Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
1:25
1980
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->
1|2|3|4|5|6|7|8

АвторЛитературная ролевая игра "Арзанна"
Здрав будь путник, пред тобой – Арзанна, жемчужина миров! Столь малая и столь прекрасная, что немало искателей счастья уже посетило Врата Межмирья, пред тем, как Боги запечатали их. Три Бога-хранителя, три владыки Арзанны, что правили ей много тысячелетий назад. Они создали из тумана небытия мир, а затем населили его существами разумными, каждый по образу и подобию своему. Люди, венец творения Радомира, старшего сына, населили срединные равнины. Исиды, прекрасные крылатые создания, сотканные Элиоллой, единственной дочери, из солнечного света, избрали своей обителью леса и рощи севера. Орки, порождения Драрга, меньшого сына, заняли пустоши южных земель. К сожалению, Врата Межмирья, связующие мир Богов и Арзанну, не были запечатаны и в мир вошли еще одни создания. Кшайсы, рептилии, созданные самой тьмой, густо населили западные горы.
Шли века, народы Арзанны расселялись по миру. Люди, чье сердце жаждет власти и богатств, раздробились на княжества и королевства. Семь правителей людей обособились на Срединных равнинах. Исиды, хранители мудрости, взяли на себя ношу вести мир, а для этого поделили его на три части. Крылатые создания разделились и начали осторожно, но уверенно направлять вверенную им часть Арзанны. Орки юга, жаждущие войн и крови, которая у них черная под цвет кожи, практически сразу обособились друг от друга. Неисчислимые армии южных племен схлестываются на полях сражений, пока не нашелся вождь, смеющий повести их на северные земли. Другое дело – кшайсы. О них никто и никогда не слышал, многие даже считали пещерных рептилий – мифом, легендой, о которой никто не хотел вспоминать. Хребты западных гор и непроходимые горные реки отделяли мир от владений кшайсов. Но ничто не может продолжаться вечно…
Кшайсы ждали владыку. Отца своего, создавшего их по своему образу и подобию. Давший им все, что они умели и имели. Но не мог Разагард, владыка тьмы, пройти через запечатанные Врата Межмирья. И послал он дух свой, частицу силы своей и запечатал он ее в хрустальном кристалле, прочном как сама земная твердь. Кристалл Разагарда обладал великими свойствами – он отклонял оружие, впитывал магию, оживлял мертвых и управлял силами стихий. Кристалл обладал и частицей души Разагарда. Кшайсы сплотились вокруг своей реликвии и объявили войну всей Арзанне. Несколько сотен тысяч рептилий в одночасье вышли из своих пещер.
Впервые в истории, исиды, люди и орки сплотились против великой угрозы. Армию тьмы встретила единая рать Востока! Крылатые лучники и маги северных лесов, тяжелая, закованная в латы кавалерия южных степей и когорты срединных равнин боролись бок о бок против неведомого зла…и одержали победу. Однако Кристалл Разагарда так просто было не уничтожить. Душа Бога не желала покидать свою обитель и до последнего боролась. В конце концов, Кристалл было решено разбить и раздать его осколки победителям. Дети Богов праздновали победу, ведь они не знали, что лишь отсрочили новую войну.
Три осколка хранятся в башнях исидов. Семь осколков ждут своего часа в сокровищницах владык людей. И двенадцать осколков осели в шатрах ханов орков. Сила их ослабла, но она ждала своего часа и копила мощь. Шли века, сменялись поколения и война стала казаться легендой. Лишь немногочисленное жречество, да бессмертные владыки севера помнили об ужасной бойне прошлого. Люди же оказались падкими на силу и власть. Однажды, во время кровопролитной междоусобице, король приказал принести ему Осколок. Воспользовавшись им, он наголову разбил армию князя, что уже осаждал его столицу. Бежавший властитель достал свой осколок – и положил начало кровавой войне. Когда через несколько десятков лет залитые кровью Срединные равнины прекратили войну, оказалось, что их осколки бесследно исчезли. К сожалению, короли не придали этому значения, более того – скрыли этот факт не только от других народов, но и от друг друга. А вскоре стало известно, что молодой орочий вождь собрал воедино двенадцать осколков, переданные его народу на сохранение. Однако в последний момент вождя убили, а половинка Кристалла бесследно пропала. Но опять мир ни о чем не узнал и долго оставался в счастливом неведение.
Владыка Элеон, правитель восточных лесов исидов, забил тревогу. Кшайсы вновь зашевелились – мародеры постоянно нападают на западные рубежи королевств людей, пограничные стычки уже не редкость. Элеон также озабочен орками – самый западный клан Клык Дракона неожиданно сумел выставить на границах до полусотни тысяч секир. Все это настораживает. Владыка Элеон отдал приказ собрать всех героев Арзанны воедино. Они должны найти Кристалл Разагарда, собрать все осколки людей и орков, а затем – доставить их во владения исидов, чтобы те уничтожили его навсегда. Владыки исидов уверены – без частички своего Отца кшайсы погибнут.
Вы – один из героев этого мира. Встаньте под знамя света и очистите мир от тьмы Разагарда!
1. В игре есть 3 игровые расы (исиды, люди, орки) за которые можно играть. Каждая раса имеет 3 уникальных класса. Особенность игры в том, что вы получаете класс, который можно развивать абсолютно разными путями. Так что от вас зависит, кем будет ваш следопыт в конце игры – прекрасным знатоком скрытого боя на пересеченной местности, знатоком трав и ядов или же универсальным бойцом, умеющем воевать любым видом оружия. Кроме того, каждая раса обладает особым свойством. Исиды обладают способностью летать, орки намного сильнее и выносливее других рас, а люди имеют выше обаяние.
2. Всего классов 9:
А) Чародей. Исид. Знаток светлой магии, однако он выполняет функции не только походного лекаря – его магия стихий не оставит вражеским отрядам и шанса на победу. Чародею особенно важен интеллект и мудрость.
Б) Лучник. Исид. Мастер ведения дальнего боя. Однако помимо прекрасного обращения с луком, знает толк в общении с животными. Опытного лучника всегда прикрывает пара-тройка медведей, которые загрызут любого, кто отважится подойти к их хозяину. Лучнику необходима ловкость и интеллект.
В) Воин. Человек. Искусно владеет всеми видами мечей – от парных до двуручных. Человеческие латники всегда являются опорой тылу, но и умелый фехтовальщик также всегда в цене. Воина ценят за его выносливость и силу.
Г) Следопыт. Человек. Лесной охотник, как часто называют их. Следопыты нелюдимы, но всегда помогают страждущим. Прекрасно ориентирующиеся в лесах, они знают немало способов подпортить жизнь врагу. А следопыт-одиночка, легко побеждающий лесных хищников уже давно вошел в деревенские байки. Следопыту нужна мудрость, ловкость и сила.
Д) Воитель. Орк. Именно такие воины и являются костяком армии юга. Непобедимые наездники на специально выведенных тварях, вооруженные двуручными секирами в каждой руке и нападающие с боевыми кличами внушают врагу ужас одним своим видом. Однако орки ценят не только умелых бойцов, но и искусных лучников – тяжелый составной орочий лук хоть и имеет долгую перезарядку, но его стрелы частенько простреливают латы навылет. Орки-бойцы в первую очередь нарабатывают силу, выносливость и ловкость.
Е) Шаман. Орк. Мудрейшие орки, частенько, именно они – истинные вожди клана. Можно сказать, что шаман «общается с природой-матерью на «ты»». И правда – нашептанные умудренным опытом южным мудрецом заклинания способны уничтожить вражескую рать. Но не одним словом сильны шаманы – сваренные ими эликсиры способны превратить неопытного юнца в великого воителя! Шаманы умны и мудры.
3. Игра проходит в строго определенное время по строго определенным дням недели. Вы – одна команда. Всего в игре может быть не более 5 игроков. Ролевой отыгрыш приветствуется, он также дает дополнительный опыт. Система боя схожа с боевой системой файтера «Ночной город» с некоторыми изменениями.
4. Характеристики (на старте у вас 10 очков):
А) Сила. Определяет ваш урон в ближнем бою. Практически во всех умениях, наносящих физический урон, сила – коэффициент к урону и обозначается переменной х. У орков сила увеличивается на 25%.
Б) Выносливость. Определяет вашу живучесть и природную защиту. Ваше здоровье это выносливость, умноженная на 10. Будьте осторожны – игра максимально приближена к реальности и, получив стрелу в голову, вы потеряете персонажа. Орки имеют силу всегда на 10% выше от имеющейся.
Г) Ловкость. Влияет на инициативу и количество действий. Многие удары можно нанести дополнительно или повторно при определенном значении ловкости. Кроме того, очередность ходов определяется ловкостью. Также ловкость определяет некоторые спорные моменты, например – увернулись ли вы от падающего дерева.
Д) Интеллект. В отличии от силы определяет магический урон. В заклинаниях он обозначен переменной у.
Е) Мудрость. Влияет на количество маны, которая необходима для произнесения заклинаний (мудрость*10). Также мудрость влияет на количество восстановленной маны за ход. Также мудрость влияет на удачливость в зельеварении.
Ё) Обаяние. Влияет на вашу дипломатию с неигровыми персонажами. У людей обаяние увеличивается на 50%.
Профайл:
1. Имя.
2. Раса.
3. Класс.
4. Предыстория.
5. Распределенные статы.
Предыстория должна быть развернутой, имя – нормальное. Помните, что ролевой отыгрыш очень помогает в этой игре. В зависимости от предыстории вы можете получить особенный артефакт (слабый), или полезные знакомства или же просто бонус к статам.
прикольно.
Не вдохновило. Хочу стратегию. -_-
Предыстория должна быть развернутой, имя – нормальное. Помните, что ролевой отыгрыш очень помогает в этой игре.
Я орк, мая ломать, мой пёс звать Аргышлгрых. А я Петя.


Так что ли?)))
как-то классов стало 6...
напомнило урезанный и переделанный вариант двух ММОРПГ...
1. Имя. Музгаш
2. Раса Орк
3. Класс Воитель
4. Предыстория. Музгаш -воин орков, один из приближенных вождя племени.Кровожаден,злобен,упрям и глуп.В общем он был идеальным кандидатом для роли палача и убийцы. Он убирал тех кто был против вождя.Отличается почти что собачьей преданностью. Из особых черт можно отметить то что Музгаш абсолютно не умеет врать. Он или говорит правду(обычно это что-то типа -я пришел тебя убить) или молчит(то есть молча убивает) Верит в то что орки самый лучший народ и относится к другим народам с презрением.Особенно к исидам.
5.
А) Сила. 4
Б) Выносливость. 4
Г) Ловкость. 2
Д) Интеллект. 0
Е) Мудрость.0
Ё) Обаяние.0



(имя нормальное.я его в властелине колец нашел)
самый главный вопрос, где будет игра:
в скайпе или тут?
для Ксайтр:
самый главный вопрос, где будет игра:
в скайпе или тут?

как бы у алекса скайп сломан по умолчанию =)
Вторичная игра с кастрированной классовой системой и крайне примитивной боевкой. Нафиг-нафиг.
Драрга
Никого не напоминает? ;))
Еще два класса будут добавлены только при обильном количестве игроков.
Стратегия уже есть - играй в "Осколки Хаоса".
напомнило урезанный и переделанный вариант двух ММОРПГ...
Не понял?

Игра здесь.
Игра здесь.

РПГ...игра...на форуме...адйос... :)
РПГ...игра...на форуме..

ну давай, удачи
Стратегия уже есть - играй в "Осколки Хаоса".
Харе пиарить арета, бракосочетайтесь уже хД
для кролик-маг:
Принят. Когда соберутся минимум 6 игроков - кину информацию в лп.
1|2|3|4|5|6|7|8
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM