Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
1:57
1917
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3

АвторВоздаяние. Исследование двух копетанов-слоупоков.
Авторы: ТочащийГуся,Фиго.

Ave, герои Империи.
Около полутора лет назад Фиго с героем red–ant проводили исследование (https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1188343) механики работы перка Воздаяние (https://www.heroeswm.ru/showperkinfo.php?name=retribution).
И вот, спустя три с половиной года после появления Навыков и Способностей ( https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=75029 ) , Максим ВНЕЗАПНО ПОНЯЛ ( https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1685124 ), что все эти годы перк Воздаяние работал НЕПРАВИЛЬНО.

В свете этих изменений, а так же появления новых факторов, влияющих на Боевой дух существ, все тот же Фиго с ТочащимГуся решили тряхнуть стариной и провести пару тестовых боев, чтобы на их примере наглядно показать механику работы перка и заодно напомнить игрокам (да и себе) некоторые формулы расчета уронов.

Но начнем мы с перечисления факторов, влияющих в бою на боевой дух существ:

Отрицательные эффекты.
1. Аура страха (Пассивное умение у Кошмаров https://www.heroeswm.ru/army_info.php?name=nightmare (Демоны) и Палачей https://www.heroeswm.ru/army_info.php?name=executioner (Степные варвары).
Эффект: У всех врагов находящихся на соседних клетках боевой дух понижается на 3 единицы.
2. Смертельный взгляд(Пассивное умение у Призрачных драконов https://www.heroeswm.ru/army_info.php?name=spectraldragon (Некроманты).
Эффект: Снижает боевой дух всех вражеских отрядов на 1.
3. Отравляющая аура(Пассивное умение у Гниющие зомби https://www.heroeswm.ru/army_info.php?name=rotzombie (нейтральные существа). – Понижает боевой дух на -2 всем своим соседям независимо от их принадлежности.

Положительные эффекты.
1. Аура храбрости (Пассивное умение у Минотавров-надсмотрщиков https://www.heroeswm.ru/army_info.php?name=taskmaster (нейтральные существа)).
Эффект: Это существо и все дружественные отряды на соседних клетках имеют положительный боевой дух не ниже +3.
2. Объединяющий клич (Боевой клич фракции степных варваров).
Эффект: Повышает боевой дух армии героя на 3 хода. Повышение осуществляется согласно формуле:
БД = 1+[Уровень Героя]/8.
3. А так же, Боевой дух отрядов можно повысить за счёт соответствующих артефактов и навыков героя.


Перейдем теперь, собственно, к самим боям. Их мы провели 3, чтобы понять, как влияет (и влияет ли вообще) изменение боевого духа существ во время боя на эффект от Воздаяния и влияет ли Воздаяние на урон самого героя.

Бой первый ( https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=435696819 )
В этом тесте мы проверяли наличие верхнего потолка у эффекта и изменение урона в зависимости от БД существа.
В качестве подопытных кроликов выступали 62 Гоблина-траппера https://www.heroeswm.ru/army_info.php?name=trapper и Пёсики https://www.heroeswm.ru/army_info.php?name=cerberus .
Исходные данные: Степной варвар c Воздаянием, Боевой дух +6 против Демона без анти.
Итак, какие были уроны:
1) Боевой дух +6:
Гоблины-трапперы нанесли 363 повреждений Церберы. Погибло 19.

2) Боевой дух +3 (на соседней клетке пасся Кошмар)
Гоблины-трапперы нанесли 334 повреждений Церберы. Погибло 19

3) Боевой дух +9 (эффект Боевого клича)
Гоблины-трапперы нанесли 363 повреждений Церберы. Погибло 19.

Воспользуемся формулой расчета заявленной в ВиПе в 6.16 ( https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1685521&page=0#25647 306 ) для случая, когда атака больше защиты (а у нас именно этот случай).
Урон = Размер_отряда * random(мин_урон, макс_урон) * [ 1 + 0,05*(A-D) ] * [ 1 – Умение_защ*3/100 ]*[1+РН]*[1+В]
Исходные Характеристики: Количество трапперов 62, урон 2, Атака трапперов 34, защита пёсиков 15, антиумение = 0, РН (Развитое нападение) 20%, В(Воздаяние)
Эффекты от Нападения и от Воздаянияния считаются разнотипными.
В случае 2) Урон был нанесен согласно формуле при учете эффекта Воздаяния от Боевого духа=+3, в случаях же 1) и 3) как мы видим, урон не менялся и был равен расчету для Боевого духа =+5.

Бой номер два ( https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=435710803
Бой номер два ( https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=435710803 )
В этом тесте мы изучали нижний порог у эффекта и изменение урона при отрицательном БД существа.
В качестве испытуемых все те же товарищи, а именно 62 Гоблина-траппера https://www.heroeswm.ru/army_info.php?name=trapper и Пёсики https://www.heroeswm.ru/army_info.php?name=cerberus .
Исходные данные: Степной варвар c Воздаянием, Боевой духом +2 против Демона без анти.
Мораль -1 (на соседней клетке пасся Кошмар)
Гоблины-трапперы нанесли 290 повреждений Церберы. Погибло 19.
Нанесенный урон соответствует расчету урона без учета эффекта от Воздаяния.

Бой номер три ( https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=435722018 )
Отдельный бой провели для определения влияния Воздаяния на урон героя.
На исходной - Степной варвар с уроном 31-42. Боевой дух +5 и Воздаяние, естественно, в перках.
Герой ТочащийГуся нанес 50 повреждений Дьяволы. Погибло 1.
Как мы видим, Воздаяние увеличивает урон не только существ, но и самого героя.

Ну и общие выводы(куда же без них)
Механика перка сохранена, но за расчетную величину взят параметр Боевого духа наносящего урон существа (а вот это важно!) в момент нанесения удара. Как и раньше, Боевой дух выше 5 при расчете урона считается равным 5, а отрицательный равным нулю. Параметр Воздаяние по-прежнему влияет на урон героя.

В свете изменении в механике действия Воздаяния стоит ожидать билдостроительства от многих фракций на его базисе. Надеемся, что наши небольшие исследования помогут вам в битвах. Всем удачных боев.
Всегда Ваши - два Копетана.

Постскриптум: Ну и немного читерства на закуску.
https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=378195151
[AVBel]: фиго, как ты это сделал??
Уже неточность.
Шаманки после жертвоприношения имеют +1 атаки, защиты и морали, но не боле +5.
А так, спасибо за тест;)
А раньше от БД героя зависело, так?
спасибо большое. тоже планировал погонять это все, но руки никак не доходили.

жаль что не работает если бд больше 5. может опять баг?:)
А раньше от БД героя зависело, так?
ога.
Спасибо за тест.
Нынешние формулы хоть более логичны :)
Большое спасибо, интересно было почитать.
жаль что не работает если бд больше 5. может опять баг?
Угумс, странно.
Лак ведь больше пяти действует на призыв демона. Ну, по последним данным.
Лак ведь больше пяти действует на призыв демона. Ну, по последним данным.
что ты имеешь в виду?
что ты имеешь в виду?


Широкие врата ада
Количество призванных из ада существ увеличивается на 10% + 5%*удачу героя.

Демон и не знает)
для fentry:
Ну, широкие врата у демона. На 5% увеличивает призыв за каждый лак.
Так вот если лака больше пяти, то и призыва больше 25%.

Демон с 11ю удачами вообще призывает больше, чем основной стек.)
Демон с 11ю удачами

а такое реально?)
Вот про демона с призывом интересно.. а про БД ничего нового.. все было итак известно.. а чего с кличем не проверили урон героя? Хотя наверное работает)
для XuMuKkk:
https://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=288703633

11 умелка +11 удачи. 100 демонов вызывают 105.
для XuMuKkk:
Клия БД героя не увеличивает. Только у армии.
Клия БД героя не увеличивает. Только у армии.


визуально - да. А на деле?

11 умелка +11 удачи. 100 демонов вызывают 105.


про кольца сомнений забыл)

а про БД ничего нового.. все было итак известно..

Пардон, второй опыт(где бд снижалось аурой страха) - да, этого не знали.

Не, в целом спасибо за работу) А то наехал тут))
11 умелка +11 удачи. 100 демонов вызывают 105. это сурово хD
Не, в целом спасибо за работу) А то наехал тут))
Ну написано же что от кэпов статья) но все собрано в одну кучу и постукано и проверено)
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2|3
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM