Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
5:34
1299
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>

АвторНаименьшее кол-во демонов
Как думаете с чем связано малое количество персонажей за фракцию демоны?
лень думать
а так демоны чит
скоро и некров будет столько же... вымирают...
незнаю, а ты как думаешь?
все из-за адских жеребцов
[Сообщение удалено смотрителем Герцогиня // ]
Нужно больше демонов!
Вот играл только что в героев-5 и подумал,что демоны не такая уж и плохая фракция,даже увлекательная,может быть потому что мясо если честно хз)
лень огромной сворой управлять
для Killativ:
можно подумать,что обычных варваров легко качать.
было уже немало таких тем, ищи и почитай
У демонов не прослеживается ярких преимуществ. Я за демона играл и порою сам не понимал, чем мне удалось убить врага. Там 4 черта, тут 6 собак, там 2 суккуба)
В третьих-сложность координации. Демону приходится управлять гораздо бОльшим количеством стеков, нежели остальным. + актуальный вопрос: &куот;гейтить или лететь сразу?&куот;.
2)Нелюбовь остальных игроков. Против демона сложно выработать тактику, ибо черт его знает, где он отгейтится. Кроме того, войска у демона довольно хрупкие и в группах он становится приоритетной целью довольно часто.
3) это однобилдовость демона. Все в атаку, если что осталось-то в удачу. Вот и вся стратегия. Для всего остального демон не годится из-за хрупкости. И хотя лично я люблю атакующие фракции, не всем это по душе.
4) демоны сильны взаимодействием. До разрушения БК Культ Баала, мы с товарищами создавали 2х2 и 3х3, и все мы были демонами. У врагов шансов в принципе практически не было. Я так думаю, что общая популярность демонов держится на низком уровне, чтобы вот таких двоек и троек было немного, а то сразу же завоют эльфы.

Так что у фракции следующие проблемы с ростом уровня обостряются:
1)хилая основа - у демонов самые низкие параметры у существ в игре;
2) малое количество основы - у демонов самое малое число существ;
3) неудачные существа 2 и 6 уровней - просто унылого мясца кусок - ни инициативы хода, ни урона, ни живучести, тогда как именно на 2 и 6 уровень делают упор многие фракции (особено на 6);
4) призыв получает все выше перечисленные недостатки, и в добавак еще и свои:
а) после гейта проходит время до появления существа;
б) после появления существа проходи время до его хода;
в) убивать призыв не обязательно;
г) любой боевой стек противника наносит овердамажный урон - выживших нет.
Все это приводит к тому, что групповые бои с демонами - залог проигрыша стороне, которой &куот;повезло&куот; заиметь такого союзничка. Групповые бои возможны только монодвойками/тройками и в формате КБО. В дуэлях наблюдается &куот;рандомный баланс&куот; его отличие от того баланса который имеется в втду когда говорят &куот;баланс&куот;, состоит в том, что от игрока после расстановки вообще мало чего зависит, разброс урона 4х-кратный, если поперла то &куот;на коне&куот;, а если не поперло, то хоть в бубен бей, но у противника останется полармии.

Ими трудно играть ( нужен мозг , а он есть не у всех )

О причинах популярности\непопулярности фракций в гвд. В порядке возрастания %
1) Демон - фиг её знамо что за зверь такой, устойчивая популяризация образа в масскультуре отсутствует. Выбирают те, кому не подошли все остальные фракции.
2) Гном - появились позже, поэтому их и меньше остальных.
3) Маг - престарелый мудрец. А тут ещё и толстяк. Нуфф саид
4) Варвар - пик популярности Конана-варвара давно минул, нынче мало кто захочет ставить себя на место горилоподобного дикаря.
5) Некромант - зловещий хмырь в чёрном плаще. Популярный типаж злодейского плана.
6) Рыцарь - благородные заседатели круглой столешницы стабильно не покидают умы общественности, но и лидерами хит-парада никак не являются.
7) Степняки - бум новизны, пройдёт.
8) Темноухий - повсеместное обилие эльфятины сделало пошловатым её прямое использование, поэтому почти в половине случаев в ход пошло извращённое.
9) Светлоухий - народ нынче падок на леголасов. Лет через 10, глядишь, и приестся это образ, а пока что куда не плюнь - будь готов попасть эльфу в глаз.
Таким образом, процентаж представителей тех или иных фракций в ГВД вполне соответствует популярности этих образов вне ГВД. В сухом остатке, корень проблемы лежит снаружи - истина где-то рядом =)
а зачем демоны? есть рыцы с латами 100+, есть гнома с михами, есть маги с гаргами. Демоны просто мясо - любое ГТ 3/3 за два хода уносят демона а дальше все легко и просто вот и все дела. жил бы призыв пока не убъют тогда демонов было бы процентов эдак 10-11
демоны чит

и маги чит и гномы, но их то же мало

все просто критолаками и фурами привыкли а так лень думать всем
для Сандро1992:
Ответ где-то здесь
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=577323
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1701971
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1702451
отстойная фрака. для Карл_Лысый:
сказал человек у которого умела демона 0.00)))
чит и гномы
ну только в ГВ если
+ 12

Взято из этой темы - https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1702451
Вот насчет отстойности фракции не могу согласиться,нормальные демоны.
темке долго не жить (((
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM