Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
13:29
4363
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3|4

АвторРациональное решение проблемы дьяволят
В этой теме речь пойдёт о https://www.heroeswm.ru/army_info.php?name=vermin , а именно об их абилке "Откачивание манны". На данный момент дьяволята воруют манну у вражеского героя применяя активную абилку "Откачивание манны". Их инициатива позволяет им сделать первый ход (перед любым лучником, который может их убить или побить). Это действительно убивает игру если не всех кастеров, так гибридов это точно. Так вот, у меня есть идея как можно подкорректировать это умение, что бы не очень "резать" ДТ и тем не менее оставить гибридам "жизнь".

Предлагаю сделать так, что бы, после применения абилы мана откачивалась не сразу, а через пол хода дьяволят. И количество откачанной манны расчитывать уже по количеству дьяволят на момент откачки (через пол хода существ).

Что это даст? Даст возможность убить( или уменьшить количество) дьяволят до откачки маны любыми лучниками, магами, героями.

Возможность воплощения идеи в жизнь есть и причём очень простая. Ищем средину АТВ "пути" дьяволят и откачиваем манну перед ходом существа / героя, которое ходит сразу после средины АТВ "пути" дьяволят.
ага, а урон от фурий считать после ответного удара от кошмаров!)
для Michael_CS:
прошу по существу.
уже писал кто-то, чтоб дьяволята просто тырили ману у существ а не героев.. все дела
что бы не очень "резать" ДТ
Их уже резали. Бесконечная откачка - результат сбоя, от которого этот фикс устранился.
Что это даст? Даст возможность убить( или уменьшить количество) дьяволят до откачки маны любыми лучниками, магами, героями. гениально! а лучше вообще не откачивалась бы, а прибавлялась на 50%!
сомневаюсь, что подобное технически возможно забцать.. хотя не, даже не сомневаюсь, что прописать это в коде сложнее, чем два новых класса ввести.
п.6 правил ИиП: Запрещается создавать темы с предложением ослабить или усилить какие-то войска в частности или фракцию в целом. Это правило распространяется и на артефакты.
бред "по существу" не обсуждается.
Способность дьяволят активируемая они или обороняются или атакуют или ману тырят. И еще есть ожидание, когда ничего не происходит.
надо сделать откачку хотя бы со 2 хода дьяволят ,а не с первого тогда хоть как то жить можно
Бредовато как-то
Лучше после применения абилки откидывать дьяволят на 0.2+ АТВ
явно неоднозначное решение тк например темже эльфосветовикам некрорушу и степе оно много больше даст чем светорыцу и темболее светогному
Лучше после применения абилки откидывать дьяволят на 0.2+ АТВ
Не поможет это бафферу у которого на первом же ходу своруют всю ману =)
Способность дьяволят активируемая они или обороняются или атакуют или ману тырят.
Здесь можно провести аналогию с гейтом. способность активируемая, но гейт вылазит то через пол хода.
для Goonni:
пусть тогда и у героев сила заклинания расчитывается только через полхода.
явно неоднозначное решение тк например темже эльфосветовикам некрорушу и степе оно много больше даст чем светорыцу и темболее светогному
обьясни пожалуйста с чем это связано. Просто я считаю что у всех этих фрак есть стрелки способны побить дьяволят до откачки. (и даже арбы успеют =))
зачем это нужно сделать?
чтобы стопроцентно выигрывать демона?)
я считаю что у всех этих фрак есть стрелки способны побить дьяволят до откачки. (и даже арбы успеют =))
а зачем тогда дьяволята вообще нужны? как их использовать, если НИ ЧЕГО не происходит при их ходе, и не произойдет!
пусть тогда и у героев сила заклинания расчитывается только через полхода
сила заклинаний у героев стабильна на протяжении всего боя. Не вижу смысловой нагрузки в твоём сообщении.
Здесь можно провести аналогию с гейтом. способность активируемая, но гейт вылазит то через пол хода.
Окей. На минуту представим, что логика на вашей стороне. Тогда дьяволят те же кастеры/бафферы со стрелками (кто у нас баффер? Гном с копьями/жрунами/таном, СЭ - молчу..., ну и рыц, с арбо-инками) с первого хода заваляет дьяволят. И никакого откачивания не произойдет. "Некому" будет откачивать.

Тогда что предложите? Создавать 100500 тем с нытьем ТС-ами-демонами, да?
а зачем тогда дьяволята вообще нужны? как их использовать, если НИ ЧЕГО не происходит при их ходе, и не произойдет!
Вооот. Подобрались =) Не произойдёт - если их расстреляют. А если расстреляют их - исскусительници будут жить. Так что в этом есть и свои плюсы.
1|2|3|4
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM