Форумы-->Творчество--> 1|2|3
Автор | Космическая литературная стратегия "Астра"(анонс,о |
Дорогие друзья!
Прошу вас ничего не писать до слов "the end".
Наконец-то могу вам сообщить о завершении работы над проектом космической литературной стратегии «Астра». Работы не простой, потому как удивить вас, дорогие друзья, весьма и весьма, сложно. Безусловно, вы играли во много игр, многие из вас считают себя отличными игроками... несомненно, так и есть. Но то, что вы сейчас видите перед собой, создано с единственной целью: дать вам возможность проявить себя в разных аспектах игры, и мне кажется, «Астра» порадует даже искушённых мастеров литературных стратегий...
Для этого проекта нет никакой разницы: начинающий вы игрок, или опытный профессионал; гибкая система настроек сложности игры позволит вам выбрать оптимальный вариант, чтобы получать удовольствие от игрового процесса.
Игра рассчитана на шесть игроков (это минимум)... если кто-то ещё изъявит желание присоединиться к игре, я буду только рада.
Отдельной темы с профайлами не будет. Вся информация о профайлах игроков и ведении игры будет размещена здесь. Оговорюсь сразу: вы можете обсуждать игру, если сочтёте нужным. Для удобства тех, кто будет заходить позднее, я составлю оглавление постов, которые необходимы для ведения игры, чтобы «новичок» мог легко отыскать важную игровую информацию.
К сожалению, должна сообщить вам, те, кто записались первыми, не будут иметь преимуществ, относительно тех игроков, которые записались позднее. При регистрации профайла, игроку будет предложена викторина из 12 вопросов (вопросы об игре). При внимательном чтении игровой информации, дать ответы будет совсем не сложно. Чтобы ваш профайл был принят, вам следует правильно ответить на шесть вопросов. В противном случае, в регистрации будет отказано. За каждый верный ответ свыше шести, игрок получает бонус к стартовым очкам развития, которые сможет сам распределить перед началом игры.
Напоминаю, что в проекте «Астра» следующая призовая система:
Игрок, занявший первое место получает 7000 золота ГВД и артефакт великого охотника (на выбор: кастет или щит).
Игрок, занявший второе место получает 3000 золота ГВД и артефакт великого охотника (без выбора).
Игрок, занявший третье место получает 1000 золота ГВД.
Цель игры:
В игре 12 ходов, за которые игроки должны добиться поставленной перед ними задачи. Если никто из игроков не выполнит задачу, побеждает тот, кто наберёт больше очков рейтинга. | Краткое описание игровых рас (очень сжато):
В игре пять рас, из них игровых – четыре: Аспайры, Триатан, Джоли и Бастианы.
Выбирая расу, игрок становиться фракцией от этой расы, которая будет защищать свои интересы на экономической, военной и политической аренах.
Аспайры – раса, имеющее лучшее вооружение на начало игры (из игровых рас, конечно). Опираются на мощную промышленность. Неплохие дипломаты. Агрессивны. Очень консервативны. Не любят перемены. Превыше всего ценят физическую силу и ум. Чтят своих предков-завоевателей.
Триатан – раса благородных торговцев. Воюют с Аспайрами. Располагают большим торговым флотом. В начале игры имеют собственные банки. Великолепные дипломаты, способные найти слова, чтобы убедить любого собеседника. Не приветствуют перемены, если они не сулят выгоды. Превыше всего ценят деньги.
Джоли – очень весёлая и жизнерадостная раса. Любят скорость и летают на очень манёвренных кораблях, с высокими скоростными характеристиками. С самого начала игры им доступны варп-ускорители (базовая технология гиперпространственного перехода). Доверчивы. В меру консервативны. Превыше всего ценят свободу.
Бастианы – скрытная раса, о которой практически ничего не известно. Всегда готовы к переменам и с радостью их принимают, не задавая вопросов. Беспрекословное подчинение лидеру. Превыше всего ценят своего правителя.
Экономика:
Экономика игрока основана:
на инвестициях межгалактический корпораций (которыми управляют нпс со своими целями и амбициями. Корпорации вкладывают свои деньги в облигации вашей фракции, перспективные проекты и т.д., тем самым, развивая вашу экономику),
на валюте игрока (её курс относительно межгалактической валюты и относительно валют других игроков, использование акций и иных ценных бумагах, налоговой базы и грамотно составленных бизнес планов),
на ресурсах (монополизации и использовании дефицита на галактическом рынке, спекуляция на разнице цен, создание «производственных цепочек» и т.д.).
У каждой фракции своя валюта, курс которой будет напрямую зависеть от действий игрока, управляющего этой фракцией. Если игрок создаёт благоприятные условия для притока капитала в экономику своей фракции, корпорации будут инвестировать, если нет, то происходит отток капитала, как следствие — экономический кризис.
Игрок волен принимать любые решения, совершать любые действия и пожинать от них плоды.
В начале каждого хода (кроме первого) происходит распределение капитала корпораций, которые, безусловно, будут инвестировать свои средства в выгодные проекты, в крепкую валюту и т.д. Ваша задача – убедить их, что инвестиции в вашу экономику выгоднее, нежели в экономику вашего соседа.
Развивая экономику вашей фракции, вы можете распоряжаться вашими средствами по своему усмотрению, направляя их в выгодное для вас русло, например, на разработку и добычу полезных и редких ресурсов.
В игре есть несколько видов ресурсов, которые жизненно необходимо для существования фракций. Использую разницу в цене, игрок может неплохо заработать. Создав монополию на определённый вид товара, вы получаете возможность влиять на финансовые потоки, которые протекают на галактической арене.
Условия экономической победы: дефолт валюты всех соперников.
| Военное дело
Боевые действия в игре проводятся только в космосе, с использованием всего доступного (и придуманного вами) вооружения. Вы проектируете космические корабли, начиная от тоннажа и расположения вооружения и заканчивая выбором красивого названия для вашего монстра. Конструктор кораблей максимально подробный, но не перегруженный малозначительными (и оттого бессмысленными) деталями. Игрок видит, как формируется цена на его корабль и может быстро перестроить свой проект под реалии военных действий.
Какие корабли строить и как их использовать – исключительная прерогатива игрока.
Высадки десанта на планетах возможны в принципе, но непосредственного руководства операцией игрок не осуществляет.
Сражение проходят на «тактической карте», где каждый капитан вашего корабля (если это крупнотоннажные монстры), крыла (если это средние и небольшие корабли) и звена (если речь идёт о совсем маленьких корабликах) получает от вас приказы ДО и ВО время боя. Когда директивы отправлены – игроки могут видеть, как проходит бой и чем завершится сражение. При желании внося коррективы в битву.
В игре вам придётся задумываться не только о технологиях вашего флота, но и об экипаже для кораблей, наступательных и защитных доктринах. Не забывайте об этом.
Условия военной победы: Оккупация вражеских секторов.
Технологии:
В игре придумана необычная система исследования технологий. Да, безусловно, есть привычное глазу дерево технологий, но оно служит не более чем набором средств и методов, нежели аксиомой. Игрок и автор игры руководствуются им для создания новых технологий, но не более.
Например, вы хотите получить новый вид вооружения или улучшить старый. Для этого игрок объявляет конкурс вооружения внутри вашей фракции. При этом ВАЖНО: укажите, ЧТО (!) вы хотите получить от исследования. При должном финансировании, исследования будут проведены, игрок получит прототипы, которые должен будет испытать на полигонах. Естественно, результаты испытаний будут разные, как и сами прототипы. Игроку будет предложен выбор, чем и как он будет вооружать свои корабли. В ходе испытаний устанавливаются и характеристики вашего новейшего изобретения. Мало придумать технологию, нужно, чтобы ваша промышленность смогла её осилить и перевооружить флот.
Вы также можете получить интересующий вас прототип на «черном рынке». Уверяю вас, там будет довольно много хорошего оборудования. | …О читах
В «Астре» полная свобода действий. Чтобы использовать какой-либо «чит», игроку нужно: логически обосновать, изобрести его или провести эксперименты над уже существующим проектом, после чего запустить в производство.
Игрок сам видит, как формируется цена на его идею. Формирование идёт по формуле (которая во многом построена на себестоимости товаров). Таким образом, если вы, дорогие игроки, придумаете «чит» и обоснуете его логически, то сможете использовать.
«Читами» я считаю всё, что не охватывается деревом технологий.
Единственный запрет, который я ввожу на «читы», это запрет на оружия массового уничтожения, будь то планеты, сектора или целый флот. В «Астре» подобные технологии запрещены.
Политика:
Почему так важна политика? Дело в том, что на ней происходят многие важные действия, как по разделу Вселенной, так и борьба за ключевые должности. Занимая высокие посты, игрок может очень сильно влиять, как на экономическое благополучие своих подданных, так и на военные действия, разворачивающиеся на просторах «Астры».
У каждого игрока есть один персонаж (представитель) на межгалактической политической арене, именуемой в дальнейшем Форум. Имя и занимаемый пост друг у друга-игроки знать не будут. Этот персонаж использует личную почту (отправляя сообщения и получая ответы через меня). На политической арене находится пятая раса: Гарцеллы (не игровая), которая может вмешаться в вашу локальную войну на той или иной стороне, если вы убедите их помогать вам. Гарцеллы имеют самые мощные и передовые технологии. Правда они скупы и ленивы, но любят лесть и против большинства на Форуме не пойдут. Используя их поддержку, ваша фракция сразу уйдёт в отрыв от конкурентов. Выборы и перевыборы на политические посты происходят каждый третий ход (если не произойдёт никаких внешних затруднений). Решения Форума обязательны для всех игроков. Эффекты от умений вашего политика – обязательны для исполнения только для персонажа, в отношении которого умения применяется (например, гофмаршал может сократить численность вооружения у фракции на Х кораблей).
Наверное, не лишним будет пояснить, что использую политическую арену, игрок может убедить военные флоты корпораций поддержать его в войне против другого игрока.
Условия политической победы: Занять пост Императора и использовать умение «уничтожение фракции». | Карта:
Карта в игре состоит из секторов. Сектора – из планет. Контролируя планеты, вы контролируете весь сектор. Как вы будете его использовать, какие строения возводить на планетах, ваше личное дело. Я уверена, вы знаете, что делаете.
Помимо планет, на карте присутствуют и иные объекты, как то забытые и брошенные склады Гарцеллов, обломки кораблей, артефакты, червоточины и т.д. Исследуя их, вы будете получать бонусы, которые, безусловно, найдут своё применение.
Карта будет представлена схематически. Задача карты, чтобы игрок понимал, что происходит в секторах.
Разведка и контрразведка:
В начале игры вы имеете по одному шпиону у каждого игрока НЕ нпс. Ваш шпион будет информировать вас (в меру своих возможностей и вашего умения ведения разведки) обо всём, что планирует и исследует другой игрок. Поэтому я рекомендую вам позаботиться о контрразведке. Чем быстрее вы найдёте чужих шпионов и чем лучше замаскируете своих, тем больше у вас шансов использовать такое важное преимущество, как разведка.
Особенности игры:
1. Каждая раса имеет уникальные музыкальные саундтреки.
2. Дерево технологий, включающее тысячу различных технологий, объединённых в несколько групп.
3. Уникальная экономическая система, построенная не на ресурсах и их добыче, а на действиях и объективных факторах экономических теорий.
4. Хорошо сбалансированные игровые расы.
5. Гибкая система настроек сложности, позволяющая облегчить игру новичку и усложнить, если вы профессионал.
На этом анонс завершаю. Постаралась максимально сжать информацию… если у кого-нибудь возникли вопросы, с удовольствием на них отвечу. Дата выхода проекта ожидается как только наберутся желающие сыграть, но не раньше следующей недели.
Прошу тех, кого проект "Астра" заинтересовал, оставить свой комментарий.
Благодарю за внимание. | the end ;) | Вау... | 1. Каждая раса имеет уникальные музыкальные саундтреки.
О_о... | Вау...
Да, арет, на сцену вышли новые админы, а ты уже стар и немощен. Тебе пора уходить на покой... | Если кого-то заинтересует, игра прошла альфа и бето-тестирование. К моему сожалению, те идеи, которые я реализовывала в живой игре, на форуме не реализовать, поэтому, эта неделя мне нужна, чтобы перепечатать игру в Word формат и *вздыхаю* отказаться от нескольких идей (таких как космический бой в реальном времени).
Тем не менее, надеюсь, вам понравится проект "Астра", ибо работа над ним была проделана приличная. Я постаралась учесть и исправить все те недостатки, какие увидела.
для aret:
Вау... ваше слово-бальзам на мою душу) | для Araven:
Ты не перетрудилась? | для Эрзол:
...если вам понравится, то-нет) | для Araven:
Что же ты на вы обращаешься? Ты уже в наше сообщество влилась. | для Эрзол:
Вам, это значит, всем Вам, а не только тебе :) | для Araven:
А,понятно.
Где проф?Точнее его форма заполнения. | Регистрируюсь)
Бастианы)
Остальные данные - после появления профа:) | для Эрзол:
Я пока хочу понять, кого игра заинтересует и наберётся ли шесть человек)
Профайл и реальная информация об игре (а не сжатый до ужаса анонс) будет после начала игры (через неделю). | Если учесть, что в игре наиболее важна экономика и политика, то лучшие расы - Триатаны и Джоли. Не знаю, кого выбрать =)
Экономика крайне интересна. Ты забыла добавить доход от налогов...причем, если учесть колоссальное население, доход будет немаленьким. Насчет инвестиций от межгалактических корпораций...можно немного поподробнее о самом факте их существования? Т.е. ты хочешь сказать, что во всех фракциях как минимум треть промышленности и сырьевых источников контролируется корпорациями?!
Политика реализовано отлично. Однако из всего монолога я услышал лишь две фразы: "Игроки занимают должности и эти должности дают им много крутого". Фсе! Ни должности, ни систему дипломатии с нпс (кстати, зачем сделали нпс настолько влиятельными?) - ничего этого нет.
Игра хороша. На военку мне наплевать, на политику...никогда не любил политику, но раз здесь она важна, то приходится с нею считаться. В игру зарегаюсь только из-за продуманной экономики. | А вообще мое предложение по игре - может снять все убер-возможности нейтралов? В особенности - гипер-супер-крутую расу. Потому как одно дело - общаться с игроками, а другое - с админом... | для Araven:
Да здравствует полет мысли, Майя! :) |
1|2|3К списку тем
|