Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
20:41
4581
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Авторнебольшая доработка последнего нововведения
Ввели. Отменять не станут. Но доработать же можно? Что бы выглядело чуть более адекватно.
1 Предлагаю сделать точнее отражающую реальную действительность статистику. То-есть задать более серьезные критерии для причисления игрока к "активным" чем просто присутствие определенное время. А именно участие игрока в пвп в формате фула и выше, гт, а так же в пвп-гильдиях (гв,грж в теории являются такими). Админы же говорили что они за пвп.
Работать будет в обе стороны, так как с одной стороны есть миноашники и охотники, а с другой замороженные персы качков играющие только в турнирах.
2 Более плавное начисление доп опыта. Что бы просто снизить разрыв а не создать одним чистую халяву а другим убийство для вышедших за рамки средней умки коофициент привязать к КРАЮ допустимой умки а не к центру.
А именно участие игрока в пвп в формате фула и выше, гт, а так же в пвп-гильдиях (гв,грж в теории являются такими). Админы же говорили что они за пвп.

Потому, что никто с прокачкой ниже средней в таких боях практически не участвует т.к. их там гнобят, и средняя будет намного выше, что тебе выгодно? :)

привязать к КРАЮ допустимой умки а не к центру.
Итак ниже края не упадёшь.

В общем бред.
для Рианти:
админ брал курс на пвп, не я)

Есть гильдии помимо го как я указал. в группу обычную можно идти хоть в кбо и гнобить не будут. есть зелье вдобавок, да лишние статы от леса. кому оно надо те пойдут а кому ненадо их право.

и я не перекач если что, опыт обычный получаю. но когда игрок без всякого багоюза ходил с 6го до 10го в турниры и гв и вдруг стал перекачем это перегнули
Более плавное начисление доп опыта.

Оно и так плавное = Y/X
1 Предлагаю сделать точнее отражающую реальную действительность статистику.
Не надо - нам же предлагают играть в игру, а не в цифры. Достаточно личной информации фонарик (как в охоте) - ты сегодня перекач.

2 Более плавное начисление доп опыта.
Никто не любит *время перемен*, а оно настало, и его нечего затягивать. Лучше недокачам умки добавить, средний уровень то будет повышаться. А лучше сразу подарить по 200 умки - не жалко, пусть радуются). По факту тоже самое, но будет реально воспринято как бонус)
для Вещий_Олег:
лучше сразу подарить по 200 умки - не жалко, пусть радуются). По факту тоже самое не тоже самое, ибо у тех кто на дне желания то играть особо нет, а статистику они конкретно портят и будут портить. И в данном случае подарить умелку, лучше чем ждать, когда у них появиться желание что либо качаться.
для Вещий_Олег:
про подарить я только за, только мне заодно очков го накиньте плз, а то у некоторых 9я уже. да даже пусть докидывают им умку, нежалко, но заодно определят реально средний и высокий уровни раскачки а не с лесом этим.
перемены должны нормальные идти а не топором
на каждом уровне закрепите за единицей опыта конкретное количество умки и начислите всем игрокам то количество умки, которое соответствует набранному опыту. зачем доводить задротство до абсурда. мне было бы много интереснее играть вообще не парясь об умке. ну выдайте то-нибудь в качестве компенсации перекачам. было бы дело. а так туфта реформа.
для Рианти:
Потому, что никто с прокачкой ниже средней в таких боях практически не участвует т.к. их там гнобят, и средняя будет намного выше, что тебе выгодно? :)

Наоборот, народ туда потянется. Потому, что недокач проиграв будет получать экспоумку лучше, чем победитель-перекач. А вот если игрок вообще принципиально забил на ПвП, то и нет никакого смысла учитывать его прокачку в статистике.
я кенгуру...

если админу нужен вывод голда, то почему он не хочет сообщать когда "недокач" когда "перекач"?

Думаю многие пошли бы в анти- чем не замечательный вывод голда?
2я часть реализована)))
спс адмэ
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM