Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
19:28
4760
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3|4|5

АвторВозможные тенденции в развитии игры после изменений.
Итак, умелочный Суртаз состоялся. Судя по всему, на откат изменений надеяться вряд ли приходится – администрация никогда не меняла своих решений. Конечно, есть определённая вероятность, что повлияет сокращение потока доната, но это всё равно маловероятно. Здесь я предлагаю обсудить, как изменится облик игры в целом после данных изменений.
Сократится поток доната. Причём не только из-за желания некоторых игроков выразить протест против последних изменений, но и объективно – некоторые вложения сами по себе теряют смысл, как например, использование крафта на ивентах и в ГВ. Здесь также вызывает опасение, что в замен старым точкам приложения доната администрация может начать искать новые, и это может ударить по всем игрокам-недонатерам. Если раньше игрок мог, играя только бои со вкусным соотношением, быть на уровне с крутыми реальщиками, то в дальнейшем можно опасаться изменений, ухудшающих положение такого недонатера.
Станет архиактуальным сидение на уровнях очень долгое время. Раньше возможна была довольно активная игра с хорошим соотношением за счёт ГВ, то теперь каждый новый бой объективно ослабляет «перекача». Основной разрыв между игроками будет в зависимости от активности игры: в турнирах активный игрок будет проседать, а играющий только МТ и ПТ, спящий в остальное время с целью сохранить нажитое в прежние времена «добро» - рулить. И его положение будет со временем укрепляться за счёт следующего:
Средний уровень умения на уровне по игре будет неуклонно снижаться. Активные игроки ударятся в леса, чтобы накачать гильдии, которые в будущем могут стать одним из немногих способов получения преимущество. А в лесу, мягко говоря, не впечатляющее соотношение (ну кроме монстров ГН). Множество игроков будет ходить в бои, в которые раньше они трижды подумали, прежде чем сходить, например, те же групповые, например (мин. ОА рулит), автобои и какие–нибудь «плохие» ивенты. К тому же в ТНВ теперь все будут получать тонны опыта.
Кстати, о порезке ТНВ. О фиче с 9 часами я узнал, к сожалению, очень недавно и не успел толком ей воспользоваться. Но для тех, кто активно играл ТНВ и прежде, эта порезка не менее, а то и более тяжела, чем, собственно умелочный Суртаз. Прежде можно было и успешно играть ТНВ, и не запарывать раскачку к обычным турнирам. Сейчас перед прежними призёрами этого турнира остро встала дилемма: продолжаем участие или сохраняем раскачку для обычных турниров. Соответственно, глобально изменится облик ТНВ, те, кто выбрали второе, уйдут.
Будет иметь место более активная игра дополнительными персонажами. Во-первых, уснут и будут пробуждаться только на МТ и ПТ некоторые основы. Во-вторых, допы будут меньше проседать по отношению к основам. Допам было проблематично приобрести ПГВ, т.к. оно было только за брюли и не продавалось, будучи получено на 5 ГВ. Кодотыркать до 1 200 000 имперок ( и купить на них 80 брюлей) вместо 550 000 (цена на рынке)– мягко говоря, геморройный вариант. Чем ГВ лучше ГРж? 1) соотношение, приблизительно в 1,4 лучше – самый серьёзный аргумент 2) лучше таблица получения инициативы. После уравнения всех по умке первый пункт потеряет значение. Второй – обернётся минусом в 1-2 ини на хаях, что не так уж смертельно. Кстати, интересно, как эти изменения повлияют на рыночную цену ПГВ? С одной стороны, её важность понизится вроде фактор понижения цены. С другой – меньше воров, меньше 5-х ГВ, меньше ПГВ на рынке – фактор повышения цены.
Ранние апы. С одной стороны – они станут одним из немногих способов получить перевес на уровне – фактор повышения актуальности. С другой - большинство игроков станет быстрее летать по уровням и возможностей выжать максимум из этого преимущества станет меньше. В целом, актуальность ранних апов на лоу должна понизиться.
Нельзя не сказать о том, что более быстрое повышение уровней болезненно скажется на благосостоянии многих игроков – потребуется больше золота на фул соответствующего уровня – ещё один повод уйти в глухой колотырк 10 к 1.
Лимит умки. Хотя будет существовать кори
Не читабельно
Лимит умки. Хотя будет существовать коридор разницы в ней, но в целом разрыв между перекачем и недокачем очень сильно сократится. Всех персонажей будут толкать к средним значениям умки на уровне. Отсюда вопрос, как рациональнее использовать его, тратить ли лимит умки соответствующего уровня на анти или же упирать в основу. Отметим, что
кач анти в целом станет дороже из-за более быстрого подъёма по уровням. С другой стороны, у забивших на прокачку появится возможность быстро прокачать анти в автобоях, строя только минимум зданий и полностью отказавшись от апов.
Баланс фракций. Баланс некоторых умкозависимых фракций сильно зависел от прокачки. Рыцарям и некромантам, которым умка добавляет армию, и частично магам и красным демонам было очень важно для успешной игры иметь основу выше хотя бы на 1 уровень умки. Теперь следует ожидать проседания этих фракций перед менее умкозависимыми.
тс прав
для АртесРыцарь:
Сократится поток доната.
ничего не сократиться,по ноют успокоються и дальше продолжат ложить деньги при том если 50-100 ))не буду,т мне кажеьться от этого проект не обеднеет
чушь
Автор что тебе мешало разделить скатерть по абзацам ?
"собака лает - караван идет"...мы не знаем к чему стремятся АМИНЫ...и какие в дальнейшем будут изменения...от сюда...завтра ты можешь проснуться а играть можно будет только альтернативными армиями( и по новым правилам)...вывод ...вилы в руки - вода в помощь!!!
У меня такой вопорос к ТС ,сколько можно уже об этом писать????ввели 2-3 темы написали и все,ничего не будет меняться ,хоть собирайте вы подписи хоть нет,я не пойму для чего чтоб только опять выделиться))???показать что все знаем что ли)??туту далеко не тупые люди сидят и все прекрасно понимают
Тема далеко не про донат, он только для затравки в начале был упомянут. Тут я вижу, мало кто до конца читает. Тут предлагается обсудить, в частности:
насколько актуален кач анти в условиях его подорожания (из-за ускорения роста по уровням) и тенденции к ограничению суммарного количества умки на уровне;
ПГВ и ранние апы - снанут более или менее актуальными;
как отразятся изменения на балансе умкозависимых фракций;
активизация игры дополнительными персонажами;
сокращение количества играющих ТНВ;
сокращение общеигрового уровня умки;
руль у "спящих".
верно расписал, хотя и не со всем согласен.
И кто это все время ноет?
Правильно - "опоясанные" перекачи...
Не надоело еще?
Соблюдайте правило "Каждый играет как хочет и никто не ноет".
И не забывайте народную мудрость "Все, что не делается - все к лучшему".
Будьте оптимистами.
Всем удачи и богатырского здоровья.
Аминь.
для Уполномоченный:
я хочу тебя поздравить. Ты лесник, и теперь сможешь наклонять пвп-шников. Они вкладывали умку в ГТ, и получили всего лишь стат, а у тебя дофига статов от леса.

Твой скилл будет расти ;)
del.
админ правильно сделал - нефиг игровой процесс превращать в багоюзание
для Tilsek:
Я лично не собираюсь никого "наклонять".
Мне достаточно ГОВН и ивентов, в турниры практически не хожу...
Не люблю меряться пиписьками, как-то уже вышел из этого возраста...
И ноют, кстати, чаще всего именно меряльщики (если уж анализировать
с психологической точки зрения).
Это все юношеские комплексы, это пройдет...
Все когда-нибудь проходит.
Се ля ви...
Здесь также вызывает опасение, что в замен старым точкам приложения доната администрация может начать искать новые, и это может ударить по всем игрокам-недонатерам. Если раньше игрок мог, играя только бои со вкусным соотношением, быть на уровне с крутыми реальщиками, то в дальнейшем можно опасаться изменений, ухудшающих положение такого недонатера.
надеюсь,так и будет,и форум зальют слезы нынешних лесников-восторгастов
кто ты такой чтоб судить?
для АртесРыцарь:
Всех персонажей будут толкать к средним значениям умки на уровне.
А вот это неправда. Недокачей будут просто впихивать в коридор, но никак не помогать в нем продвинуться. Т. е. к концу уровня недокач вошел в минимум по умке, а при апе он опять недокач и так вечность если не задумается над умкой.
А вот с перекачем я уже писал. Вы очень сильно ошибаетесь. Даже обычный среднестатистический игрок вписавшийся в максимум по коридору при апе будет как минимум выше среднестатистического игрока на уровне. И быстренько в начале уровне апнется на максимум. А теперь подумайте, что будет с перекачами. Цель их вписать в максимум по допустимой умке и на текущем уровне если это невозможно, а для перекача это 100% гарантия (иначе едва ли его можно таковым назвать), то при апе на следующий уровень он опять будет почти перекачем. Но ведь есть же какой-то придел по дополнительном опыту. Из этого следует, что перекач опять и на новом уровне станет перекачем и таковым вечно и останется.

Поэтому данное утверждение неправильное. И чтоб оно было верным администрация должна начать раздавать подарки. Сыграл 1 бой и если ты недокач, то получи столько умки, сколько нехватает до минимальной границы (и то нужно смена боев), а перекачу соответственно столько же опыта. Но на такое вряд ли пойдут.
надеюсь,так и будет,и форум зальют слезы нынешних лесников-восторгастов -вот-вот, меня, как принципиального недонатера больше всего насторожило то, что админ режет свой доход. Если одни способы извлечения доната порезал- значит будет искать другие пути, а это черевато куда менее приятными изменениями.
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2|3|4|5
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM