Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
5:23
1211
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Проблемы с боями-->
1|2|3

Авторнеправильная работа заклинания Метеор
https://www.heroeswm.ru/war.php?warid=465879813&lt=-1
в этом бою,когда герой 2 раз применил заклинание метеор на
мишку+копий,почему-то темному ящеру не было причинен вред.
Хотя в квадрате 4 на 4 он стоял.

Согласно описанию работоспособности нашего заклинания:
Метеор наносит урон землёй всем стекам, попавшим в область 4х4(!!!)
Ящерица стояла в области 4 на 4,но урон не был по нему нанесен.
лама тролль
заклинание кастовали на нижние две клетки, выведя курсор за пределы поля
заклинание кастовали на нижние две клетки, выведя курсор за пределы поля
подскажите пожалуйста каким моим отрядом попасть за пределы поля,ведь согласно описанию МЕТЕОР наносит урон землей всем стекам,попавшим в область 4 на 4!!!
подскажите пожалуйста каким моим отрядом попасть за пределы поля,ведь согласно описанию МЕТЕОР наносит урон землей всем стекам,попавшим в область 4 на 4!!!

В том то и дело, что им там делать нечего, ведь если бы они туда попали, то получили бы урон от метеорки, который бил 8 клеток в поле и 8 клеток за полем.
актуально если написано что площадь 4 на 4 то пусть и бьют по этой площади
а не по выбранной
ТС крой и не позорься у тебя везде баги )))
heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1117725
фичи со временем могут становиться ошибками,а ошибки надо исправлять
для lamantinka:
На самом деле они и бьют по указанной площади. Просто это площадь находится за пределами игрового поля. Иначе маги получали бы больший бонус от массовых заклинаний. Поэтому проверить площадь очень легко, достаточно повторить тоже самое в ПвЕ бою.
для Вито Корлеоне:
у них бонус от цепной молнии итак большой
границы на то и границы чтобы за них не уходили
для lamantinka:
Слабенький очень бонус зато от других заклинаний. Да и я пробовал уменьшать площадь заклинаний, однако увеличения урона при этом не происходило. Поэтому если ты сможешь доказать, что площадь именно уменьшается маги будут требовать пересчета урона от массовых заклинаний на правильный :)

А вообще если так подумать, то как-то нелогично получается. Вроде маги и должны уметь нормально колдовать, однако на практике же оказываемся неучами, которые не могут контролировать собственные заклинания. Например вызываем метеориты и не можем далее ими управлять, чтобы наши стеки и стеки союзников не пострадали. Мне кажется нужно что-то править либо массовые заклинания и сделать их управляемыми либо сделать аналогию всем атакующим войскам. Например гидры у ТЭ ударили врагов, а так же союзников либо тоже самое с альт. грифонами у рыцарей, ... Иначе почему герои не могут контролировать массовые заклинания, а те существа кем управляют могут?
Тоже самое относится и бафам и дебафам. Почему они являются управляемыми и в случае с бафами накладываются лишь на союзников, а дебафы лишь на противников?

Выходит лишь маги у нас в империи одни неучи и единственные кто не могут контролировать собственные же заклинания... Имхо однозначно пора что-то менять. Вроде мы должны быть самыми мудрыми, а так со стороны посмотришь и вроде даже от варваров отстаем в этом плане.
для Fleur_de_Lis:
фичи со временем могут становиться ошибками,а ошибки надо исправлять
Еще раз если не доходит...
Тема здесь heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1117725 была закрыта Админом, закроют и эту.
Тема выдача личных интересов за общеигровые + банальное нытье.
Бага не было и НЕТ, все работает так как и должно работать.
Хорошая тема, давно пора порезать это читерство с заклинание кастовали на нижние две клетки, выведя курсор за пределы поля - поле боя на то и поле боя, чтобы весь бой происходил в нём.
для BlackBaron:
Это не читерство, а попытка вернуть честно заработанное. Иначе как вы можете объяснить, что кастеры способны магией свои же стеки атаковать? Однако при этом все массовые дебафы действуют лишь на врагов, а все массовые бафы лишь на союзников. Чем же собственно кастеры хуже?
Или взять тех же танов/громовержцев они ведь никогда своего не ударят...

А то говорите про самую ущербную магию при этом называете читерством, что мы сами себя не убиваем, а что вы врагов не бафаете и себя же не дефаете и своими стеками не атакуете себя считаете нормой. Так чем хаоситы хуже вас?
для BlackBaron:
Хорошая тема
"хорошей темой" будет соблюдение правил и выдача длительных банов за нанывание порезок...
Это не читерство, а попытка вернуть честно заработанное. Иначе как вы можете объяснить, что кастеры способны магией свои же стеки атаковать? Однако при этом все массовые дебафы действуют лишь на врагов, а все массовые бафы лишь на союзников. Чем же собственно кастеры хуже?
Или взять тех же танов/громовержцев они ведь никогда своего не ударят...


в начале читайте навыки
там написано усиливает эффект,на вражеские отряды или дружеские отряды
в зависимости от тьмы и света,ничего про то что свет должен действовать на чужих ничего не сказано.

Про метеор сказано,что он работает на пол 4 на 4,но в бою в примере выше это не так.
если его можно применить за боем,то тогда пусть и войска туда прячутся
для Вито Корлеоне:
Иначе как вы можете объяснить, что кастеры способны магией свои же стеки атаковать?
Как фичу. Никак не связанную ни с тьмой, ни с абилкой тана - читаем описания и убеждаемся в этом без флуда на форуме. Возможность площадного каста по части поля - баг, который нужно фиксить. Имхо, конечно)
heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1117725
вроде админ сказал, что так должно быть
heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1117725

поле боя должно быть симметричным.

Пусть выходит за край заклинание, но одинаково со всех сторон
для BlackBaron:
поле боя на то и поле боя, чтобы весь бой происходил в нём.

Тогда встречные вопросы:
1. Какого черта за пределами поля стоят наши герои ? Почему бы их тогда не вывести на поле (как защищающийся караванщик при нападении на него в ГВ или перс в ТнВ) и пусть стоят мешаются.
2. Почему когда был ивент со стенкой, строители, восстанавливающие башни (2 джамшута с кирпичами) были за пределами поля и убить их можно было только огненными шарами, нанося каст на частично вне поля ?
1|2|3
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM