Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
5:54
1240
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3|4|5

АвторУмелка, Время, Мотивация.
Все эти три параметра - есть основополагающими для данного интернет-проэкта в целом.

Умелка - как заложенное механикой игры, увеличение силы игрока. то что нам додают одмины своими прогами.

Время - это то, чем мы с вами платим админам, за желаемое нами увеличение силы наших персов.

Мотивация - это то, почему мы с вами вообще тут находимся, наше желание играть, участвовать в этом проэкте.
при падении Мотивации ниже определенного уровня - этот проэкт становиться вам неинтересен и вы его покидаете.

Отмечу один тезис: проведенное здесь Время - уменьшает нашу Мотивацию, а повышение силы перса(Умелка) - ее несколько повышает.

Рассмотрим Таблицу умений с точки зрениях ВСЕХ ТРЕХ(для слепых, еще раз - ВСЕХ ТРЕХ) факторов одновременно.
А именно: СКОЛЬКО усилий и времени вам нужно, чтобы набрать соответствующую умку, соотносительно(!!! читаем слово "соотносительно" внимательнее) ваших предыдущих состояний.

пусть 1-я умелка занимает 1 времени, а ее бонусы добавляют вам силы, соотносительно вашего уровня и ускоряют время взятия следующей на Бум = Бсл/Бпр
где Бсл- бонус следующей умелки, Бпр-бонус предыдущих.
Фан(мотивация уровня)= Бум/Время

Таблица умений:

Уровень Опыт Бонус
1 ______20___ +1 защита отрядам

2 ______50___ +1 нападение отрядам ... за это врямя вы взяли бы 2,5 раза 1ю умку. занимает в 2,5 раза больше времени, чем 1я умелка, Бум=30%(на 1-2 левле). Фан=30/250=0,12 от стартового

3 ______90___ +1% инициативы отрядам: взяли бы-1,8 раз 2ю умку; 4,5 раза 1-ю. Бум=100%. Фан=180/100=1,8 от умкапа и (100+30)/(180+250)=0,3 от стартапа

4 ______160__ +1 нападение, +1% инициативы отрядам: взяли бы- 1,78 раза 3ю; 3,2р-2ю; 8р- 1ю. Бум=50%. Фан= 0,28 от умкапа и 0,29 от стартапа

5 ______280__ +1 защита, +1% инициативы отрядам: взяли бы - 1,75 раза 4ю; 3,11р - 3ю; 5,6р-2ю; 14раз- 1ю. Бум=42%. Фан= 0,24 от умкапа и 0,28 от стартапа

6 ______500__ +2% инициативы отрядам: взяли бы -1,79 раза5ю; 3,13 раза 4ю; 5,55р - 3ю; 10р-2ю; 25раз- 1ю. Бум=40%. Фан= 0,22 от умкапа и 0,27 от стартапа

7 ______900__ +1% инициативы, +2 защиты отрядам: взяли бы - 1,8 раза 6ю; 3,21 раза5ю; ... 45раз- 1ю. Бум=33%. Фан= 0,18 от умкапа и 0,26 от стартапа

8 ______1600_ +1% инициативы, +2 нападения отрядам: взяли бы - 1,78 раза 7ю; 3,2 раза 6ю; ... 80раз- 1ю. Бум=32%. Фан= 0,18 от умкапа и 0,25 от стартапа

9 ______2900 +1% инициативы, +2 защиты, +2 нападения отрядам: взяли бы - 1,81 раза 8ю; 3,2 раза 7ю; ... 145 раз- 1ю. Бум=26%. Фан= 0,14 от умкапа и 0,24 от стартапа

10 _____5300 +2% инициативы, +2 защиты, +2 нападения отрядам: взяли бы - 1,83 раза 9ю; 3,31 раза 8ю; ... 265 раз- 1ю. Бум=23%. Фан= 0,13 от умкапа и 0,22 от стартапа

11 _____9600 +2% инициативы, +3 защиты, +2 нападения отрядам: взяли бы - 1,81 раза 10ю; 3,31 раза 9ю; ... 480 раз- 1ю. Бум=21%. Фан= 0,13 от умкапа и 0,21 от стартапа

12 ____17300 +2% инициативы, +2 защиты, +3 нападения отрядам: взяли бы - 1,8 раза 11ю; 3,26 раза 10ю; ... 865 раз- 1ю. Бум=18%. Фан= 0,1 от умкапа и 0,2 от стартапа


К чему энта уся писанина?

к нескольким выводам:

А) бонус от максимальной умелки 12 в ... 865 хуже бонуса от 1-ой. Вдумайтесь, выполняя одну и ту же работу по тыканью кнопки, вы получаете в 865 раз меньшую зарплату, нежели в начале.
при сохранении бонуса начальных умок, люди взявшие 12ю умку - могли бы получить +865 защиты... а ведь они выполняли одни и те же действия...;)

Б) наши ожидания силы, прибавляемой с каждой следующей умкой - всегда обламывались на все большие величины. наибольшие обломы наблюдаются на 7й, 9й и 12й умках.


В) Фан и мотивация играть - не только ни разу не поднялись выше обычных ожиданий(=1), но с кажой новой добытой умкой становяться все меньше и меньше.

но при этом есть один ПОРАЗИТЕЛЬНЕЙШИЙ факт...

Г) общий настрой на игру "от стартапа" сохраняеться(!, кстати, вы можете сверить свои ощущения от игры с "ростом" последних цифр) приблизительно на одном и том же
на одном и том же уровне(0,3-0,2 от ожидаемой 1 )...
хоть и неуклонно ползет вниз.


ну и общий вывод: при заявленной механике "чем больше перс играет - тем сильнее становиться", фактически внедряется обратная "чем больше ты делаешь - тем меньшего добиваешся".



ПыСы: и да... конечно... эта тема была поднята в виду достаточно скорого продолжения админами таблиц умелок.
очень хотелось бы, чтобы они все таки позаботились о нашем фане(а не только о своих деньгах)
и скорректировали, как новые умелки, так и предыдущие в сторону повышения мотивации, а не ее понижения...
:)
да куда там дальше уже таблицу умелок расширять. если уж расширять так вводить ограничения на уровне по максимальной умелке и уменьшить бешеные расстояния между высокими умелками.
К чему энта уся писанина?

Любые выводы можно притянуть за уши, тем более за такие:

Фан(мотивация уровня)= Бум/Время

И вывод, который уже сделан до доказательства:

Отмечу один тезис: проведенное здесь Время - уменьшает нашу Мотивацию, а повышение силы перса(Умелка) - ее несколько повышает.
для простоты - пример:

"Охотник убил слона. Принес бивни в факторию. За них ему дали 1 рупь.
Он кипил патронов и пошел дальше искать и убивать слонов. Убивши следующего слона - он снова потащил бивни в факторию. Но ему там не дали 1рупь, сказали "малавата будет! давай ишшо!" Пришлось ему убить еще одного слона за все тот же 1рупь итоговый.
Потом, его заставили убить на 1рупь уже 4-х слонов, потом 16...
Да, охотник купил уже и ружбайку получше и даже миномет...
но все тот же 1рупь ему теперь дают только за 865 слонов... а не за одного "
:)
живодеры твои индусы однако
для TEXHOMAH:
между словами вывод и тезис - такая же разница, как между "комьютер" и "технология"... :)
И вывод, который уже сделан до доказательства:
ты оспариваешоь то, что чем больше времени ты проводишь за одним и тем же делом - тем меньше у тебя желания его делать? :) ну-ну...
или
то, что достижение новых возможностей(в виде бонусов от умелки) - не повышает мотивации присутствия тут персонажа? )
Отмечу один тезис: проведенное здесь Время - уменьшает нашу Мотивацию
Это утверждение показывает полное незнание психологии игроков. Чем больше времени мы проводим за игрой - тем тяжелее перестать играть.

А рассчеты верные, только однобокие. Не у всех всё упирается в "кач умелы" всю игру.
А почему фракционный бонус не включен в расчет?
для RealWild:

для простоты

расчет соотношения Опыта и Умения 8-)

15 БУ 25000000 / 16 БУ 43000000
к
16 БУ 43000000 / 17 БУ 70000000
с учетом 11 у 9600 и 12 у 17300

Сюда же можно и фан от умелки засунуть )
Будет просто и наглядно 8-)
Мож Дикий и прав.Ночью тяжко понять:)
для RealWild:
так же вы не учли как мотивацию, новые существ, турниры ивенты, новые возможности. провал 9 по вашим критерием можно перекрыть ГТ, как никак новые цыфры новые стремление стать круче, с ростом уровня ростет капитал, чем не мотивация "не уйду из проэкта пока все заработанное золото не потратил" А еще цели игроков, чем они себя сами мотивируют, есть охотники есть пвп-ики и у каждого по разному эта предрасположенность. И много всего тут нужно учесть, так что ваши выводы/тезисы всего лишь ваша большая ошибка в попытке посчитать слонов индуса.
Спорить можно много с вышеописанным ТС, но на счет фана, по-моему, все так и есть. Например, в PvP с ростом умелки/анти/очков гильдий при победе фана как такового уже нет, появляется чувство удовлетворения, мол не зря до этого столько времени тут провел качаясь, многие считают и это фаном, но думается мне это не так)
А вообще ждем КВ, там уже сами себя будем мотивировать))
Фан - субстанция, не поддающаяся оцифровке. Так что это все бред.
для Геральт:
а у слово "фан" есть определение, именно определение относящееся к игре?
А) бонус от максимальной умелки 12 в ... 865 хуже бонуса от 1-ой. Вдумайтесь, выполняя одну и ту же работу по тыканью кнопки, вы получаете в 865 раз меньшую зарплату, нежели в начале.
при сохранении бонуса начальных умок, люди взявшие 12ю умку - могли бы получить +865 защиты... а ведь они выполняли одни и те же действия...;)


ладно умка, а опыт то?? 2 уровень- 1500 опыта, у Нолдора 280М\1,5к=186666 уровень и 186666 статов в атаку или куда захочет, что меркнет с 865 защитами ))
186666 это уже перевалило за 100500, значит как то многовато...
Цифродроч предлагается сделать еще более мотивированным.

ТТ. Редкая глупость. Цифродроч в проекте уже дает безусловное преимущество и является обязательным.

Центральная ошибка ТС -

проведенное здесь Время - уменьшает нашу Мотивацию, а повышение силы перса(Умелка) - ее несколько повышает.

Глупость и у нормальных игроков - пришедших в челендж - все наоборот.

Нормы Зазеркалья - извращение и нам. Игрокам.

Нужны

1. Антинакрут для целей ПВП ГФБК - в том числе для участия старших уровней в ГТ младших

2. Девальвация бонусов от гильдий/умелки/анти - цифродроч не должен давать такого преимущества. Девальвация на 30-50% будет вполне окейным решением для мотивации игроков к Игре, а не идолу Кача.

3. Перенос заработка в ПВП.
Центральная ошибка ТС -

он называет обязательность цифромободроча - мотивацией и считает, что игроки ловят от этого кайф.

Достаточно чуть присутствовать на форуме, чтобы увидеть, как игроков не просто раздражает необходимость набивания умелки/анти/гильдий - они вполне реально по этой причине бросают проект.
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2|3|4|5
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM