Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
0:23
3343
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>

АвторПоследние изменения в игре и их влияние на отношение игроков к проекту.
В свете последних новостей и мининовостей решил создать в ОиФ данную тему. Так как пока еще не поздно, хочется высказаться и попытаться что-то изменить, а не промолчать и потом корить себя за пассивность. На мой взгляд из-за последних новшеств в игровом мире под названием "Герои войны и денег" происходит сильная переоценка ценностей, которая может привести к падению интереса к данному проекту. Почему? Как мне кажется, это связанно с тем, что последние изменения выбивают из игроков дух соревновательности и стремление к саморазвитию и совершенствованию. Как? Попытаюсь показать на личном примере.
В ГВД я не очень давно, данному персонажу около 3,5 лет. А вообще я в проекте примерно 4 с небольшим года. Никогда не считал себя ПвПшником, а в начале основное время уделял (как думаю и многие) ГО и ГН) На ГВ не хватало денег, а 80 бриллиантов было жалко - не видел смысла) Когда ввели Гильдию Тактиков испытал только зависть и разочарование. Больно хорошие бонусы и артефакты давали за нее, но у меня никогда не было денег на фулл, да и прокачка была ужасной) Я знал, что буду много проигрывать, а это неприемлемо для моей натуры. Так продолжалось до апа на 15ый уровень. Туда я пришел с смешной умелкой - была 6я умка Эльфа, 8я умка Темного и не хватало 100 очков до 9ой умки основы - варвара) Леса мне к тому времени наскучили, так как в ГО и ГН почти все было загнано, а кары в ГВ тоже надоедали. Решил я тогда попробовать себя в качестве ПвПшника) Собрался с духом, сходил в Малый турнир и смог одержать там несколько побед. Это было непередаваемое ощущение! Наконец-то я обрел для себя смысл в игре) Оказывается я могу побеждать, мне это нравится и я хочу большего) Тогда я начал потихоньку ходить в ГТ) Это было печально - поражения шли одно за другим и я понимал что моему персонажу не хватает прокачки чтобы противостоять прирожденным ГТшникам. Вот тогда я и стал задумываться о соотношении опыта к умке и грамотном каче. И как раз Администрация игры вводит Площадки состязаний с отличным, на тот момент, соотношением опыта к умению)Я понял что это мой шанс и решил его не упускать. Продал ПГВ, крафченные мечи и получил от этого что-то около 2,5 кк золота. На вырученные деньги я ходил в фулле на ПС, параллельно прокачивая ГВ и наконец после сотен боев (600-700 примерно) добился желаемого) Мой персонаж получил 10е умение, появилась еще и анти некра (5я) и неплохие в целом гильдии. Я стал регулярно ходить в Малые турниры и треть уровня провел в ГТ. С апом на 16ый пошло развитие) Захотелось попробовать победить хоть в одном турнире. Имеющийся опыт говорил мне, что мои тактические способности весьма средние) Я не был способен на гениальные решения, но мог анализировать чужой опыт и учиться на ошибках. Как же мне тогда побеждать лучших? Ответ пришел сам по себе) Я увидел что многим лень качать анти и гильдии, так как нет времени/денег/желания. Так что моим козырем была настойчивость) На 16ом БУ я сделал свои гильдии одними из лучших среди ГТшников того времени на уровне. Для этого построил пять замков и сделал полный пояс анти. Крутым победителем стать не получилось, но добротный середняк из меня вышел. Ап на следующий 17ый уровень меня не пугал) Я знал что когда-то введут 18ый и я буду играть с равными. А пока мне нужно учиться - осваивать новые особенности игры на уровне и конечно-же улучшать и улучшать персонажа) Однако мои мечты быстро улетучились.
Почему?
Первым звоночком было введение нового класса - Демонов Тьмы) Я понял что к старой неприятности - Степному Варвару, добавилась еще одна. Так как в дуэли с игроком под зельем фракции мои шансы на победу невелики даже при сильном преимуществе в прокачке - имея 11 умение основы против 10ой, перевес в два-четыре стата от гильдий я все равно проигрывал) Вот тогда я и спросил себя, а зачем я тратил месяцы игры, миллионы золота если против нового варианта "баланса" мне нечего противопоставить? Раньше проблема решалась качем антиумения) Теперь же данный вариант не подходит. Прокачив
огого букоф...
Бред.АДмин дело делает.Нам нужны изменения.
Читать не оч удобно сплошной текст, Круш раздели как нибудь
для Джёкер:
Да тут и осилить текс без 100 грамоф не льзя.

Первым звоночком было введение нового класса - Демонов Тьмы)
Это вобще не в тему.
аже при сильном преимуществе в прокачке - имея 11 умение основы против 10ой, перевес в два-четыре стата от гильдий я все равно проигрывал
руки кривые
Нам нужны реформы,а не задротство.
очень много буков, и где абзацы?
Бог с ней с умкой, дайте балансу.
Если вам не нравится - не играйте. Вас никто не держит. (с) Maxim (adm)
Прочитал всё. Грустная история.
и чо хотел то? в рандомной игрухе
Первым звоночком было введение нового класса - Демонов Тьмы)
это еще норм изменение, пусть не без багов и порезок, но все же есть интерес.

но зачем резать тех, кто качал перса не только в лесу?

и если изменения не каснулись ГО, то как щас поднимать тех, кто качается ТОЛЬКО в ГО?

ведь они тоже учитываются при порезке
для Геофизик:
у тя прямые,ходишь ток теми фраками,которые имбуют на уровне.

а так в целом согласен с крашером,все с новым нововведением пропадает интерес к игре,больше негатива чем позитива получаю.
Отношение к Обновлению очень позитивное.
Админы, жгите ещё!
Отношение к Обновлению очень позитивное.
Админы, жгите ещё!


я тоже очень рад )
чтото в етом есть
Согласен с ТС!
Почему админ хочет выравнить криворуких рукож*пов и задротов?
Теперь же данный вариант не подходит. Прокачивать антиумение на СВ, демонов Тьмы и другие потенциальные имбы нет никакого ЖЕЛАНИЯ. Есть рамки опыта на уровне да и основой поиграть охота.

Вторым звоночком было введение "уравниловки". Меня он пока что не затронул. По нынешним меркам я "середняк". Но в будущем вполне станет актуальным. Однако уже сейчас многие хорошие игроки которых я знаю по игре поставлены в невыгодное положение. Весь их талант и затраченные усилия оказались напрасны. .их насильно отправляют дальше по уровням не давая нормально поиграть на нем и пожать плоды своих стараний.

Вот и возникает вопрос:
1) Зачем выбивать из игроков ГВД дух соревновательности и здорового соперничества? Ведь это один из основных движущих стимулов любого человека - стать в чем-то лучше, сильнее, грамотнее. А в рамках ГВД это наказывается. Мы смотрели на лучших и хотели быть как лучшие. А что делать теперь?

2) Зачем наносить удар данными изменениями по среднему звену? Не перекачам и багоюзерам - их единицы, а просто активным игрокам которые качаются для достижения максимально возможного для них результата. Ведь мы стимулируем "гонку вооружений". Да и что говорить - приток реала в игру. Ранние апы, постройка замков для кача анти - это следствие того, что игрокам интересно играть, развиваться, достигать чего-то. Становиться лучше чем кто-то. А когда этого стимула нет - зачем все эти анти-шманти и гильдии - шмильдии? Пустой звук.

3) Зачем упрощать тактическую составляющую игры? Когда есть стимул идти вперед, развивать персонажа - это часть стратегии развития в ГВД. Она затягивает в проект на годы. А когда все сводится к: билд-антибилд, выпил зелье стал имбой - победил, не спеши - будь середняком, интерес пропадает очень быстро. Год-полтора и все. К чему стремиться? Уровни после 15го искусственные. Зданий новых почти нет, артефактов тоже, раскачиваться - нельзя. Смысл тогда в дальнейших апах?

Спасибо за внимание и простите за многословие. Накопилось.
все мы похожи на батарейки....взяли высосали из энергии(бабла)+зависти к другим(и других может и хороших кач-в)...сорвали куш..и в клоаку...такова наша участь батареек..в конечном итоге Админ в своем роде тоже батарейка(когда поймет уже будет высосан))!
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM