Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
22:03
4687
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->

АвторЛит.Игра "Противостояние" Ходы и инфо.
Здесь пишу только я !
Да кстати каждый хода будет считаться как полгода в игре.

Руда.
Ее можно добыть практически на любой планете ,а так же астероидах. Для добычи потребуется строительство буровых станций(в космосе) и шахт на земле.
Тритий.
Этот ресур найти сложнее ,но и ценится он больше.Он есть не на всех планетах ,но в обилии присутствует на астероидах. Для его добычи так же потребуется буровая установка(в космосе ) ,шахта на планете.

Люди.
Это население вашей планеты.На каких-то его много на каких-то нет.Основным способом повышения населения является строительство домов,больниц и т.д.
Но можно и захватывать население ,например с нейтральных планет.

Очки Науки.
Этот ресурс добывается на научных станциях ,лабораториях и т.д. НО ! для их функционирования вам потребуются ученые ,которых вам придется обучить из населения.А это займет время и потребует специальных учреждений.
Так же для каждого научного исследования потребуется определенное кол-во ученых.То есть если исследование будет идти 2 хода ,то ученые задействованные в нем будут недоступны.

Теперь к зданиям.(потом сможете придумать еще, это только основа )
На планете
-Казармы(обучение пехоты) 350 руды
-Военный завод (производство наземной техники) 500 руды
-Авиационный завод (производит наземную авиацию) 650 руды
-Лазерные башни(дают бонус защищающимся,только в наземных боях)450 руды
-Система ПОО (дает бонус в орбитальных сражениях)600 руды
-Дома( повышает население )250 руды
-Исследовательский центр (Дает ОН,требует как минимум 30 ученых )700 руды
-Университет (Обучение ученых,+ небольшой прирост населения) 600 руды
-Шахта(добыча тирия/руды ) 550 руды ,100 тирия
В космосе.
-Орбитальная станция (дает бонус в космическом/орбитальном бою)1000 руды, 250 тирия.
-Орбитальная научная станция (дает ОН,нужно как минимум 20 ученых)900 руды ,150 тирия
-Буровая установка (добыча руды/тирия с астероидов)700 руды ,100 тирия
-Лазерная защитная установка (дает небольшой бонус в защите)350 руды .100 тирия.

Войска

Наземные:(только основа,остальное сами додумаете)

Легкая.(основа наземной армии.Слабые)
Средняя(обученные войска.)
Тяжелая(элита наземных войск)

Техника
Легкая.
Средняя
Тяжелая
Сверх.Тяжелая

Авиация.
Истребители.
Бомбардировщики.
Вертолеты.
Штурмовая авиация.

Космические войска.(так же додумаете)

Разведчик(слабый ,но очень быстрый)-50 руды ,20 тирия, 3 населения
Истребитель(малый корабль поддержки,обычно запускается с крупных крейсеров)-70 руды ,30 тирия ,2 населения
Легкий корвет-100 руды ,50 тирия ,5 населения
Крейсер поддержки-350 руды ,150 тирия ,15 населения.
Тяжелый крейсер-650 руды ,220 тиря ,35 населения.
Флагманский корабль-1100 руды ,400 тирия ,100 населения.

Спец.войска для сторон
Коалиция Земли:
Наземные
-Штурмовики "Альфа"(лучшие из лучших,способны в одиночку убить целые роты) 500 руды ,500 тирия ,5 населения
-Робот "Немезида"(Легкий робот с 2 155-мм пулеметами и 4 ракетами Земли-Воздух)-200 руды ,75 тирия,1 население.
-Бомбардировщик "Вихрь"-(несет сверх мощные кумулятивные бомбы)-550 руды ,700 тирия ,5 населения.

Космические:
Ракетный крейсер "Возмездие"(прототипы крейсеров нового поколения,имеют технологию стелс(могут подобраться к врагу практически незамеченными)-750 руды ,800 тирия ,20 населения
Линкор "Непобедимый"-(самый тяжелый корабль во всей вселенной.Несет до 100 истребителей)-2200 руды ,1750 тирия ,450 населения

Адепты Глизе:
Наземные
-Киборг-(основа войск ,живучий и дешевый)-20 руды ,20 тирия ,1 население.
-Танк "Тарантул" (оснащен 4 лучевыми пушками и способен взбираться по крутым склонам)-250 руды ,75 тирия ,5 населения
-Вертолет "Сокол"(несет ЭМИ боеголовки ,выводящие из строя любую технику ,а так же 4 100-мм импульсных пулемета)-500 руды ,100 тирия ,3 населения.

Космические
-Истребитель-киборг (человек полностью сливается с истребителем и управляет им как собой)-100 руды ,35 тирия ,1
Космические
-Истребитель-киборг (человек полностью сливается с истребителем и управляет им как собой)-100 руды ,35 тирия ,1 население
-Дредноут "Судьба"-(командный корабль ,имеет силовое поле ,а так же передатчик усиливающий связь пилотов со своими кораблями(усиливает ближайшие войска)) -1650 руды ,1000 тирия ,-300 населения

"Посвященные"
Наземные
-"Служитель"-(простой новообращенный с импульсной винтовкой)-10 руды ,10 тирия ,1 население
-БТР "Инквизитор"-(Тяжело бронированный транспортер оснащенный огнеметом)-130 руды ,40 тирия ,2 населения
-Истребитель "Послушник"-(Оснащен противо ПВО системами и очень мощными силовыми щитами ,Способными выдержать несколько прямых попаданий)-300 руды ,-125 тирия ,4 населения

Космические
-Корвет "Пламя"-(оснащен несколькими протонными ракетами и хорошо защищен)-100 руды ,-75 тирия ,-2 населения
-Тяжелый крейсер "Несущий истину"(основа тяжелого флота.Сильные силовые щиты и несколько фотонных орудий делают его очень опасным противником)-900 руды,700 тирия. 95 населения.
Вот карта. http://pixs.ru/showimage/Bezimyanni_2537714_6513374.png
Большими полностью закрашенными кругами обозначены ваши "Столицы".
Красная зона - Коалиция Земли
Фиолетовая-Адепты Глизе
Зеленая -"Посвященные"

Все остальные системы это нейтралы , объеденные в союзы ,у некоторых есть войска у некоторых нет...узнаете по ходу )

Можете выбрать любую из систем в зоне влияние той или иной стороны ,кроме "Столицы".

Да и сори с ресурсами ,там Трития везде,а не тирия...просто ночью писал инфо ))
Ах да про систему боя.
У каждой боевой единицы есть показатель , Боевая Мощь (БМ)
У кого она будет больше тот и победил,но БМ складывается из многих факторов.Например хорошие командиры могут дать бонус войскам или воодушевляющая речь перед сражение...много чего )
О перелетах космических кораблей...
За 1 ход вы можете совершить 1 переход из сектора в сектор.
Например чтобы попасть в сектор Глизе(фиолетовый) из сектора Ламезия(зеленый) ,потребуется осуществить 2 прыжка сначала в оранжевый сектор ,затем салатовый и только потом в Глизе.

Сектор Коалиции Земли и сектор Глизе не имеют прямого доступа друг к другу! это я на всякий случай сразу скажу

Теперь о перелетах в самих секторах.
Для кораблей Коалиции Земли(КЗ) один перелет от системы к системе будет занимать 0.20 хода ,то есть максимум можно совершить 5 перелетов

Для кораблей Адептов Глизе (АГ) один перелет от системы к системе составит
0.33 хода ,то есть максимум 3 перелета за 1 ход.

Для кораблей "Посвященных" один перелет от системы к системе составит 0.25 хода , то есть 4 перелета ха 1 ход.
Виды боя.
Всего в игре 3 вида боя.
1)Наземный(Планетарный)
Участвуют наземные войска и некоторые виды орбитальных войск ,за очень редким исключением космические.Бой ведется до тех пор пока не будут уничтожен один из противников или пока он не сдастся.

Обычно если силы обоих игроков очень велики ,то битва проходит в несколько ходов.За это время наступающий может отстроить оборонительные позиции и подвозить новые войска.
В свою очередь обороняющейся может получить помощь от союзников ,но только если те смогут пробиться через планетарную блокаду или другими путями.Строительство новых зданий/заводов и т.д ограничено 3 шт. за ход. Прирост населения уменьшается в 3 раза а ресурсов в 2 раза.

2)Орбитальный бой.Происходит на орбите планеты.Участвуют все орбитальные войска , наземные(авиация ,техника(способная вести орбитальный огонь) и системы ПОО( противо орбитальной обороны)) и космические (все виды).Такой бой ведется для того чтобы начать выброску войск на планету.Но в редких случаях бой на планете может начаться и без этого этапа.
Если победил атакующий ,то бой переходит на планету.И орбитальные войска могут оказывать поддержку наземным.Если же этап орбитальный битвы пропущен(по каким либо причинам),то орбитальной поддержки у атакующего не будет.
Если же в орбитальной схватке одержал победу обороняющийся ,то битва переходит в космос(если конечно еще остались космические корабли).Если атакующему удалось пропустить этап орбитальной битвы и он перешел в наземное наступление ,а у вас еще есть войска на орбите ,то вы можете оказывать поддержку своим войскам.

3)Космический бой.
Участвуют космические ,практические все орбитальные(станции,орудия и т.д) и некоторые наземные (защитные орудия).
Этот вид боя ведется для того чтобы атакующий смог перевести сражение в орбитальный этап ,а обороняющийся для полного уничтожения или пока враг не сдастся/сбежит/отступит.
Этот этап миновать практически невозможно ,если только силы обороняющегося совсем малы.
Бой может продолжатся несколько ходов в том случае ,если нету перевеса сил ни у одной из сторон.За это время так же могут прибывать новые корабли ,поврежденные чинится и тому подобное.Но обычно затягивание такого боя дает преимущество обороняющемуся ,так как производить корабли он все так же может и снабжение ресурсами и войсками не нарушено.
Система боя. (Тут вам понадобится скайп скорее всего ,ну если вы конечно лично захотите поучаствовать в битве .Если нет то просто пишите тактику ,а за вас уже решают ваши командиры(заместителя) какие войска и на кого нападут.Чем лучше у вас командиры, тем более правильные и обдуманные решения будут совершать ваши войска в ваше отсутствие.)
Идею мне подала игра Кролика,так что спс ему ))

Идея таково.
в любом виде боя будет 6 раундов (по 1 месяцу каждый) если вы за это время не успеваете уничтожить врага ,то бой переносится на следующий ход.
За раунд вы можете сделать допустим (зависит от количества юнитов в армии) 5 действий и ваш противник тоже.(Кол-во действий так же может быть изменено спец.абилками ,командирами,диверсиями перед боем и т.д ).И так бой будет продолжатся пока чья-нибудь армия не будет уничтожена/бежит/отступит.
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM