорезы же просто допмясо.
Рыцу же воодушевителю легче играть с Ревнителями Веры, у которых атака\защита - 8\8, вместо 5\9 у латов, но при этом кол-во жизней меньше.
Про остальные альтапы не известно ничего, однако если грифов оставят такими же, какиеми они и были, то они станут хорошим подспорьем в группах, но ослабят рыца против магов (придется искать напарника-убийцу магов).

2) Некроманты.
Со скелетами-воинами объяснять думаю не надо - 400 мини-консерв - мечта любого дефера. Так же скорее всего возродят дебаффера на хаях, ибо защита 6 + большой щит многое дают (+25% защита от магии, дебаффер будет разрывать магов)
Архиличи помогут природнику - халявное поднятие мертвых на дороге не валяется, а гниющие зомби сделают хороший саппорт союзнику-рашеру в ГТ.

3) Маги.
Магнитные големы - основной и самый интересный юнит-альтап. Позволит магу-хаосу восстанавливать их на халяву + иня и кол-во жизней весьма приятны для взора. Соответственно, это позволит сделать билд мага-хаоса от големов и гремов, а не от гарг. Решится проблема "бегания за табуреткой", големов в дефе смогут чинить гремы - до этого абсолютно бесполезный юнит.
Стихийные же гаргульи могут набираться в малых кол-вах и лететь к противнику (для активации уязвимости от огня\воды\воздуха) - много их никто не будет брать, ибо от големов и гремов хаосу играть выгоднее, чем от гарг, да они в больших кол-вах и не нужны.
Рыцы возрадуются, ибо теперь можно будет не бегать за магом по всей карте, что опять-таки баланс.
Боевые маги в HMM были имбой для брыбомага, соответственно играя от бмагов и джиннов, станет играбелен билд брыбомага.

4) СЭ.
Нимфы с дубами смогут создать поистине сильнейшую комбинацию, что позволит поднять природника - дубы будут ресаться "за бесплатно".
Танцы с ветром и броги позволят сильно усилить рашера и сделать играбельной ветку атаки у СЭ - с перком тактики броги и ветры смогут рашить первым же ходом, а с +2 деа за каждую клетку у ветров они не будут слиты после первого же хода.
Сбудутся мечты эльфов, которые не хотят играть от критолака, а хотят поюзать нормальную ветку атаки в перках.
Ну и лесные снайперы смогут поддержать отряды в каком угодно уголке карты, что так же поднимет чистого рашера, но при этом опустит лакера (при двойном выстреле шанс критолакобд больше).

5) Варвары.
Обделили их альтапами, но гоболуки позволят создать сильный стрелковый билд, что решит многие проблемы на хаях.

6) ТЭ.
У них есть мегеры, которые символизируют собой полное УГ для атакера (потеря ини и урона взамен на жизни), зато сильно поднимет билд дебаффера.
Иня и урон не так уж важны для него, а вот лишний деф и жизни позволят пожить подольше, а то и сохранить стек для атаки.
С проворными наездниками сильно выиграет хаос - ему не нужен удар с разбега, а вот лишние жизни и иня не помешают.
А надсмотрщики станут неплохой заменой минам в группах - ибо аура храбрости заменит ветку БД, позволив бросить перки в атаку и лак.

7) Демоны.
Альтап бесов позволит атакерам усилиться за счет ибо лишние атака\деф им нужнее, чем вражеская мана, тогда как бесы будут юзаться хаосом.
Старших демов тоже будут брать атакеры,
Да не, дисбаланс будет.
Всё пора.
До 1 сентября.
Мы сталкеров не видели ещё.
Админ пропал же.
Терпите, вам степняков ввели.
дочери Земли и Серафимы - первый куда сильнее, второй куда слабее обычного апа
Чушь. У земледочек не было цепухи, которая неслабо жарила таки.
Серафимы для любителей рандома + более атакерски, не хуже и не лучше архов.
С проворными наездниками сильно выиграет хаос - ему не нужен удар с разбега, а вот лишние жизни и иня не помешают.
Наоборот. Хаосу нужен разбег что бы бить 7-х существ.
а ведь он прав но надо сначало кв новие ивенти баланс а уж тогда альтапи
сделать играбельной ветку атаки у СЭ ахах
У СЭ слишком большой перекос будет. Да и у некров тоже.
тогда как бесы будут юзаться хаосом.

Черти, не?
А про альтап собак чо не написал
Из существующих самые бесполезные альты у некров :(
для Sun_In_Gun:
ой, там вместо бесов черти.
для Товарищь_Саахов:
многие СЭ хотят норм ветку атаки.
И да, где гномы и СВ, раз пошла такая пьянка?
многие СЭ хотят норм ветку атаки.
А еще дубов и 4 удачу.
фигу.
Из существующих самые бесполезные альты у некров :(
Скело-воины для катка сойдут.

многие СЭ хотят норм ветку атаки.
А еще дубов и 4 удачу.

и дубам удар с небес
Продолжение банкета (не все попало в первый пост)


8) Гномы.
С ними все печально, как и с брыбами, но если брать альтапы из HMM, то альтап воителей сделает подарок деферу, а жрецы Арката позволят рулить рашеру.
Большего про них не скажу, ибо не ясно, как изменятся их альтапы при входе в ГВД.

9) СВ.
Вожаки и вармонгеры - подарок деферу, ибо жизни и деф много стоят.
+ возможность вармонгера принимать на себя урон (а в дефе с его способностями он сильно уменьшается).
Альтап циклопов и дочери Земли усилят атакера, боевые кентавры - 50 на 50.

В общем, нас ждет довольно много интересного, и желательно сделать это еще ДО ввода классов, дабы понять, как жить с разнообразием билдов.
Из существующих самые бесполезные альты у некров
Ну-ну. Самое плохое у варов, ибо там вообще ничего не известно, поэтому лучше готовиться к плохому заранее. А у некров и ослеп и халявный рес и скелы. Мало?
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2|3|4|5|6|7|8|9
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM