Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
1:41
1762
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->

АвторЛетопись ролевой игры "Арзанна"
1) Целебный раствор.
Эффект: восстанавливает 25% здоровья от первоначального, но не выше 100% от первоночального.
Цена: нет. Соединяется вне боя и требует 5 трав.
Описание: маленький и незаметный "пузырек жизни" - так его называют бывалые солдаты. Целебный раствор умеют готовить даже молодые чародеи, которые затем с выгодой продают его людям и оркам. Любой лорд или же вождь будет рад укомплектовать ими своих солдат - руку, конечно, не вырастит, но быстро излечивает от ран.

2) Магический щит.
Эффект: магический урон снижается на 25%, физический - на 10%.
Цена: 5 маны+5 маны каждый ход.
Описание: магический щит - достаточно дорогое удовольствие, которое может заполучить не каждый смертный. Энергии молодого чародея не хватает даже на небольшой отряд, а опытных волшебников редко встретишь в мирской суете. Но сотканная из магических потоков серебристая защита поможет справится с боевыми магами кшайсов.

3) Нить силы.
Эффект: урон чародея и урон цели перемножаются (но увеличиваются не более, чем в 3 раза), но чародей теряет 2 скорости.
Цена: 10 маны*урон+10 маны на поддержание.
Описание: крайне интересная способность чародеев. Визуально действие нити силы не заметно - тонкая энергетическая ниточка протягивается от исида к его другу и союзнику. Отдавая все силы другому, исид многократно повышает его мощь, но, к сожалению, это не может продолжаться долго - магия бессмертных не всесильна.

1) Стрельба
Эффект: наносит х урона выбранному врагу. Враг в зоне видимости.
Цена: нет.
Описание: лучники исидов знамениты на весь мир. В обороне крепостей они незаменимы, но только богатейшие лорды людей способны оплатить услуги крылатых наемников.

2) Скользящая стрела
Эффект: выбирается враг. До конца боя ему наносится 0.5х урона дополнительно и это не считается действием. Кроме того, +1 к цели за каждые 2 скорости.
Цена: работает только если скорость не меньше 3.
Описание: чуткий слух и быстрая рука - вот отличительные черты крылатого лучника. В условиях нападения вражеских орд просто нет времени целиться в каждого и по такой толпе стреляют, как говорят, навскидку. В итоге даже десяток опытных северных стрелков способен кинжальным огнем выкашивать ряды врага.

3) Стена из стрел
Эффект: выбирает выбранного союзника. Все враги, наносящие ему урон получают 0.25х урона до конца боя. На выбор союзника тратится действие. +1 к выбранным союзникам за каждые 3 ловкости.
Цена: нет.
Описание: одно из ценнейших умений лучников - обеспечивать защиту тем, кто защищает их самих. В такие моменты поражаешься скорости и реакцией исидов - когда восьмая стрела покидает колчан, первая касается врага.
Отряд разведчиков неслышно продвигался по лесной чаще. Два орка и прикрывающий их лучник - вот и весь отряд. Великая война только началась, угрозу еще не до конца оценили, а древнюю расу - не взяли в расчет, но первые попытки общих армий уже предприняты. Нужна информация о рептилиях и первыми пошли бравые разведчики - орки-воители и исиды-лучники. Люди, как обычно, вступают во все заварушки последними...да и то, когда дело касается их шкуры. Докладывают, что подобные группы легко расправляются даже с превосходящим численно врагом...но этому отряду не повезло - их накрыл боевой маг. Все произошло мгновенно - парализующий луч и ватага хладнокровных, так удачно замаскированных в листве, спрыгнувшая с деревьев. Орка, идущего впереди накрыло параличем, второй сориентировался мгновенно. Отступая и принимая сабли на секиру, он считал мгновения, пока враг соберет силы для нового луча. Он остался один, враги уже начали брать воителя в кольцо. Один удар, два - и легкое попадание в плечо. Не смертельно, но неприятно. И тут ящеры неожиданно остановились. Просвистевшая стрела прошла навылет через ближайшего к орку кшайса. Еще несколько оцарапали нападавшим плечи. Рептилии обернулись - и увидели ухмыляющегося исида, парившего над трупом мага. Рука метнулась к колчану - и еще двое рептилоидов рухнули замертво. Воитель опомнился первым - топор рассек нападавшему череп. Оставшиеся вдвоем, хладнокровные начали паническое бегство в сторону чащи. Просвистевшая стрела с белым оперением и метательный кинжал грубой работы прекратил их мучения.
1) Удар палача.
Эффект: наносит х урона выбранному врагу. Можно потратить дополнительное действие и увеличить урон в 1.5 раз.
Цена: нет.
Описание: один вид настоящего воителя - орка, принадлежащего к почетной касте воинов - вызывает страх. Небрежно держащий двуручную секиру (в особо богатых кланах - исидской работы) одной рукой, обнаженный по пояс, он является достойным соперником для всех без исключения народов севернее племен орков. Удар палача особенно страшен - против противника, сильнее его самого, воитель выставляет именно его. Концентрируя всю свою мощь в течение короткого времени, он наносит сокрушающий удар.

2) Секущий удар.
Эффект: наносит 0.5х урона ближайшему врагу. +1 к цели за каждые 2 силы.
Цена: нет.
Описание: бить всесокрушающими ударами мелких воришек все равно, что из катапульты растреливать воробьев. В итоге серия небрежных рубящих ударов достаточно, чтобы из группы "романтиков с большой дороги" приготовить ужин к привалу.

3) Боевая ярость.
Эффект: увеличивает урон за счет здоровья. +1 к урону за каждые 5 пожертвованного здоровья до конца боя.
Цена: для использования необходимо минимум 5 силы.
Описание: знаменитая на весь мир орочья ярость (сильно раздутая орочьими же сказителями) позволяет даже молодому и неопытному бойцу почувствовать себя настоящим героем и ворваться во вражеский строй. Злые языки говорят, что для этого шаманы перед боем дают волшебный эликсир, основанной на какой-т травке...

1) Варево молодого тура.
Эффект: +25% к силе на 1 бой.
Цена: создается до боя, требует 3 интеллекта и 5 трав для создания.
Описание: основанный на тертой траве, растущей только в южных степях орков. Самое сложное - при создании не переборщить, в противном же случае вместо боевых свойств данная настойка вызывает галлюцинации и чувство эйфории. Некотрые орки, купившие это варево у нерадивых шаманов, уже не смыслят жизни без него.

2) Варево синеокой птицы.
Эффект: +25% к ловкости на 1 бой.
Цена: создается до боя, требует 5 интеллекта и 5 трав для создания.
Описание: созданный во время Великой войны специально для северных летающих союзников, варево синеокой птицы пользуется большим спросом у исидов-наемников или исидов-изгоев. В общем всех тех, кто контактирует с орками теперь, через посредничество людей.

3) Удар посохом.
Эффект: наносит х урона.
Цена: нет.
Описание: вот что делать шаману, когда травка кончилась, зелья розданы, мана иссякла и помогать своим колдунством соратникам уже не получается? Правильно - брать любимый посох и идти в рукопашную!
Ночь опустилась на полевой стан людей. Несколько десятков тысяч мечников и наемников-следопытов - вот и вся армия, выставленная западными лордами двуличных людей. Обещали отправить великое воинство под стать самой многочисленной расе, а выставили в два раза меньше бойцов, чем орки! Грырд, шаман, уже достигший Перых Седин и посланный зельеваром к людям, покачал головой в такт мыслям. Мельчает, мельчает некогда великая раса...прошло всего несколько тысячелетий, а они уже не помнят заветы предков и своего Бога-Хранителя. Чувство беспокойства не давало ему уснуть. Еще раз перебрав в руках амулеты и обереги, Грырд вздохнул. Ох не к добру будет эта безлунная ночь! С кряхтением встав, оперевшись на посох, он пошел в походный шатер, находившийся у самого края лагеря. А через пару мгновений раздался приглушенный крик часового. Нападение началось...

...Сабля сломалась о дубленую шкуру разъяренного медведя, защищавшего призвавшего его хозяина. Еще пара волков, периодически подкармливаемые варевом многоголосого соловья, чинно восседали по бокам старого шамана. А Грырд лишь усмехнулся. Он уже сбился со счету и лишь иногда избавлялся от трупов, попросту отдавая их на съедение мишке. А вот в нескольких десятков метров ситуация принимала другой оборот - вооруженный в лучшие (для рептилий) доспехи, кшайсы успешно теснили латников и следопытов людей. Позади нападающих бормотали себе под нос напевы боевых заклинаний маги. Сунув руку за пазуху, шаман бережно достал миниатюрный пузырек с матово-черной жидкостью. Коротко воззвав к Драргу, он кинул его в кшайских гвардейцев. Разбившись, жидкость выплеснула на тела первых несчастных и начала расползаться по ним. Крики боли и ужаса раздались среди рептилий, но тут же смолкли - черная смерть уже вползла на лицо и влилась в нутро тела. Грырд покачал головой - такую смерть и врагу не пожелаешь. Уже через минуту на месте рептилий подрагивало непроницаемое черное желе, которое медленно растворилось в эфира, упокоив там же души врагов...
Артефакты на начало игры:

1. Амулет берсерка.
Эффект: увеличивает на 50% урон следующей атаки. Не требует действия, но эффект не суммируется.
Кол-го зарядов: 3.

2. Амулет призыва молодого волка.
Эффект: призывает заключенного в амулет волка (хп=10, урон=3), выполняющего все прихоти хозяина.
Кол-го зарядов: неограничено.

Пассивные умения на начало игры:

1. Крылатый.
Эффект: позволяет взлетать на высоту до 10 метров над землей. Каждый метр требует отдельного действия.

2. Травник.
Эффект: позволяет собирать травы. В любом месте можно пошарить в поисках трав, но ее количество напрямую зависит от наличия растительности кругом.

3. Дубинщик.
Эффект: урон от дубин увеличивается в 2 раза.

4. Историк.
Эффект: крайне начитанный в области истории, а значит во время странствий в его голове всплывает множество интересной информации.
1) Слово власти.
Эффект: +100% к обаянию на 2 хода.
Описание: только люди живут по строгой иерархии, где мудрость и власть передается от отца к сыну. Только у людей существует власть родов, не доказывающие свое право на власть ничем, кроме принадлежности к роду. С детства дворяне чувствуют себя особенными, высокорожденными и учаться повелевать.

2) Скользящий удар.
Эффект: наносит х урона врагу. Если вы нанесете новый удар перед тем, как будете атакованы, урон следующего удара увеличивается в 2 раза. Эффект суммируется.
Описание: атака следопыта в лесу бесшумна и смертельна. Противник не успевает опомнится от первого удара, а хлесткий человеческий меч уже наносит третий, шестой удар. Однако подобная тактика сопряжена с риском - вы или уйдете без ран, или останетесь на поле боя.

3) Боевой клич.
Эффект: +50% к урону всем членам оряда, подчиненный данному игроку.
Описание: люди - прирожденные лидеры. Они прекрасно умеют подстраиваться под других существ и заводить полезные связи. В итоге в бою отряд, подчиненный человеку редко остается без моральной поддержки командира.
1) Рубящий удар.
Эффект: наносит х урона врагу. 2%*силу шанс, что удар оглушит врага на 1 ход.
Описание: простая как двуручный меч тактика. Могучий удар сверху - и враг стоит оглушенный. Прекрасное оружие против могучих врагов, которые тебя самого как пушинку раздавят.

2) Парирование.
Эффект: выбираете врага. Если именно он наносит удар по вам именно в этот ход, его урон уменьшается в 2 раза. Также он получает удар который равен удвоенному урону последнего примененного им удара. Шанс, что парирование произойдет удачно равен 25%+2%*ловкость.
Описание: излюбленная тактика дуэлянта - враг наносит урон сам себе. Для этого не нужно внушать ему мысль о мазохизме, просто изящно переведите вражеское орудие на него самого.

3) Удар скорпиона.
Эффект: наносит 0.25х урона. Однако все вражеские щиты являются модификаторами для этого удара.
Описание: противостояние меча и щита останетя вечным на века. Но люди, наемники которых чаще других воевали с закованными в латы гвардейцами, уже нашли способ. Достаточно лишь найти брешь, узкую щель в доспехах, как непробиваемая заколдованная сталь превращаетя в уютную могилку.
1 день.

Шестеро путников - следопыт, воин, чародей, лучница, воитель и шаман - были встречены Владыкой Элионом в Зале Собраний. После долгих разговоров и ссор они приняли тяжкую ношу - собрать и уничтожить все Осколки Кристалла Разагарда! Однако не все оказалось так просто - местонахождение осколков никто не знает. И Элион посылает путников в Эрзам - столицу самого восточного королевства людей. Путь их лежит через Вольные Земли - пристанище разбойников и ушкуйников. Кроме того, Элион призвал на помощь Радомира - опытного следопыта и своего давнего друга. Основная задача - помочь им добраться до Эрзама и, по возмжности, обучить ратному мастерству. Но неприятности начались сразу после выхода из леса...

Неожиданно между членами отряда начались ссоры и разборки. На шум прибежали дозорные близ лежащего вольного села. Они потребовали объяснений и исиды даже согласились на переговоры. Но тут один из воинов пошел в атаку...в ходе битвы обе стороны потеряли солдат - дозорные лишились лучшего лучника, а отряд - воина и следопыта. Люди погибли первыми.

Орки и исиды сложили оружие и их отвели к таинственному Посланнику - именно он подчинил себе верхушку вольного села и распоряжался нападением. Однако уже на второй минуте, обозленные и недовольные странники решили, как они выразились, "перейти на сторону зла". Посланник опешил, но виду не подал. Он сказал, что все ответы ждут их в Эрзаме - столице восточного королевства. А пока оплатил им ночь на постоялом дворе и арендовал корабль - похоже, ему самому интересно, чем закончится эта история...

Полученный опыт:
1. Музгаш. +1 (убийство Конана).
2. Сирина. +1 (убийство всадника).
3. Грых. +1 (убийство Конана).
4. Рэн. +1 (помощь в бою).

Потери:
1. Лоргар.
2. Конан.

Полученные артефакты:
1. Лук Разящей Стрелы (снят из-за отсутствия Аравен).
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM