Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
19:08
4791
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>

АвторНовые классы. Альтернатива или Усиление?
Забудем на время про демонов, за альтернативный класс которых теперь бегает абсолютное большинство. У меня вопрос - классы, которые вводятся - альтернатива или усиление предыдущих?


Посмотрим на рыцарей.
Администрация говорила, что альты будут с упором в стрелков, вместо латов. Что я сейчас вижу на 17м уровне в наборе армии. (который почти 100% копируется в основной набор при выдаче на руки игрокам)?


340 головорезов. По НР - они толще сотни латов. Урон 340 головорезов не меньше, чем у сотни латов. При этом - возможность нанести урон дважды (за счет НР - вероятность 75%). По сути двойной удар и альт рыцари получают аналог сотни латов, ток с двойным ударом.

ПРИ ЭТОМ - в наборе влезало около 60 арбалетчиков - а теперь 140+. Без штрафа на стрельбу на расстояние..

ПРИ ЭТОМ - влезают 40+ и самих латов с х2 ударом..

А палладины получают скорость 8 и продув.. Архангелы меняют свое единичное восрешение на бафы, боевой каст и урон до 75 вместо 50... (не смотрите на милимальную вилку, все альты - баферы, блесс будет xD)


ПРИ ЭТОМ - перки дешевеют, появляется еще и центр перк с усилением всей армии...
___________________________________________________________________

МБ и сойдет за нытье, пофиг - я уже не хожу в ГТ.
У меня один вопрос - вводимые классы - альтернатива или усиление предыдущих?

Как с ЭТИМ бороться тем, у кого в перках нет тьмы и играбельной боевой магии?
Еще успеют их порезать, не наводите панику так рано
Забудем на время про демонов, за альтернативный класс которых теперь бегает абсолютное большинство.
дальше имеет смысл читать?
+ При этом альт сделали нормальный,т.к. скорость 4 - очень сильное ослабление.
Как с ЭТИМ бороться тем, у кого в перках нет тьмы и играбельной боевой магии?
да и световикам тоже - монахи выстрелом снимают бафы...



На лицо же ввод более сильного класса, который никоим образом не является альтенативой


Вдобавок введена природа + куча стрелков = этот класс будет почти всегда использоваться в лесах. Обычные рыцари канут в небытие.
вводимые классы - усиление предыдущих по крайней мере их тех, что уже ввели. А если учесть, что их баланса нет в принципе, то с ЭТИМ бороться вообще нет никаких шансов.
Обычные рыцари канут в небытие.
не, монстров бить будут
340 головорезов. По НР - они толще сотни латов. Скоро хп им зарежут до оригинала, то есть 6 хп возможно у них будет)
Да, и ничего что головорезов можно перестрелять в отличие от латов?
Явное усиление классов, никакой альтернативы )
Кроме лесов, разве что.
Обычные рыцари канут в небытие.
да ну?
КБО отменили?
Обычные рыцари канут в небытие. Обычные рыцы возьмут тьму и размажут нового в хлам)
Все ок, админ делает все чтоб игроки забыли слово "баланс". Только кнб, только хардкор!
для Геофизик:
звучит как использование советского утюга в качестве молотка
для Qwainos:
Не вопите,не все так очевидно
вы хоть читали интервью?
ТНВ и сделан для подготовки баланса)
Да, и ничего что головорезов можно перестрелять в отличие от латов?

под уклоном то? да, прям перестреляешь)
У меня один вопрос - вводимые классы - альтернатива или усиление предыдущих?
Точно усиление, т.к. будет природа и в Го/Гн с фантомами рыцари почитернее СЭ будут. Только на монстров лучше с арбами ходить...
Да, и ничего что головорезов можно перестрелять в отличие от латов?

под уклоном то? да, прям перестреляешь)
хаос в помощь
Хорошо хоть что палов не 15.
скоро и до СЭ доберутся, если не ошибаюсь у вас там тоже стрелки огонь и не убиваемые танцоры...
для novac1:
а смысл ходить в охоту? Получать оверь100500 опыта на 0.5 умки?
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM