Форумы-->Общий игровой форум--> 1|2|3|4|5|6|7
Автор | Реформа подсчета умелки в ГТ |
СТАРАЯ ГТ
Задачи
а) посчитать соотношение, рассчитать сколько за уровень можно провести победных боев всего, и сколько за это можно получить умелки.
б) предположить или рассмотреть такую модель как 50% побед и пересчитать все данные с этим критерием.
а)
В первую очередь я бы хотел обратить внимание на получаемый опыт в боях, на то как он разница в зависимости от того какая фракция напротив, его набора армии и играет он от сбора или нет. Что бы понять всю эту разницу приведу пример, скажем для 9 лвл выйграв СВ вы получите 4к опыта, выйграв ТЭ со сбором будет 6750 опыта. Умелка практически не измена.
За среднее брал участников турнира, брал финалистов у кого у соперников небыло сливов и все победы.
В среднем это выходит 60 боев, что может отвечать более менее к критерию объективности.
и таким путем на 9-ом уровне средний опыт за победный бой выходит 5688, от этой магической цыфры мы можем отталкиваться.
б)
Расчитать сколько в среднем получают опыта при поражении достаточно сложно, т.к. зависит от того сколько существ убил и какого они порядка. соотношение опыт/умелка постоянно плавает. Для отоброжения более реалистичной картины получаемый опыт будем вычислять делением среднего за победу на 3, а соотношение опыт к умелке будем считать как ухудшение в 1,2 раза. Данные практически взяты с воздуха, но предоставленны что бы примерно показать картину как поражения не очень сильно влияют на получаемое умение за уровень в целом.
9 уровень
а)
всего опыта 790000, средний опыт за 1 бой = 5688, количество боев округлено со 100% побед =139
умелка на уровне:
ГТ соотношение 1902/1; за уровень умелки 2,99 *139 = 415,61 (100% побед)
МТ соотношение 1190/1; за уровень умелки 4,78 *139 = 664,42 (100% побед)
б)
50% побед
ГТ соотношение 2282/1; 1896 опыта и 0,83 умения (при поражение за бой приближенное)
МТ соотношение 1428/1; 1896 опыта и 1,33 умения (при поражение за бой приближенное)
всего опыта 790000, средний опыт за 2 боя (победа + поражение) 5688+1896 = 7584, количество боев округлено с 50% побед =208
ГТ умелки (2,99+0,83) *104 = 397,29
МТ умелки (4,78+1,33) *104 = 635,44
10 уровень
а)
всего опыта 1350000, средний опыт за 1 бой = 6356 (на основе 120 боев), количество боев округлено со 100% побед =212
ГТ соотношение 2104/1; за уровень умелки 3,02 *212 = 640,24 (100% побед)
МТ соотношение 1054/1; за уровень умелки 6,03 *212 = 1278,36 (100% побед)
б)
50% побед
ГТ соотношение 2525/1; 2119 опыта и 0,84 умения (при поражение за бой приближенное)
МТ соотношение 1265/1; 2119 опыта и 1,67 умения (при поражение за бой приближенное)
всего опыта 1350000, средний опыт за 2 боя (победа + поражение) 6356+2119 = 8475, количество боев округлено с 50% побед =318
ГТ умелки (3,02+0,84) *159 = 613,7
МТ умелки (6,03+1,67) *159 = 1224,3
11 уровень
а)
всего опыта 2кк, средний опыт за 1 бой = 9594 (на основе 100 боев), количество боев округлено со 100% побед =208
ГТ соотношение 2665/1; за уровень умелки 3,6 *208 = 748,8 (100% побед)
МТ соотношение 1333/1; за уровень умелки 7,2 *208 = 1497.6 (100% побед)
12 уровень
а)
всего опыта 3,5кк, средний опыт за 1 бой = 12550 (на основе 60 боев), количество боев округлено со 100% побед =279
ГТ соотношение 3486/1; за уровень умелки 3,6 *279 = 1004,4 (100% побед)
МТ соотношение 1743/1; за уровень умелки 7,2 *279 = 2008,8 (100% побед)
13 уровень
всего опыта 6кк, средний опыт за 1 бой = 12467 (на основе 80 боев), количество боев округлено со 100% побед =481
ГТ соотношение 3463/1; за уровень умелки 3,6 *481 = 1731,6 (100% побед)
МТ соотношение 1731/1; за уровень умелки 7,2 *481 = 3463,2 (100% побед)
14 уровень
всего опыта 10,5кк, средний опыт за 1 бой = 13974 (на основе 80 боев), количество боев округлено со 100% побед =751
ГТ соотношение 3881/1; за уровень умелки 3,6 *751 = 2703,6 (100% побед)
МТ соотношение 1941/1; за уровень умелки 7,2 *751 = 5407,2 (100% побед)
15 уровень
всего опыта 18кк, средний опыт за 1 бой = 1500 | НОВАЯ ГТ
Задача:
В связи с последней реформой ГТ которая исправила ошибку расчета в плавающем соотношение, ибо у нас социализм и соотношение в ПВП должно быть равное, мы проведем новые расчеты, что бы не глядеть в прошлое, а смотреть в светлое будущее.
а) Реформа заключает в себя тот же плавающий опыт от 4к до 6,5к, но умелка теперь не постоянна а так же плавающая. тоесть по факту сделали так. Взяли минимально возможный получаемый опыт за победу над игроком на уровне и разделили на старый опыт. Соответственно мы сейчас за 4к получаем 2,99 умелки, а вот уже за 6,5к получаем соответсвенно по более умелки равной 4,85.
Безусловно это улучшение соотношения в пользу новой системы расчетов. Т.к. теперь соотношение постоянно, то считать среднее смысла нет, только вычисление соотношение достаточное на 10-20 боях, МТ с новой системой еще не проводилось, но умножать на 2 все же буду, для наглядности. Общее количесто боев за уровень останеться прежним, ввиду того что опыт неизменялся.
б) соотношение то же просчитываем и самое главное постоянное и можно уже составить хорошую картинку происходящего, но мне лень, возможно найдуться энтузиасты. Для меня же это всего лишь 5-10% погрешности в моих рассчетах.
9 уровень
ГТ
победа соотношение 1337/1;
поражение соотношение 1540/1;
МТ
победа соотношение 836/1
поражение соотношение 962/1
а) 100% побед
всего опыта 790000, средний опыт за 1 бой = 5688, количество боев округлено со 100% побед =139
умелка на уровне:
ГТ соотношение 1337/1; за уровень умелки 790к /1337 = 591 (100% побед)
МТ соотношение 836/1; за уровень умелки 790к /836 = 945 (100% побед)
10 уровень
ГТ
победа соотношение 1416/1;
поражение соотношение 1630/1;
МТ
победа соотношение 708/1
поражение соотношение 815/1
а) 100% побед
всего опыта 1350000, средний опыт за 1 бой = 6356, количество боев округлено со 100% побед =212
ГТ соотношение 1416/1; за уровень умелки 1350к /1416 = 953 (100% побед)
МТ соотношение 708/1; за уровень умелки = 1906 (100% побед)
11 уровень
ГТ
победа соотношение 1663/1;
поражение соотношение 1922/1;
МТ
победа соотношение 831/1
поражение соотношение 961/1
а) 100% побед
всего опыта 2кк, средний опыт за 1 бой = 9594, количество боев округлено со 100% побед =208
ГТ за уровень умелки 2кк /1663 = 1202 (100% побед)
МТ за уровень умелки = 2405 (100% побед)
12 уровень
ГТ
победа соотношение 2143/1;
поражение соотношение 2470/1;
МТ
победа соотношение 1071/1
поражение соотношение 1235/1
а) 100% побед
всего опыта 3,5кк, средний опыт за 1 бой = 12550, количество боев округлено со 100% побед =279
ГТ за уровень умелки 3,5кк /2143 = 1633 (100% побед)
МТ за уровень умелки = 3266 (100% побед)
13 уровень
ГТ
победа соотношение 2410/1;
поражение соотношение 2800/1;
МТ
победа соотношение 1205/1
поражение соотношение 1400/1
а) 100% побед
всего опыта 6кк, средний опыт за 1 бой = 12467 (на основе 80 боев), количество боев округлено со 100% побед =481
ГТ за уровень умелки 6кк /2410 = 2489 (100% побед)
МТ за уровень умелки = 4979 (100% побед)
14 уровень
ГТ
победа соотношение 2814/1;
поражение соотношение 3248/1;
МТ
победа соотношение 1407/1
поражение соотношение 1624/1
а) 100% побед
всего опыта 10,5кк, средний опыт за 1 бой = 13974 (на основе 80 боев), количество боев округлено со 100% побед =751
ГТ за уровень умелки 10,5кк /2814 = 3731 (100% побед)
МТ за уровень умелки = 7462 (100% побед)
15 уровень
ГТ
победа соотношение 3200/1;
поражение соотношение 3700/1;
МТ
победа соотношение 1600/1
поражение соотношение 1850/1
а) 100% побед
всего опыта 18кк, средний опыт за 1 бой = 15002 (на основе 80 боев), количество боев округлено со 100% побед =1200
ГТ за уровень умелки 18кк /3200 = 5625 (100% побед)
МТ за уровень умелки = 11250 (100% побед)
Итого мы посчитали сколько в ПВП мы зарабатывали умелки при новой ГТ. | СРАВНЕНИЕ
Задача:
1) Сравнить показания старой ГТ, новой ГТ и их по отношению со средней прокачкой.
2) Сравнить то же показание с учетом участий в турнирах 9-11 по 1-ому турниру, 12-13 по 2, 14-15 по 3
Для сравнения составим таблички
а) Средняя прокачка админом, считаться по http://lgnd.ru/stat/average, среднее значение старшего уровня вычитаеться среднее текущего уровня, т.о. получаем сколько умелки должны получить за текущий уровень. т.е на 9-ый уровень будет 1364(10 ур) -926(9 ур) = 438. Столько мы набьем за 9-ый уровень.
б) старая ГТ + турниры, количество турниров на уровне описано выше. За турнир считаеться только дополнительная умелка. то есть за вычитом умелки с ГТ, только бонус, в последующих уровнях бонусы складываються.
в) новая ГТ и только она.
а) Средняя прокачка выставленная админом
9 438
10 576
11 715
12 1085
13 1680
14 2664
15 3944
Сообственно выходит все так, если ходить только в старую ГТ и никуда более.
б) старая ГТ + турниры
9 415 + 36 = 451
10 640 + 60 = 700
11 749 + 72 = 821
12 1005 + 144 = 1149
13 1732 + 144 = 1876
14 2704 + 216 = 2920
15 4296 + 216 = 4512
итого за турниры мы получили надбавку 888 умелки.
Но начинаем перекачиваться, выбиваться из таблицы, но это все легко списать за счет того что мы считали только победы.
в) новая ГТ
9 591
10 953
11 1202
12 1663
13 2489
14 3731
15 5625
Как видим новая система ГТ явно выше средней прокачки.
ПОЖЕЛАНИЯ:
1) Выставить среднию прокачку по ГТ-ам империи, т.е. сейчас стоит по старой ГТ, просьба выстваить по новой системе, да бы не ожидать, когда новая волна качков стремительно дойдет до моего заветного 14-ого лвл, ведь на это потребуеться 1-2 года.
А то многие игроки вынужденны замораживать своих персонажей и ходить только в турниры.
2) Что касаеться турниров, то что бы народ только их не ожидал, необходимо порезать бонус в МТ, а то х2 к умелке это через чур, это вынуждает нас ждать и ждать этих турниров, ибо халява. А теперь с новой ГТ это будет невообразимая халява. Соответсвенно максимальный бонус к умелке должен быть х1,5. И причем это должно быть не только в турнире, а во всех ивентах как максимумальный бонус. | Ух ты, как много текста. Жаль труды, ведь ты ошибся разделом форума. | для Рианти:
ах, да сабж забыл написать.
Я не предлогаю я констатирую факт в первую очередь. | и что тут обсуждать?
очередная тема для флуда? | задолбали экпофобы.
создайте свою игру и нагибайте там друг друга калькулятором. | Выставить среднию прокачку по ГТ-ам империи
С какого перепугу?Если средняя прокачка на данный момент ниже, это значит что ГТ ваше нахрен никому не нужно.По этому не вижу причин выделять ГТ-шников из средней массы игроков и равняться на них.
А то многие игроки вынужденны замораживать своих персонажей и ходить только в турниры.
Это их сугубо личные проблемы.Слово "вынуждены" явно не в тему. | для -4еремис-:
Коэффициэнты забыл упомянуть.
При перекачанности каждый бой в ГТ усугубляет ситуацию... | для TEXHOMAH:
Я знаю, но я же пытаюсь впихнуть ГТ игроков в баланс среднего, где коэффиценты не должны присутсвовать | И причем это должно быть не только в турнире, а во всех ивентах как максимумальный бонус.
Идешь ты знаешь куда с такими предложениями!?
Не все в этой игре отбитые наголову экспофобы.Мне просто нужны бои с хорошей умелкой, что бы хоть когда то в обозримом будущем получить 12-ую основу! | для Pu-239:
Не все в этой игре отбитые наголову экспофобы.
И тут же
Мне просто нужны бои с хорошей умелкой
Скрытый экспофоб ))) | Сколько ошибок то...
Только во 2-ом абзаце 3 ошибки и это на первый взгляд... | для -4еремис-:
мдя, коэф везде есть.
+ забыл упомянуть что ГТ на мидлах мертво.
до 14-15 там пустота. | К чему теперь соотношение, если все равно порезали? | Мне просто нужны бои с хорошей умелкой
Скрытый экспофоб )))
не тупи только, там не указано с хорошим соотношением, там написано высокой умелкой, на экспу мне пофигу! | для Pu-239:
иди в ГТ, сейчас там соотношение как в ГВ, а за победу будешь брать по 7 умки, таким образом, достаточно быстро наберешь для начала 11-ую. | для особо бестолковых, простите.
а можно резюмировать все вышесказанное парой предложений? | для -4еремис-:
вот наберу 11 и пойду.А без 11 кормом быть нет желания | для Tymora:
+ забыл упомянуть что ГТ на мидлах мертво.
У меня доп 9-го уровня, что то я не заметил что оно мертво. ПВП 1х1 там вполне можно играть. |
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения. 1|2|3|4|5|6|7К списку тем
|