Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
5:26
1444
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3

АвторНебольшая коррекция зелья фракции. СВап.
Вместо умения фракции противника предлагаю магическим образом переносить максимальное умение фракции самого персонажа.

Как это сделать - путем изменений в программном коде

Для чего:

1. Сейчас зелье ставит в невыгодные рамки тех, кто его пьет. -1 умелка - это очень много на 14+, ввиду огромного и чрезмерного числа бонусов от умений фракций 9+. Различие в уровне умений

Впрочем, эта причина потеряет актуальность, если убрать 2-3 стата с умений 9+

2. В парах танк против хаоса мб текущее зелье дает слишком высокое преимущество хаосу. Во всяком случае кучу недовольства теоретиков мы уже видим в ОИФе

3. Это разнообразит ПВП бои привлекая в дуэли всех тех, кто готов сыграть другими фракциями и готов за это платить. Текущее зелье актуально в основном в группах с напарником с +1 умелкой к норме уровня.

реализация - "свап" умений фракций на время. Например, герой с максимальным уровнем умения рыцаря 10 и антиумением ТЭ №4 - выпив зелье получит обратное. ТЭ = 10 и рыцаря №4.

Ставим плюсики. Высказываем восхищение. Дополняем и расширяем. Да здравствует магия ПВП!
с одной стороны это было бы логично, чего сам добился, то и получай и проблема анти была бы решена. но с другой стороны админы в газете явно дали понять, что меня не думают...
Например, герой с максимальным уровнем умения рыцаря 10 и антиумением ТЭ №4 - выпив зелье получит обратное. ТЭ = 10 и рыцаря №4.

+
позволит и перевертышу чувствовать себя полноценно расчитывая на свой кач а не всегда быть в зеркалках -1 и не позволит ему на шару обломать халявной анти размером в основу
хоть такое и овер9к раз предлагалось и тут и в оиф неясно почему админ реализовал свой откровенно невменяемый вариант
Нашел где писать конечно )
Вполне дельное предложение,убирающее очень уж халявный .
Дополнение(не дописал)
Вполне дельное предложение,убирающее очень уж халявный эффект зелья.
Но эффект -1умение нужно оставить(для мультифраков,с низкими умелами),ибо +11умелки заоблачные.
Но эффект -1умение нужно оставить(для мультифраков,с низкими умелами),ибо +11умелки заоблачные так умки просто меняются местами у мультифрака это ничего не изменит просто наиболее высокая из умок поменяет место
+
Хорошая идея. Хотя эти несколько статов не так решают, ибо иначе все монофраками были бы - что такое жалкие 3% против 4-5 статов за 9-12 умения. Тем более, сейчас, имея 12 умелки за гнома, скажем, и переходя за рыцаря, играя напротив гнома с 12 умелкой - получаешь 11-ю рыцаря и еще 36% защиты от гнома, итого гном напротив без шансов.
для Krillan:
У мультифрака,нету выраженной основы,он может на -2умелы отставать от балансной по уровню.Зелье же с эффектом -1умением фраки,чуть поднимет его в пвп.
Вариант же с получением умения фругой фракции по основе,сильно поднимет персов с высокой родной умелой и поясом антей.
Будем видеть в боях,только рулящие фраки по уровню.
полнейший минус-
представляешь себе что будет с теми кто свою умку потом и кровью добивался
Будем видеть в боях,только рулящие фраки по уровню. я согласен на такое много больше чем на шанс 100% слива как есть сейчас
6. Запрещается создавать темы с предложением ослабить или усилить какие-то войска в частности или фракцию в целом. Это правило распространяется и на артефакты.

хотя идея хорошая)
рулящие фраки по уровню.

миф.
представляешь себе что будет с теми кто свою умку потом и кровью добивался

это с кем? со мной? все ок будет.

Нытикам муссирующим нытье о всеобщей ущербности и бедности - в любом случае будет плохо. Им было плохо. Им и сейчас плохо.

Пошли они...
Зелье фракции зло, убрать его вообще нафик

по теме =
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1683561
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1683561

там глупость от ТС, что надо запретить в турнирах.

не надо запрещать. А тема та пусть тонет. Нам эта вполне ок
как варвар за, но с 1м условием. Переносить можно только если отстроены весь замок, включая и различного рода хранилища. При недостроенном на 1 умелку будет ниже
Идея хороша но оставить -1 умки
Например, герой с максимальным уровнем умения рыцаря 10 и антиумением ТЭ №4 - выпив зелье получит обратное. ТЭ = 10 и рыцаря №4.
Это +, это не будет зависеть от умения противника, С другой стороны можно качать спокойно основу "легкими" типа Сэ , а потом на турнирах типа темного менять местами с "тяжелыми" в прокачке фраками некр. рыц.
И спокойно качать на них анти с хорошим соотношением.


Так что самой идее+, но надо доработать.
1|2|3
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM