Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
0:46
2914
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2

Автор[Опрос] Опыт зло или же умелка?
1. Опыт.
2. Умелка.

По мне умелка убивает много интересных вещей в игре, таких как игра за разные фракции. Я рад построить все фракции полностью и играть за ту, которую захочется, но мне нужно, чтобы не быть обделённым иметь умку как у всех. Зелья в сегодняшнем виде в этом не помогут -1 умка уже недокач, а в пве оно вообще не работает. Дальше возникает навязанное нам соотношение опыт/умелка. Последним изменением по мне костыль, перекачи просто не будут ходить во всё кроме турниров и пройдёт очень много времени, чтобы они сравнялись с среднестатистическими игроками, хотя мне не понятно кого считать среднестатистическим. В начале уровня персонаж будет гораздо слабее, чем в конце. Почему нельзя просто привязать умелку к уровню? Получая новый уровень ты будешь получать гораздо больше чем +1 параметр и 5 очков навыков. Бедет ещё + к умению и меняя фракции будешь иметь все для игры за другую, если отстроил полностью.
P.S. Так баланс легче вести.
Отменить умелку и анти. Другого выбора теперь нет!
Зачем умелка сейчас вообще нужна? Отменить её вообще и все проблемы решены
опыт зло, после последних нововведение зла стало на порядок больше
1
опыт зло, после последних нововведение зла стало на порядок больше
И то и другое - добро. Ведь мы живем в добром мире. Тут нет зла. Бывает только побольше добра или поменьше.
+ за отмену умки. есть промежуточный вариант. под зельем давать -1 умку чем изначально выбранная фрака. выборк фраки раз в полгода.
Почему нельзя просто привязать умелку к уровню?
Ключевые слова , думаю это решило бы многое , но администрации это не выгодно...
Пока лвл в игре не значит ровным счетов НИЧЕГО (кроме как для мифических кланваров и очень редких ивентов), опыт - зло.
*счетом
Я считаю,что необходимо вообще отменить умелку или привязать ее к уровню.

P.S.Нифига себе ТС по умке перекач)
к посту 7:

И то и другое - добро. Ведь мы живем в добром мире. Тут нет зла. Бывает только побольше добра или поменьше.

Занятно!
Звучит как ...мы живём в перепустопорожнем мире или в мире недопустотелом!

По мне так, в этой игре - главное выбрать какую-то цель или искать её. Поэтому встряски с новыми балансировками, с введениями новых фракций, классами фракций и т.п. - это всё волны как в ТНВ и как в реальной жизни. Надо выжить, не утонуть и радоваться этой самой нашей кибернетической жизни. В конце концов, есть волны - значит мы не на болоте!
Сори за рассуждениями забыл отписаться.
Быстрое восхождение как возраст у человека (на мой взгляд), что мешает насладиться игрой на на каждом из уровней. Следовательно, опыт - зло. Лучше быть подольше молодым!
игра - зло
По мне очередная бредотема которую надо крыть.
Отменить умелку и анти. Другого выбора теперь нет!
или отменить опыт и давать уровни по умелке, а бонусы умелки по опыту)))
1
Админ, верни всё как было! От имени всех рыцов и некров прошу, ещё частично от магов!
ОИф оживился, как обычно после изменения.
Хотя на самом деле ничего не изменилось, если посмотреть чуть дальше
собственного носа, перекачи были есть и будут, как их не режь,
и лузеры будут, как их не пинай и чем только не корми.
выдыхайте, бобры, и не берите в голову))))
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM