Форумы-->Творчество-->
Автор | Lite лит. Игра. Литературная тема |
Тема не предназначена для обсуждения, для обсуждения игры есть специальная тема:
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1763968&page=last
Расы представлены в некотором исторически-волшебном стиле...
Кровь людей:
Духи хранители:
Дух торжества (победы): Святой Маркус – Великий генерал людского альянса, прошлого века. В последней уже забытой войне одержал множество побед, в том числе и не возможных, самый искусный полководец в истории рода людского. После обороны Вольдгарда(столица государства людей) церковь присвоила ему сан небесного рыцаря. Увы, воину небес воплоти не долго пришлось ходить среди нас, небо звало его к себе. Погиб при штурме Арсельвара(Одна из четырех великих крепостей мира), но крепость все же была возвращена людям , орки были изгнаны.
Дух угнетения ( поражения): Смерть – ее называю по разному, но смысл остается неизменен, она приходит забрать тех, кому жить более не положено. Люди смертны, и срок их короче всех, а потому нет никого страшнее для них, чем смерть.
Магия людей:
Огонь/Вода/ Воздух/ Земля. – олицетворения стихий
Кровь орков:
Духи хранители:
Дух торжества (победы) : Урхар Вуждур – Орчий вождь, чей гениальный ум и мастерство полководца признал весь мир и каждый народ. Его правление Ордой длилось лишь семнадцать лет, но именно в это время она покорила практически весь мир, поставив три великих рода: эльфов, гномов, людей на колени.
Урхар Вуждур знал, что ни один орк не предаст его, никто, в чьих жилах течет их ярость и был прав. Владыка войны был убит командой ассасинов, в собственных покоях. Но орк остается орком, даже если он очень умный. Жизнь Урхара оборвал не клинок или стрела, а яд, могучий воин и гениальный стратег забрал своих убийц с собой.
Дух угнетения(поражения) : Злой шаман Ашкурах – древний шаман орков. Ашкурах был очень умен, умен не только для орка, умен как бог. Но не хватало ему мудрости и терпения. Больше всего в жизни он не мог видеть тупость и бездарность. Волею судьбы родился он среди тех, кто эти два понятия в себе воплощают. Глупость орка и магическая бездарность их шаманов выводила его из себя, и однажды когда он вновь узрел это святотатство, то поклялся себе заколдовать всех орков. Так и появилось выражение «жаба клыкастая». Берегись злого колдуна Ашкураха, он орков, в жаб клыкастых превращает.
Магия орков:
Добрые духи/ Злые духи. – Призывы обращения и повеления тем или иным духам.
Кровь Гномов:
Духи хранители:
Дух торжества(победы) : Тан Норморт- Гномы народ мирный и вполне дружелюбный, если только не в обиде на всех, а обижали их часто, ведь земли их были богаты. Алчные люди и свирепые орки, коварный эльфы, все были не прочь прибрать к рукам сокровище тангаров, за что и поплатись. Терпению гном пришел конец и рунный хирд Норморта показал поверхности, что подгорное племя не только великие строители но и достойные воины. Тан Норморт четырежды оборонял гномью столицу, священную гору «Морис ард Сэгор» , а позже под его руководством пали еще три столицы. Никто не мог выстоять в осаде, когда осаждающие знают о крепостях все.
Дух угнетения(поражения) Бордвур Ордэроз – В легендах гномов есть место и для самого страшного врага подгорного племени – огненного демона. Предание гласит, что когда гномы в алчности своей докопались до самых глубоких глубин, то нашли несметные богатства. Но не знали тангары, на чье сокровище они руки наложили. Ярости хозяина огненных ручьев не было предела, и говорят, с тех самых пор он жаждет отмщения и силится достать до впредь не спускающихся так далеко вниз, гномов.
Магия гномов:
Созидание души/ Конструирование.- Пробуждение к жизни, неживой материи и ее видоизменение.
Кровь Эльфов:
Духи хранители:
Дух торжества (победы): Лунный Эсвайдер. – так эльфы прозвали своего самого первого повелителя. Эльфы пришли в мир первыми? Нет, эту сказку придумали другие слабые расы. Эсвайдер привел своих поданных последним, и места им уже не осталось, никто н | Кровь Эльфов:
Духи хранители:
Дух торжества (победы): Лунный Эсвайдер. – так эльфы прозвали своего самого первого повелителя. Эльфы пришли в мир первыми? Нет, эту сказку придумали другие слабые расы. Эсвайдер привел своих поданных последним, и места им уже не осталось, никто не рад был тем, кого не звали. Под луной Эйсвайдер разбил объединенные войска людей, орков и гномов, бойня длилась до следующего восхода луны, до тех пор, пока не пал последний человек, гном и орк. Эльфы не пришли первыми, они стали единственными. Но те времена ушли в закат, а слава Лунного Эсвайдера все еще теплится в сердцах детей лесов.
Дух угнетения(поражения) Черный страж- На заре своего существования эльфы поклялись служить лесу, а лес даровать им защиту, и договор это был нерушим, но однажды один из кланов эльфов совершил ошибку, которая сожгла дотла огромный многотысячелетний живой лес. Сгорело все, кроме одного самого старшего энта, стража того леса. Преисполненный ярости он выдержал адский жар и впитал в себя муки всего леса. С тех самых пор и ходит угольно-черный энт в поисках винновых, а виновными он считает весь эльфийский род.
Магия Эльфов:
Призыв/Обращение/Некромантия/ Создание примитивной жизни. – Магия природы и жизни. | Огнедышащая гора: -гора названа так не потому что там угнездились драконы(хотя кто знает), а потому что это место совершенный некогда, секретный военный объект гномов. Покинули его давным-давно по причине какой-то аварии, какой аварии, уже никто и не помнит, а все записи об этом были утеряны. Гора регулярно извергает огненные облака, видно гномы оставили в ней какие-то тайны, что до сих пор живут своей жизнью.
Гномы: 5 /Остальные:3
Адские кузницы: кто –кто, а гномы знают толк в кузнечном деле, и знают как сделать лучший металл. Жар этих кузней поднимается из самых глубин, а реки раскаленного метала, плавят нависшие над ними мосты из самого крепкого камня. Эльфы не раз пытались прекратить эти изрыгания клуб дыма в сторону лесного замка, но кузница все еще не остыла и звон молотов в ней все так же не смолкает. Эльфы здесь всегда пропадали бесследно… даже праха не оставив.
Гномы 3/Остальные 1
Крепость усопших: название крепости в точности отображает ее содержание. Эта неприступная фортификация столько раз была в осаде, что места для захоронения убитых не нашлось. Крепость на костях, крепость из костей. Большой склеп с великой, но забытой историей. Но, несмотря на всю эту непривлекательность, крепость все еще в отличном состоянии, как будто на протяжении многих веков духи защитников ремонтировали и латали ее из года в год.
Люди 5/ Остальные: 3
Равнины смерти: Вроде бы райское место, но и оно не раз подвергалось суровым испытаниям , самым жестоким из которых было – вторжение гномов. Древние гномы не раз пытались провести свой несокрушимый хирд вплотную к стенам крепости усопших, но люди, зная что осаду гномов им не выдержать, встречали угрозу в поле. Здесь постоянно сшибались рати двух великих народов, но какой бы дорогой цена не была, земля извечно людской та оставалась.
Люди 3/ Остальные 1
Болотный замок: Это первая стоящая фортификация орков, когда раса была в расцвете своего могущества. Главная сложность взятия замка в том, что он построен на болоте и подойти к нему минуя его, нельзя никак. Это отхожее место не раз сослужило службу свирепым воителям. По старым легендам в этом болоте водятся твари и пострашнее самих орков.
Орки 5/ Остальные: 3
Великая топь: Никто не может сказать где начинаются болота замка, а где уже великая топь, разницу это заметят пожалуй лишь орки. Здесь никогда не было много битв, вернее была только одна. В давние времена один из известных мастеров войны людского рода, задумал провести хитрый маневр, раз и навсегда покончив с орчьей угрозой, взяв болотный замок, с наименее охраняемой стороны – болота. Ох уж раковая ошибка это была. Многие утопли, а те, что выжили – лишь мгновением больше утопленников прожили.
Орки 3/Остальные 1
Твердыня, скрытая в листве: Строения эльфов, часть самого леса, но этот лес отличается существенным коварством и хитростью, меняющиеся лиственные коридоры, рои различных насекомых и прочее, но самое страшное, это регенерация. Взять эту твердыню сложнее, чем вырубить, а сжечь ее и вовсе невозможно, да и не каждый найдет эту обитель эльфов.
Эльфы 5/Остальные:3
Оживающий лес: В этой чаще, стоящей нерушимой преградой на пути орков, полегло не мало оных. Множество от слуг и хранителей рощи, еще больше от таинственной магии, бесчисленно от невидимых стрел, но куда больше просто потерялись в вечных лабиринтах зелени. Нехорошая молва ходит о чаще этой, правда ходит лишь среди орков, но ее и другие народы слушают, ибо знают, что в жилах их, эльфийской крови нет.
Эльфы 3/ Остальные 1 | http://vfl.ru/fotos/foto_zoom/a7069be81203504.html
карта.
Вы можете выбрать следующие точки старта, на одной точке могут быть и двое.
Орки 1 или 2
Люди 3 или 4
Гномы 4 или 5
Эльфы 5 или 1
Какой регион старта выбрали указывайте в ходе. Все кто не получили следующих инструкций "ожидайте карту", в пролете.
Господа, пишем первый ход, кровавой игры вам. | http://vfl.ru/fotos/f3f2d6b11220962.html
Итоги первого хода:
На святой земле рождения не произошло никаких конфликтов. Но известно что Урухк Кровавый Топор и Норхнелл скрестили свои взгляды во вратах прихода, пока только взгляды а не оружие, хотя кто знает. Одно известно точно, повод для войны есть: орки бесцеремонно и нагло вторглись в исконные земли эльфийского народа и теперь население "оживающего леса" выплачивает тяжкую дань Урухку. В это же время на юго-западе ожила древняя твердыня эльфийского народа.
(Все кто не сдали ход до пятницы, в пролете и пропускают свой ход, второй пропуск хода будет автоматическим вылетом из игры) | http://vfl.ru/fotos/ee93d8321241927.html
В святых землях впервые пролилась кровь.
На равнинах смерти сошлись две силы. Могучие Урук-хаи Урухка Кровавого Топора и полные темного стремления пламенные рыцари Везельвульфа. Здесь решился извечный вопрос нескончаемых веков, что же сильнее магия или меч?
Гномьи чародеи первыми вступили в бой, разя противника уже на подходе. Хоть ярость орков и была ужасающей, под забралами рыцарей темного огня были лишь ухмылки. Магия гномов приняла форму и сокрушила кровожадных варваров.
Известно так же что эльфийский народ вернул себе свои исконные земли, а орки Гротхха обосновались в болотном замке.
Главным же оскорблением этих дней стал дерзкий захват Огнедышащей горы отрядами лорда Анаэля, практически под носом у гномов.
из игры выбыл кролик, он же вел-джин.
Все остальные подавшие заявки, но пропустившие два хода подряд - удалены. | тема закрыта by Ксайтр (2012-11-22 22:27:27) |
---|
К списку тем
|