Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
0:09
3666
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3

АвторЭкспофобия - альтернативные решения
Последнее нововведение вызывает только ассоциации с фразой "благими намерениями вымощена дорога в ад" и "хотели как лучше, а получилось, как всегда". Я считаю, что проблему задротства и перекачей можно было решить иначе.

В этой теме предлагаю обсудить, в чём заключается проблема экспофобии и каков способ её решения. Просьба тему не удалять.

В чём суть проблемы с моей точки зрения? У всех игроков должна быть возможность играть без извращений, без поиска дыр и багов для получения лучшего соотношения, без сидения месяцами на одном уровне и долгого вылавливания нужных заданий в ГО и ГН. Можно привести аналогию - в спорте запрещают допинг, потому что он, хотя и позволяет достичь высоких результатов, но вредит здоровью, и те, кто не думает о своём здоровье, не должны иметь преимущество перед нормальными спортсменами. Но к сожалению, проблема перекачей и экспофобии была рассмотрена в другом ключе - в сравнении игроков друг с другом и нахождении способа их принудительного уравнивания. Проводя аналогию, в спорте тем, кто бегает быстрее, предложили бы вешать на ноги гири. При этом принудительное уравнивание, с одной стороны, проблему экспофобии не решает, потому что всё равно остаётся некий разброс в соотношении, и в меру экспофобить по-прежнему надо, а с другой - создаёт кучу негативных последствий и разочарований среди игроков, особенно длительное время игравших в игру. Среди основных минусов - сам факт резкого изменения правил игры, обесценивающий прежние длительные усилия, сам факт принудительной уравниловки, хотя справедливо, что тот, кто прикладывает больше усилий и должен получать больше, резкое ускорение для многих движения по уровням, что опять же несправедливо. А бонусы к умке в турнирах, на ивентах, умка из ларцов вместо бонуса стали по сути подставой, потому что сделали игроков перекачами, которых стали уравнивать с теми, кто на турниры и и ивенты не ходил и ларцов не покупал.
Даже больше - на самом деле нововведение шансы игроков не выравнивает, а задаёт лишь новую стратегию прокачки, ориентированную на максимизацию преимущества не от основной умелки, а от антиумений и статов гильдий. А выпив зелье фракции, игрок, имеющий хороший пояс анти, сможет получить куда больший бонус к умелке в конкретном бою, чем экспофоб-монофрак.

В общем, нововведение, скорее, не решает проблему, а создаёт новые минусы.

Поэтому предлагаю помочь админу изменить непродуманное нововведение и обсудить, какое альтернативное решение проблемы экспофобии было бы более правильным. Например, может быть, стоило бы обратить внимание прежде всего на устранение причин такого большого разрыва в прокачке - изменение принципа начисления опыта в гильдиях, чтобы не было такой огромной разницы в соотношении в разных типах боёв, плюс, возможно, разовый пересчёт умелки для тех, кто качался по старым правилам, с её доначислением. А принудительная уравниловка, вне зависимости от её целей, является крайне и крайне плохим решением.
Отмена умки.
умелка зло
Верните всё как было!!!
Всё правильно сделали - перекачей на кол!
Суть проблемы экспофобии в поощрении пассивной игры по системе 1-10
Срезать лишние статы в ПвП и оставить их на ивенты и ПвЕ.
Ребята, лучше не обсуждать. А то введут ваши предложение, но не вместо, а вдобавок О_о
Я предлага когда-то - проводить наряду с обычными турнирами "усредненные", где у всех игроков устанавливались бы одинаковые статы (как в турнирах "лучший гном", "лучший демон" и т.д.)
Суть проблемы экспофобии в поощрении пассивной игры по системе 1-10
Разве есть другие варианты, если человек хочет прокачать анти, купить ПГВ и при этом не хочет тратить много денег на игру?
любое изменение правил игры в середине это совершенно недопустимый ход.
Про экспофобов-многие кричат что те в турнирах просто давят статами, но статы это единственный противовес рандому и кнб. Мирий говорил что они отбирают медали..только вот непонятно у кого? у тех кто мог бы их взять просто на прухе?
я сам апнулся на 14й с 8й а на 15й с 9й. багоюзом не занимался, экспофобией страдал по мелочи. Качал гв. сейчас вот вот окажусь записанным в перекачи.
еще раз скажу - вместо того чтобы насильно гнать всех вверх по уровням, дайте стимул качаться. Сделайте высокие, самые высокие уровни - привлекательными. Экономическими и боевыми стимулами. Переведите опыт в поощрение, а не наказание...

Но увы... Пока разработчик игры наивно полагает, что быть хаем престижно, и этого достаточно, вряд ли что-то изменится.

И да, Максим, нужно хоть немного пользоваться тем что создаете. Может тогда узнаете, что у магов вместо щита свиток, и как называются альт апы латников. Может увидите бои с участием демонов тьмы, и не будете исходить лишь из эмпирических методов...
приравнять умку к персонажу а не к фракам
как опыт

или уж опыт с умкой по фракам мутить вот замут будет
для Lord_of_HAOS:
полностью согласен.
так как теперь в корне все поменялось..
Верните всё как было!!!
полный вайп с сохранением на счетах введенных брюликов, и снова по новым правилам....
Разве есть другие варианты, если человек хочет прокачать анти, купить ПГВ и при этом не хочет тратить много денег на игру? не спорьте с ним, ему с высоты своего уровня виднее.
да чтото надо би менять , а то срубили с плеча а нам играть... не хотелось би покидать проект из за необдуманих нововведений!
Суть проблемы экспофобии в поощрении пассивной игры по системе 1-10 Такая система скорее не с экспофобией связана а с нехваткой золота. Хотя после новости экспофобы именно по такой системе и будут играть, если вообще будут бои проводить.
Да все просто,нет движухи как таковой!И новость о турнире уже считается ох какой крутой движухой !Но что там делать недокачам,естественно отгребать,вот отсюда и нытье.
А решение простое,это КВ!И многие экспофобы сразу ринутся на завоевание земель(ведь это не только фан боев,но и политика,стратегия,и т.д.)
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2|3
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM