Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
2:04
1802
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3|4|5|6|7

АвторВсе ждут клан вары. Как вы их представляете? Баян, баянов.
Ни для кого не секрет что с самого создания игры народ хотел КВ, полномасштабных, что б фана по уши... но до сих пор идея пока не реализована. Обсуждаем как мы видим КВ, что хотим и как хотим, помню где-то уже были идеи по Клан Варам, но видимо пока они не могут быть реализованы)) троли не проходите мимо, больше постов выше тема.

Зы:Не нытье, а так обсуждения для.
шо?? опять?
Как вы их представляете?

все выползают на форум и начинают какашками швыряться друг в друга.
угу опять, 25ть.
я играл около двух лет, потом не играл год.. сча пришел, а кв как нет так и нет.. хз мб темы поднимали, мб админы чтонить говорили... но я чет инфы не нашел.
. Обсуждаем как мы видим КВ,
Сверху, снизу, и во всем что можно.


А гадалки вышли из отпуска?
да вышли, думаю уже на подходе
етих клан варов уже очень дооолго ждут :) и еще подождут :D
ага еще кавырнатцать лет))
да ужеж на кланварились, сколько можно то ?
Тс, зачем по больному месту? Итак горько
как мы видим КВ
Смутно как-то.
как мы видим КВ
Когда придут тогда увидим :)
ну могу предложить мой вариант)) не факт что он будет зебест)) но за неимением папируса пишем на простой))

изначально все районы империи нейтральны. обладание районом дает клану им владеющим определенный процент с продаж на его территории... как с предприятий, так и с рынка (к примеру человек когда ставил лот, находился в этом районе) не знаю конечно насколько это реализуемо программно))

любой клан может зарегестрироваться на захват территории или защиту.
дальше)) каждые последний день недели начинается осада территории к примеру 3 часа бойни... по примеру стены. клан первый взявший территорию считается защитнником.
дальше атакуищие кланы уже сражаются с кланом защитником. при чем по окончанию определенного времени кто сможет удежать территорию тот и будет ей владеть. способ создания боев - создаются только атакующими кланами, защитники входят в заявку чтобы отстоять...
пример.
кл защ 5-2 кл атаки1 - защитники выстояли
кл защиты 5-6 кл атаки2 - атакующий клан автоматически становится защитником. и дальше понятно))

конечно все упрощено)
никак не представляю. я никогда их не ждал и не хотел, т.к. со введением кланваров спокойно жить будут только роботы и реальщики.
так же можно добавить клан-босов)) типа КБ
с которых падают плюшки типа дроп кульный.

к примеру по одному рб от 5-го лвла на каждый лвл в разных районах.

допустим они респаются каждый раз в сутки, в сторого определенное время.

у всех БК есть 1 минута на регистрацию. и дальше по олимпийской системе кто выиграл соперников тот и валит боса... опять же думаю фана это добавит.
Если не будет осуществлена градация боев по БУ - хотя бы как на Ивенте - 5-9 БУ, 10-13Бу, 14-17 БУ и все это превратится в очередной СМТ, где кланы Хаев будут иметь 100% доминирование, а для 90% игроков ГВД, состоящих в кланах, это превратится в постоянное получалово от Хаев - не думаю что КВ заинтересует население ГВД надолго, лишь только малую его часть 16-17 БУ.
смесь МТ,ПТ,СмТ
желаниеЕсли не будет осуществлена градация боев по БУ - хотя бы как на Ивенте - 5-9 БУ, 10-13Бу, 14-17 БУ и все это превратится в очередной СМТ, где кланы Хаев будут иметь 100% доминирование, а для 90% игроков ГВД, состоящих в кланах, это превратится в постоянное получалово от Хаев - не думаю что КВ заинтересует население ГВД надолго, лишь только малую его часть 16-17 БУ.
полностью согласен и думаю это вполне реализуемо) было бы
неподписанными мультами писать нельззя.

А если не мульт - то какое дело 3-му лвл до КВ?
для Prowler
я играл около двух лет, потом не играл год.. сча пришел, а кв как нет так и нет.. хз мб темы поднимали, мб админы чтонить говорили... но я чет инфы не нашел.

забыты и забиты прежние персы, так понятней?
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2|3|4|5|6|7
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM