Форумы-->Творчество--> 1|2
Автор | РПГ "Мертвый город".Инфотема. |
Здесь отписываюсь только я - все остальные сообщения будут удаляться.В эту тему будет перенесена вся важная игровая информация из флудилки,а также стартовые профайлы игроков. | Сюжет разворачивается примерно в наши дни. Было обнаружено новое лекарство , позволяющее излечить рак. Но, как обычно, что-то пошло не так и очень скоро принявшие лекарство начали становиться монстрами , которых , за неимением подходящего названия , стали называть зомби. Они становились похожими на ходячие трупы , любой свет стал причинять им боль , а солнечный свет стал для них смертелен. Но при этом они приобрели невероятную силу, скорость и жажду убивать. Власти пытались взять ситуацию под контроль, но очень скоро выяснилось, что «Вирус-Z» ,как окрестили его ученые, передается по воздуху . Началась паника. Скоро выяснилось, что заразиться можно также от укуса уже зараженного, если посчастливится выжить. Зараженные города оцеплялись кордонами военных, в то время как люди старались любыми путями сбежать из города. Очень скоро города вымерли, отданные монстрам и лишь немногие выжившие, у которых появился иммунитет к вирусу, еще остаются в городах. Также в городах замечен странный туман, который может появиться как днем, так и ночью, на небольших территориях. Что творится внутри и чем он вызван – неизвестно, так как еще никто из попавших в него не выходил из него живым, даже зомби. В игре события происходят в небольшом городке Клинси, где вам предстоит выжить, или же не дать выжить другим.
Проект задуман как командный сурвайвл, поэтому игроки будут поделены на 2 команды от момента регистрации: «зомби-зараженные» и обычные идио…*зачеркнуто*…выживатели с иммунитетом к вирусу. Кроме того, стартуете вы не командами, а каждый индивидуально в зависимости от выбранного вами персонажа(изначально продумано и проработано 8 вариантов по 4 за каждую команду, но если будет более 8-и игроков, буду вводить еще персонажей).
Изначально у каждого игрока есть 50 очков характеристик для распределения. При этом зомби получают дополнительно +5 к скорости и +5 к силе, выживатели +10 к самоконтролю. Кроме того, внимательность зомби в ночное время повышается на 5 пунктов, но при этом свет для зомби губителен(В зависимости от времени на свету вплоть до гибели).
Характеристики:
Сила(рукопашный урон = силе, урон оружием = заданный урон от оружие + половина очков силы, влияет на таскание тяжестей, способность сломать что-либо и.т.д.)
Ловкость(влияет на шанс увернуться от удара, преодоление сложных препятствий и.т.д.)
Скорость(Скорость передвижения, выполнения некоторых действий, реакции)
Самоконтроль(Возможность обходиться без сна, пищи, воды долгое время, выжидать не двигаясь в засаде, сохранить самообладание в критической ситуации)
Живучесть(Вероятность не погибнуть при критических повреждениях, которые могут стать смертельными, ваши жизни (1 пункт = 3 хп, для зараженных каждый второй пункт дает не 3,а 4 хп.)
Внимательность(Вероятность вовремя заметить засаду, ловушку, что-либо спрятанное, не заметное)
Имеющиеся персонажи:
Выживатели:
1)Медик-вирусолог. Остался в городе чтобы исследовать природу вируса и изготовить вакцину для спасения человечества.
2)Вор-домушник. Сначала сбежал, как и все, но вернулся в город с целью хорошенько поживиться брошенными людьми ништяками.
3)Механик-водитель. Всю жизнь посвятил своей автомастерской и решил остаться в городе, чтобы не бросать ее.
4)Студент-биолог. Когда началась паника, закупился продуктами и питьем и решил переждать ее в своей квартире.
Зомби:
5)Один из солдат отряда, вышедшего на зачистку города, когда власти еще пытались удержать ситуацию под контролем. Увы, отряд вошел в город ночью…и не вышел…
6)Охранник супермаркета. В один из первых дней эпидемии был заражен при попытке задержать странного посетителя, с яростью рвущего зубами сырое мясо в супермаркете.
