Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
13:28
4200
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->
1|2|3

АвторГеройская Мафия-бета(игра).
Доброго времени суток, форум. (:
Объявляю открытой регистрацию на бето версию игры "Геройская Мафия". Правила совпадают со стандартной "Мафией", но роли стилизованы под существ ГВД. Те, кто хотят принять участие, просьба отписаться в данном топике. Роли будут распределены по ЛИЧной почте.
Учитывая, что игроки заходят в ГВД в разное время, то нет деления на день и ночь, ход длится ровно сутки с 00.00 одного, до 00.00 следующего дня. После хода появляется отчет с результатами голосования, в котором перечисляются события, выбывшие игроки (их статус открывается), а также кто за кого проголосовал. Появление отчета означает начало нового хода.
Единственное и обязательное для выполнения требование к игрокам - сообщить свой ход координатору в любое время суток, но до 00.00. Если ход сделан, менять его нельзя.

Взаимодействие игроков может проходить, так как им угодно, на форуме, в личке, в мирке, в скайпе, в ICQ или где-то еще.
Основные спорные моменты.

Если в результате хода, два или более игроков набирают одинаковое количество голосов на повешение, то никто из них не умирает в этом ходу, а на следующем ходу жители выбирают кого сажать только из этих игроков.
При этом данные игроки имеют право только голосовать, спец возможности не применяются. Если игроки опять набирают одинаковое кол-во голосов, то все они умирают.

Если в игре остается, к примеру 1 крестьянин и кто-то из отрицательных персонажей, то победителем объявляется игрок, у которого злая роль. Если в игре остались трое: Мятежник, Умертвия и крестьянин, то в случае равенства голосов, назначается дуэль, между Умертвией и Мятежником. Сама дуэль – это игра в акромаге ставкой 0 золотых, или каждый герой загадывает число в рулетку, и в определенное время смотрим, кто из них был ближе к выпавшему.

Если крестьяне голосуют против последнего мятежника, то мятежник все равно успевает убить свою цель.
Если возникает ситуация когда остался 1 мтежник и он указывает на Умертвию и Умертвия указывает на мятежника, то в дело вступает рандом. Первому игроку присваивается номер от 1-18, второму от 19-36 и назначается время. в указанное время смотрим результат рулетки, чье число попало в назначенный промежуток, тот остается в игре.

В случае, если в игре не осталось степных гоблинов, то персонаж воскрешённый Ангелом не может получить роль гоблина.
Роли:
Положительные:
Крестьяне - имеет право голоса по решению, кого вешать. Пишет свой голос в личную почту координатору. Каждый ход своей жизни копят по одной золотой монете для казны. В конце игры, в случае того, если хоть один крестьянин выживает, их команда получает золото в размере накопленого.

Друид - знает заклинание каменная кожа. Каменная кожа защищает любого жителя от смерти на 1 ход. При этом, Друид имеет возможность накладывать К.К. на одного и того же игрока только раз в 2 хода. Как и любой житель, так же имеет стандартное право голоса.

Бехолдер - раз в ход имеет возможность узнать у координатора роль одного из игрока, так же знает, есть ли заклинания на игроке, и какие именно. Имеет стандартное право на голос.

Призрак - бесплотный житель города. Каждый чётный ход, у него проявляется бесплотность и его нельзя ни повесить(в случае большинства голосов попытка просто не удаётся, как в случае с алиби), ни убить ночью. Яд так же не работает. Голосует, как и любой другой.

Огр - его голос учитывается лишь раз в 2 хода (в первом - нет) и считается за 2 голоса.

Гидра - трёхголовая гидра, имеет право голоса сразу за трёх персонажей. При этом в протоколе отоброжается, что персонаж проголосовал за одного(кого указал первым), и под протоколом написано, что 2 головы гидру голосуют так же за "игрока1" и "игрока2".

Кошмар – ночью использует на игрока «атаку страхом» - выбранный игрок лишается дара речи и его голос не учитывается в следующем ходу.

Асасин – ночью использует на игрока «отравление» - отравленный игрок получает по одному дополнительному голосу в каждый ход (суммируются), пока не умрёт.

Ангел – один раз воскрешает убитого игрока, который получает новую случайную роль одного из погибших.

Джин – днём, имеет такое же право голоса, а ночью использует случайное заклинание: на мирных – «каменная кожа» (защищает от смерти ночью на 1 ход) или «благословение» (в 2 раза увеличивает «вес» голоса игрока на 1 ход), на плохих – «молния» (убивает, при этом «каменная кожа» не спасает) или «атака страхом» (игрок не может голосовать в следующем ходу). На нейтральное существо может попасть и баф и дебаф. На одного и того же жителя, заклинание нельзя накладывать чаще, чем раз в 2 хода.

Чёрт – лишает игрока всех его способностей на один ход (остаётся только право голоса). Действует на одного и того же игрока, только раз в 2 хода. Во время голосование стандартно имеет право на голос.

Энт - имеет способность «оплетающие корни» - голоса игроков, голосовавших против Энта, не учитываются в следующем ходу. Сам Энт голосует, как и любой житель.
Отрицательные роли:

Мятежники - озлобленные крестьяне, собравшиеся в стаю и убивающие других. Они знают друг друга. Имеет стандартное право голоса по дневному голосованию. Ночью бандиты совместно убивают одного из игроков, ник того, кого хотите убить нужно, присылать координатору. Мятежники могут голосовать за убийство разных игроков, но убит будет лишь один – за кого проголосовало большее количество. Если к решению не смогли прийти, то одной жертве даётся число от 0 до 18, другой от 19 до 36, и в назначенное время по рулетке смотрим, кто погибает.

Степные гоблины - банда трусливых завистников, цель которых убивать исподтешка. Они знают друг друга, и как и мятежники имеют стандартное право на голосование днём и так же голосуют и ночью. Но в случае того, если из банды остаётся всего один гоблин - срабатывает умение "трусость" и гоблин переходит на сторону крестьян, становясь таким же крестьянином, но без возможности получить или приносить золото.

Умертвия - житель города, способный голосовать днём, и убивать ночью. Не состоит в группировках. Играет сам за себя.
Нейтральные(спорные роли):

Суккуба - кроме стандартного голоса днём, имеет способность "ответный выстрел". В случае, если суккубу убивают на голосовании, последний проголосовавший против неё так же умирает.

Фурия - девушка лёгкого поведения, которая ночью приходит к одному игроку и обеспечивает ему алиби(не чаще, чем раз в 2 хода). В случае того, если человека с алиби вешают(и на нём не висит при этом "яд"), то попытка не удаётся. Имеет стандартное право голоса.

Вампир - житель города со стандартным голосом, при этом в случае, если на голосовании убили того, за кого голосовал вампир, последний получает дополнительную жизнь(неограничено). В случае смерти, дополнительная жизнь убирается и персонаж не умирает.

Берсерк - житель города, способный принести себя в жертву вместо голоса, что бы убить еще одного игрока. Так же, имеет право голоса.

Инквизитор - днём имеет голос, а ночью способен проводить экзорцизм. В случае, если житель из которого инквизитор "изгоняет беса" убит этой ночью, инквизитор возвращает его к жизни. Но, в случае того, если "экзорцизм" проводится у существа, которого не убили этой ночью, то сам инквизитор убивает его, как одержимого.
Игра открыта, набор игроков проводится до 00:00:00 03.09.2012
Привет, Ксен :)
Приму участие :)
Играю!
записывайте меня
и меня, и меня запишите:)

и ряд вопросов:
1) джин не слишком имба?) просто накладывай абилу на кого хочешь - всеравно выйдет хорошо(всмысле думать не надо).
2) асасин и кошмар - точно позитивные персонажи?)
3) мафии с предведущей игре была мало (хотя были собственно мафия/якудзы), не выйдет что её сразу не станет?
Пас. Много нестандартных ролей без решения уже сложившихся проблем.
Автору желаю удачи. %)
[Сообщение удалено смотрителем Xenobait // ]
для Allexxei:
Спасибо, твоя запись, значит многое ;)

для Джин-чародей:
для Dark1man:
+

для mrFlegeton:
Джинн, один из атакующих мирных, но опять же, там всё в рандоме дело. (:
Ассасин и Кошмар точно нейтральные, просто при переносе с текстового редактора на форум, не перенёс их правильно.
С балансом маф\не маф решим (:

для WeaponsPr1me:
Жаль, про проблемы в личку чиркани (:
Персонажей на самом деле пока еще мало :D


+Yosick в игре (:
так же:
9 положительных ролей + крестьяни против 3 отрицательных ролей. Или там еще ошибки при переносе? А если еще появиться координатор, то как бэ все..
Возращаясь к джину - атакующий мирный - согласен, но либо шансы "молнии" и "каменой кожи" будут очень низкими( <5%, т.е. джинн в основном будет влиять на голосовалку), либо персонаж получиться очень злым(

проблемы - пересылка писем с ролями(в конце 5 мафии обсуждалось как это решить), неактивность на форуме, в голосовалках, как по мне - повышеная активность мертвецов их переход в убер-координаторов.
Будут ли анонимки? если да, то там опять же надо с временем решить.

п.с. я не придираюсь, просто хочу что б у мафии были шансы на выиграш отличные от нуля :)
п.с. я не придираюсь, просто хочу что б у мафии были шансы на выиграш отличные от нуля :)
Без исхода мирных координаторы-призраки решают.
Хотя в прошлой игре, если бы не скандалы, интриги, расследования - мафия с большой вероятностью победила бы.
игровая механика:
а что будет если джин бафнет на голоса гидру/огра?) 6/4 голосов?) я правильно понял?)
записываюсь.
для WeaponsPr1me:
только не смешивайте прошлую и эту =))они разные, как и создатели разные =))
для mrFlegeton:
Ведущий такого не допустит. Бафы ведь он сам решает какие будут =)
для CERGIUS:
quote]а ночью использует случайное заклинание

Джинн, один из атакующих мирных, но опять же, там всё в рандоме дело.
наивно верю что есть какой-то рандомизатор, а не тык пальцем в небо.
1|2|3
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM