Форумы-->Творчество--> 1|2|3|4|5|6|7|8|9
Автор | ЛРПГ "Раскопки Средиземья". |
Шёл 5-й год новой эры на землях великой и процветающей Империи Войны и Денег. Герои сражались, умирали и воскресали - всё шло своим чередом. Но мало кто знал, что Руины Портала вновь пробудились, открыв врата в странный мир под названием Средиземье, погибший, как оказалось, полсотни лет назад. Почти сразу в него отправились небольшие отряды археологов, искавшей следы тех, кто жил в этом мире.
Идея игры - раскопки на территории Средиземья, заброшенных городов всех стран и народов этой страны. Карты местности будут выполнены в редакторе карт Героев5ПО, в игру будет добавлен макимум графических элементов.
Для регистрации необходимо указать:
1. Две профессии из списка: Следопыт, Мудрец, Воин, Стрелок, Волшебник, Взломщик, Силач, Алхимик, Повар, Заклинатель, Дрессировщик, Рабочий, Золотоискатель, Знаток языков, Гробовщик.
2. Характеристику для улучшения: Урон, живучесть, зоркость, взлом, запас еды.
3. Ваш вес в реале(чем больше вес, тем больше выносливость, но меньше ловкость - неулучшаемые характеристики).
Посмотрим, каким стало Средиземье после внезапной гибели его обитателей. Не всех, конечно, драться будет с кем.=) | Начнём с Ангмара; здесь первая карта:
https://www.heroeswm.ru/photo_pl_photos.php?aid=196259
Чуть не забыл - пункт 4 при регистрации:
Базовый выбор оружия - меч(ур. 1-6), лук(ур. 1-3 стрелк), посох(ур. 2-2) и палочка(ур. 1-1 стрелк). Те, кто выбрал профессию волшебник, не могут брать лук или меч, воины и стрелки не могут брать посох или палочку.
Все, кто хочет играть - пишите, если что непонятно - спрашивайте. Сейчас выставлю магазин амуниции, магию, питомцев, а также бонусы профессий. | 1.волшебник,мудрец
2.урон
3.60
4.посох | Профессии:
1.Следопыт. +1 шанс обнаружить предмет, +1 очко действия.
2.Мудрец. Имеет уникальную способность — шанс 1 из 6 узнать историю любого предмета.
3.Воин. Урон оружием +2.
4.Стрелок. Урон стрелковым оружием +1.
5.Волшебник. Сразу владеет магией — 1 заклинание на выбор (ускорение, огонь, призыв элементаля мысли, останавливающий поток, летящий череп, капкан, огненная стрела, землетрясение, допрос мертвецов).
6.Взломщик. +1 шанс взлома.
7.Силач. +3 живучесть, уникальная способность — шанс 1 из 6 уничтожения малой преграды или зарослей.
8.Алхимик. Особая способность — возможность делать эликсиры.
9.Повар. Несёт с собой 5 дополнительных единиц еды(восстанавливается при начале нового похода).
10.Заклинатель. 50% шанс предсказать погоду на следующий ход.
11.Дрессировщик. Сразу получает питомца на выбор — мышь(подземный разведчик), бабочка(надземный разведчик), ядовитая жаба(вредитель).
12.Рабочий. + 25 единиц максимально возможной нагрузки.
13.Золотоискатель. +1 монета в ход.
14.Знаток языков. Может прочесть надпись на любом языке Средиземья.
15.Гробовщик. Хоронит убитых воинов, не давая им разлагаться и заражать местность, Увеличен шанс выпадения трофеев с трупов.
Магазин(в скобках указана стоимость).
1.Еда(2) — запас еды на 1 ход.
2.Набор пробирок(3) — необходим для профессии алхимик.
3.Сума(12) - +6 ед. максимально возможной нагрузки.
4.Рюкзак(36) - +12 ед. максимально возможной нагрузки.
5.Кольчуга(18) - +2 живучесть.
6.Кольчуга Дьюрина(100; 1 репутация археолога) - +14 живучесть.
7.Волшебный перстень(шанс обнаружить предмет +1)
8.Секира(23) - урон 2-7
9.Двуручник(23) - урон 3-6
10.Копьё(23) - урон 4-5
11.Эльфийский клинок(96; 2 репутация археолога) — урон 4-7 ; +дополнительный урон магией 0-10.
12.Горный молот(60, 3 репутация археолога) — урон 7-8, оглушение.
13.Лесной лук(33) — стрелковый урон 2-3
14.Арбалет(32) — стрелковый урон 1-4
15.Эльфийский лук(98; 2 репутация археолога) — стрелковый урон 3-5; +0-5 урона магией.
16.Дубовый посох(50) — урон 2-3; Сила магии +1.
17.Волшебная указка(150) — стрелковый урон 1-2; Сила магии+2.
18.Посох Гэндальфа(200; 3 репутация) — стрелковый урон 3-3; Сила магии+3.
19.Красная Книга(22; 1 репутация) - мудрость(получение профессии «Мудрец», для мудрецов +1 шанс узнать историю предмета)
20.Отмычки(39) - +1 шанс взлома замков.
21.Динамит(20) Уничтожает любую преграду
22.Книга заклинаний(25) Изучение нового заклинания | для prolog4:
Твои характеристики написаны у меня в личке. Можешь, пока народ набирается, сделать покупки и выбрать заклинание для изучения. | в игру будет добавлен макимум графических элементов
втф?! Как ты себе это представляешь? | для Каламадеа:
https://www.heroeswm.ru/photo_pl_photos.php?aid=196259
Вот так, для начала.) | для АРЕС_7:
Хмм...ну ок, только зачем это все? | для Каламадеа:
Так интереснее, по-моему. +Все действия связаны с картой, например, в горах можно отыскать камни с рунами или вход в подземелье, в конюшнях может оказаться что-то ещё. Все ходят по несколько клеток, потихоньку качаясь в битвах с врагами и открывая причину вымирания Средиземья. | 1.Дресировщик(жаба),Мудрец.
2.урон
3.50
4.посох | допрос мертвецов | покупаю красную книгу | для Эрзол:
Принято, сейчас напишу.) Информация о персонаже у меня в личке. У тебя сейчас 51 монета, если купишь книгу заклинаний, то сможешь изучить магию (иначе посох брать невыгодно), впрочем, как хочешь.) Сейчас наберётся 3-4 персонажа, и начнём. | для prolog4:
Для красной книги нужна репутация!!! | для АРЕС_7:
1.Воин, следопыт.
2. Урон
3. 76
4. Меч
Кстати, карту сделал в редакторе ГММ5?) | для СеребрянныеЛаты:
Принял, характеристики в личке, пока что примеривайся к инвентарю(см. Магазин амуниции) - у тебя 51 монета, 0 репутация.
Карту сделал в редакторе ГММ5ПО), это окресности Карн Дума, столицы Ангмара, королевства, в котором жили люди, орки и тролли - в союзе. Потом будет сам Карн Дум, по частям, другие страны. Намечается много интересного.) | Следопыт,стрелок.
Урон
80.
Лук | скок у меня в начале монет и где игра проходит? | Эльфийский лук(98; 2 репутация археолога)
да уж археолог))) | Ну покупаю книгу спелов(призыв элеенталя мысли),3 еды,сумку. |
1|2|3|4|5|6|7|8|9К списку тем
|