7)Медсестра городской больницы. Была укушена обратившимся прямо в больнице пациентом, которого ранее покусали зомби.
8)Командир пожарной бригады. Ни кем укушен не был. Просто заразился через воздух.
Зомби обязательно должны минимум раз в пару дней есть живую плоть(не обязательно люди, любые животные сойдут) иначе погибнут. | Зомби обязательно должны минимум раз в пару дней есть живую плоть(не обязательно люди, любые животные сойдут) иначе погибнут. Также периодически в город направляются для зачистки военные отряды с приказом уничтожать всех встречных, опасны и для людей и для зомби.
ПРОФАЙЛ:
Имя:
Номер выбранного персонажа:
Распределение характеристик:
Краткая биография:
Каждому персонажу будет выдан стартовый набор, далее будет выдана индивидуальная вводная и персонаж будет помещен в стартовую локацию в зависимости от выбранного вами персонажа и профайла. Всвязи с этим просьба ответственно подходить к написанию профайла – вам же лучше ;)
И да свершится предначертанное! (с.)
Игра будет проходить строго на форуме, тобиш тут. НИКАКИХ СКАЙПОВ НАФИГ!!!
ЕЩЕ НЕМНОГО ИНФЫ::
В городе отрублено электричество,кроме зданий со своим автономным генератором и 2-3 зданий по пути следования отрядов зачистки при входе в город.Кроме того,зомби могут вполне выходить днем,если рискнут залезть в туман,или же вылезут в каких-нибудь темных переулках,или придумают способ укрыться от света.Выживатели могут не надеяться на обидие стрелкового оружия,гранат и.т.п,как уже замечаю по теме.При эвакуации военные стремились вымести в городе все оружие подчистую,а позже,когда поставили оцепление - жители,прорываясь,уносили с собой остальное.И шанс найти огнестрел - ну крааааайне низок.А он еще и в рабочем состоянии должен быть...а еще и патроны нужны...ну вы короче поняли -_- | КАСАТЕЛЬНО НЕСКОЛЬКИХ ВОЗНИКШИХ ВОПРОСОВ ПО КОРДОНУ ИЗ ВОЯК И ЗАРАЖЕНИЮ:
Кто вам сказал,что кордон вояк сплош имунитетчики? -_- Хорошие противогазы спасают))) Касательно того,почему вообще держится оцепление при том,что много погибших или обратившихся: 1)Заражение пошло из вашего города,как и туман. 2)Почему вояки не разбежались к семьям?У многих профессиональных вояк заград-отряда живых родственников и семей не было,а у многих - уже нету.Кстати,если ты заражен от воздуха,но не умер - пофигу пока не умреш - потом обращение после гибели.А вот если зараажен через укус - смерть через от часа до двух и обращение. Ну и заражение через укус или удар когтями и на имунитетных действует - у них имунитет только от зараазы через воздух. | ЕЩЕ ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ:
Новый перс после гибели может быть создан только на следующие сутки(в 00:00).Прокачка есть,но формулы скрыты.По сути опыт до уровня,полученный опыт за бой,или что-то еще - вам не известны.Равно как и опыт между уровнями(растет в ависимости от того,с какого на какой уровень вы переходите).При получении уровня вы будете оповещены и получите 3 очка на распределение.С пятого уровня появится колесо навыков(будет опубликовано после того,как первый игрок достигнет,если сможет,пятого уровня).У мутантов колесо навыков появится с 4 уровня.Колесо навыков мутантов и людей различно + в зависимости от выбранного персонажа в колесе навыков будет возможно для изучения несколько уникальных индивидуальных навыков.Более подробная информация по этой системе - при собственно при вводе всего этого в игру - пока рано вам еще до этого ;)
РЕЗЕРВНЫЕ ПЕРСОНАЖИ:
ВЫЖИВАТЕЛИ:
Резев 1: МЧСник,до последнего оставался в городе,скатившемся в хаос,стараясь спасти как можно больше людей.Потом же,когда покидать город стало уже поздно,решил выживать в городе,по возможности собрав группу выживших.
Резерв 2: Наркоторговец.Решил нажиться на творящемся в городе хаосе даже не подозревая,что зайдет настолько даалеко.Ну и как итог - не успел сбежать из города,пока был шанс.
ЗОМБИ:
Резерв 3: Таксист,подвозил какого-то солдата во время выставления оцепления вокруг города.Солдат выглядел весьма потрепанным и быстро уснул на заднем сидении.Проснувшись - бросился на таксиста и успел изрядно покусать его,пока тому удалось отбиться и выбежать из машины,заскочив в ближайший подъезд.
Резерв 4: Байкер,которому посчастливилось отбиться от напавшего зомби без единой царапины.Но он был заражен через воздух,а потому ему не повезло быть убитым при прорыве из города - и ожить уже тем,кем он теперь стал.
СВОБОДНЫ РЕЗЕРВ-2 и РЕЗЕРВ-3 ДЛЯ ЖЕЛАЮЩИХ ДОЗАПИСАТЬСЯ!!! | ПРОФАЙЛЫ ИГРОКОВ:
Ник:Темная_Аватара
Имя: Айрис Ньюман
Номер: 7
Характеристики:
Сила: 10
Ловкость: 12
Скорость: 13
Самоконтроль: 10
Живучесть: 10
Внимательность:5 (10)
Биография:
Родилась в семье потомственных хирургов, поэтому с самого начала не возникало вопросов кем станет Айрис когда вырастет. От рождения смышленная и подвижная девочка к тому же была наделена природной гибкостью и хладнокровием. С раннего детства она проявляла интерес к биологии и анатомии человека, уже в 12 могла по памяти рассказать полное строение организма человека и оказать первую необходимую помощь пострадавшим при необходимости. С отличием окончив мед институт она рещила самостоятельно прлбивать себе путь в медецине, начиная с обычной медсестры и заканчивая нейрохирургом, что бы знать все о медецине и болезнях. Но этому было не суждено сбыться - укушенная вурдалаком в 23 года на дежурстве она стала зомби. И с успехом использует накопленные медецинские знания для охоты на людей (знает куда и с какой силой бить, что бы жертва гарантированно скончалась от кровотечений, внутренних повреждений/разрывов органов и болевого шока).
Ник:Продул
Имя: Джо Макалос
Номер: 8
Характеристики:
Сила: 20
Ловкость: 4
Скорость: 11
Самоконтроль: 10
Живучесть: 10
Внимательность:5 (10)
Биография:
Родился неизвестно где. Был найден в канаве полуживой. Рос в детском доме. В 15 лет был условно осужден за избиение группы подростков , в 16 лет стал чемпионом округа по боксу. В 18 лет на него было заведено дело об избиении двух человек. Поступил на службу в армию США. В составе мотострелковой группы провел два года в Афганистане. Награжден орденом Почетного Легиона . После двух лет службы был уволен в запас за избиение командира батальона спец. назначения Морские Котики. После службы в армии пытался неудачно устроиться в полицию , на данный момент является командиром пожарной бригады. В результате работы им спасено 82 человека, потерь нет.
Характер - одиночка , вспыльчивый , ненавидит людей,презирает опасность. Любит выпить , секс с проститутками.
Заразился при невыясненных обстоятельствах , укушен не был. | Ник:_Дразарг
Имя: Айзек Кларк (Завтра больше не играю в дед спейс)
Номер выбранного персонажа: 4
Распределение характеристик:
Сила: 9
Ловкость: 13
Скорость: 8
Самоконтроль: 10
Живучесть: 10
Внимательность: 10
Краткая биография: Жили были старик со старухой, и их сын уехал в город... И из города не вернулся. А всё потому, что зомби жить мешают. Перед этим он успел получить что-то вроде профессии- но доучиться не успел лишь самую малость. А тут бам- и зомби прут со всех сторон. Тяжело так жить. Хлюп.
Имя: Марк Клэрсон
Номер выбранного персонажа: 2
Распределение характеристик:
Сила: 11
Ловкость: 12
Скорость: 8
Самоконтроль: 10
Живучесть: 10
Внимательность: 9
Краткая биография:Родился и вырос в городе Бостон. В 20 уехал в город Клинси получать образование. В 22 выгнали из университета, ничего не сказав родителям начал самостоятельную жизнь. Т.к. на нормальную работу не брали пришлось воровать. В 26 лет отсидел первый срок в 3 года. В 28 опять попал в тюрьму, как раз тогда когда по улицам начали ходить живые мертвецы. | Имя игрока: Кролик-маг
Имя персонажа: Сержант Павлючук Иван Владимирович
номер: 5
Сила: 15
Ловкость: 12
Скорость: 13
Самоконтроль: 5
Живучесть: 10
Внимательность:5
Биография: я проснулся на асфальте. Забрызганная кровью одежда...Военная форма? Не знаю... Окровавленные тела рядом.В такой же одежде. Кто они? Друзья?Сослуживцы?Просто прохожие?Похожая одежда...они связанны со мной. Но кто я? Образы прошедших событий так смутны.Новости...чрезвычайная ситуация.Какой то здоровый мужик посылает нас в город(мне почему то кажется что он имеет право приказывать и был старше нас),стрельба,шум,крики... боль. Боль заглушающая разум. И теперь я проснулся.Но кто же я? Сознание услужливо подсовывает имя: Иван.Это так меня звали до этого?Вернее так звали того кто был владельцем этого текла...А кто я сейчас? я вспоминаю последние дни апокалипсиса. Армии мёртвых столкнулись с армиями живых...Танки растреливающие беженцев из зараженных районов, зомби сметающие блокпосты и тонущие в напалме.Это была война.Но в чём смысл?Голод не даёт мне сосредоточится, но я всё же продолжаю думать.Это так трудно.Легче отдаться голоду. Гораздо легче. Но за этим придёт что-то страшное...Я чувствую это. Так всё же кто я?Зомби?Но они не разумны. Или человек? Нет.Уже не человек.Сержант умер. Это определенно.Я кто-то другой.Но что мне делать? Зараженные разрушают мир.Они убивают саму цивилизацию... этого не должно быть.Это не правильно. Должен быть мир. -именно такие мысли терзали вновь родившегося...кого?Зомби? Не знаю...
Ник:Мего_Вор
Имя: Марк Клэрсон
Номер выбранного персонажа: 2
Распределение характеристик:
Сила: 11
Ловкость: 12
Скорость: 8
Самоконтроль: 10
Живучесть: 10
Внимательность: 9
Краткая биография:Родился и вырос в городе Бостон. В 20 уехал в город Клинси получать образование. В 22 выгнали из университета, ничего не сказав родителям начал самостоятельную жизнь. Т.к. на нормальную работу не брали пришлось воровать. В 26 лет отсидел первый срок в 3 года. В 28 опять попал в тюрьму, как раз тогда когда по улицам начали ходить живые мертвецы.
Чудом выбравшись из тюрьмы, я забежал в подъезд квартиры. | Ник: Peter Griffin
Имя: Марвин Химейер
Номер: 3 (Механик-водитель)
Характеристики:
Сила: 5
Ловкость: 12
Скорость: 10
Самоконтроль: 10
Живучесть: 9
Внимательность: 14
Легенда:
Марвин родился в Денвере, штат Колорадо. Он всегда обожал ковыряться в различной технике, и частенько пропадал после уроков в гараже своего дяди.В 15 лет всерьез заболел автоспортом, посетив местный этап гонок "НАСКАР". В 16 лет отпраздновал первую победу в местных кузовных соревнованиях, стартовав на собственноручно доработанном "Шевроле". Отличная реакция и доскональное знание техники позволило Марвину в достаточной степени заявить о себе. В 20 лет на него обратил внимание сам Роджер Пенске и предложил место в низшей лиге "НАСКАР". Казалось, мечта Марвина начала сбываться, но страшная авария на тестах перечеркнула надежды молодого пилота на продолжение карьеры. Пришлось начинать все с чистого листа...
Оправившись от аварии, Марвин продал свою долю в большом автосервисе в Денвере, и купил небольшую мастерскую с магазином в городе Клинси.
Работы было не очень много, но зато она приносила стабильный доход. Так продолжалось 5 лет. И вот год назад очередное несчастье свалилось на голову нашего героя.
Мастерская его примыкала одной стороной к территории цементного завода Mountain Park Inc. Руководство завода решило расширить производство, построив ещё одну технологическую линию. Для этого потребовалась земля. Как в таких случаях выкупают землю, вроде бы, не стоит объяснять. В итоге были выкуплены все участки, кроме злосчастной мастерской Химейера. Марвин взялся оспаривать в суде решение о предоставлении территории под размещение завода, вёл дело сам и, разумеется, проиграл.
Говорят, что ему предлагали за участок вполне достойные деньги, но Химейер, похоже, пошёл в данном случае на принцип. Уж очень ему не хотелось менять обстановку ради какого-то "вонючего завода".
И тут небеса сжалились над страдальцем, послав на землю проклятие в виде Вируса-Z...Теперь это будет его игра! | Ник: -aydar-
Имя: Носорог (Джон Форест)
Номер выбранного персонажа: Резервный 4 (байкер)
Распределение характеристик:
Сила: 14
Ловкость: 7
Скорость: 13
Самоконтроль: 7
Живучесть: 12
Внимательность: 7
Джон родился в провинциальном городке. Таком провинциальном, что нужно было покупать карту с огромным масштабом, чтобы увидеть на ней точку с названием городка. С детства был необычно целеустремлен. Хотя отец, давая подзатыльники, говорил просто - Джон ты прешь вперед, не разбирая дороги как носорог. Так прилепилось к Джону это прозвище.
В начальной школе Джон учился с неохотой, ведь отец отдал ему старый мотоцикл деда, который признаемся сразу лучше было сразу выкинуть на свалку. Но Джон торопился на городскую свалку только ради запчастей.
Да - Носорог уже в средней школе разъезжал на восстановленном Харлее.
Мотоцикл нещадно коптил, был похож на дряхлеющего старика, который постоянно кашляет. Но этот монстр все-таки ездил :)
Но Носорог уже смотрел дальше - он не врал Себе, что его верный двухколесный конь скоро скончается, хотя на самом деле он уже давно умер, держась только на неудержимой воле и помощи Джона. Новый Харлей, который присмотрел Джон в столице стоил таких денег, что в родном городе их можно было-бы с трудом накопить только его внукам, работая на единственной шахте в городе. Носорог не долго думая подписал контракт с Вооруженными силами. Благо природа и многочисленные стычки с одноклассниками и горожанами подготовили его хотя бы физически.
О службе Носорога известно только, что на его форме есть нашивка "rhino" без обозначения родов войск и других отличительных знаков.
Вскоре Джон поехал в столицу за обновкой. Возвращаться в опостылевший дом не было смысла. Ведь на пути Носорога расцветал раскрашенный как савана весь МИР... Только вперед - навстречу рассвету, петляющему среди черных как смоль дорог...
По пути Носорог зарабатывал как придется. Не гнушался грабежами и драками за президентов. Физически сильный, выносливый, с хорошими навыками ближнего (да и дальнего боя) Носорог добивался часто большего, чем помощь в починке техники. Президенты уходили всегда легко. На бензин, на женщин и на любое пойло в местном баре.
Дорога простиралась перед его ногами. Путь пролегал через Квакси, Ремси, а нет Клинси - прочитал табличку Носорог. Путь преграждали два джипа с военными. Вход был закрыт и из города толпой валили людишки. Конечно сворачиваю сказал Джон, но он прекрасно знал такие города, так похожий на его родной... И да - вскоре, следуя по лесной тропинке он увидел мрачный и серый город, как две капли схожий с ненавистным домом.
Заправив железного коня Носорог ощутил какое-то недомогание...
Похмелье подумал Джон. Очнулся он в туалете на заправке. Это всё долбанный мексикашка - походу текилу он сварил в туалете...
Что за страшный голод?
Носорог, как всегда готов вынести всё на своем пути. Крови!!! | Ник: Ведущий_маг
Имя: Нед Старк
Номер: резерв 1 (МЧС)
Сила: 4
Ловкость: 7
Скорость: 16
Самоконтроль: 3+10
Живучесть: 10
Внимательность: 10
Нед Старк всегда был белой вороной в своей команде. В 20 лет весить 65 кг - это ненормально в такой тяжелой работе. Зато если нужны были решительные действия, Нед не терял на раздумья ни секунды.
Поэтому, когда объявили о начале операции "Инцидент: Эвакуация" и приказали спасать людей, он даже не подумал о дезертирстве.
За что и поплатился: команду спасателей попросту бросили в самом эпицентре заражения. Старк терял своих друзей одного за другим, пока однажды сам не отстал от выжившей команды.
Теперь Нед Старк полон решимости найти своих товарищей... Даже если они оказались зараженными. | Если ускорит процесс:
Ник: Хильд
Имя: Фридрих Уилсон (прозвище Клещ)
Номер выбранного персонажа: 1 (Медик-вирусолог)
Распределение характеристик:
Сила: 8
Ловкость: 7
Скорость: 8
Самоконтроль: 15
Живучесть: 7
Внимательность: 15
Краткая биография: Нелюдим. Скрытен. Осторожный в общении. Философ. Наплевательски относится к условиям своего существования. Нет ничего святого. Склонен к алкоголизму, но вполне держит себя в руках (как сам утверждает). О медицине знает не так уж и много, хотя имеет очень обширный жизненный опыт. Собственно его новое хобби, а именно эксперименты с пойманными зомби и привели к улучшению их интеллектуальных способностей. По крайней мере, это вполне возможно...
Имя: Вайпер
Номер выбранного персонажа:Резерв 1
Распределение характеристик:
Сила 7
Ловкость 7
Скорость 6
Самоконтроль 3 (+10)
Живучесть 7
Внимательность 20
Краткая биография: Жил в криминальном городе Геомайн, где, собственно, и научился наркоторговле. Там же он и покупал себе товар. Услышал от своего товарища слушок, где можно хорошо "толкнуть травку". Так Вайпер и поплатился за свою жадность, оказавшись в зараженном городе. | Ник: Листенок
Имя: Вайпер
Номер выбранного персонажа:Резерв 2
Распределение характеристик:
Сила 7
Ловкость 7
Скорость 6
Самоконтроль 3 (+10)
Живучесть 7
Внимательность 20
Краткая биография: Жил в криминальном городе Геомайн, где, собственно, и научился наркоторговле. Там же он и покупал себе товар. Услышал от своего товарища слушок, где можно хорошо "толкнуть травку". Так Вайпер и поплатился за свою жадность, оказавшись в зараженном городе.
Ник:Нъярлатхотеп
Имя:Билл,
Номер: 6,
Сила: 10
Ловкость: 10
Скорость: 10
Самоконтроль: 5
Живучесть: 10
Внимательность: 5
Биография: Совсем недавно у меня была своя жизнь. Я был просты охранником. У меня была семья, работа, мне не нужно было ничего больше. Но однажды все резко изменилось.
Это был обычный серый день. Он ничем не выделялся и других. Для этого города были характерны такие вот дни: серое, затянутое тучами небо, холодный ,пронизывающий ветер, не прекращающийся мелкий, назойливый дождь, пустые улицы, тишина, редко нарушаемая проезжающими машинами. В такое время все отсиживались по домам. офисам. Лишь несколько мелких групп слонялись по улицам. Я стоял у входа в супермаркет. Сегодня был последний день до зарплаты. Вдруг из дома напротив, из небрежно открытого окна донеслось:
- Всем жителям города немедленно разойтись по домам, запереть окна, двери, не пускать никого в квартиры. Без паники, ситуация под контролем, повторяю: немедленно пройти в дом, запереть окна...
Дальше я уже не слушал. Очередная выходка научного института, находящегося совсем рядом с городом. Я призадумался... да, уже третий раз за этот год. Вначале туман, вызывающий зуд при попадании на кожу, потом очистканеба, вкупе с нарушением озонового слоя и неимоверной жарой, а теперь что?
- Билл, иди сюда!
А, это опять Тим, мой напарник. И что ему неймется?
- Уже иду!
Бросив последний взгляд на улицу, мне показалось, что в тупике что-то движется...
Я остановился, вглядываясь в туман, застилавший дорогу.
- Билл!
Плюнув на предрассудки, я зашел внутрь.
-Ну что еще, Тим?
-Глянь-ка сюда.
Я глянул.
У прилавка стоял молодой мужчина в рваных одеждах, весь искусанный непонятно кем. Во всяком случае, это не собаки, которые водятся неподалеку. Он стоял и грыз сырое мясо. Я вспомнил, как пропустил его внутрь. У него была вихляющая походка, он что-то мычал себе под нос, но когда я взглянул ему в глаза, я обомлел. Его глаза выражали голод, неимоверный, бесконечный голод, ему ничего не было нужно, казалось, что он зашел в магазин по чистой случайности. Отогнав воспоминания, я подошел к нему и решительно взял его за плечо. Он обернулся. Этот голодный взгляд напугал меня. Он с рычанием схватил мою руку, и яростно вцепился в нее зубами. Я закричал, ударил его по голове, пытался выдернуть руку. Тим откуда-то достал биту и теперь пытался отшвырнуть его от меня. В глазах все померкло. Наконец, мне удалось стряхнуть его, я пополз, не понимая, что делаю. когда я подползал к двери, силы покинули меня. Я лежал на полу, когда услышал отчаянный крик Тима. Похоже этот ненормальный добрался-таки до него. Дальше свет померк, и я провалился в забытье... | Старт - сейчас всем будет выслана стартовая информация и инвентарь. | Дополнительная информация всвязи с вопросами - да,дикие зомби и выжившие НПС также получают уровни.Так что,если вас убил дикий и вы решили отомстить новым своим персонажем - не удивляйтесь,что у него подскочили вдруг статы ;) Равно как и встретив диких с суммарным статом более 60-и))) | Текущие игроки с не полными хп:
Дразарг хп 30(-15)
-aydar- хп 42(-12)
Продул хп 35(-16) | Текущие игроки с не полными хп:
Дразарг хп 30(-15)
-aydar- хп 42(-37)
Продул хп 35(-16) | За ночь жизни немного(НЕМНОГО!!!) восстановились.Не удивляйтесь,что у всех восстановилось разное количество жизней - усталость,количество стрессовых ситуаций и собственно уровень жизней - также влияют на реген,равно как и максимальное количество ваших жизней...
Текущие игроки с не полными хп:
Дразарг хп 30(-12) (+3 хп за ночь отрегенилось)
-aydar- хп 42(-32) (+5 хп за ночь отрегенилось)
Продул хп 35(-12) (+4 хп за ночь отрегенилось) | Имя: Осама Бен Ладен
Номер: 1(Резерв - таксист зомби)
Характеристики:
Сила: 5
Ловкость: 15
Скорость: 5
Самоконтроль: 15
Живучесть: 15
Внимательность: 5
Биография:
Таксист.Приезжий из стран Ближнего востока на заработок в эту богатую страну. Когда началась эпидемия решил подзаработать на вывозе людей из города.Вскоре стал помогать военным(не за бесплатно естественно) и вывозил их из аварийных участков ближних городов.И вот однажды подвозил какого-то солдата во время выставления оцепления вокруг этого города.Солдат выглядел весьма потрепанным и быстро уснул на заднем сидении.Проснувшись - бросился на Осаму и успел изрядно покусать его,пока тому удалось отбиться и выбежать из машины,заскочив в ближайший подъезд и прихватив с собой свой старый дедовский кинжал,передающийся из поколения в поколение,который он всегда носил с собой.Правда он уже был весь в крови того солдата. | Нъярлатхотеп FIRST BLOOD BY ЭЛЕКТРИЧЕСТВО
Дразарг хп 30(-12) (+3 хп за ночь отрегенилось)
-aydar- хп 42(-32) (+5 хп за ночь отрегенилось)
Продул хп 35(-12) (+4 хп за ночь отрегенилось) |
1|2К списку тем
|