Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
21:51
4773
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->
1|2

АвторSupport тема для стратегии «Темный Властелин»
В этой теме пишет только админ.

Игрок: Вел-Джинн
Имя: Лорд Скарвен Семнадцатый (Цвет: Черный)
Внешность: http://s59.radikal.ru/i165/1102/d2/78ab1c7be08b.jpg (тот который моложе это фактический вид. тот который на заднем
фоне...то что было когда то ужасным тёмным лордом и живет внутри)
Характеристики
Стойкость: 5
Выносливость: 5
Интеллект: 10
Мудрость: 10
Харизма: 1
Магия:
1) Поднятие мертвых (Поднимает мертвых, 0,1 маны за каждого мертвеца)
2) Подчинение мертвых (Подчиняет нежить обладающую разумом, 0,5 маны за каждого мертвеца)
3) Создание Рыцаря Смерти (За каждую израсходованную Душу - 20 маны)
4) Жатва Душ (Собирает души с поля боя. 10 маны за каждую Душу)
5) Защитный купол (Создает вокруг цели антимагический купол. 1 маны = +2 хп куполу) (Максимум 25 маны)

Предыстория: Давным давно жил страшный тёмный лорд. И занимался он обыденными для тёмного лорда вещами: казнил людей, похищал принцесс,отбивался от героев. Но однажды ему не повезло. Согласно легенде его убил великий герой Ричард Серебряный кулак. К слову о Ричарде...кулак у него и вправду Серебряный.Вернее вместо левой руки у него протез из освещенного серебра. И был этот Ричард лучшим уничтожителем нечисти. Но я вам расскажу настоящую историю. В самом деле не думаете ли вы что какой то очередной герой света мог убить тёмного лорда? Конечно же нет.В этом деле замешана женщина. А если точнее младшая дочь короля Мэриголд. Тёмный лорд похитил её для поддержания имиджа тёмного лорда. Разместил в апартаментах и стал ждать героев.Тут и начался ужас.Думаю вы понимаете в какой кошмар может злая женщина превратить жизнь мужчине.К слову было ей 47 лет (тут ошибочка у лорда вышла. Узнал что младшая а возраст не узнал) и не вышла она замуж.Более того она так допекла всех во дворце что её даже не поехали спасать...даже награды не объявили.Вместо этого устроили праздник. Кстати на празднике король от празднования скончался и о принцессе совсем забыли.
В общем за 4 года эта принцесса окончательно подорвала психику бедного тёмного лорда.Не смотря даже на многовековой опыт... да что там опыт...от неё даже зомби шарахались. Что уж говорить о лорде. В конце концов тёмный лорд не выдержал и покончил жизнью от рук очередного героя (кстати серебряную руку Ричард получил уже после убийства лорда)
Покончить то он покончил...а вот о филактелии забыл.То ли лич перепутал что-то...то ли не хотел из-за прицессы сразу возвращаться но факт в том что душа его хранилась там очень долго.И вот спустя многие века один неугомонный подросток нашел её. И мало того что нашел так ещё и цинично разбил уронив её с лестницы...В результате возвращение Тёмного лорда сорвалось, нового тела он себе не создал...и вот пришлось воспользоваться тем что есть.
И теперь бедный лорд вынужден влачить своё существование в теле подростка. И это ещё пол беды... закрылся бы лорд у себя дома и спокойно бы жил на заслуженной пенсии.
Так беда в том что душа подростка не куда не делась а нагло требует ей подчинятся! И мало того - подросток явно одержим манией захвата мира, некромантами (фи!и что хорошего быть вечно мёртвым? хотя...разве что не
мерзнуть и можно на отоплении сэкономить - примечание лорда Скарвена) и прочей чепухой. В общем...мораль тут простая: не давайте детям доступ к высшей магии некромантии.


Игрок: Xenoner
Имя: Ниртан Безликий (Цвет: Серо-синий)
Внешность и предыстория:
Выглядит где-то так (сори за мазню, не нашёл подходящей фотки): http://img-
fotki.yandex.ru/get/6515/140835957.0/0_8e953_617d5cb0_L
Ниртан относительно молодой лич (прим. адм: некромант, не лич), он не очень хороший стратег, под командованием Тёмного
Властелина руководил стройбатом, осадными орудиями и поддержкой. Этот некромант больше предпочитает науки, и любит
экспериментировать с нежитью и машинами. Не гнушается Ниртан проводить опыты и над самим собой, что серьёзно сказалось на его
внешности (три глаза, одна упыриная рука, и прочие уродства, скрываемые под старым балахоном).
В офицеры Властелина ему помог протолкнуться его брат Арон. Естественно, другие некроманты Ниртана недолюбливали и не
воспринимали в серьёз, что было весьма справедливо. Сам же он присоединился к Властелину потому, что имел планы на имущество
городской гильдии магов.
Когда при осаде Города Тёмного Властелина размазало снарядом катапульты, Ниртан одним из первых удрал в самый дальний форт.
Характеристики (30)
Стойкость: 5
Выносливость: 5
Интеллект: 10
Мудрость: 10
Харизма: 0
Магия:
1) Поднятие мертвых (Поднимает мертвых, 0,1 маны за каждого мертвеца)
2) Подчинение мертвых (Подчиняет нежить обладающую разумом, 0,5 маны за каждого мертвеца)
3) Создание Рыцаря Смерти (За каждую израсходованную Душу - 20 маны)
4) Жатва Душ (Собирает души с поля боя. 10 маны за каждую Душу)
5) Огненный шар (Создает огненный шар. 1 маны = +1м радиуса, +2 урон, огонь) (Максимум 10 маны)
Игрок: Hexigo
Имя: Асти (Цвет: Оранжевый)
Внешность и предыстория:
Асти – молодой перспективный дипломированный некромант. Закончил «Высшую Школу Зла имени Саурона» на отлично, и «Факультет антропоморфной нежити имени Сандро» заочно. Забрел в далекие государства ведомый непомерной манией величия, безграничной тягой к приключением, вселенским тщеславием, и крупицей мудрости.
Быстро был завербован в армию тьмы последнего Властелина. Получил первый в его карьере отряд безмозглой нежити и должность осадного инженера.
По разработанному им плану город естественным образом под напором бесстрашной нежити должен был пасть в первый же день штурма. А Темный Властелин мог при этом беспрепятственно созерцать исход осады со своего высокого черного трона на вершине ближайшего холма. Естественно план осады был бы безупречен, если жители города были в курсе того, что от них собственно требовалось. А по плану они не должны были делать вовсе ничего. Будучи глубоко деморализованы и впавшие в глубокую апатию они по всех правилах «Общей теории доминации Высшей Тьмы» не могли бы даже защищать свои жизни! Но до полнейшего удивления молодого некроманта они оборонялись! Все пошло еще хуже когда один из камней попал в Владыку.
Описание разгрома можно прочесть в любой книге, да и Асти не очень любит вспоминать свой провальный дебют. Следует отметить только то что он был вторым кто убрался с поля боя.
Характеристики
Стойкость: 6
Выносливость: 7
Интеллект: 7
Мудрость: 9
Харизма: 1
Магия:
1) Поднятие мертвых (Поднимает мертвых, 0,1 маны за каждого мертвеца)
2) Подчинение мертвых (Подчиняет нежить обладающую разумом, 0,5 маны за каждого мертвеца)
3) Создание Рыцаря Смерти (За каждую израсходованную Душу - 20 маны)
4) Жатва Душ (Собирает души с поля боя. 10 маны за каждую Душу)
5) Защитный купол (Создает вокруг цели антимагический купол. 1 маны = +2 хп куполу) (Максимум 25 маны)
Игрок: Алко_Форевер
Имя: Сэр Роберт Гамильтон (Цвет: Зеленый)
Внешность и предыстория:
www.role-game.ru/talk/photoplog/images/181/large/1_1226778230_6899f5710a9a9ceae6f1a5f31cd58814.jpg
«…В году 1193 от рождества Христова наш король Ричард заключил мирный договор с султаном Саладдином. Отныне все богомольцы могут посещать Иерусалим беспрепятственно, дабы поклониться гробу Господнему. Я же, простившись с боевыми товарищами, в сопровождении слуги и двух рабов-сарацин отправился в Аравийскую пустыню. Уезжая из благословенной Англии, я обещал даме моего сердца – несравненной леди Роксолане, баронессе Шеффилд из замка Шеффилд близ моря – привезти из крестового похода голову дракона. Ежедневно моля Господа дать мне возможность исполнить данный обет…» Это была последняя фраза из дневника рыцаря, прозванного Рыжим, рыцаря по имени сэр Нэд Гамильтон. Леди Роксолана всегда роняла слезу, читая эти строки, последнее, что связывало её с столь прекрасным и приятным прошлым. Последнее, но не единственное...Еще остался наследник, будущий сэр Роберт Гамильтон, а нынче – еще малое дитя пяти лет от роду, что, впрочем, не мешало ему радовать всех окружающих недетским усердием и умом. Все выписанные из ближайшего монастыря учителя наперебой хвалили его способности. Увы, физически он не выделялся: симпатичен, но не Аполлон, строен, но не кипарис, силён, но не как бык...Обычный ребенок, если б не его интеллект.
Так было в 1193 году. Примерно так осталось и сейчас. Разве что мальчик вырос, стал взрослым мужчиной, получившим кое-какой опыт на своём жизненном пути, и приобрёл цели в жизни...
Характеристики
Стойкость: 5
Выносливость: 7
Интеллект: 7
Мудрость: 10
Харизма: 1
Магия:
1) Поднятие мертвых (Поднимает мертвых, 0,1 маны за каждого мертвеца)
2) Подчинение мертвых (Подчиняет нежить обладающую разумом, 0,5 маны за каждого мертвеца)
3) Создание Рыцаря Смерти (За каждую израсходованную Душу - 20 маны)
4) Жатва Душ (Собирает души с поля боя. 10 маны за каждую Душу)
5) Защитный купол (Создает вокруг цели антимагический купол. 1 маны = +2 хп куполу) (Максимум 25 маны)
Игрок: Иезуид
Имя: Арон Нетленный (Цвет: Ярко синий)
Внешность: http://img-fotki.yandex.ru/get/6615/59964490.0/0_9534d_9f27f9fb_L
Предыстория: Арон был личным телохранителем некроманта, и, когда тёмного мага придавило камнем, он был немного поодаль от
него и его тоже придавило, но только часть тела, ниже верхней части грудной клетки, поэтому Арон сумел собрать и соеденить
свои кости с помощью магии, но всё органическое осталось на веки под этим камнем. Поэтому его прозвали "Нетленном", т. к.
тлеть уже было нечему... Из-за потери органической составляющей своего организа Арон потерял часть способности к магии, но
магические улучшения позволили ему стать неплохим мечником, а из-за того, что он стал ходячим светящимся скелетом, ему
пришлось носить доспехи, чтобы не выдавать себя в засадах.
Характеристики
Стойкость: 11
Выносливость: 7
Интеллект: 5
Мудрость: 5
Харизма: 2
Магия:
1) Поднятие мертвых (Поднимает мертвых, 0,1 маны за каждого мертвеца)
2) Подчинение мертвых (Подчиняет нежить обладающую разумом, 0,5 маны за каждого мертвеца)
3) Создание Рыцаря Смерти (За каждую израсходованную Душу - 20 маны)
4) Жатва Душ (Собирает души с поля боя. 10 маны за каждую Душу)
5) Ярость (+50% урона на 1 раунд боя, 0,1 маны за солдата)
Игрок: Темная_Аватара
Имя: (Цвет: Фиолетовый)
Внешность и предыстория: http://delafar.ucoz.ru/_ph/5/348651872.jpg (Прим. адм.: Вау!)
Характеристики
Стойкость: 6
Выносливость: 6
Интеллект: 6
Мудрость: 6
Харизма: 6
Магия:
1) Поднятие мертвых (Поднимает мертвых, 0,1 маны за каждого мертвеца)
2) Подчинение мертвых (Подчиняет нежить обладающую разумом, 0,5 маны за каждого мертвеца)
3) Создание Рыцаря Смерти (За каждую израсходованную Душу - 20 маны)
4) Жатва Душ (Собирает души с поля боя. 10 маны за каждую Душу)
5) Огненный шар (Создает огненный шар. 1 маны = +1м радиуса, +2 урон, огонь) (Максимум 10 маны)
Предыстория:
Триша родилась в обычной семье купца. С детства непоседливая и любознательная она залезала туда, куда в принципе залезть было очень трудно. Так ее не раз снимали с флагштока или вытаскивали из городских подземелий. Впрочем любовь к подземельям и ночи была больше чем к высоте, поэтому девочка часто пропадала в казематах приводя в ужас родителей и доводя до слез нянек.

С возрастом неуемная энергия Триши вроде бы пошла в мирное русло - девочка проявила талант к музыке и наукам. Все свободное время она проводила в библиотеке отца и читала старые фолианты, после чего непременно шла опробовать вычитанное на практике. После двух пожаров и одного взрыва девочке было запрещено ходить в библиотеку отца и приближаться к местному рынку, где можно было купить некоторые химические ингридиенты.

Не особо расстроившись Триша вновь спустилась в подземелья, она их не плохо знала, но не учла что за то время пока ее там не было, многое изменилось. В том числе в дальнем и труднодоступном зале каземат поселился темный маг, которого конечно же обнаружила непоседа. Достав человека преклонных лет распросами и неудачными "эксперементами" она вынудила его показать ей его библиотеку магических книг. Теперь большую часть времени Триша проводила за расшифровкой витиеватых букв древних фолиантов. В чем преуспела, показав свою предрасположенность к магии и вызвав злобного духа на голову бедному некроманту.

После того случая он стал ее обучать основам, формулам, пропорциям и всему остальному, что так необходимо любому уважающему себя некроманту. Шло время и подросшая Триша с радостью воскресила своего первого зомби, чем привела в удивление своего учителя, так как на тот момент ей было всего 12. После чего колдун начал уже более глубокое обучение девочки в магии, теперь изучались жертвоприношения, гримуары, звезды и точки магических сопряжений...

Так шли года. Трише исполнилось 18, она выросла красивой и статной девушкой и стала хорошим некромантом за это время, старик умер оставив ей все свои записи и иследования. Теперь Триша живет отдельно от родителей, в другом городе и никто не знает какие силы стоят за ее спиной...
Игрок: Листенок
Имя: Гуусь (Цвет: Белый)
Внешность и предыстория:
http://t3.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcT0uzh9URFPIUjCb7H-jnxxImVqA56dNTrJopVfveO9a12UAMSA .
Гуусь был обычным фермером, тогда, когад еще был человеком. Ну, впрочем, это все, что о нем известно. Ну, разве еще то, что он торговал птицами.
Свою скрытую историю он и сохранил будучи некромантом. Он им стал, когда купил книгу "Курочка Ряба", которая оказалсь не совсем о курочке.
Несмотря на свою простую внешность и историю Гуусь был хорошим шахматистом и научился просчитывать каждую детали. Он остается скрытым и тихим, он не агресивный и не отличается особым умом. Но что-то в нем есть...
Характеристики
Стойкость: 4
Выносливость: 3
Интеллект: 5
Мудрость: 8
Харизма: 10
Магия:
1) Поднятие мертвых (Поднимает мертвых, 0,1 маны за каждого мертвеца)
2) Подчинение мертвых (Подчиняет нежить обладающую разумом, 0,5 маны за каждого мертвеца)
3) оздание Рыцаря Смерти (За каждую израсходованную Душу - 20 маны)
4) Жатва Душ (Собирает души с поля боя. 10 маны за каждую Душу)
5) Страх (Понижает боевой дух. 0,1 маны за солдата. Действует только на разумных существ)
Игрок: AlexMrakR
Имя: Принц Зуко (Цвет: Красный)
Внешность: http://vk.com/album-25767228_132244671#/photo-25767228_249282663
Предыстория: сын правителя города. с детства увлекался магией, алхимией, оккультными науками. Отец его не любил, но мать души в нем не чаяла. Когда ему было 7 лет, мать неожиданно исчезла из дворца. Вскоре отец женился на другой, которая родила девочку - ее назвали Азулой. Азула росла сильной, умной и беспринципной. Хитрой и коварной, но в бою практически непобедимой. В 16 лет, когда жители небольшого поселения подняли восстание, а отец приказал их вырезать за неповиновение, Зуко неожиданно вступился за них и предложил разобраться в ситуации...отец был в ярости, он вызвал сына на дуэль - Агни Кай. Сам отец - сильный маг огня, который легко одолел сына, оставив на его лице страшный шрам. Зуко был изгнан с позором, но умения свои не растерял. Вскоре он примкнул к могущественному некроманту, мечтая отомстить за унижение и вернуть престол. После смерти покровителя, Зуко сумел с отрядом верных ему людей захватить один из фортов, принадлежащих некогда некроманту. В своих землях молодой 20-летний правитель вел прогрессивную экономическую политику, более того - он не похож на некроманта, за что его подданные очень его любят. За пять лет молодой правитель окреп, усилил свои земли и теперь твердо решил осуществить свою мечту - свергнуть отца и захватить трон.
Характеристики
Стойкость: 7
Выносливость: 3
Интеллект: 5
Мудрость: 5
Харизма: 10
Магия:
1) Поднятие мертвых (Поднимает мертвых, 0,1 маны за каждого мертвеца)
2) Подчинение мертвых (Подчиняет нежить обладающую разумом, 0,5 маны за каждого мертвеца)
3) Создание Рыцаря Смерти (За каждую израсходованную Душу - 20 маны)
4) Жатва Душ (Собирает души с поля боя. 10 маны за каждую Душу)
5) Ярость (+50% урона на 1 раунд боя, 0,1 маны за солдата)
Игрок: Ксайтр (Цвет: Желтый)
Имя: Лорд "Проклятый паладин" или "Больной на голову" или лорд "с глаз моих долой" или, в общем, безгранично сильный темный маг называл его по разному от случая к случаю, но эти "имена" были самыми распространенными.
Внешность и предыстория:http://images.wikia.com/tiamae/pl/images/9/9f/Paladin_m-197.jpg
Лорд "Хреново получилось" (Это первое как его назвал всемогущий темный отец) был завербован на темную сторону силы относительно недавно, то есть за 40 дней до кончины всемогущего мага. "Надо было в зомби превратить" был когда-то паладином, сражался по другую сторону баррикад и был лично убит великим темным властелином. ( Да, да, не каждому такая честь выпадет, хоть и массовым заклинанием) Доблесть и отвага " Проповедника Недобитого" был высоко оценена темным лордом и из свой блгародности и только ТОЛЬКО из душевный доброты и преисполненный уважением к достойному противнику, темный маг понял, что крайне нуждается в таких кадрах. С "Больше не буду эксперемнтировать со светлыми никогда" был заключен обоюдно выгодный контракт, по усовям которого "Мать твою, рыцарь хренов" обращался в мертвеца, ему присваивались звания офицера черного воинства и должность начальника службы безопасности его темного величества, а так же вечное служение темным замыслам еще более темного повелителя. Вот так и случилось что, « Себя не убей, идиот» оказался в рядах темного легиона.
Характеристики
Стойкость: 7
Выносливость: 5
Интеллект: 5
Мудрость: 3
Харизма: 10
Магия:
1) Поднятие мертвых (Поднимает мертвых, 0,1 маны за каждого мертвеца)
2) Подчинение мертвых (Подчиняет нежить обладающую разумом, 0,5 маны за каждого мертвеца)
3) Создание Рыцаря Смерти (За каждую израсходованную Душу - 20 маны)
4) Жатва Душ (Собирает души с поля боя. 10 маны за каждую Душу)
5) Сумрак (Обвалакивает поле боя непроницаемым сумраком. 5 маны/раунд)
Карта: http://vfl.ru/fotos/6b7d39ab1255966.html
(желательно скачать и просмотреть увеличенной гдет на 200%)
Серый - это деаз (Death2)

Заставы - это заставы (логично, да? =) ) с небольшим гарнизоном, охраняющие подступы к городу и окрестности вокруг заставы. У каждой заставы свой номер. У застав обычно располагаются деревеньки: там можно сменить лошадь, перекусить в трактире и кой чего выменять по мелочи, если лень/нельзя/опасно идти в город.

И, как вы могли заметить, есть дороги: передвижение юнитов по дорогам идет 2 гекса в неделю. По бездорожью - 1 гекс в неделю. Лошадь ускоряет передвижение еще на 1 гекс. Тяжелая аммуниция снижает скорость на 1.
Небольшое уточнение по механике: любой урон больше 5 единиц за раз по вашему некроманту имеет 10% шанс быть смертельным.

Продолжим.

Только в этом месяце, в продаже: (В скобках описание и начальная ставка)
Свиток Вихря (Сбивает траекторию стрел, 5 маны/раунд) (400)
Колготки Старого Мудреца (+5 к мудрости) (500)
Свет Правды (Эта лампа всегда светится ярким светом, ей не помеха туман и другие препятсвия и в её свете видны невидимки) (1000)
Голем (Атака 8, Броня: 6, 200хп, иммунитет к магии, медленный) (Эта ожившая статуя может вам долго прослужить... (2000)
Сапоги-скороходы (+1 к скорости передвижения) (500)
Пара Неразлучимых Зеркал (Две пары зеркал размером с человека. Зашедший в одно зеркало человек выйдет из другого, но потеряет 1 хп) (1000)
Так же, на рынке доступно для продажи: (Цена за 1 штуку)
200 еды - 1зм
900 дерева - 3зм
400 камня - 6зм
800 металла - 15зм
20 лошадей - 30зм
120 копий (Атака 4, длинное, кол) - 3зм
180 мечей (Атака 4, кол/реж) - 7зм
80 длинных мечей (Атака 6, -1 броня, двуручный, длинный, кол/реж/руб) - 13зм
170 молотов (Атака 4, игнор 50% брони, удар) - 6зм
80 двуручных молотов (Атака 6, игнор 90% брони, двуручный, удар) - 10зм
10 топоров (Атака 5, руб) - 7зм
20 алебард (Атака 6, двуручное, длинное, кол/руб) - 13зм
50 луков (Атака 4, кол) - 0,5зм
200 арбалетов (Атака 5, бронебойность 3, кол) - 1зм
1700 стрел - 15зм/100 штук
70 деревянных щитов (3хп, вычитаются первыми) - 1зм
170 деревянных щитов обитых железом (Броня: 1, 5хп, 50% защита от кол, вычитаются первыми) - 3зм
20 железных щитов (Броня: 3, 15хп, 50% защита от кол/реж, вычитаются первыми) - 18зм
190 кирас (Броня: 3, 50% защита от реж) - 20зм
20 лат (Броня: 5, 100% защита от реж, 50% защита от руб/кол, тяжелые) - 200зм

И, только в этом месяце, акция!
60 Бронебойных стрел (игнор 50% брони) - 20зм
Первый багофикс:
Кираса (Броня: 3, 50% защита от реж) = 2м / 40зм (+20 зм к стоимости кирасы)
И, насчет правила смерти: проще так - если вам сносят одним ударом 50% и более хп, то у вас 50% шанс погибнуть. Вот.
Так же, предупреждаю, что цены нестабильны и могут менятся в связи с некоторыми событиями.
И, чтобы никто меня не упрекал что «Ты не говорил!» все некроманты посетившие город получают Доску Обьявлений в личку.
Игрок: Death2
Имя: Эйрхан Кресс (Цвет: Серый)
Внешность и предыстория: http://www.ximages.net/images/09086428477234640320.jpg
Ну а предыстория... боже, там столько писанины... потом как нибудь... (Прим. Адм.)
Характеристики
Стойкость: 4
Выносливость:5
Интеллект: 5
Мудрость: 9
Харизма: 7
Магия:
1) Поднятие мертвых (Поднимает мертвых, 0,1 маны за каждого мертвеца)
2) Подчинение мертвых (Подчиняет нежить обладающую разумом, 0,5 маны за каждого мертвеца)
3) Создание Рыцаря Смерти (За каждую израсходованную Душу - 20 маны)
4) Жатва Душ (Собирает души с поля боя. 10 маны за каждую Душу)
5) Сумрак (Обвалакивает поле боя непроницаемым сумраком. 5 маны/раунд)
Ход 2.
Месяц: Июнь
Карта: http://vfl.ru/fotos/e45155081266776.html
Май выдался спокойным. Ничего особенного не произошло. Повысились цены на кое какие вещи, да в погосты стали чуточку больше вещей завозить. Да еще, в конце месяца будет праздник по случаю основания города с фейверком и бесплатной выпивкой на центральной площади!
Говорят еще, что в окрестных лесах появился сам сын правителя, который хотел батьку ухайдокать за то что тот послал отряд наказать одних бунтарей... Ну, батька показал балбесу где его место и выкинул из дворца. С тех пор и шляется бывший принц по лесам. Говорят, банду сколотил да с нечистой силой якшается!

Ну, теперь о торговле.
В этом месяце на аукционе: (Выдался он магическим...)
64) Свиток Развеивания Чар (Снимает заклинания с цели/отряда. Стоимость х2 снимаемого заклинания) (500)
58) Свиток Заморозки (Замораживает отряд. 1 раунд = 10 маны) (750)
65) Свиток Фантома (Создает фантом цели. 1 раунд = 5 маны) (500)

Подходите, делайте ставки!

Так же, на рынке доступно для продажи: (Цена за 1 штуку)
700 еды - 1зм
1100 дерева - 3зм
600 камня - 6зм
1400 металла - 15зм
130 лошадей - 30зм
100 копий (Атака 4, длинное, кол) - 3зм
210 мечей (Атака 4, кол/реж) - 8зм
140 длинных мечей (Атака 6, -1 броня, двуручный, длинный, кол/реж/руб) - 13зм
140 молотов (Атака 4, игнор 50% брони, удар) - 6зм
200 двуручных молотов (Атака 6, игнор 90% брони, двуручный, удар) - 10зм
70 топоров (Атака 5, руб) - 8зм
20 алебард (Атака 6, двуручное, длинное, кол/руб) - 13зм
40 луков (Атака 4, кол) - 1зм
70 арбалетов (Атака 5, бронебойность 3, кол) - 2зм
1600 стрел - 15зм/100 штук
30 деревянных щитов (3хп, вычитаются первыми) - 2зм
190 деревянных щитов обитых железом (Броня: 1, 5хп, 50% защита от кол, вычитаются первыми) - 5зм
210 железных щитов (Броня: 3, 15хп, 50% защита от кол/реж, вычитаются первыми) - 20зм
200 кирас (Броня: 3, 50% защита от реж) - 40зм
30 лат (Броня: 5, 100% защита от реж, 50% защита от руб/кол, тяжелые) - 200зм

И, только в этом месяце, акция!
Обучение премудростям осадной техники всего за 250 монет! По вашему желанию вас научат изготавливать баллисты, катапульты, требуше, осадные башни, мощные бронированные тараны и многое-многое другое! По окончанию месячного курса чертеж вашего осадного орудия вы получаете бесплатно!
Игрок: Бронебоец
Имя: Валиар (Цвет: Зеленый)
Внешность и предыстория: http://s1.ipicture.ru/uploads/20121125/Zl6R7C67.jpg
Всю свою жизнь Валиар провел ревностно служа светлым богам. Все ,что он знал это была война с нечистью... Но на одном из походов против некромантов его собратья по оружию отвернулись от него, они испугались надвигающейся силы. Увидев это, Валиар пал на колени и ждал своей участи, но то что произошло с ним дальше он никак не ожидал. То зло ,которое должно было быть уничтожено его руками, дало ему новые силы и цель в жизни. Взамен он стал служить своему новому хозяину и новым богам... темным богам.
После похода темного мага и его смерти, Валиар решил продолжить его дело и уничтожить всех неверующих в темных богов.
Характеристики
Стойкость: 5
Выносливость: 10
Интеллект: 5
Мудрость: 8
Харизма: 3
Магия:
1) Поднятие мертвых (Поднимает мертвых, 0,1 маны за каждого мертвеца)
2) Подчинение мертвых (Подчиняет нежить обладающую разумом, 0,5 маны за каждого мертвеца)
3) Создание Рыцаря Смерти (За каждую израсходованную Душу - 20 маны)
4) Жатва Душ (Собирает души с поля боя. 10 маны за каждую Душу)
5) Сумрак (Обволакивает поле боя непроницаемым сумраком. 5 маны/раунд)
Ход 3.
Месяц: Июль
Карта: http://vfl.ru/fotos/e45155081266776.html
Июнь... В Июне тоже ничего особенного. Хотя... есть одно событие! В городе было повешено обьявление на найме за ОЧЕНЬ большие деньги рабочих и наемников, и это очень заинтересовало власти города. К месту собрания (куда-то на юго-восток) уже направился вооруженный отряд с с министром узнать кто же это у нас такой богатенький...
Ну, и все пожалуй.

Ну, теперь о торговле.
В этом месяце на аукционе:
33) Бочка Вечности (Деревянная неразрушимая бочка. Все предметы лежащие закрытыми в бочке остаются в таком же состоянии какими были до её закрытия) (2000)
93) Хрустальная Уродливая Крепкая Благоухающая Обшарпанная Статуя Ледяной Атаки Замедления Какого-то Чувака (Собстно, сама статуя. Дает +1 к характеристикам всем находящимся в радиусе 10 метров от нее) (500)
51) Свиток Громового Слова (Когда маг говорит какую нибудь фразу с ударением на последнем слоге, гремит гром, в небе появляется туча и и позади мага бьет молния. Длится час. 10 маны) (100)

Подходите, делайте ставки!

Так же, на рынке доступно для продажи: (Цена за 1 штуку)
500 еды - 1зм
1000 дерева - 3зм
100 камня - 6зм
500 металла - 15зм
90 лошадей - 30зм
190 копий (Атака 4, длинное, кол) - 3зм
210 мечей (Атака 4, кол/реж) - 8зм
190 длинных мечей (Атака 6, -1 броня, двуручный, длинный, кол/реж/руб) - 13зм
250 молотов (Атака 4, игнор 50% брони, удар) - 6зм
200 двуручных молотов (Атака 6, игнор 90% брони, двуручный, удар) - 10зм
90 топоров (Атака 5, руб) - 8зм
100 алебард (Атака 6, двуручное, длинное, кол/руб) - 13зм
80 луков (Атака 4, кол) - 1зм
100 арбалетов (Атака 5, бронебойность 3, кол) - 2зм
1700 стрел - 20зм/100 штук
60 деревянных щитов (3хп, вычитаются первыми) - 2зм
260 деревянных щитов обитых железом (Броня: 1, 5хп, 50% защита от кол, вычитаются первыми) - 5зм
210 железных щитов (Броня: 3, 15хп, 50% защита от кол/реж, вычитаются первыми) - 20зм
200 кирас (Броня: 3, 50% защита от реж) - 40зм
40 лат (Броня: 5, 100% защита от реж, 50% защита от руб/кол, тяжелые) - 200зм

И, только в этом месяце, акция!
200 Бронебойных стрел (игнор 50% брони) - 25зм

Исправлено:
4) Шахта (50д, 50к, 50м, 100 рабочих добывают 100ед. ресурса, 1х) (геологоразведка - 100зм)
Несмотря на кажующуюся сверхприбыльность шахты, стоит учести что шанс открытия какого нибудь месторождения составляет 10%...
Игрок: Кармен
Имя: Валиар (Цвет: Желтый)
Внешность и предыстория: http://oboiny.ru/wp-content/uploads/2010/11/1246114740_128851-sweetangel.jpg
Нежный холод пелены окутал тело юной красавицы. Мёртвые объятия не отпускали её, заставляя смотреть на виднеющуюся в вышине – луну. Чёрные волосы ниспадая на плечи, скользили по фигуре до самого пояса. Нежные, голубые глаза не видели сейчас ничего перед собой. Не могли видеть. А сердце… сердце замедляло свой ритм, с каждой секундой. Тук…тук…..тук………тук. И тишина.
Кармен умирала много раз, и, каждый раз, воскресала, подобно фениксу, чтобы продолжить своё существование. Вести не упокоенную армию смерти. Когда-то, давно, она была первой красавицей при дворе маркиза Лихтерра дон Корина. Стоило ей чего-то захотеть, и это у неё было. Сейчас же… от этого осталось только воспоминание. Она не помнила себя, словно глядя в собственное отражение через призму, через рябь воды, пыталась увидеть отражение. Кем она была? Дворянкой? Нет. Всего лишь, придворной дамой, которая оказалась, покинута человеком, которого ценила больше всего. Которым дорожила больше, чем другими. Она жаждала власти, как путник в пустыне-воды. Но сражение с Тёмным властелином завершилось для неё – гибелью. Девушка улыбнулась. Она не могла умереть. Видя это, Тёмный властелин заточил её душу в темницу, из которой не было выхода. Так она погрузилась в сон.
…Начиналось время возрождения… И из мёртвой, она вновь становилась живой. Пелена отступала, возвращалось зрение, ясность разума. Ледяные оковы больше не сдерживали её тело. Улыбка заиграла на её губах, озаряемых лунным светом, который проникал в её вынужденное пристанище.
Да, теперь она не теряла надежды вернуться к себе на родину. Найти того, кто даст ей ответы. Для выполнения её целей нужно победить? Едва ли.
Кармен огляделась… Склеп. Могильный холод пронизывал всё вокруг, кроме неё. Из отверстий в потолке проникает лунный свет. Смертью пропитан воздух. Она сама несла смерть в этот мир. Когда Тёмный властелин это понял, то заточил её в темницу. Теперь же... он мёртв. И заклятье его, больше не работает.
«Нам пора, слуги мои, -- проговорила Кармен: Моя цитадель, ждёт нас». Пространство окуталось сумраком и, вскоре, всё исчезло. Может, её и не было?

Характеристики
Стойкость: 0 (1 хп)
Выносливость: 10 (+50 маны/ход)
Интеллект: 4 (40/40 маны)
Мудрость: 10 (1/10 контроля)
Харизма: 6
Магия:
1) Поднятие мертвых (Поднимает мертвых, 0,1 маны за каждого мертвеца)
2) Подчинение мертвых (Подчиняет нежить обладающую разумом, 0,5 маны за каждого мертвеца)
3) Создание Рыцаря Смерти (За каждую израсходованную Душу - 20 маны)
4) Жатва Душ (Собирает души с поля боя. 10 маны за каждую Душу)
5) Сумрак (Обволакивает поле боя непроницаемым сумраком. 5 маны/раунд)
Ход 4.
Месяц: Август
Карта: http://vfl.ru/fotos/16a7c3c21311175.html
В Июле две крепости перешли в руки городских властей. Они были зачищены от всяких бандюганов и теперь там расквартированы свои гарнизоны. Так же на кладбищах находят разрытые могилы и начинают пропадать крестьяне, поэтому, количество стражников на заставах было увеличено.

Ну, теперь о торговле.
В этом месяце на аукционе:
33) Бочка Вечности (Деревянная неразрушимая бочка. Все предметы лежащие закрытыми в бочке остаются в таком же состоянии какими были до её закрытия) (2000)
56) Свиток Гиганта (Увеличивает размер существа до гигантского на 1 час. 60 маны) (500)
44) Свиток Вихря (Сбивает траекторию стрел, 5 маны/раунд) (400)
32) Бесконечная Чашка Кофе (Завезенная из дальних стран эта чашка каждые сутки обновляет свое содержимое) (250)
70) Свиток Трухи (Превращает в труху весь металл отряда. 25 маны) (500)
Подходите, делайте ставки!

Так же, на рынке доступно для продажи: (Цена за 1 штуку)
900 еды - 1зм
400 дерева - 3зм
800 камня - 6зм
700 металла - 15зм
190 лошадей - 30зм
190 копий (Атака 4, длинное, кол) - 3зм
210 мечей (Атака 4, кол/реж) - 8зм
190 длинных мечей (Атака 6, -1 броня, двуручный, длинный, кол/реж/руб) - 13зм
250 молотов (Атака 4, игнор 50% брони, удар) - 6зм
200 двуручных молотов (Атака 6, игнор 90% брони, двуручный, удар) - 10зм
160 топоров (Атака 5, руб) - 8зм
100 алебард (Атака 6, двуручное, длинное, кол/руб) - 13зм
120 луков (Атака 4, кол) - 1зм
100 арбалетов (Атака 5, бронебойность 3, кол) - 2зм
1700 стрел - 20зм/100 штук
70 деревянных щитов (3хп, вычитаются первыми) - 2зм
260 деревянных щитов обитых железом (Броня: 1, 5хп, 50% защита от кол, вычитаются первыми) - 5зм
210 железных щитов (Броня: 3, 15хп, 50% защита от кол/реж, вычитаются первыми) - 20зм
200 кирас (Броня: 3, 50% защита от реж) - 40зм
40 лат (Броня: 5, 100% защита от реж, 50% защита от руб/кол, тяжелые) - 200зм

И, только в этом месяце, акция!
200 Бронебойных стрел (игнор 50% брони) - 25зм

P.S.: Аравен ушла так и не начав )
Ход 5
Месяц: Сентябрь
Карта: http://vfl.ru/fotos/16a7c3c21311175.html
Опять ничего не произошло. Хоть бы делали что нибудь...

В этом месяце на аукционе:
95) Колба Вечного Клея (Если склеить им что нибудь, то этот предмет никогда не сломается...) (500)
73) Зелье Лилипута (Уменьшает размеры выпившего в 10 раз) (200)
52) Колготки Старого Мудреца (+5 к мудрости) (500)
42) Свиток Воодушевления (Повышает боевой дух, +1 урона, 0,1 маны за солдата. Действует только на разумных существ) (200)
25) Гроб Быстрой Доставки Мертвых (Стоит только поцарапать этот гроб, как он телепортируется в свою могилу)

На рынке много чего, всего вам не укупить.

И, только в этом месяце, акция!
60 стальных мечей (Атака 5, кол/реж) - 10зм
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM