Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
1:59
1571
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>

АвторЛит. Стратегическая игра "Владыки"
Представляю вашему вниманию литературную стратегическую игру «Владыки»!
Просьба не писать здесь ничего, пока я не дам на то добро.(=
В этой игре вы выступаете в роли правителя небольшого государства, который жаждет любыми средствами (желательно военными) расширить свои границы.
В вашем распоряжении будет пять видов войск, которые и составят вашу армию.)
Также, ваше королевство будут составлять четыре класса населения. Это Крестьянство, Горожане, Дворянство и Церковь. У каждого из них будет свой параметр «настроения», который изначально равен 5. Минимальное его значение – 1, максимальное – 10. Если поднять настроение вашего населения, то это положительно скажется на стоимости войск, а также предоставит постоянное увеличение очков чести (об этом чуть позже). Если настроение упадет, то войска будут стоить дороже, а так же будет вероятность восстания.
Изменять настроение вы сможете с помощью различных событий, которые будут появляться в игре раз в несколько ходов. В ответ на эти события вам придется самому искать решение. Никаких «вариантов ответа» вам предложено не будет. Однако, в зависимости от вашего ответа, вам может быть начислен бонус в виде золота, еды, войск, настроения и почти всегда – очков чести. Положительный или отрицательный будет этот бонус – зависит от вашего решения.
В игре присутствует всего три вида ресурсов:
Золото, на которое совершаются абсолютно все покупки, будь то войска или здания.
Еда, которая является ограничителем на количество вашей армии. (Все воины по умолчанию потребляют 1 ед. пищи, кавалерия – 2 ед.)
Очки чести. Они набираются в каждом событии, прибавляются за положительное настроение населения, а также начисляются за победы\поражения.
Теперь поподробнее про сам игровой процесс.
В игре присутствует карта, она разделена на множество областей. Если вы отправляете войска в область, не окрашенную в ваш в цвет, то, победив всю охрану, эта область сразу переходит под ваш контроль. Каждый ход вы можете рассылать ваши войска по вашей территории в любом количестве. Однако захватывать вражеские территории вы сможете только с помощью трех генералов, которые поведут ваши войска. Ходы по карте можно совершать только по вертикали или горизонтали. Максимальная длительность передвижения одного отряда – одна область. Каждая область по умолчанию дает вам +10 еды и +50 золота в ход.
Также, в каждой области вы сможете размещать до четырех объектов. Некоторые объекты могут уже находиться в области, и вам останется только захватить эту область, чтобы его заполучить. Вот весь список всех объектов:
Ферма. Стоимость – 200 золота. Дает +10 еды.
Рудник. Стоимость – 300 золота. Дает +50 золота в ход.
Стена. Стоимость – 500 золота. Дает бонус +50% защиты войскам. Не может быть более 1 стены в одной области.
Требушет. Стоимость – 1500 золота. Убирает бонус стены на всех соседних вражеских областях. Не может быть более 1 требушета в одной области.
Замок. Уже расположен на карте мира. Позволяет нанимать войска в этой области, дает бонус +50% защиты, добавляет +40 еды, а также +150 золота в ход. Замок расположен только на стартовых позициях игроков.
Конюшня. Уже расположена на карте мира. Позволяет игроку нанимать кавалернию.
Деревня. Уже расположена на карте мира. Дает бонус +100 золота в ход.
Луга. Уже расположены на карте мира. Дает бонус +40 еды.
Цитадель. Уже расположена на карте мира. Дает бонус +25% защиты, также позволяет нанимать войска в этой области.
Также, у вас присутствует 4 класса населения:
Крестьяне. Из них набирается ваша легкая пехота.
Горожане. Они составляют вашу пехоту и лучников.
Дворяне. Составляют вашу кавалерию.
Церковь. Предоставляет вам магов.
Настроение этих видов населения меняется в зависимости от событий, всего у населения есть 5 состояний их настроения:
1-2 бунтуют. Войска этого класса стоят дороже на 10 золота, есть риск восстания.
3-4 ропщут. Войска этого класса стоят дороже на 10 золота.
5-6 равнодушны. Нет бонусов.
7-8 довольны. +10 очков чести в ход.
9-10 счастливы. Войска этого класса стоят дешевле на 10 золота.
Система боя:
Когда вы вступаете во враждебную область, сразу начинается бой. Ваши войска дерутся сами, без вашего прямого участия. Всего в игре присутствует 5 видов войск, и в бою каждый из них атакует в строгой очередности. Система «кто кого бьет» выглядит так:
Легкая пехота бьет лучников, лучники бьют магов, маги бьют пехоту (затем кавалерию), пехота бьет легкую пехоту, и кавалерия тоже бьет легкую пехоту.
Битву начинает напавшее войско. Если оно побеждает, область переходит под контроль игрока-агрессора со всеми находящимися там объектами. Если же побеждает оборона, то
Атакующий теряет полководца, но заново получает его в стартовом замке.
Все войска также можно поделить на 2 вида – атакующие и защитные. Атакующие не получают никаких бонусов, а защитные могут получить бонус защиты от стен, замков и цитаделей.
Прикладываю сюда детальное описание всех видов войск
ЛУЧНИКИ:
Арбалетчик: урон 100, рукопашная защита 90, стрелковая защита 20, здоровье 60, цена 130. Атакующий.
Застрельщик: урон 70, рукопашная защита 50, стрелковая защита 50, здоровье 120, цена 130. Защитный.
Лучник: урон 50, рукопашная защита 40, стрелковая защита 100, здоровье 390, цена 200. Защитный.
Снайпер: урон 70, рукопашная защита 60, стрелковая защита 80, здоровье 300, цена 170. Защитный.
ПЕХОТА:
Мечник: урон 70, рукопашная защита 90, стрелковая защита 40, здоровье 485, цена 170. Защитный.
Двуручник: урон 140, рукопашная защита 50, стрелковая защита 20, здоровье 110, цена 160. Атакующий.
Алебардщик: урон 60, рукопашная защита 130, стрелковая защита 10, здоровье 480, цена 140. Защитный.
Топорник: урон 130, рукопашная защита 20, стрелковая защита 30, здоровье 90, цена 120. Атакующий.
ЛЕГКАЯ ПЕХОТА:
Скаут: урон 130, рукопашная защита 10, стрелковая защита 90, здоровье 80, цена 160. Атакующий.
Копейщик: урон 30, рукопашная защита 140, стрелковая защита 20, здоровье 70, цена 80. Защитный.
Берсерк: урон 150, рукопашная защита 40, стрелковая защита 20, здоровье 60, цена 120. Атакующий.
Булавщик: урон 50, рукопашная защита 40, стрелковая защита 40, здоровье 320, цена 130. Защитный.
МАГИ:
Колдун: урон 150, рукопашная защита 40, стрелковая защита 10, здоровье 50, цена 80. Атакующий.
Целитель: восстановление 20, рукопашная защита 10, стрелковая защита 30, здоровье 190, цена 100. Защитный.
Друид: урон 120, рукопашная защита 100, стрелковая защита 20, здоровье 420, цена 200. Атакующий.
Шаман: урон 60, рукопашная защита 40, стрелковая защита 40, здоровье 200, цена 150. Защитный.
КАВАЛЕРИЯ
Рыцарь: урон 200, рукопашная защита 80, стрелковая защита 60, здоровье 500, цена 750. Атакующий.
Конный лучник: урон 110, рукопашная защита 30, стрелковая защита 50, здоровье 400, цена 630. Атакующий.
Верблюд: урон 40, рукопашная защита 190, стрелковая защита 30, здоровье 500, цена 330. Атакующий.
Кочевник: урон 120, рукопашная защита 30, стрелковая защита 100, здоровье 450, цена 620. Атакующий.
Один игровой ход будет длиться 1 реальный день. Точное время наступления следующего хода я сообщу позднее.
В течение хода вы можете:
1) Совершить по одному ходу каждым отрядом (для захвата областей вы должны напасть на нее с участием полководца, всего у вас их 3 штуки!).
2) Тренировать войска в замках и цитаделях в пределах вашего золота и еды.
3) Строить Объекты на оластях карты мира в пределах вашего золота.
4*) Принимать решение в соответствии с событием, которое произошло на текущем ходу.
* - события будут происходить раз в 5-7 ходов. Волею случая у всех игроков будет происходить одно и то же событие, однако, каждый волен принимать решение самостоятельно.
Ну, и в завершение – в игре есть 2 условия победы:
1) Захватить все замки всех игроков.
2) Набрать 15000 очков чести.
ЗЫ: сейчас имеется карта на 4 и на 10 игроков. Все зависит от того, сколько наберется желающих. Когда закончится набор, тогда и будет выложена игровая карта. Ее смогут просматривать абсолютно все.
Содержание профайла:
1) Ник в гвд
2) Скайп
3) Имя правителя (полное, средневековая тематика)
4) Ваши войска (вы должны выбрать по одному воину из каждого класса войск:
Легкая Пехота
Лучники
Маги
Пехота
Кавалерия
Внимание! Выбирайте себе войска осмотрительно, внимательно изучите характеристики каждого воина, так как вы не сможете изменить свой выбор на протяжении всей игры!)
Скидывайте свои профайлы мне в личную почту! Здесь выкладывать не нужно, так как другие игроки могут воспользоваться этой информацией для выбора войск специально против вас.
Предположительная дата окончания регистрации – 29 августа.
Так как регистрация еще открыта, вы можете предлагать различные идеи, что, по вашему мнению, могло бы улучшить или разнообразить игру. С удовольствием отвечу на все ваши вопросы и выслушаю любое ваше предложение.
Все, можете оставлять свои комментарии…
К игре присоединилась Венди Мойрен Анджела Первая, также известная, как Araven.
(Игрок 1)
для Каламадеа:
Почему пехота бьёт лучников, а не наоборот?! ВТФ?!
для _Дразарг:
Не пехота бьет лучников! Не путай с легкой пехотой.) Смысл в том, что легкая пехота слишком быстрая и маневренная. Используя лестницы она быстро взбирается на стены замка, и поэтому получает бонус против лучников.
К игре присоединился Кунка II, также известный, как Листенок.
(Игрок 2)
К игре присоединился Аграил, также известный, как Эрзол.
(Игрок 3)
Выложил примеры карт на 4 и на 10 игроков в альбом. Все желающие могут посмотреть, как будет выглядеть игровой мир...
Ладно, пора закатать рукава... И составить проф хД
сначало хотел игру облить немножко грязью...за то что нельзя создавать своих солдат,за отсутствия права на свои опстройки,ха то что рудник окупается слишком долго и скорей его у тебя отберут,за ботов в секторах с которыми игроки будут воевать отвлекаясь от пвп...но потом увидел что 1 ход в день..учел скорость игры... хм...можно попробовать.

прогноз:ведущий продержится неделю.если больше то я очень удивлюсь и зауважаю его.
Ну, и в завершение – в игре есть 2 условия победы:
1) Захватить все замки всех игроков.
2) Набрать 15000 очков чести.


я бы предложил убрать победу за честь. а за честь разрешить нанимать каких нибудь супер солдат типа паладинов.

а победу взять военную(захват всез замков) и дпломатическую(захват всех замков кроме замков официальных союзников(о союзе сообщается админу в игре)
Рудник- странная штука...
захват всех замков кроме замков официальных союзников
После чего необходимо навесить авер дофига ограничений на дипломатию, дабы все не пообъединялись на первом ходу. В результате возникает сложнейшая система дипломатии, явно не соответствующая всей игре.


Резюме по игре: примитивная олд-стайл мясорубка. Удачи автору в сием не(?)легком деле.


P.S. Это я не вернулся, просто увидел незнакомый ник и знакомые теги темы. :-)
для WeaponsPr1me:
Ты палишься, Праймушка))))
для _Дразарг:
Дразг, тебя убить быстро или медленно и мучительно? ;-)
К игре присоединился Ричард Львиное Сердце, также известный, как _Дразарг.
(Игрок 4)
К игре присоединился Барон Гэнрих фон Штольц, также известный, как кролик-маг.
(Игрок 5)
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM