Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
1:09
2171
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->
1|2|3

Автор"Владыки": инфа, ходы, профайлы, события...
Здесь пишу только я.
Эта тема предназначена для информации, которой буду снабжать вас я, событий, которые будут происходить, битвами, информацией о которых вы хотите поделиться, а также ваших профайлов. Так как регистрация закрыта, держать в тайне ваши войска уже смысла нет.
Игра объявляется ОТКРЫТОЙ!
Первый ход будет длиться до 19:00 завтрашнего дня (28 число)
Каждый следующий ход будет длиться с 19:00 до 19:00 следующего дня.
В это время вы должны будете мне отправить отчеты о совершенных вами действиях в скайп или Личку.
Дополнительные моменты информации, упущенные в прошлой теме:
Битвы:
При расчете урона, уничтожается только целое число войск (аналогично при лечении).
Минимальный урон, который может нанести воин – 10.
За захват области вы получаете 25 очков чести.
За потерю области вы теряете 25 очков чести.
Войска:
Кавалерия потребляет 2 ед. пищи.
Объекты:
Если у вас нет конюшен, вы не сможете нанимать кавалерию.
Вы можете снести любой объект в любой своей области, за 50% стоимости. Можно сносить также объекты, которые вы захватили вместе с вражескими областями. Нельзя снести только изначально размещенные объекты (луг, деревня…)
Области:
Все нейтральные (серые) области охраняются крестьянами. Крестьянин имеет параметры 10\10\10\10 (ЛП, атакующий). Количество крестьян зависит от «круга карты» (100*№ круга)
1 круг: А1-Ц1-Ц15-А15
2 круг: Б2-Х2-Х14-Б14
3 круг: В3-Ф3-Ф13-В13
4 круг: Г4-У4-У12-Г12
5 круг: Д5-Т5-Т11-Д11
6 круг: Е6-С6-С10-Е10
7 круг: Ж7-Р7-Р9-Ж9
8 круг: З8-Р8
Информация по очкам чести:
1) За 2500 очков чести вы можете приобрести еще одного полководца. Однако если такой полководец погибнет, он не будет «воскрешен» в замке.
2) За каждые 500 очков чести вы сможете заключать Пакты о Ненападении. При заключенном ПОНе, вы обязуетесь не при каких обстоятельствах не вводить войска на территорию того игрока, с которым вы заключили ПОН. При заключении ПОНа очки чести не тратятся. Если вы хотите разорвать ПОН, вы официально предупреждаете об этом игрока за 3 хода. По окончании трех ходов вы вновь сможете вести военные действия. За разрыв ПОНа тратится 50 очков чести. Если вы разрываете ПОН без предупреждения (через нападение), то вы лишаетесь 500 очков чести.
3) За каждые 1000 очков чести вы сможете договариваться об Открытых границах. При таком соглашении игроки могут свободно перемещать войска, ведомые полководцами по территории друг друга. Если ваши войска находятся на одном поле вместе с армией другого игрока, и при этом третий игрок совершил нападение на эту область, то ваши войска не принимают участие в битве, а перемещаются на ближайшую свободную клетку (расчет идет от того – что ближняя клетка – верхняя, если она занята, проверяется следующая по часовой стрелке). При договоре об Открытых Границах очки чести не тратятся. Если вы хотите разорвать договор, вы официально предупреждаете об этом игрока за 3 хода. По окончании трех ходов вы вновь сможете вести военные действия. За разрыв договора тратится 50 очков чести. Если вы разрываете договор без предупреждения (через нападение), то вы лишаетесь 1000 очков чести. Также, при внезапном разрыве договора, ваши войска автоматически переместятся в ближайшую Вашу область.
4) За каждые 2000 очков чести вы сможете заключать Союзы. Это действие дает вам возможность помогать друг другу в обороне и в нападениях, а также свободно перемещаться по территории друг друга. Если ваши войска находятся на одном поле вместе с армией союзника, и при этом другой ваш союзник совершил нападение на эту область, то ваши войска не принимают участие в битве, а перемещаются на ближайшую свободную клетку (расчет идет от того – что ближняя клетка – верхняя, если она занята, проверяется следующая по часовой стрелке). При заключении Союза очки чести не тратятся. Если вы хотите разорвать союз, вы официально предупреждаете об этом игрока за 3 хода. По окончании трех ходов вы вновь сможете вести военные действия. За разрыв союза тратится 50 очков чести. Если вы разрываете союз без предупреждения (через нападение), то вы лишаетесь 2000 очков чести. Также, при внезапном разрыве союза, ваши войска автоматически переместятся в ближайшую Вашу область.
ВНИМАНИЕ! Если в игре остались только союзники – игра не заканчивается. Она продолжается до тех пор, пока останется только 1 игрок.
5) При наличии более 5000 очков чести вы можете заключить Династический Брак. Данное действие имеет все те же самые возможности, что и при Союзе, но в данном случае победа засчитывается, если остались только игроки, заключившие Династический Брак. Данное соглашение возможно заключить только с одним игроком. При внезапном разрыве Династического Брака, вы теряете 5000 очков чести.
Информация по захвату столицы игрока:
Если вы побеждаете всю охрану в области, в которой находится замок другого игрока, у вас есть 2 варианта:
А) Вы казните правителя, тем самым, выкидывая его из игры. При этом все области, которые были захвачены этим игроком, остаются в роли «нейтральных» земель. Вся охрана, что была в тех областях, остается. За такую победу вам начисляется 1000 очков чести.
Б) Вассальная зависимость. При захвате замка игрока, вы можете назначить его своим вассалом, т. е. «навязать» ему союз. За такое действие у вас снимается 250 очков чести. Вассал обязан беспрекословно подчиняться своему господину. Если вассал не желает подчиняться – он выкидывается из игры, а господину начисляется 1000 очков чести. Чтобы поддерживать Вассальную зависимость, игрок-господин должен постоянно держать войска в замке вассала. Если вассал поднимает бунт и уничтожает все войска оккупанта в своем замке – зависимость аннулируется.
ВАЖНО: каждый игрок не может иметь более двух вассалов.
************
На первом ходу у каждого из вас имеется 2000 золота.
Еда - 0\50
Прирост золота: 200 в ход
Игрок 1 (цвет - желтый [А1])
1) Araven
2) -
3) Венди Мойрен Анджела Первая
4)
Скауты
Снайперы
Колдуны
Алебардщики
Игрок 2 (цвет - светло-зеленый [З1])
1) Листенок
2) -
3) Кунка II
4)
Скаут
Застрельщик
Друид
Мечник
Верблюд
Игрок 3 (цвет - розовый [П1])

1) Эрзол
2) marano121
3) Аграил
4)
Скаут
Арбалетчик
Колдун
Алебардщик
Верблюд
Игрок 4 (цвет - коричневый [Ц1])
1) _Дразарг
2)
3) Ричард Львиное Сердце
4)
булавщик
арбалетчик
друид
двуручник
конный лучник
Игрок 5 (цвет - темно-зеленый [Ц7])
1) кролик-маг
2) darkrabit1
3) Барон Гэнрих фон Штольц
4) Ваши войска:
Булавщик
лучник
друид
алебардщик
рыцарь
Игрок 6 (цвет - светло-желтый [Ц15])
1)wanted66547
2)wanted66547
3)Граф Ричард ван Клоус,
4)
Арбалетчик
Двуручник
Скаут
Друид
Рыцарь
Игрок 7 (цвет - бардовый [П15])
1) numberF
2) Skype
3) Князь Сверлинский
4)
берсерк
Снайпер
Друид
Алебардщик
Кочевник
Игрок 8 (цвет - синий [З15])
1) Hello GVD
2) -
3) Герцогиня Фон Штраус
4)
Арбалетчик
Двуручник
Скаут
Друид
Рыцарь
Игрок 9 (цвет - оранжевый [А15])
1) РЕВЕНДАК
2) suprajka
3) Ксения
4)
Лучник
Двуручник
Берсерк
Друид
Рыцарь
Игрок 10 (цвет - голубой [А8])
1) FantomXII
2) -
3) Эль ДариО
4)
Булавщик
Арбалетчик
Шаман
Двуручник
Кочевник
Первый ход. Событие:
Несколько лет назад умер старый король… Однако, так как вы были младшим ребенком в семье, власть обошла вас стороной. Но вам повезло – вы получили письмо от дальнего родственника – князька небольшого отдаленного государства. Так как у него наследников не было, а в письме было явно указано, что он завещает свое королевство вам, вы решили что это ваш шанс.
Собрав с собой все необходимые вещи, вы со своей небольшой семьей отправились в путь…
Приехав, вас сразу же встретила радостно ликующая толпа. Улыбаясь и разбрасывая монеты направо и налево, вы подъехали в своей карете к своему особняку.
Но вот незадача, народ требует от вас первого указа.
Итак, чем вы собираетесь начать свое правление?
Исправление:
Игрок 1 (цвет - желтый [А1])
1) Araven
2) -
3) Венди Мойрен Анджела Первая
4)
Скауты
Снайперы
Колдуны
Алебардщики

Рыцари
Исправление:
Игрок 5 (цвет - темно-зеленый [Ц8] )
1) кролик-маг
2) darkrabit1
3) Барон Гэнрих фон Штольц
4) Ваши войска:
Булавщик
лучник
друид
алебардщик
рыцарь
Извиняюсь за свою ужасную клавиатуру, никак не могу к ней привыкнуть...Нашел опечатку, исправляю:
Количество крестьян зависит от «круга карты» (10*№ круга)
Ну что-ж, худо-бедно мы завершаем первый ход...
***************
Объявляю наступление второго хода.
***************
Игровая карта обновлена.
Дополнение к информации первого хода:
Отныне игрок 2 известен миру как Кунка II "Справедливый"!
Отныне игрок 7 известен миру как Князь Сверлинский "Грозный"!
Итак, вот и подошел к концу второй ход…
Произошло много интересного за это время, а в частности:
1) Ксения так и не добралась до своего королевства. По пути на нее напали разбойники и королевская стража не смогла уберечь несчастную. Погибли все.
Тем временем в княжестве не дождались свою царицу. Произошла гражданская война, в ходе которой погибло множеству народа. Замок был разрушен, а люди покинули это навеки запятнанное кровью и гарью место…
2) Барон Гэнрих фон Штольц не успел насладиться властью. К сожалению, дворянам этот правитель не понравился, и они устроили бунт. Ночью, во сне, он был задушен. Днем дворяне объявили, что правитель резко заболел и скончался. А так как он не успел оставить завещания, на престол будет посажен их собственный кандидат - Амонгил, сын Амонэиля.
Игрок 5 (Цвет – темно-зеленый [Ц8])
1) Kolamir
2) kolamir92
3) Амонгил, сын Амонэиля
4)
Снайпер
Мечник
Скаут
Колдун
Рыцарь
***************
Обновление информации:
Игроки:
Цвет игрока 6 был изменен на БЕЛЫЙ.
Цвет игрока 7 был изменен на ТЕМНО-СЕРЫЙ.
Цвет игрока 8 (синий) был немного осветлен.
Цвет игрока 3 (розовый) также был немного осветлен.
Объекты:
В игру была добавлена еще одна постройка – Бастион.
Бастион. Стоимость 500 золота. Постройка возможна, только если в области уже есть Стена. Если в области стоит Бастион, то область становится невосприимчивой к эффекту Требушета.
Войска:
Добавлено два новых воина:
Лазутчик. Здоровье 50. Стоимость 100. лазутчики не отображаются на карте мира, а также могут перемещаться на 2 клетки. Если вы посылаете лазутчиков во враждебную область, то они докладывают вам о количестве войск в этой области. Информацию можно получить только о той области, которую вы приказали разведать. Если вы просто проходите через нее, вы не получаете информацию. Разведав область, лазутчики возвращаются в ближайшую принадлежащую Вам область.
Если ваши лазутчики оказываются во вражеском замке, вы можете попробовать узнать экономическое состояние вашего противника, а также количество его Чести (отдельный приказ).
В бою участия лазутчики не принимают. Однако, если область, в которой находились ваши лазутчики, оказывается захваченной, все погибают.
Если лазутчики ничего не разведывают, они играют роль контрразведки. Когда противник пытается разведать эту область, то будет уничтожено столько его лазутчиков, сколько суммарного здоровья имеют ваши лазутчики.
Разведчик. Здоровье 200. Стоимость 150. Имеет те же свойства, что и лазутчик, но является кавалерией, требующей Конюшни и потребляющий 2 еды. Может передвигаться на 4 клетки, также не может играть роль контрразведки.
***************
Игровая карта обновлена.
***************
Объявляется начало третьего хода.
Отныне игрок 4 известен миру как Ричард Львиное Сердце "Справедливый"!
Ричард Львиное Сердце "Справедливый" - первый игрок, набравший 250 очков чести!
***************
Объявляю наступление четвертого хода.
***************
Игровая карта обновлена.
1|2|3
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM