Автор | Хранители природы! Альтернатива классу варваров! |
У всех фракции есть альтапы осталось только придумать им новое фракционное умение и получться новый класс! Но как быть с варварами? Я считаю нужно предложить администрации свою идею т.к. таких идей я пока не видел!
Для начала, этот класс варваров будет называться "Хранители природы"! ИХ фракционное умение уклонение от урона! То есть Существо в армии варвара имеет шанс заблокировать определенное количество урона. Шанс уклонение и количество заблокированного урона задается по формуле (Умение*4).
Ему будет доступна магия природы с дополнительной магией варваров вместо школы бойцов(вся природа +3 заклинания, чуть позже обьясню). В Колесе навыков будет отсутствовать удача, но прибавиться природа и чародейство (природа 9 чародейство 10) атака будет 7 а защита 8. Мораль 10.
Центроперк - Магический удар. Герой может использовать этот навык(0 манны после применения 0,5 отбрасывается ходов) и на следующий ход прямым ударом нанесет магический урон равный (урон героя + См*5).
Дополнительная магия. Герой получает дополнительное заклинание. При отстройке каждой школы. В сумме всего их 3.
Дополнительные заклинания:
1. Осиный улей. 10 манны
Герой может поставить 1 осиный улей(их количество зависит от уровня силы природы мах 3) улей будет отбрасывать на определенное кол-во ходов всех кто приблизился на 1 клетку к ней. Улей невидим, но он обнаруживается после того как улей нанесет урон. Улей нельзя ставить если на расстоянии 1 клетки находиться отряд. Улей наносит урон и отбрасвает как вражеских так и дружественных существ. Если существо бежит на улей чтобы ударить его, то оно получит урон но не от броситься. У улея 1 хп жизни. урон зависит от уровня Природы.
При 1 уровне наносит 15+СМ*2. Отбрасывает на 0,3 ходов.
При 2 уровне наносит 30+СМ*2 и отбрасывает на 0,5.
При 3 уровне наносит 45+СМ*2 и отбрасывает на 0,7 ходов.
2.Создание Иллюзий. 20манны
Герой может создать иллюзию у своего существа.
Количество 2 штуки. Урон нанесение урона зависит от Уровня Природы
1 уровень. Наносит 30% урона и получает 600%.
2 уровень. Наносит 40% урона и получает 500%.
3 уровень. Наносит 50% урона и получает 400%.
3.Лесная Помощь. 25манны
Герой может призыывать определенное количество лесных существ(волки, детёныши ящера, медведи) определяеться рандомно.
Их количество равно:
1 уровень 20+СМ.
2 уровень 30+СМ.
3 уровень 10+СМ.
Только на 3 уровне все статы героя(атака защита процент увеличениия урона и тд) переходят отряду. Герой может призывать 3 таких отряда.
Армия!
Тут нет смысла описывать первых 2 существ, начну с 3его.
Орчьи Берсерки.
Существа полные разгрома и хаоса. Они лишились стрел и жажды крови, но в замен получили орчью ярость.
Атака 8
Защита 8
Урон 5-7
ед жизни 22
скорость 7
выстрелы -
инициатива 12
Умения: Орчья Ярость.
Существо на весь бой может перемстить свою атаку или защиты в определенные статы(активируемое умение).
1 Всю атаку в защиту.
2 Всю защиту в Атаку.
3 Всю защиту в скорость и инициативу.(Например при 49 защите получает +4 инициативы и 4 скорости)
Огры Шаманы.
Существа отказавшиеся от физической силы и перешедше в более духовный путь развития
Атака 8
Защита 11
Урон 5-10
ед жизни 60
скорость 4
выстрелы -
инициатива 8
Умения: Колдун.
Заклинания: магическая стрела на среднем уровне 40+8*кол-во существ
Птицы Стали.
птицы порождены сплавом стал и молний. При перемещении наносящие урон каждому своему врагу.
Атака 20
Защита 10
Урон 15-25
ед жизни 80
скорость 8
выстрелы -
инициатива 14
Умения: Большое существо. Стальная буря*. Броня
*Аналог попутной атаки. Но при полете она наносит урон молнией всем кто находился рядом или на ее пути. Урон равен половинному урону птицы.
Четырехрукие циклопы.
Атака 25
Защита 15
Урон 20-25
ед жизни 100
скорость 6
выстрелы -
инициатива 11
Умения: Удар четыремя руками*. Враг не сопротивляеться.
*Наност 4 существам урон.
Призрачные бегемоты.
Атака 35
Защита 25
Урон 45-55
ед жизни 255
ско |
рость 6
выстрелы -
инициатива 10
Умения:Большое существо. Призрачное существо. Аура страха.
Кидайте тапки и посылайте к гидре! у Меня на них иммунитет |
Боже...у варов мозги?Не,не слышал...Их тактика "Халк крушить!Халк бить!Халк убивать!"
Идее -...Им максимум кличи,только не такие как и св |
не такие как у св *
Поправил в цитате |
в творчество |
у огров слишком мощное заклинание в плане урона
птицы вообще имба хоть и защиты немного
бегемоты тоже имба.
а вообще как ты представляешь перенаправление cтатов у орков? |
для я_я_я_я_коля2:
ты варваром то хоть играл? почему кличи? природы помоему самое лучшее для варвара |
А яд пьешь?) Таких тем десятки, а новые заклинания разработать ну очень трудно...
Птицы с попуткой- чит. Кстати, попутка у ящеров наносит 25% урона, а не 50%... если еще и половина дамага, то для баланса таких птиц на 8-ом лвле должно быть две))) |
для дддб:
вообщето ап птиц с 13 лвла.не сразу же альты будут в армии.
для Hiil:
скока кстати маны у огров? |
Идеи -.
Лес сэ, варварам степь. Блокировка урона это кровь св в чистой воды |
для _НарутоУзумаки_:
ну например он может активировать на целый бой. Тоесть книжечка он по ней наживает а там 3 ссылочки: 1 атака защита и инициатива. При нажатии атаки вся защита переходит в атаку, при нажатии защита вся атака переходит в защиту, при нажати инициатива вся защита переодит в инициативу и скорость проще говоря (защита div 10 =x) x потом перенаправляеться в инициативу и скорость соответственно |
для Hiil:
какие тогда они берсеркеры если атака в защиту уходит? |
у Огром 8 манны |
для Hiil:
Ты представляешь варвара-мага?Я лично нет...Мощь варваров - это его физ.сила...Ты думаешь вам зря дали умение повышающее урон героя?Эти умение - ваши хаосы(с 11 или 12 - огнешар) или природы =) |
геде-то если поискать есть тема альт варвара с картинками и намного лучше. |
может пока хватит бобрам альтернатив? Пусть другим сделают хоть по одной |
для _НарутоУзумаки_:
орчьи берсерки) |
а вообще минус -
варварам не дана духовная личность.они не степняки.они то хоть как то духовно развиваются |
для _НарутоУзумаки_:
Они стали охранять природу, вот и начали духовно развиваться! |
для Hiil:
писать учись сначала)орочьи а не орчьи |