Форумы-->Творчество--> 1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
Автор | Стратегия «Темный Властелин» |
Представляю всему игровому сообществу стратегию с элементами рпг - Темный Властелин!
Коротенько предыстория:
Однажды, безгранично сильный темный маг решил захватить мир. Собрал он армию могучую из мертвецов разных, офицерами приставил
некромантов всяких да пошел города разорять. Но, не повезло ему: в первой же осаде одного долинного города его размазало по
земле снарядом из городской катапульты (Вот что значит, осаду неправильно вести!). Обезглавленную армию разгромили, а
офицеры-некроманты поразбежались с остатками воинства кто куда. Если точнее, то каждый захватил себе по горному форту (Вот по
такому: http://bejar.biz/files/images/Castillo_de_Monbeltrannull.jpg) и стал жить сам по себе. Вы, конечно же, и являетесь
этими некромантами =)
Ваши цели... Ну, конечно же: стать Темным Властелином! Обычно этот титул дается когда все враги либо убиты либо вам
поклоняются, а единственный очаг добра (Город в долине) уничтожен (Или является вашей твердыней... тут уже от приемов каждого
Властелина зависит.).
Ну а теперь, приступим к подробностям:
Вы владеете своим маленьким замком. Вы можете строить там что угодно и делать что угодно. Город давно плюнул на ваши
недобитки сидящие в старых, вышедших из употребления фортах и поэтому вы свободны. Вы можете спокойно входить в город, делать
покупки, нанимать солдат и все-такое прочее, главное - не дать повода для горожан вас поднять на вилы. Ресурсы в игре есть
разные, основные из них: камень, дерево, металл и, конечно, золото. Список некоторых зданий будет в конце вступления.
Так же, вы можете покупать магические свитки (Вы, собстно, знаете не так уж и много заклинаний...) и артефакты. И то и то -
вещи редкие, поэтому торги проводятся методом одноразового аукциона - кто больше дал, тот и получил (Каждый некромант делает
ставку один раз и в конце хода поставивший больше всех получает вещичку). Остается только прийдти и забрать.
Ах да, надо поговорить о самом городе: http://coraltravel.ua/engine/files/editors/Image/andorra/excursion/01.jpg
Достопримечательностью города является Антимагический Купол, расположенный в большой центральной башне, охватывающий весь
город и еще около полкилометра за его стенами. Его действие делает невозможным проявление магии внутри него. Магические
артефакты и заклинания не работают, а магические создания погибают.
Перейдем к некромантам.
У вас есть такие характеристики как: (от 1 до 10) (На распределение: 30 очков)
Имя:
Внешность и предыстория: (За хороший, годный рассказ даются плюшки. Внешность кстати желательно картинкой) | Характеристики
Стойкость: (х2 хп)
Выносливость: (х1 восстановления хп и 5 маны в ход)
Интеллект: (х10 мана)
Мудрость: (х1 контролируемый отряд нежити, х10% выучить заклинание)
Харизма: (х10% шанс успешных переговоров)
Магия:
1) Поднятие мертвых (Поднимает мертвых, 0,1 маны за каждого мертвеца)
2) Подчинение мертвых (Подчиняет нежить обладающую разумом, 0,5 маны за каждого мертвеца)
3) Создание Рыцаря Смерти (За каждую израсходованную Душу - 20 маны)
4) Жатва Душ (Собирает души с поля боя. 10 маны за каждую Душу)
И, на выбор еще одно:
Ярость (+50% урона на 1 раунд боя, 0,1 маны за солдата)
Сумрак (Обвалакивает поле боя непроницаемым сумраком. 5 маны/раунд)
Огненный шар (Создает огненный шар. 1 маны = +1м радиуса, +2 урон, огонь) (Максимум 10 маны)
Защитный купол (Создает вокруг цели антимагический купол. 1 маны = +2 хп куполу) (Максимум 25 маны)
Страх (Понижает боевой дух. 0,1 маны за солдата. Действует только на разумных существ)
Подробнее о душах: Души (с большой буквы) это самый важный ресурс игры. Они тратятся на:
1) Усиление характеристик (Своих, героя или отряда)
2) Создание Героев (Ваших Рыцарей Смерти)
3) Создание разума у ваших отрядов. (Разумные скелеты не требуют мудрости... Да и умнее себя ведит на поле брани)
4) Создание Монстра и его улучшение.
Души берутся из:
1) Каждые 100 погибших человек дают 1 Душу.
