Форумы-->Общий игровой форум--> 1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
Автор | Последние изменения в игре и их влияние на отношение игроков к проекту. |
В свете последних новостей и мининовостей решил создать в ОиФ данную тему. Так как пока еще не поздно, хочется высказаться и попытаться что-то изменить, а не промолчать и потом корить себя за пассивность. На мой взгляд из-за последних новшеств в игровом мире под названием "Герои войны и денег" происходит сильная переоценка ценностей, которая может привести к падению интереса к данному проекту. Почему? Как мне кажется, это связанно с тем, что последние изменения выбивают из игроков дух соревновательности и стремление к саморазвитию и совершенствованию. Как? Попытаюсь показать на личном примере.
В ГВД я не очень давно, данному персонажу около 3,5 лет. А вообще я в проекте примерно 4 с небольшим года. Никогда не считал себя ПвПшником, а в начале основное время уделял (как думаю и многие) ГО и ГН) На ГВ не хватало денег, а 80 бриллиантов было жалко - не видел смысла) Когда ввели Гильдию Тактиков испытал только зависть и разочарование. Больно хорошие бонусы и артефакты давали за нее, но у меня никогда не было денег на фулл, да и прокачка была ужасной) Я знал, что буду много проигрывать, а это неприемлемо для моей натуры. Так продолжалось до апа на 15ый уровень. Туда я пришел с смешной умелкой - была 6я умка Эльфа, 8я умка Темного и не хватало 100 очков до 9ой умки основы - варвара) Леса мне к тому времени наскучили, так как в ГО и ГН почти все было загнано, а кары в ГВ тоже надоедали. Решил я тогда попробовать себя в качестве ПвПшника) Собрался с духом, сходил в Малый турнир и смог одержать там несколько побед. Это было непередаваемое ощущение! Наконец-то я обрел для себя смысл в игре) Оказывается я могу побеждать, мне это нравится и я хочу большего) Тогда я начал потихоньку ходить в ГТ) Это было печально - поражения шли одно за другим и я понимал что моему персонажу не хватает прокачки чтобы противостоять прирожденным ГТшникам. Вот тогда я и стал задумываться о соотношении опыта к умке и грамотном каче. И как раз Администрация игры вводит Площадки состязаний с отличным, на тот момент, соотношением опыта к умению)Я понял что это мой шанс и решил его не упускать. Продал ПГВ, крафченные мечи и получил от этого что-то около 2,5 кк золота. На вырученные деньги я ходил в фулле на ПС, параллельно прокачивая ГВ и наконец после сотен боев (600-700 примерно) добился желаемого) Мой персонаж получил 10е умение, появилась еще и анти некра (5я) и неплохие в целом гильдии. Я стал регулярно ходить в Малые турниры и треть уровня провел в ГТ. С апом на 16ый пошло развитие) Захотелось попробовать победить хоть в одном турнире. Имеющийся опыт говорил мне, что мои тактические способности весьма средние) Я не был способен на гениальные решения, но мог анализировать чужой опыт и учиться на ошибках. Как же мне тогда побеждать лучших? Ответ пришел сам по себе) Я увидел что многим лень качать анти и гильдии, так как нет времени/денег/желания. Так что моим козырем была настойчивость) На 16ом БУ я сделал свои гильдии одними из лучших среди ГТшников того времени на уровне. Для этого построил пять замков и сделал полный пояс анти. Крутым победителем стать не получилось, но добротный середняк из меня вышел. Ап на следующий 17ый уровень меня не пугал) Я знал что когда-то введут 18ый и я буду играть с равными. А пока мне нужно учиться - осваивать новые особенности игры на уровне и конечно-же улучшать и улучшать персонажа) Однако мои мечты быстро улетучились.
Почему?
Первым звоночком было введение нового класса - Демонов Тьмы) Я понял что к старой неприятности - Степному Варвару, добавилась еще одна. Так как в дуэли с игроком под зельем фракции мои шансы на победу невелики даже при сильном преимуществе в прокачке - имея 11 умение основы против 10ой, перевес в два-четыре стата от гильдий я все равно проигрывал) Вот тогда я и спросил себя, а зачем я тратил месяцы игры, миллионы золота если против нового варианта "баланса" мне нечего противопоставить? Раньше проблема решалась качем антиумения) Теперь же данный вариант не подходит. Прокачив | огого букоф... | Бред.АДмин дело делает.Нам нужны изменения. | Читать не оч удобно сплошной текст, Круш раздели как нибудь | для Джёкер:
Да тут и осилить текс без 100 грамоф не льзя.
Первым звоночком было введение нового класса - Демонов Тьмы)
Это вобще не в тему. | аже при сильном преимуществе в прокачке - имея 11 умение основы против 10ой, перевес в два-четыре стата от гильдий я все равно проигрывал
руки кривые | Нам нужны реформы,а не задротство. | очень много буков, и где абзацы? | Бог с ней с умкой, дайте балансу. | Если вам не нравится - не играйте. Вас никто не держит. (с) Maxim (adm) | Прочитал всё. Грустная история. | и чо хотел то? в рандомной игрухе | Первым звоночком было введение нового класса - Демонов Тьмы)
это еще норм изменение, пусть не без багов и порезок, но все же есть интерес.
но зачем резать тех, кто качал перса не только в лесу?
и если изменения не каснулись ГО, то как щас поднимать тех, кто качается ТОЛЬКО в ГО?
ведь они тоже учитываются при порезке | для Геофизик:
у тя прямые,ходишь ток теми фраками,которые имбуют на уровне.
а так в целом согласен с крашером,все с новым нововведением пропадает интерес к игре,больше негатива чем позитива получаю. | Отношение к Обновлению очень позитивное.
Админы, жгите ещё! | Отношение к Обновлению очень позитивное.
Админы, жгите ещё!
я тоже очень рад ) | чтото в етом есть | Согласен с ТС!
Почему админ хочет выравнить криворуких рукож*пов и задротов? | Теперь же данный вариант не подходит. Прокачивать антиумение на СВ, демонов Тьмы и другие потенциальные имбы нет никакого ЖЕЛАНИЯ. Есть рамки опыта на уровне да и основой поиграть охота.
Вторым звоночком было введение "уравниловки". Меня он пока что не затронул. По нынешним меркам я "середняк". Но в будущем вполне станет актуальным. Однако уже сейчас многие хорошие игроки которых я знаю по игре поставлены в невыгодное положение. Весь их талант и затраченные усилия оказались напрасны. .их насильно отправляют дальше по уровням не давая нормально поиграть на нем и пожать плоды своих стараний.
Вот и возникает вопрос:
1) Зачем выбивать из игроков ГВД дух соревновательности и здорового соперничества? Ведь это один из основных движущих стимулов любого человека - стать в чем-то лучше, сильнее, грамотнее. А в рамках ГВД это наказывается. Мы смотрели на лучших и хотели быть как лучшие. А что делать теперь?
2) Зачем наносить удар данными изменениями по среднему звену? Не перекачам и багоюзерам - их единицы, а просто активным игрокам которые качаются для достижения максимально возможного для них результата. Ведь мы стимулируем "гонку вооружений". Да и что говорить - приток реала в игру. Ранние апы, постройка замков для кача анти - это следствие того, что игрокам интересно играть, развиваться, достигать чего-то. Становиться лучше чем кто-то. А когда этого стимула нет - зачем все эти анти-шманти и гильдии - шмильдии? Пустой звук.
3) Зачем упрощать тактическую составляющую игры? Когда есть стимул идти вперед, развивать персонажа - это часть стратегии развития в ГВД. Она затягивает в проект на годы. А когда все сводится к: билд-антибилд, выпил зелье стал имбой - победил, не спеши - будь середняком, интерес пропадает очень быстро. Год-полтора и все. К чему стремиться? Уровни после 15го искусственные. Зданий новых почти нет, артефактов тоже, раскачиваться - нельзя. Смысл тогда в дальнейших апах?
Спасибо за внимание и простите за многословие. Накопилось. | все мы похожи на батарейки....взяли высосали из энергии(бабла)+зависти к другим(и других может и хороших кач-в)...сорвали куш..и в клоаку...такова наша участь батареек..в конечном итоге Админ в своем роде тоже батарейка(когда поймет уже будет высосан))! |
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения. 1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>К списку тем
|