Форумы-->Идеи и предложения--> 1|2
Автор | Модель Клановых Войн. |
1. У клана-защитника контролируемой недвижимости должно быть больше или равно недвижимости клана-нападающего
2. В каждом из секторов должны быть так называемые "песочницы" - это недвижимость со слабым доходом и ограничением нападения по уровню игроков, скажем, две клетки для нападения 5-10 уровня пару клеток для нападения 5-13 уровня и пару клеток 5-15 уровня, но не больше половины всех клеток сектора.
3. Каждый клан должен иметь право установить "зону влияния" , то есть объявить войну одному из секторов(например East River) в таком случае "пункт первый" данной модели для этого клана в данном секторе не работает. Не больше одной зоны влияния на клан.
4. Начальные ограничения по ОА для всех кланов. Увеличение ОА возможно с прокачкой Клановой славы(опыта). Первоначально все кланы ограничены по ГФБК. Уровень клановой славы обнуляется раз в две недели. Клан-защитник должен получать больше боевой славы, чем клан-нападающий.
5. Плюшки для клана - деньги от контроля предприятий, необходимы плюшки для игроков - хорошее соотношение и как вариант снижение стоимости аренды вещей из магазина (как обычных так и с модификаторами) в зависимости от уровня боевой славы клана. Клан-защитник, победивший в бою, должен иметь соотношение опыт-умка лучшее, нежели победивший клан-нападающий, или имеет смысл ввести неслом или частичный неслом вещей клана-защитника.
6. Ввод персонального кристалла боевой славы. | Пункт "1" не дает возможности тотального доминирования по всей карте топовому клану или союзу топовых кланов.
Пункт "2" дает возможность участвовать в КВ слабым и средним кланам, вносит необходимую текучку и жесткий отбор лоу- и мидл-игроков в топовых кланах, которые желают владеть сектором целиком. Также обеспечивает возможность КВ и движение игроков по всей карте игрового мира. Недвижимость с низким доходом видимо должна определяться автоматически раз в неделю, потому как доходность скорее всего будет искусственно повышаться кланами-захватчиками.
Пункт "3" дает возможность постоянной войны среди топ-кланов. Контроль 16 клеток одновременно несколькими кланами снимает по сути ограничения пункта первого данной модели. Через какое-то время после старта кв по данной модели это была бы единственная возможность контролировать больше 16 клеток в игре для боевого клана.
Пункт "4" по сути уравниловка с вводом обязательной динамики и боевой активности для клана. Топовым кланам, на которых боятся нападать в отсутствии боев, придется защищаться в ГФБК от активных кланов-середняков, при этом так называемое "нытье" или недовольство будет исключаться обнулением боевой славы раз в две недели. Опять же в защитах боевая слава будет также качаться, так что динамика должна обеспечиваться. Грамотный подбор одежды в начальных условиях (ГФБК или 1 крафт-пушка в ущерб защите) также обеспечит интересные бои, а не убийство сетовиками всего живого. Обновление уровней боевой славы клана раз в сутки вместе с оплатой за контроль секторов.
Пункт "5" весьма прозрачен )
Пункт "6". Кристалл по типу тех, что вводились на войне. Опыт, получаемый в КВ-боях, идет в новую полоску уровней кристалла. За 1 уровень - 1 поинт на распределение: статы и иня будут создавать дисбалансировку среди игроков, поэтому предлагаю поощрять дополнительными местами в инвентаре, ускорением наступления заданий ГО, ГН и засад ГВ, ускорением лечения и восстановления маны, дополнительными боями на площадках и в КВ(если количество таковых будет ограничено). | + но начинающие кланы не обижать! | ап [Игрок забанен смотрителем Flight до 2012-10-02 02:09:17 // п.8 ИиП] | Браво товарищ, ты все сделал за одминов, осталось только им ввести, молодец сынок, Родина тебя не забудет ! -_- | Честно говоря, даже не знаю, что и добавить. Весьма и весьма расписано. Надеюсь, движок ГВД позволит реализовать все указанное в полном объеме. | Все пункты - чушь
По 1 даже говорить ничего не буду, ибо не вижу смысла, по-моему и так понятно. Есть сектора, приносящие по 20-30к в день, а есть которые 1к принесут - уже неплохо
По 2 - песочницы наф, хочешь денег - готовься воевать. Лвлы - нет хаев - сиди и не высовывайся
3 - Не вижу смысла. Топы и так иногда воевать будут, а в остальном...
4 - Нет денег и артов - ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ваши проблемы, а не нападющих.
5 - Чушь, экспоумка одинаковая, плюшки чисто БК
6 - создать ещё бОльшую пропасть между лоу и хаями, да. Какраз-тки адм хотят ввести кристалл, дающий лоу хайлевльную армию, а ты хочешь всё загубить | для Вадим1997: ох уж эти тролли ) у вас противоречия взаимоисключающие во втором, третьем и шестом пунктах )
Нынешняя ситуация такова, что админы провели тесты КВ в боях Толгара и Абубекра(это лично мое мнение) и пришли к выводу, что такие КВ никуда не годятся, поэтому и предложил весьма сбалансированную на мой взгляд модель, которая затрагивает всех игроков. | Идея хорошая | похоже кв ещё долго ждать( | Заставляет задуматься. | отличная идея +
для Вадим1997:
а вобще помолчи! | Мне кажется, что это не тема малоинтересна, а просто много букв )
Продолжу растекаться(развлекаться) мыслью по древу )
Кристалл.
Допустим КВ ограничены двумя боями в день и игрок получает порядка 20-25к опыта за победный бой. Возможность взять третий дополнительный бой откроется, допустим, спустя месяц после 60 победных боев. Пусть она стоит 5 уровневых очков, то есть на пятом уровне личной боевой славы мы в кристалле имеем право выбрать дополнительный КВ-бой. Если уровни апаются равномерно, в таком случае на 1 уровень надо порядка 60*25000/5 = 300к опыта. Ну и далее сетка для "+1" бой на площадке допустим 3 очка - 900к опыта, ускорение наступления ГО,ГВ на 3-5 минут - 2 очка или 600к опыта, наступление ГН на 1-2 минуты или "+1" место в инвентаре - 1 очко или 300к опыта - весьма разумно на мой взгляд )
Итого ап 1 уровня личной боевой славы = 300к опыта, "+1" КВ-бой = 1.5кк опыта - это, опять же, лишь идея и предложение ) Повторюсь, хочется хороших, грамотных КВ, а не "введём, потом посмотрим" ) | Честно говоря, даже не знаю, что и добавить. Весьма и весьма расписано. Надеюсь, движок ГВД позволит реализовать все указанное в полном объеме. | Услышал мнение, что такая схема вызовет нытьё реальщиков, мол не для того мы вкладываем, чтобы нельзя было надеть. В этом есть смысл, но при активной игре клана в целом по данной модели только первая неделя проходит в нищекрафте и ГФБК, а вторая в сетах и прочем.
Надо понимать, что Клановая Война должно быть понятие растяжимое, легко изменяться и подходить для всех, а не для верхушки и реалоэлиты, иначе этих клановых войн попросту не будет - поделят территорию и всё GameOver как грится ) Имхо, лучше активные боевые действия, чем ничего ) | Много букв. | Все пункты - чушь
По 1 даже говорить ничего не буду, ибо не вижу смысла, по-моему и так понятно. Есть сектора, приносящие по 20-30к в день, а есть которые 1к принесут - уже неплохо
По 2 - песочницы наф, хочешь денег - готовься воевать. Лвлы - нет хаев - сиди и не высовывайся
3 - Не вижу смысла. Топы и так иногда воевать будут, а в остальном...
4 - Нет денег и артов - ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ваши проблемы, а не нападющих.
5 - Чушь, экспоумка одинаковая, плюшки чисто БК
6 - создать ещё бОльшую пропасть между лоу и хаями, да. Какраз-тки адм хотят ввести кристалл, дающий лоу хайлевльную армию, а ты хочешь всё загубить
Полностью согласен с этим | а где модель сама?
как начинающий клан 5-7 лвла будет воевать против клана 14-17?
нерасписано создания заявок, клан замков, башен, таранов, катапульт, заключения союзов и тд | автоматизация на совести админов :) 5-7 уровень - это же от силы неделя кача и ставить за счет банок 5-7 уровень в равенство против людей, кто по 5 лет игре отдал как-то нечестно, хотя админы и обещали какую-то уравнивающую армии банку, а уравнивающая умелку уже и так есть. | идея хорошая, но расписано как то не очень понятно что-ли... устами автора: а просто много букв ) |
1|2К списку тем
|