Форумы-->Творчество-->
Автор | Профайлы "Духи мёртвого мира" |
Когда-то мир населяли лишь Духи. Именно Духи с большой буквы, способные создавать и творить. Но в один миг произошло Слияние- мир стали наводнять более совершенные существа, имеющие кроме тела ещё и душу. Для могущественных Духов это стало катастрофой- новые существа были практически неуязвимы для бестелесных, зато бестелесным от этих существ доставалось весьма сильно. Новые существа открыли охоту на бывших правителей мира- и началась просто бойня. Немногие выжившие духи тоже были вынуждены пройти Слияние, чтобы их не нашли. Веками духи прятались в различных предметах, пока наконец не нашли способа выйти... И теперь их цель- не только выжить, но и суметь дать достойный отпор существам с телами. Вы- один из этих новых духов...
Духи бывают добрыми и злыми. От этого зависит то, что они могут делать- а что попросту не могут.
Вы привязаны к определённому предмету- вы можете жить хоть в камне, хоть в дереве, хоть в янтарном камешке. Но если кто-то сильно повредит этот предмет- вам конец! Правда, есть возможность выжить- если вы успеете превратить один из уже имеющихся предметов в своё пристанище. Но это стоит очень дорого.
О магии. Да, тут есть магия. И Духи способны создавать с помощью магии живые существа и духов поменьше. Живые существа способны вас защитить от нападений на ваш предмет- духи же только от духов. Скорость существ ограничена лишь мостами и предметами (см. ниже).
Для Вашего перемещения и ваших созданий по секторам вам надо знать несколько вещей- в секторах, где нет вашего предмета или Моста Вы и ваши создания будут терять жизни. Предметы стоят дорого, но они не исчезают и не позволяют другим Духам свободно перемещаться по вашим секторам. Мосты же исчезают на следующий ход, так что по ним можно только пройти и вернуться назад. Можно строить только в нейтральных секторах. Мосты должны быть соединены между собой, за ход их можно построить сколько угодно. Предметы можно ставить лишь рядом со своими секторами.
Магия получается с каждого сектора- 10, и материи- 1 (нужна для живых существ)
Мост стоит 1 магию.
Предмет стоит 10 магии и 5 материи.
Заклинания.
Для создания существ и духов вам нужны заклинания- а как же, вам ведь надо уметь драться с другими врагами?
Слуга(живое существо)- 1 материя, 1 магия.
Атака- 5.
Здоровье- 5.
Аура- 0.
Охранник (живое существо)- 5 материи, 2 магии.
Атака- 8.
Здоровье- 32.
Аура- 0.
Пожиратель(душа, уничтожающая других своих собратьев)- 3 магии.
Атака- 10.
Здоровье- 5.
Аура- 0.
Блуждающий (душа, сливающаяся с другими, максимум 10 магии может впитать, после уничтожается)- 2 магии.
Атака- 1.
Здоровье- 10.
Аура- 0.
Светлый дух- 2 магии.
Атака 2
Здоровье 3
Аура 0
Изначально - дух, умеющий уничтожать других духов.
За 1 ед. магии становится существом из плоти и крови (со всеми вытекающими). Процесс обратим - т. е. также может перевоплотится обратно в духа за 1 ед. магии.
Нейтральные заклинания:
Прикосновение эмпата.
Зачарованное существо, каждый раз удачно нанося урон по противнику, передает аналогичное число здоровья хозяину. Действие распространяется только на бесплотных существ. Стоимость - 4 магии.
Добрые заклинания:
Переманивание (чужие частички душ идут в Вашу собственную, увеличивая силу)- 5 магии, используется как лечение.
Горизонт событий:
Указанное существо получает бонус Х атаки, Где Х = выбранному количеству здоровья игрока-духа (Т. е. я указываю, сколько я хочу потратить здоровья на заклинание). Стоимость заклинания - 5+Х магии.
Злые заклинания:
Материализация (вы способны наносить урон живым существам и предметам)- 5 магии, атакующее. | О предметах подробнее.
Каждый предмет способен выдержать 500 урона, в ход по нему враг может наносить лишь по 1 удару. Предмет можно починить всегда за 2 магии на 100%.
Так же можно создать "добывающий" предмет. Он разлагает Сущее и создаёт из него магию и материю. Такой предмет стоит в два раза больше обычного, а приносит 2 магии и 1 материю. Однако доход всех предметов повышается на их количество. (у вас 2 таких предмета, значит вы добываете с каждого 4 магии и 3 материи).
О системе боя.
Это вообще очень сложно для меня, как объяснить... В общем существа дерутся в реальном времени и кто-то из них может пропустить удар, защититься, промахнуться, напасть вдвоём на одного. После боя хп у них не восстанавливается, но их можно отлечить на 10 магии не зависимо от степени их повреждений на 100% (не касается Блуждающих). |
К списку тем
|