Автор | [аналитика] Межуровневый баланс [обновлено] |
Полностью прочитать статью можно перейдя по ссылке:
http://wowp.su/news/mezhurovnevyy-balans
_________________________________________________
Краткое содержание:
В статье показан рассчет увеличения силы персонажа от повышения уровня. Рассчитаны коэффициенты усиления.
Статья является первой статьей данного цикла. Основная задача этого цикла статей, которую ставит перед собой автор - построение справедливого рейтинга БК. Задача несколько трансформирована в результате последних предполагаемых нововведений в клановые войны (приведение к максимальному уровню армии с помощью зелья).
________________________________________________
Результаты анализа:
17 уровень “сильнее” 16-го в 1,4 раза
16 уровень “сильнее” 15-го в 1,25 раза
15 уровень “сильнее” 14-го в 1,333 раза
14 уровень “сильнее” 13-го в 1,5 раза
13 уровень “сильнее” 12-го в 1,333 раза
12 уровень “сильнее” 11-го в 1,5 раза
11 уровень “сильнее” 10-го в 1,25 раза
10 уровень “сильнее” 9-го в 1,33 раза
Балансовый вес (при 11 уровне равном 1):
17 уровень – 7 единиц мощности
16 уровень – 5 единиц мощности
15 уровень – 4 единицы мощности
14 уровень – 3 единицы мощности;
13 уровень – 2 единицы мощности;
12 уровень – 1,5 единицы мощности;
11 уровень – 1 единица мощности(базовый уровень);
10 уровень – 0,8 единицы мощности;
9 уровень – 0,6 единицы мощности;
т.е. по коэффициентам, которые использует администрация получается, что 17 уровень в 7 раз сильнее 11 уровня.
Прочитать предыдущее обсуждение можно тут:
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1702437
Краткая выжимка из обсуждения:
Обращаем внимание - рассчёты приведены "по балансеру", балансер строится по наличию раннего АПа и фуллу.
Интересная мысль от персонажа Monsieur (которая проверялась нашим программистом и была косвенно подтверждена) - мысль заключается в том, что каждое существо имеет "мощность" и общий подсчёт силы армии ведётся перемножением коэффициента уровня на сумму мощностей каждого стека. Далее формируется заявка с максимально близкой суммой мощностей.
Пример использования этой идеи: снимание слабого АПа и набор не полной армии снизит Вас в мощности балансера, что можно использовать в СмТ.
P.S. Выкладывайте примеры боёв, где у победителя в турнире СмТ осталось минимум армии и проверяйте по сумме.
P.P.S. В контексте с данной статьёй выйдет статья про клановые рейтинги в которой будет вставлено интервью с Элементалем отрывок из которого может пролить свет тем, кто не понимает, что значит усилился в 1,333: "В свое время было замечено, что сила бойцов примерно удваивается каждые 2 уровня. То есть боец 9ур может одолеть двух 7ых (примерно)." А теперь проводим математическое действие по извлечению корня из двойки.
Кстати это наблюдение и лежит кстати в основе рейтинга Максимум_Дэмаджа и почти идеально описывает мощность хайуровней в крафте. |
спс за проделанную работу!!! |
и так понятно что сильнее тот клан у которого игроки более высоких уровней, что дальше? |
Ответ Alkon007 из предыдущей темы:
Сколько времени ушло на сбор/обработку данных?
сбор три дня два человека, обработка два дня, потом доподбор выборки и окончательные рассчеты.
Рассчеты проводились в феврале.
Всё проводилось на предипломной практике и легло в основу отчета по предипломной практике. |
лучше бы сделали что бы младшему левлу против старшего норм экспоумку давали и наоборот |
Для уточнения полученных решений производились [зачёркнуто]пляски с бубном[/зачёркнуто] решения всех систем уравнений |
для Decore:
лучше бы сделали что бы младшему левлу против старшего норм экспоумку давали и наоборот
её наоборот фиксили всё время, в данный момент если 14й убьет 17го, то не получит больше опытоумки, а если ниже уровень то получит меньше |
+3 и так понятно что сильнее тот клан у которого игроки более высоких уровней
не верное утверждение...
Оно должно звучать так:
сильнее является клан у которого И бойцы более высоких уровней, И доступ к лучшей аммуниции.
что дальше?
В силу оглашённой информаци администрацией (а именно): на КВ все будут одинакового уровня (т.е. наборы максимального уровня) разница будет только в обвесах, перках, одном уровне умений и разнице прокачки гильдий.
Все эти расчеты являются первоначальным этапом именно для расчета этого |
т.е. по коэффициентам, которые использует администрация получается, что 17 уровень в 7 раз сильнее 11 уровня.
получается если увеличить армию 11 уровня увеличить в 7 раз он будет на ровне с 17 уровнем? |
получается если увеличить армию 11 уровня увеличить в 7 раз он будет на ровне с 17 уровнем?
нет. Это значит, что администрация рассматривает один 17 уровень по силе равным 7 одиннадцатым (но стоит учитывать, что ограничение в бою можно встретить в ГВД максимум 4 противника в обычном групповом бою и 5 в КСЗС, а вообще максимум 3 противника - по этому для реальных ситуаций смотрите разность коэффициентов уровней <3 и можно прикинуть выйграет три 11 одного 14 или нет).
А для того, чтобы 11 уровень стал 17 нужен один из следующих вариантов:
1) Увеличить армию и поднять статы до 17 уровня;
2) Увеличить армию больше, чем до 17 при тех же статах;
3) Оставить армию прежней, но увеличить статы до запредельных;
:) |
три 11 уровневых легко запинают одного 14 |
расчёты хромают то в одну сторону то в другую примерно на 0.8-0.9 %%
но в принципе всё в норме..
МАЛАДЦА |
три 11 уровневых легко запинают одного 14
да ну не) |
для Kvazar:
а как быть в таком случае:
например сэт Степного варвара подходит 17 уровню, а 13му он уже не подходит,13 будет в сэте гномовойна.?
Тут же огромный разброс в статах будет. И ИМХО дисбаланс от несовместимости сэтов на разных уровнях |
за проделанную работу респект) молодцы потрудились. |
+14 в статье рассчеты велись для ГФБК.
А по поводу:
а как быть в таком случае:
например сэт Степного варвара подходит 17 уровню, а 13му он уже не подходит,13 будет в сэте гномовойна.?
в своем сообщении я имел ввиду, что ГФБК сливается крафту, крафт сливаетс сету...
Про механику КВ знаю чуть больше, чем было в интервью админов и не знаю, но возможно 13 с зельем поднимающим уровень сможет использовать сеты 17 уровня (хотя оооочень сомневаюсь).
Но в любом случае (даже при равных сетах) разница будет в перках, умелке и статах от гильдий... |
Много букаФф |
++Ещё по поводу КВ:
в принципе всё просто получается:
все будут максимальными уровнями, все будут с зельем умения и дальше вилка:
при равном обвесе выигрывает команда максимальных уровней;
при не равном обвесе выигрывает команда с лучшим обвесом;
Собственно и расчет для КВ пока планируем по потеряным статам:
от умелки, от гильдий, от перков + доступность сетов.
Эталоны (или лучше точки отсчета)- максимальные прокачаные хотя бы у одного игрока гильдии/умения.
Дальше у кого больше минус выходит - тот сольется.
Но эта статься будет не скоро, сейчас пожарно готовятся куда более интересные статьи. |
(даже при равных сетах)
хотелось бы)
для Kvazar:
спасибо |
Спасибо за проделанную работу,интересная информация,знал всё вышеописанное лишь приблизительно. |