Форумы-->Ошибки и сбои (общее)--> 1|2
Автор | Бонус опыта и очки гильдий |
Здравствуйте. Сегодня админ ввел балансировочный бонус для "недокачей" и "перекачей". Но вот в чем вопрос, почему игроки, которые делали упор на умения, теперь должны страдать от пониженных показателей гильдий?
Выходит, что если человек стал получать везде х2 опыта, то пока он не вернется в баланс у него в 2 раза медленнее будут расти соответствующие гильдии. Точнее он будет в два раза быстрее качаться за те же самые очки, что одно и тоже по сути. А есть люди, у которых этот множитель еще выше и им нужно еще больше времени, чтобы вернуться в баланс. Для них это просто катастрофа.
Они не виноваты в том, что были "перекачами". Нигде в правилах не запрещалось качаться на хорошем соотношении опыта\умелки. А теперь они должны платить за то, в чем нет вины.
Предлагаю ввести на гильдии такой же множитель, как и на опыт. Если ты получаешь опыта х2 в ГВ, то и очков тебе дают не одно, а два. Соотношение будет приближаться к среднему, а гильдии будут расти на уровне всех игроков. | Они не виноваты в том, что были "перекачами". Нигде в правилах не запрещалось качаться на хорошем соотношении опыта\умелки. А теперь они должны платить за то, в чем нет вины.
крестик есть всегда. любимая фраза перекачей на нытье тех, кого они бьют
правила поменялись. никто не виноват, что вы в новые правила не вписываетесь. приспосабливайтесь | Лучше порезать умелку в боях. Либо ввести антинакрут в турнирах, корзины для перекачей и недокачей. Опыта сыплют столько, что на уровне можно только несколько десятков боев отыграть, и игрока перекидывает на следующий. | крестик есть всегда. любимая фраза перекачей на нытье тех, кого они бьют
Ты проводил опрос, откуда информация?
приспосабливайтесь
Именно этим я сейчас и занимаюсь. Приспосабливаться не обязательно только через смирение. | Либо ввести антинакрут в турнирах
вчера в 4 ночи ввели
Ты проводил опрос, откуда информация?
нет. но и ты сейчас свое личное мнение пытаешься под видом ошибки продавить | Вообще по расчётам так и выходит..
Вот на примере Лорейн(ТС) и абстрактного 14-го лвла без отклонений от среднего:
ТС получает в парном ГВ 8000 экспы за каждую победу.
14-й без отклонений получает 5300.
Предположим что им одинаково опыта до апа, по 7.6 кк.
Спишем 1.6кк у каждого на экспу при сливах. (примерно 20%)
В итоге выходит:
у ТСа 6 000 000 / 8000 = 750 очков в парном ГВ
у обычного 14-го 6 000 000 / 5300 = 1132 очка в парном ГВ
Весьма таки ощутимая разница, в полтора раза меньше.
И это если не учитывать то, что у ТСа опыта будет прибывать, т.к. кол-во "перекачанной" умелы будет увеличиваться. А если сделать поправку на это, то боюсь там разрыв будет не в 1.5, а в 2 раза.
В итоге коэфициенты опыт/умелка придут к среднему, а куча гильдпинтов будет утеряна.
Жалко перекачей, чесслово.
Хоть бы правильно урезали, а то выходит не просто урезали, а ещё мокнули лицом в лужу ) | нет. но и ты сейчас свое личное мнение пытаешься под видом ошибки продавить
Может и личное, но сути это не меняет. Почему мы должны страдать? В чем заключается вина? Не будем углубляться в то, что эта треклятая раскачка стоит не только времени, но и ущемлений игровых в больших кол-вах. Это уже наши проблемы, мы выбрали сами этот путь. Но он не был запрещенным. Я просто хочу донести мысль до администрации. Чтобы они рассмотрели этот вариант развития событий. | игра ориентирована на толпу, толпе пофиг на ущемление отдельного человека. а если что то в любой теме можно легко перекричать или просто игнорировать | Либо ввести антинакрут в турнирах
вчера в 4 ночи ввели
Это - не антинакрут, а насильная накачка экспой. | ап | Да тут особо и говорить не о чем , хотят админы загубить игру пусть губят. Как говориться , флаг им руки и барабан на шею и так далее( | Полностью согласен, убирайте нафиг умелку скока считаете нужным, но нафиг мне ваш опыт...
https://www.heroeswm.ru/pl_info.php?id=2159198
гилды никакие... можете весь протокол боев прошерстить, никакого баго юза не пользовал... вся умка набрана при Ваших супер евентах... то что с демами был вообще месяц шел... Сами умку дали... и что сча по гилдам вечно отставать? | Как бы да, есть такое(
Но тут видимо наше лобии слабо, по равнением с другим лобби, более весомым =(
Как бы надо было всего навсего, одну простую вещь:
К примеру, вот у меня ГВ перкаченная и почти вся умелка взята от туда, но другие гильдии, такие как ГО, к примеру, недокачены.
То есть, если у персонажа перкаченная ГВ выше стредней(или какого та определенного потолка, его можно очень быстро определить), то давать таким персонажам больше опыта, к примеру в три раза, чтоб само желание туда ходить отпалао и человек пошел играть в другии гильдии.
Ну или просто, недодавать умелку в боях, к мримеру резать ее тоже на кооэфицент, если персонаж перекачен.
Перкачались,- все, умелки вам мало будут давать.
А на данный момент просто пихают беспантовый опыт, и давайте все-таки вспомним изначальное значение слова "опыт".
А сейчас же мы иимет, то что имеем) | То есть, если у персонажа перкаченная ГВ выше стредней(или какого та определенного потолка, его можно очень быстро определить), то давать таким персонажам больше опыта, к примеру в три раза, чтоб само желание туда ходить отпалао и человек пошел играть в другии гильдии. совршено правельно, а еще лучше что бы Одменестрация за ранее определяла когда и в какие гильдии ходить, вплоть до графика игры и устройство на ГР... | Уважаемая Администрация, убедительно прошу высказаться по поводу сложившейся ситуации, желательно аргументированно...
За ранее спасибо. | Логичнее было бы как и при При Y < X/1.6 игрок будет получать дополнительный БОНУС умений при При Y > X*1.6 игрок будет получать меньше умений... | Либо ввести антинакрут в турнирах, корзины для перекачей и недокачей. О
нет не так,каждая фракция может встретиться с другой 2 раза не больше не меньше,количество боев снизится до 16. | Охотникам досыпают кооф.умки,а ПвПешникам тогда досыпайте кооф ГО,не 0.5 а к примеру 0,55. | А чем плоха схема досыпать очков гильдии столько же, сколько и "бонуса"? Это по идее проще всего реализовать, просто добавить множитель к формуле. | + Игрок забанен смотрителем Lexa до 2013-02-07 10:39:28 // археология |
1|2К списку тем
|