2) Убитый вами герой, монстр или вражеский некромант дают 1 Душу + Души в них вкачанные
Сначала за Душами надо будет охотится в Проклятых Землях (Это места где бродят всякие чудища), так как убийство сотни людей
чревато ссорой с городом, потом можно будет перейти на охоту за врагом... Впрочем, вы ж умные, придумаете что нибудь :D
Кстати о проклятых землях: карта пока не готова, не могу найти нужный шаблон, но проклятых земель будет 4 (Лес, Пустыня,
Болото И Горы) и они будут расположены симметрично (наверное, по углам карты). Eсли вы и ваш соперник задумаете прогулятся в
одном и том же райончике, есть шанс что вы встретите друг друга и начнется ВЕСЕЛЬЕ! :D
Перейдем к Героям.
Для создания героя нужно: а) Тело. б) Душа. в) Некромант. г) Артефакт (По желанию)
а) Тела бывают разные: (Атака и броня увеличиваются за счет Артефактов и обычной солдатской снаряги (Бюджетный вариант)) | Скелет (Атака: 0, Броня: 0, 4хп, восстановление численности (10-90%), 100% защита от кол., 50% защита от реж.)
Зомби (Атака: 0, Броня: 0, 20хп, медленный, 50% защита от кол/реж/удар)
Упырь (Атака: 4, Броня: 0, 30хп, регенерация (+1), яд (-3хп), смрад (-1 атака врага, -боевой дух))
Есть и другие тела, например призрак или вампир... Но их так просто не достать.
б) Душа. Вы можете вложить неограниченное количество душ в вашего подопечного. Каждая Душа вложенная в героя дает ему одну
способность и увеличивает случайную характеристику тела.
Способности:
1) Воин (Ваш герой в прошлом был воином. Увеличивает на 50% атаку и защиту)
2) Агрессивный (Ваш герой отличается буйным нравом и не любит сидеть в обороне. Ведь лучшая защита - это нападение! +1 урона)
3) Осторожный (Ваш герой предпочитает оборонятся чем наступать, а если припрет, то наступление будет идти медленно, но
верно... +1 защита)
4) Внутренняя Пустота (Ваш герой ощущает некую внутренную пустоту и старается её заполнить с помощью еще одной Души...)
5) Маг (Ваш герой в прошлом был магом и помнит парочку заклинаний, мана = хп)
6) Красавчик (Ваш герой выглядит просто неотразимо! Как живой! Харизма = 5)
7) Мерзость (Ваш герой настолько мерзок и уродлив что даже упыри к нему боятся подходить... -к Боевому Духу врага, -1 урона у
отряда/монстра противника с ним сражающегося)
8) Богач (Ваш герой в прошлом был богатым человеком... и, кажется, он помнит где была его заначка...)
9) Бедняк (Ваш герой в прошлой жизни был нищим и теперь восполняет потери с помощью трофеев... Считайте что это его зарплата
:D)
10) Зодчий (Ваш герой в прошлом был зодчим и умеет ускорять постройку ваших зданий на 1/4)
11) Хозяйственник (Ваш герой был очень хозяйственным человеком. Теперь, при его командовании, вы платите за постройку зданий
на 1/4 меньше, а на поле битвы собираете чуть больше трофеев.)
12) Шпион (Ваш герой был в прошлом шпионом и неплохо помнит свои навыки... Почему бы их не использовать?)
Как вы можете заметить, некоторые характеристики прямо противоположны. Если вам выпадает такая пара, то у вашего героя
проявляется раздвоение личности и в нужных ситуациях будет бросаться кубик на предмет того, какой именно он сейчас :D
в) Некромант - эт вы. Главное чтобы хватило маны. А, ну и еще: каждый вклад души требует недели времени. В ходе 4 недели,
собстно, за ход вы можете сделать героя с 4 способностями.
г) Артефакт. Вот тут тоже интересно :D Если вы жертвуете артефакт для создания Рыцаря Смерти, то он приобретает свойство
этого артефакта. Например, уничтожив шапку-невидимку, ваш герой получит свойство становится невидимым. Ну и в том же духе.
Теперь, ваши владения:
Собстно, сам Замок. (http://bejar.biz/files/images/Castillo_de_Monbeltrannull.jpg) | В замке есть казармы на 100 человек, колодец, склад (1000 ед.) и 100 скелетов-трудяг (работают строителями и прислугой). Из ресурсов: 1000 золотых, 100 дерева, 100 камня, 100 металла, 100 копий (Атака 4, длинное, кол), лошадь, Магический Посох (+1 к урону заклинаниями) и Магический Колпак (+5 маны).
Цены в городе: (Это на продажу. Если вы хотите продать, цены ниже на треть)
1 еды = 1зм ______________________ 1 металла = 15зм
1 дерева = 3зм ____________________ 1 нефть = 6 зм.
1 камень = 6зм ____________________ 1 лошадь = 30зм
Копье (Атака 4, длинное, кол) = 0,2д, 0,1м, / 3зм
Меч (Атака 4, кол/реж) = 0,1д, 0,4м / 7зм
Длинный Меч (Атака 6, -1 броня, двуручный, длинный, кол/реж/руб) = 0,1д, 0,7м / 13зм
Молот (Атака 4, игнор 50% брони, удар) = 0,1д, 0,3м / 6зм
Двуручный молот (Атака 6, игнор 90% брони, двуручный, удар) = 0,1д, 0,5м / 10зм
Топор (Атака 5, руб) = 0,1д, 0,4м / 7зм
Алебарда (Атака 6, двуручное, длинное, кол/руб) = 0,2д, 0,7м / 13зм
Лук (Атака 4, кол) = 0,1д / 0,5зм
Арбалет (Атака 5, бронебойность 3, кол) = 0,2д / 1зм
100 стрел = 5д / 15зм
Деревянный щит (3хп, вычитаются первыми) = 0,3д, / 1зм
Деревянный щит обитый железом (Броня: 1, 5хп, 50% защита от кол, вычитаются первыми) = 0,3д, 0,1м / 3зм
Железный щит (Броня: 3, 15хп, 50% защита от кол/реж, вычитаются первыми) = 0,1д, 1м / 18зм
Кираса (Броня: 3, 50% защита от реж) = 2м / 20зм
Латы (Броня: 5, 100% защита от реж, 50% защита от руб/кол, тяжелые) = 10м / 200зм
Здания: (ВНИМАНИЕ! В замке помещается только 10 зданий. Остальные придется строить снаружи. Также, скорость строительства
показана в расчете на 100 рабочих. 200 рабочих - в 2 раза быстрее строят.)
1) Казарма (100д/к, 0,5х)
2) Склад (100д/к, 0,5х)
3) Мастерская плотника (50д/к, -10зм, 20 луков/арбалетов/дер. щитов в ход / 200 стрел в ход)
4) Оружейная мастерская (50д/к, 10м, -10зм, 20 оружия в ход, 1х)
5) Бронная мастерская (50д/к, 20м, -20зм, 10 брони в ход, 1х)
6) Конюшня (100д/к, 20 мест, 0,5х)
7) Котел со смолой (50м, -10д, -10 нефти, +10 котелков со смолой, 0,25х)
8) Осадная мастерская (100к/д, 100м, делает осадные орудия, 1х)
9) Стрельбище (50д, дает немножко опыта одному отряду стрелков, 0,25х)
10) Тренировочный зал (50д, дает немножко опыта отряду пехоты, 0,25х)
11) Лесопилка (50д/к, 50м, нужно 100 рабочих. +200 дерева, 0,5х)
12) Каменоломня (50д/к, 50м, нужно 100 рабочих, +200 камня, 0,5х)
13) Нефтяная платформа (20д, нужно 10 рабочих, +10 нефти, 0,5х)
14) Шахта (50д, 50к, 50м, 10 рабочих добывают 10ед. ресурса, 1х) (геологоразведка - 100зм)
15) Подземный ход (100к, 3х)
Вроде все. Профайл - это только тот проф что с характеристиками некроманта. | Темный Властелин
Ну вы поняли, что будет с игроками? | забиваю место себе. | Ой, в догонку:
Герои могут управлять одним отрядом болванчиков "бесплатно". То есть, этот отряд не будет занимать у вас мудрость. | Профайл для нуждающихся.
Имя:
Внешность и предыстория:
Характеристики
Стойкость:
Выносливость:
Интеллект:
Мудрость:
Харизма:
Магия:
1) Поднятие мертвых (Поднимает мертвых, 0,1 маны за каждого мертвеца)
2) Подчинение мертвых (Подчиняет нежить обладающую разумом, 0,5 маны за каждого мертвеца)
3) Создание Рыцаря Смерти (За каждую израсходованную Душу - 20 маны)
4) Жатва Душ (Собирает души с поля боя. 10 маны за каждую Душу)
И, на выбор еще одно:
Ярость (+50% урона на 1 раунд боя, 0,1 маны за солдата)
Сумрак (Обвалакивает поле боя непроницаемым сумраком. 5 маны/раунд)
Огненный шар (Создает огненный шар. 1 маны = +1м радиуса, +2 урон, огонь) (Максимум 10 маны)
Защитный купол (Создает вокруг цели антимагический купол. 1 маны = +2 хп куполу) (Максимум 25 маны)
Страх (Понижает боевой дух. 0,1 маны за солдата. Действует только на разумных существ) | Забиваю место) | (На распределение: 30 очков)
Имя: Лорд Скарвен Семнадцатый
Внешность:http://s59.radikal.ru/i165/1102/d2/78ab1c7be08b.jpg(тот который моложе)
Предыстория: Давным давно жил страшный тёмный лорд. И занимался он обыденными для тёмного лорда вещами: казнил людей,похищал принцесс,отбивался от героев. Но однажды ему не повезло. Согласно легенде его убил великий герой Ричард Серебряный кулак. К слову о Ричарде...кулак у него и вправду Серебряный.Вернее вместо левой руки у него протез из освещенного серебра. И был этот Ричард лучшим уничтожителем нечисти. Но я вам расскажу настоящую историю. В самом деле не думаете ли вы что какой то очередной герой света мог убить тёмного лорда? Конечно же нет.В этом деле замешана женщина. А если точнее младшая дочь короля Мэриголд. Тёмный лорд похитил её для поддержания имиджа тёмного лорда. Разместил в апартаментах и стал ждать героев.Тут и начался ужас.Думаю вы понимаете в какой кошмар может злая женщина превратить жизнь мужчине.К слову было ей 47 лет(тут ошибочка у лорда вышла. Узнал что младшая а возраст не узнал) и не вышла она замуж.Более того она так допекла всех во дворце что её даже не поехали спасать...даже награды не объявили.Вместо этого устроили праздник. Кстати на празднике король от празднования скончался и о принцессе совсем забыли.
В общем за 4 года эта принцесса окончательно подорвала психику бедного тёмного лорда.Не смотря даже на многовековой опыт... да что там опыт...от неё даже зомби шарахались. Что уж говорить о лорде. В конце концов тёмный лорд не выдержал и покончил жизнью от рук очередного героя(кстати серебряную руку Ричард получил уже после убийства лорда)
Покончить то он покончил...а вот о филактелии забыл.То ли лич перепутал что-то...то ли не хотел из-за прицессы сразу возвращаться но факт в том что душа его хранилась там очень долго.И вот спустя многие века один неугомонный подросток нашел её. И мало того что нашел так ещё и цинично разбил уронив её с лестницы...В результате возвращение Тёмного лорда сорвалось,нового тела он себе не создал...и вот пришлось воспользоваться тем что есть.
И теперь бедный лорд вынужден влачить своё существование в теле подростка.И это ещё пол беды... закрылся бы лорд у себя дома и спокойно бы жил на заслуженной пенсии. Так беда в том что душа подростка не куда не делась а нагло требует ей подчинятся!И мало того -подросток явно одержим манией захвата мира,некромантами(фи!и что хорошего быть вечно мёртвым? хотя...разве что не мерзнуть и можно на отоплении сэкономить-примечание лорда Скарвена) и прочей чепухой.В общем...мораль тут простая: не давайте детям доступ к высшей магии некромантии.
Характеристики
Стойкость: 5
Выносливость: 5
Интеллект: 10
Мудрость: 10
Харизма: 0
Магия:
1) Поднятие мертвых (Поднимает мертвых, 0,1 маны за каждого мертвеца)
2) Подчинение мертвых (Подчиняет нежить обладающую разумом, 0,5 маны за каждого мертвеца)
3) Создание Рыцаря Смерти (За каждую израсходованную Душу - 20 маны)
4) Жатва Душ (Собирает души с поля боя. 10 маны за каждую Душу)
И, на выбор еще одно:
Защитный купол (Создает вокруг цели антимагический купол. 1 маны = +2 хп куполу) (Максимум 25 маны) | (На распределение: 30 очков)
Имя: Лорд Скарвен Семнадцатый
Внешность:http://s59.radikal.ru/i165/1102/d2/78ab1c7be08b.jpg(тот который моложе это фактический вид. тот который на заднем фоне...то что было когда то ужасным тёмным лордом и живет внутри)
Предыстория: Давным давно жил страшный тёмный лорд. И занимался он обыденными для тёмного лорда вещами: казнил людей,похищал принцесс,отбивался от героев. Но однажды ему не повезло. Согласно легенде его убил великий герой Ричард Серебряный кулак. К слову о Ричарде...кулак у него и вправду Серебряный.Вернее вместо левой руки у него протез из освещенного серебра. И был этот Ричард лучшим уничтожителем нечисти. Но я вам расскажу настоящую историю. В самом деле не думаете ли вы что какой то очередной герой света мог убить тёмного лорда? Конечно же нет.В этом деле замешана женщина. А если точнее младшая дочь короля Мэриголд. Тёмный лорд похитил её для поддержания имиджа тёмного лорда. Разместил в апартаментах и стал ждать героев.Тут и начался ужас.Думаю вы понимаете в какой кошмар может злая женщина превратить жизнь мужчине.К слову было ей 47 лет(тут ошибочка у лорда вышла. Узнал что младшая а возраст не узнал) и не вышла она замуж.Более того она так допекла всех во дворце что её даже не поехали спасать...даже награды не объявили.Вместо этого устроили праздник. Кстати на празднике король от празднования скончался и о принцессе совсем забыли.
В общем за 4 года эта принцесса окончательно подорвала психику бедного тёмного лорда.Не смотря даже на многовековой опыт... да что там опыт...от неё даже зомби шарахались. Что уж говорить о лорде. В конце концов тёмный лорд не выдержал и покончил жизнью от рук очередного героя(кстати серебряную руку Ричард получил уже после убийства лорда)
Покончить то он покончил...а вот о филактелии забыл.То ли лич перепутал что-то...то ли не хотел из-за прицессы сразу возвращаться но факт в том что душа его хранилась там очень долго.И вот спустя многие века один неугомонный подросток нашел её. И мало того что нашел так ещё и цинично разбил уронив её с лестницы...В результате возвращение Тёмного лорда сорвалось,нового тела он себе не создал...и вот пришлось воспользоваться тем что есть.
И теперь бедный лорд вынужден влачить своё существование в теле подростка.И это ещё пол беды... закрылся бы лорд у себя дома и спокойно бы жил на заслуженной пенсии. Так беда в том что душа подростка не куда не делась а нагло требует ей подчинятся!И мало того -подросток явно одержим манией захвата мира,некромантами(фи!и что хорошего быть вечно мёртвым? хотя...разве что не мерзнуть и можно на отоплении сэкономить-примечание лорда Скарвена) и прочей чепухой.В общем...мораль тут простая: не давайте детям доступ к высшей магии некромантии.
Характеристики
Стойкость: 5
Выносливость: 5
Интеллект: 10
Мудрость: 10
Харизма: 0
Магия:
1) Поднятие мертвых (Поднимает мертвых, 0,1 маны за каждого мертвеца)
2) Подчинение мертвых (Подчиняет нежить обладающую разумом, 0,5 маны за каждого мертвеца)
3) Создание Рыцаря Смерти (За каждую израсходованную Душу - 20 маны)
4) Жатва Душ (Собирает души с поля боя. 10 маны за каждую Душу)
И, на выбор еще одно:
Защитный купол (Создает вокруг цели антимагический купол. 1 маны = +2 хп куполу) (Максимум 25 маны) | Неплохо... только... Не ясно че те в качестве бонуса давать то! :D | Неплохо... только... Не ясно че те в качестве бонуса давать то! :D
расшатанные нервы Тёмного лорда =) | для aret:
можно что-то с креативностью дать. так как фактически большинство некромантов за 3-4 века становятся ещё теми консерваторами...а тут у нас есть подросток с знаниями старого тёмного лорда =) то есть в принципе взгляд уже не консерванта. | для Вел-Джинн:
С креативностью? Хмь... Как насчет ремесла плотника? =) | для aret:
Как насчет ремесла плотника? =)
а может лучше умение вязать розовые шапочки?(вспомнил своего некроманта у ричарда который профессионально вязал шапочки и другие вещи из шерсти и отдавал предпочтение розовому цвету =) | розовые шапочки
Помню Х) | а как мы лечили ксайтра...аравен вошла в роль,забыла что она маг и начала пытаться промыть раны ксайтра водой...при чём взятой из болота...как мы ещё до прижигания раскаленным железом ран не дошли...хотя...ксайтр помнится стал сомневаться в профпригодности магов и вырвался... | для Вел-Джинн:
Хорошо. Пусть будут розовые шапочки и шерстяные носочки :D | для aret:
Пусть будут розовые шапочки и шерстяные носочки :D
мне хватит бонуса к здоровью за здоровый организм. или к любому другому стату =)
не то...представь...ведь я сделаю мастерскую по повязке шапочек =) |
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>К списку тем
|