Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
22:15
4527
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>

Авторлит.игра Астра
Прошу ничего не писать до слов «THE END». Надеюсь, на ваше понимание.

Релиз литературной игры Астра.

…На Бирже было не спокойно. Как всегда. Триатанец поставил больше, чем мог унести. Его фракции грозило банкротство…

…Боевая рубка. Корпус корабля содрогнулся от внутреннего взрыва. Адмирал чуть прищурился, затем лихо скомандовал: «азимут 45», по пораболе – 18. Не жалей Конденсатор, это тебе не Реактор ломать…

…Незаметный, приземистый диверсант вскарабкался на территорию базы. Его никто не видел. Спустя пару часов, сильнейший корабль, гордость флота исчез во взрыве…

…«Ваше слово, господин Верховный судья,» -- застыв в полупоклоне проговорил сотрудник канцелярии. «Виновен!» -- раздался резкий ответ…

…«Это лишь часть, какая мне удалось собрать, милсдарь», уступите-ка док, а?..

…Огромный корабль медленно плыл посреди бескрайнего океана космоса. Никто не успел увидеть, откуда появился этот корабль. Прямое попадание в реактор. Вспышка взрыва…

…Маленький Джолиец напряжённо вслушивался в то, что говорили двое братьев: «война на пороге. Вот будет потеха!» Малыш так не считал, поудобнее натягивая скафандр на голову…

…Десант-коммандос начал штурм как раз в тот момент, как в воздухе взвилась сигнальная ракета…

… «Что это? Саква?» Незнакомец кивнул. Спустя всего лишь минуту, он остался в гордом одиночестве и протянул руку к карману отравленного…

...Одна подпись, сэр, и вы его никогда больше не увидите...

…Взлохмаченный и мокрый, Триатанец с ужасом наблюдал за скачком его валюты. Минута, и его активы больше ничего не стоят…

Игра на чувствах. Война на нервах. Честь глубоко в душе. Жизнь, которая ничего не стоит. .«Астра».

…Размышления вместо пролога…

Отдохнув на выходных, пришла к выводу, что игра очень сложна для большинства игроков, поэтому, попробовала разбавить чистый текст теории примерами и облегчить механику игры. Надеюсь, игра стала более доступной. Что получилось, читайте ниже.
что дальше?
Игра рассчитана на шесть игроков... если кто-то ещё изъявит желание присоединиться к игре, я буду только рада, но нужно будет переделать карту.

Отдельной темы с профайлами не будет. Вся информация о профайлах игроков и ведении игры будет размещена здесь. Оговорюсь сразу: вы можете обсуждать игру, если сочтёте нужным. Для удобства тех, кто будет заходить позднее, я составлю оглавление постов, которые необходимы для ведения игры, чтобы «новичок» мог легко отыскать важную игровую информацию. «Новостная» тема также будет публиковаться здесь.

К сожалению, должна сообщить вам, те, кто записались первыми, не будут иметь преимуществ, относительно тех игроков, которые записались позднее. При регистрации профайла, игроку будет предложена викторина из 12 вопросов (вопросы об игре). При внимательном чтении игровой информации, дать ответы будет совсем не сложно. Чтобы ваш профайл был принят, вам следует правильно ответить на шесть вопросов. В противном случае, в регистрации будет отказано. За каждый верный ответ свыше шести, игрок получает бонус к стартовым очкам развития, которые сможет сам распределить перед началом игры.

О вопросах… из 12 вопросов: три будут на знание политики, три – на экономические познания, три – на военные и три – на логику. На последние три вопроса постарайтесь дать более развёрнутые ответы. Желаю удачи.

Напоминаю, что в проекте «Астра» следующая призовая система:
Игрок, занявший первое место получает 7000 золота ГВД и артефакт великого охотника (на выбор: кастет или щит).
Игрок, занявший второе место получает 3000 золота ГВД и артефакт великого охотника (без выбора).
Игрок, занявший третье место получает 1000 золота ГВД.

В случае командной победы – игроки сами решат, кому и как разделить выигрыш.
я забиваю место!
ребята! Я прошу вас ничего не писать. Что в этом непонятного, а?
Что в этом непонятного, а?
ээээ ну нам не понятно почему мы должны воспринимать просьбу как приказ)))

так сойдет?
азимут 45
Порадовало хД
Я слоупок((( пропустил старт игры.
В игре пять рас, из них игровых – четыре: Аспайры, Триатан, Джоли и Бастианы.

Выбирая расу, игрок становиться фракцией от этой расы, которая будет защищать свои интересы на экономической, военной и политической аренах.

Аспайры

Аспайры могут править миром...
Айс Седай правил...
Он довёл нашу армию до далёких звёзд,
Ему было больше нечего завоёвывать.

Вселенная принадлежала ему.
Но Айс Седай умер,
Альянс развалился.
И мы живём в чёрные времена.

Свободные граждане Альянса
пошли войной друг на друга
Забыв о том, кто их истинные враги,
Те, кто завидует великим достижениям нашей расы.

Айс Седай, наверное, скорбит, если мёртвые умеют скорбеть.
Я бы на его месте скорбел,
Но и надеялся бы...
Галактика меняется, и старые времена могут вернуться.

Создатель переплетает судьбы героев,
Может быть, Он сделает нас вновь великой расой.
Может быть, появится новый Айс Седай,
Принесёт в мир порядок, изменит к лучшему.
Может быть, может быть...

(Айс Седай – верховный лидер).

Аспайры – раса людоящеров. Воинственные, они одни из первых древних цивили-заций открыли технологии своего мира. Отчасти, им помогли Гарцеллы, отчасти они сами подняли себя на новый уровень. Как бы там ни было, в игре Астра – Аспайры являются сильной с военной и технологической точки зрения, расой.

Экономика Аспайров опирается на развитую промышленность. Благодаря военной силе они получают доступ к жизненно важным ресурсам, перерабатывают их на месте и доставляют в виде обработанного материала к мануфактурам и цехам, поражающим вооб-ражение своими размерами.

Принцип игры за Аспайров сводится к военному контролю над ресурсами. Опира-ясь на мощный флот, они способны одержать уверенную победу, разбив даже превосхо-дящие силы противника. Из недостатков – жёсткая конкуренция и борьба за власть внутри расы. Если игрок допустит пару ошибок, то его свергнет другой клан. Собственно, только по этой причине, Аспайры ещё не правят Вселенной.

Любимый род занятий: война. На своих промышленных предприятиях используют кибернетические механизмы.

Внешность: Двухметровые, зеленокожие колченогие, ящерицы. Широкоплечие с длинным хвостом, который убирается в специальный скафандр при полётах в Космосе.

Форма правления: Абсолютная монархия (власть монарха формально не ограниче-на ничем). Опирается на военную силу.

Форма государственного устройства: Децентрализованное унитарное предприятие (с признаками Империи). Территории подотчётны центру, но не подчиняются ему напря-мую.

Политический режим: Деспотический. Полное бесправие подданных. Особенность в том, что подданные порой об этом забывают и возникает вооружённое восстание. Будьте аккуратны.
Триатан

Галактика – наш дом
Враги приходят сюда, и не возвращаются,
Они не понимают Вселенную.
Они не понимают, как он даёт жизнь, как отнимает...

И они умирают...
А мы становимся сильнее.
Наша сила – знание и мудрость.
А мёртвые уже не могут делиться мудростью.

Захватчики приходят снова и снова
Пытаясь захватить наши планеты, отнять наше богатство.
А вместо этого, богатство течёт в наши карманы.
Враги погибают, не видя победы.

У нашей расы одна слабость – любовь к Сильверину,
Богатство сильнее ракет и слаще еды!
С помощью Сильверина можно снарядить 1000 кораблей,
А с помощью 1000 кораблей,
Можно создать империю...

Триатан – раса, близкая к человеческой. Невысокие, реже выше 1,5 метров, общи-тельные, Триатанцы похожи на обросших волосами людей. При этом, имеют большие костные наросты в области верхней части черепа. Волосяной покров – 75% поверхности тела. Шестипалые.

Экономика Триатан базируется на крупном торговом флоте (около ста кораблей в начале игры) и собственной банковской системы (здесь и займы населению, и кредитова-ние корпораций). Военное дело получило уклон в пользу защитного вооружения и обес-печения перевозки большого количества грузов.

Триатан превосходные дипломаты, способные уговорить практически кого угодно. Из недостатков расы можно выделить, что их легко подкупить, ибо они любят деньги. Играть за них довольно легко и приятно. Ваши соперники могут доиграть до того, что ваши рынки будут полны товаров, ваша валюта будет крепнуть и вы сможете разрабатывать такие технологии, которые оппонент не разработает при всё желании даже к концу игры.

Форма правления: Парламентская республика. Несмотря на это, нпс-сенаторы бу-дут подчиняться действиям игрока, если он будет предлагать развивающие проекты. В противном случае, будет расти недовольство.

Форма государственного устройства: Сложное унитарное государство. Имеет в со-ставе автономное образование, которое независимо от центра, но подчиняется действиям Сената.

Политический режим: Демократия в чистом виде. Власть принадлежит народу.
Законодательная система: Кодифицирована.
Джоли

Созвездие Кары была нашим всегда.
Это хорошее созвездие.
Среди природы планет живут наши духи.
Они хранят нас.

Мы счастливы, мы радуемся, мы любим.
У нас есть семьи.
Это хорошая жизнь.
Но иногда, нам приходится драться!

Другие расы пришли без приглашения!
Они заняли наше созвездие!
Они уничтожают наш мир!!
Они тревожат духов.

Они забирают то, что принадлежит нам:
Жён, детей, землю! В один голос говорят,
Что помогают нам, что защищают нас.
Они усыпляют нас сладкими речами.

А когда мы просыпаемся, то понимаем, что нас обокрали!
Они забирают наши технологии, и делают из них ужасные вещи!!
И чтобы наше, по прежнему осталось нашим, нам придётся драться.
Мир невозможен!

Расы, чьи сердца созданы из стали, оружия и лжи.
С ними не может быть мира!
Только война.
Так сказали духи, так говорю я.


Джоли – раса плазмоидов, внешне похожих на яркое светящееся пятно. Ходят постоянно в специальных скафандрах, которые помогают им быть в «собранном» виде. Жизнерадостные и счастливые, любят предаваться танцам и много уделяют внимания религии. Джоли верят, что технологии космических перелётов им даровали духи звёзд.

Джоли – единственная фракция, способная «одушевлять» вполне материальные технологии (что-то похожее на техножрецов). На своих верфях, они собирают «живые» корабли, которые имеют не только разум и тело, но и душу. Способны любить и быть привязанным.

Джоли, верные и преданные своему делу. Если берутся за военное ремесло -- отдаются ему полностью, если придумывают проекты – тратят своё время без остатка.

Джоли имеют самые совершенные двигатели и быстро развиваются в этом направлении (технологии стоят дешевле, открываются сами при наличии компонентов). Возможность быстро перемещаться по карте даёт важное преимущество, которое, однако, нужно суметь реализовать.

Джоли отличные контрразведчики, способные находить и вычислять неприятельских шпионов и отряды диверсантов.
Форма правления: Конституционная монархия.

Особенность в том, что парламент трёхпалатный. Нижняя палата парламента вносить проекты в Среднюю, Средняя – подтверждает их. Высшая – ищет нарушения и ошибки. Единственный закон, конституция. Правовая система построена на обычаях и традициях, сложившихся в обществе. Общество политически стабильное, пассивное (нет борьбы за власть).

Форма государственного устройства: Территориальная Федерация. Все составляющие его субъекты разделены по экономическому и территориальному признаку (игрушки в одном месте, заводы в другом, магазины в третьем).

Политический режим: Аристократия. Места в парламенте занимают Аристократы. Чёткое разделение на сословные классы, без ущемления прав последних, тем не менее.
Бастианы

Я служил своему Дженаху много-много лет...
Моя задача – записывать то, что решено.
До меня это делал мой предок, а до него – предок моего предка.
Я многое видел, многое записал...
Дженах – живой Бог.

Он возрождённый город,
И будет править нами даже после смерти.
Все живут по его божественной воле.
Так должно быть.
Мы все его дети.

Он любит нас всех
Мы покорим Вселенную, чтобы
Принести счастье каждому быть его детьми.
Даже если Дженах не будет нас об этом просить,
Мы всё равно сделаем это.

Его враги будут повержены
Планеты покорены...
Да будет так, потому что
Так сказал наш Дженах.
Так записано, так будет.

(Дженах – лидер расы).

Бастианы – никто не знает, как они выглядят. Откуда появились и почему пришли в Астру. Информация о них собрана из слухов, из-за чего нельзя точно установить: ни уровень их технологий, ни навыки торговли, ни расовые возможности. Достоверно известно толь-ко одно: они фанатики, беспрекословно подчиняющиеся своему Дженаху. Они – словно невидимы, не имеют собственных планет. Но это не значит, что их совсем нет.

Превосходные диверсанты и шпионы, они контролируют теневой сектор экономики оппонента, срывают испытания перспективных разработок и сбывают чертежи на чёрный рынок. Активно сотрудничают с корпорациями и используют своих дипломатов-убийц в политической сфере.
Конструктор кораблей.

Конструирование корабля происходит в Excel. Используя квадраты, как отсеки/слоты вашего корабля, вы создаёте тот шедевр, какой хотите видеть в своём флоте. Пример созданного корабля я отправлю в отдельном файле в скайпе (не знаю, как здесь выложить таблицы, поэтому, всё через скайп). Как показала практика, при кажущейся сложности и объёме материала, конструировать корабли в «Астре», весёлое и увлекательное занятие, где вы ничем не ограничены. Можете создать корабль 3 на 100 отсеков, можете создать небольшой кораблик 4 на 10 и т.д. Не забывайте обводить контуры вашего корабля с помощью жирной черты. Корабль проецируется в два де. Любители сложных конструкций могут нарисовать и три де проект, но это будет уже лишним.

Цена на корабль = себестоимости всех его составляющих (если вы собираете на собственной верфи). Если покупаете готовый, то переплачиваете определённый процент. На начало игры он составляет 50% и будет формироваться с учётом спроса и предложения.

Время постройки определяется вашими технологиями производства, техническим уровнем подготовки верфей и финансированием из бюджета.

Благодаря удобным таблицам, вы легко сможете примерно посчитать, какие корабли вам строить и успеете ли вы их применить. Всё в ваших руках.

При конструировании и проектировании первых моделей я настоятельно рекомендую вам обращаться к военному советнику.

Ниже я расскажу о том, что входит в конструкции корабля в космической игре «Астра».

1. Тоннаж – совокупность отсеков-квадратиков. Сколько их будет иметь ваш корабль. Какой он будет формы (круглый блинчик, квадратный куб, шарик и т.д.)
2. Ходовая часть -- сюда относятся совокупность систем, обеспечивающих движение корабля. Реактор, двигатели, которые бывают двух видов:
А. Планетарные (чтобы преодолеть силу притяжения планеты и выйти в атмосферу).
Б. Космические (чтобы двигаться в космосе с заданным ускорением и тормозить).

Конечно можно лететь на двигателях А в космосе, но это будет похоже на то, как вы бы ехали на машине на первой передаче. Она не создана для езды, её функция – помочь вам тронуться с места.

Все системы будут совершенствоваться в ходе игры, поэтому, старайтесь вести ваш флот в ногу со временем.

Мы с вами люди грамотные, помним, что в Космосе нет атмосферы, следовательно, нет и максимальной и минимальной скорости. Вместо этого присутствует ускорение.
Мы с вами люди грамотные, помним, что в Космосе нет атмосферы, следовательно, нет и максимальной и минимальной скорости. Вместо этого присутствует ускорение.
Вот зачем было усложнять?))
3. Системы корабля (НЕ путать с МОДУЛЯМИ):

А. ЦПУ – Центральное Процессорное Устройство. Обеспечивает ВСЕ вычислительные процессы на вашем корабле. Сюда же входят датчики, волоконная оптика и связующие составляющие, которые обеспечивают его работу. Иными словами, это центральная нервная система корабля.

Б. Конденсатор – в моей игре, это совокупность устройств, которые обеспечивают равномерное распределение энергии из генераторов во все необходимые точки корабля.

В. КДП – командно-дальномерный пост. Система отвечает за точность и обеспечивает управление огнём. Для каждого типа орудия на корабле должен быть свой КДП.

Г. РЛС – проще говоря, это радар. Сюда входит системы сканирования и сенсоры вашего корабля. Данные поступают непосредственно на командный пост.

Д. ГЭБ – (Грави-электронная борьба) в моей игре, это совокупность систем по борьбе с функционированием модулей, системам, турелей и оружий корабля противника. Также сюда входят и способы противодействия ГЭБ.

Е. Командный пост – он должен быть единственным и является мозгом вашего корабля.

Ж. Иное – сюда входят всё, что используют расы: уникальные технологии, ангары, грузовые отсеки, мастерские. В игре не представлен полный список иных систем (только основные). Считается, что вы можете додумать его самостоятельно.

4. Расположение вооружения. Исходя из тоннажа, вам следует расположить ваше вооружение. Старайтесь сделать это таким образом, чтобы у корабля было как можно меньше «мёртвых» зон. Попытайтесь представить, как будете вести бой. Если бой планируете автоматический, вам этот пункт не понадобиться.

Постройка корабля в игре – процесс длительный. Я не рекомендую делать монстров с огромным тоннажем, потому что они просто не успеют выйти в космос к окончанию игры.

В игре вы будете находить технологии Гарцеллов, артефакты древних, тайные военные склады былых цивилизаций. Адаптируя их под свои цели, ваши учёные смогут сконструировать уникальные корабли. Используйте их для получения превосходства над противником.

Я постаралась найти баланс, сделав игру простой, и, в то же время, увлекательной.
Забил в анонсе место за Джоли.Играю.
Забиваю Бастианов)
Пока меня не опередили - забиваю Аспайров!
Специально для вашего удобства я приготовила несколько проектов кораблей, чтобы те из вас, кто не разберётся с Конструктором, могли не чувствовать неудобств.

Функция – это назначение, боевая задача вашего корабля. То, для чего он проектировался и создавался. Не стоит использовать десантный штурмовик против истребителей противника, он просто не создан для подобного боя.

Виды вооружения у разных рас отличаются между собой. Кто-то предпочитает одно, кто-то другое… Классификация вооружения в игре представлена по ТИПУ поражающего элемента. Изобретая и улучшая оружие, вы способствуете совершенствованию систем защиты от него. Это бесконечная гонка вооружения будет длиться на протяжении всех 12 ходов.

ТТХ отдельных образцов оружия смотрите в прайс-листе, который будет выслан каждому игроку индивидуально в скайпе в виде таблицы. Не спрашивайте, почему так. Не отвечу. Уверена, что игроки меня поймут, а остальным это не потребуется.

Доступные в начале виды вооружения в игре:

1. Лазер (требует для установки 1 энергии). Поражает цель направленным лучом. Для выстрела используется энергия генератора.

2. Свом (требуются технологии для установки). Поражает цель сгустком твёрдой, движущейся материи. Губительно для быстрых кораблей (эффект, словно вы врезались в бетонную стену на огромной скорости).

3. Ракеты. Поражает цель установленной в корпусе боеголовкой. В связи с тем, что в Космосе ударная волна НЕ распространяется, ракета доставит боеголовку внутрь неприятельского звездолёта, где она благополучно выполнит своё предназначение.

4. Генератор плазмы (ГЕПЛ) (требует для установки 5 энергии). Поражает цель плазменным зарядом. Грозное губительное орудие, уничтожает корабль при попадании. Чем дальше летит плазменный заряд, тем меньше поражающая способность.

5. ЕМП (требует 10 энергии для установки). Поражает цель Электро-магнитным импульсом, который прерывает действие систем корабля-цели, делая его не только лёгкой мишенью, но и абсолютно беспомощной. Будьте аккуратны, не заденьте свои корабли. ВАЖНО!! Броня корабля цели от ЕМП не спасает.

6. Генератор Тесла (требует 5 энергии). Поражает цель благодаря разрушению молекулярных связей в конструкции корабля. Перспективная разработка (первый прототип аннигилятора Гарцеллов).

7. Дисперсионный генератор Мазер Камеры (требует 12 энергии). Поражающий элемент – неизвестен. Способы защиты – неизвестны. Экспериментальный образец технологии Аспайров. На начало игры имеется только прототип.
...а я умный - заранее место забил...
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM