Форумы-->Общий игровой форум--> 1|2|3
Автор | Воздаяние. Исследование двух копетанов-слоупоков. |
Авторы: ТочащийГуся,Фиго.
Ave, герои Империи.
Около полутора лет назад Фиго с героем red–ant проводили исследование (https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1188343) механики работы перка Воздаяние (https://www.heroeswm.ru/showperkinfo.php?name=retribution).
И вот, спустя три с половиной года после появления Навыков и Способностей ( https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=75029 ) , Максим ВНЕЗАПНО ПОНЯЛ ( https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1685124 ), что все эти годы перк Воздаяние работал НЕПРАВИЛЬНО.
В свете этих изменений, а так же появления новых факторов, влияющих на Боевой дух существ, все тот же Фиго с ТочащимГуся решили тряхнуть стариной и провести пару тестовых боев, чтобы на их примере наглядно показать механику работы перка и заодно напомнить игрокам (да и себе) некоторые формулы расчета уронов.
Но начнем мы с перечисления факторов, влияющих в бою на боевой дух существ:
Отрицательные эффекты.
1. Аура страха (Пассивное умение у Кошмаров https://www.heroeswm.ru/army_info.php?name=nightmare (Демоны) и Палачей https://www.heroeswm.ru/army_info.php?name=executioner (Степные варвары).
Эффект: У всех врагов находящихся на соседних клетках боевой дух понижается на 3 единицы.
2. Смертельный взгляд(Пассивное умение у Призрачных драконов https://www.heroeswm.ru/army_info.php?name=spectraldragon (Некроманты).
Эффект: Снижает боевой дух всех вражеских отрядов на 1.
3. Отравляющая аура(Пассивное умение у Гниющие зомби https://www.heroeswm.ru/army_info.php?name=rotzombie (нейтральные существа). – Понижает боевой дух на -2 всем своим соседям независимо от их принадлежности.
Положительные эффекты.
1. Аура храбрости (Пассивное умение у Минотавров-надсмотрщиков https://www.heroeswm.ru/army_info.php?name=taskmaster (нейтральные существа)).
Эффект: Это существо и все дружественные отряды на соседних клетках имеют положительный боевой дух не ниже +3.
2. Объединяющий клич (Боевой клич фракции степных варваров).
Эффект: Повышает боевой дух армии героя на 3 хода. Повышение осуществляется согласно формуле:
БД = 1+[Уровень Героя]/8.
3. А так же, Боевой дух отрядов можно повысить за счёт соответствующих артефактов и навыков героя.
Перейдем теперь, собственно, к самим боям. Их мы провели 3, чтобы понять, как влияет (и влияет ли вообще) изменение боевого духа существ во время боя на эффект от Воздаяния и влияет ли Воздаяние на урон самого героя.
Бой первый ( https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=435696819 )
В этом тесте мы проверяли наличие верхнего потолка у эффекта и изменение урона в зависимости от БД существа.
В качестве подопытных кроликов выступали 62 Гоблина-траппера https://www.heroeswm.ru/army_info.php?name=trapper и Пёсики https://www.heroeswm.ru/army_info.php?name=cerberus .
Исходные данные: Степной варвар c Воздаянием, Боевой дух +6 против Демона без анти.
Итак, какие были уроны:
1) Боевой дух +6:
Гоблины-трапперы нанесли 363 повреждений Церберы. Погибло 19.
2) Боевой дух +3 (на соседней клетке пасся Кошмар)
Гоблины-трапперы нанесли 334 повреждений Церберы. Погибло 19
3) Боевой дух +9 (эффект Боевого клича)
Гоблины-трапперы нанесли 363 повреждений Церберы. Погибло 19.
Воспользуемся формулой расчета заявленной в ВиПе в 6.16 ( https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1685521&page=0#25647 306 ) для случая, когда атака больше защиты (а у нас именно этот случай).
Урон = Размер_отряда * random(мин_урон, макс_урон) * [ 1 + 0,05*(A-D) ] * [ 1 – Умение_защ*3/100 ]*[1+РН]*[1+В]
Исходные Характеристики: Количество трапперов 62, урон 2, Атака трапперов 34, защита пёсиков 15, антиумение = 0, РН (Развитое нападение) 20%, В(Воздаяние)
Эффекты от Нападения и от Воздаянияния считаются разнотипными.
В случае 2) Урон был нанесен согласно формуле при учете эффекта Воздаяния от Боевого духа=+3, в случаях же 1) и 3) как мы видим, урон не менялся и был равен расчету для Боевого духа =+5.
Бой номер два ( https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=435710803 | Бой номер два ( https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=435710803 )
В этом тесте мы изучали нижний порог у эффекта и изменение урона при отрицательном БД существа.
В качестве испытуемых все те же товарищи, а именно 62 Гоблина-траппера https://www.heroeswm.ru/army_info.php?name=trapper и Пёсики https://www.heroeswm.ru/army_info.php?name=cerberus .
Исходные данные: Степной варвар c Воздаянием, Боевой духом +2 против Демона без анти.
Мораль -1 (на соседней клетке пасся Кошмар)
Гоблины-трапперы нанесли 290 повреждений Церберы. Погибло 19.
Нанесенный урон соответствует расчету урона без учета эффекта от Воздаяния.
Бой номер три ( https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=435722018 )
Отдельный бой провели для определения влияния Воздаяния на урон героя.
На исходной - Степной варвар с уроном 31-42. Боевой дух +5 и Воздаяние, естественно, в перках.
Герой ТочащийГуся нанес 50 повреждений Дьяволы. Погибло 1.
Как мы видим, Воздаяние увеличивает урон не только существ, но и самого героя.
Ну и общие выводы(куда же без них)
Механика перка сохранена, но за расчетную величину взят параметр Боевого духа наносящего урон существа (а вот это важно!) в момент нанесения удара. Как и раньше, Боевой дух выше 5 при расчете урона считается равным 5, а отрицательный равным нулю. Параметр Воздаяние по-прежнему влияет на урон героя.
В свете изменении в механике действия Воздаяния стоит ожидать билдостроительства от многих фракций на его базисе. Надеемся, что наши небольшие исследования помогут вам в битвах. Всем удачных боев.
Всегда Ваши - два Копетана.
Постскриптум: Ну и немного читерства на закуску.
https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=378195151
[AVBel]: фиго, как ты это сделал?? | Уже неточность.
Шаманки после жертвоприношения имеют +1 атаки, защиты и морали, но не боле +5. | А так, спасибо за тест;) | А раньше от БД героя зависело, так? | спасибо большое. тоже планировал погонять это все, но руки никак не доходили.
жаль что не работает если бд больше 5. может опять баг?:) | А раньше от БД героя зависело, так?
ога. | Спасибо за тест.
Нынешние формулы хоть более логичны :) | Большое спасибо, интересно было почитать. | жаль что не работает если бд больше 5. может опять баг?
Угумс, странно.
Лак ведь больше пяти действует на призыв демона. Ну, по последним данным. | Лак ведь больше пяти действует на призыв демона. Ну, по последним данным.
что ты имеешь в виду? | что ты имеешь в виду?
Широкие врата ада
Количество призванных из ада существ увеличивается на 10% + 5%*удачу героя.
Демон и не знает) | для fentry:
Ну, широкие врата у демона. На 5% увеличивает призыв за каждый лак.
Так вот если лака больше пяти, то и призыва больше 25%.
Демон с 11ю удачами вообще призывает больше, чем основной стек.) | Демон с 11ю удачами
а такое реально?) | Вот про демона с призывом интересно.. а про БД ничего нового.. все было итак известно.. а чего с кличем не проверили урон героя? Хотя наверное работает) | для XuMuKkk:
https://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=288703633
11 умелка +11 удачи. 100 демонов вызывают 105. | для XuMuKkk:
Клия БД героя не увеличивает. Только у армии. | Клия БД героя не увеличивает. Только у армии.
визуально - да. А на деле?
11 умелка +11 удачи. 100 демонов вызывают 105.
про кольца сомнений забыл)
а про БД ничего нового.. все было итак известно..
Пардон, второй опыт(где бд снижалось аурой страха) - да, этого не знали.
Не, в целом спасибо за работу) А то наехал тут)) | 11 умелка +11 удачи. 100 демонов вызывают 105. это сурово хD | Не, в целом спасибо за работу) А то наехал тут))
Ну написано же что от кэпов статья) но все собрано в одну кучу и постукано и проверено) |
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения. 1|2|3К списку тем
|