Форумы-->Общий игровой форум--> 1|2|3
Автор | Рандом |
Ночью захотелось написать эту тему. Всем привет! Как вы поняли речь пойдет о рандоме. Сразу хочу сказать досвидание для 80% гостей темы, так как мы увидимся с вами дальше только в постах темы. Для оставшихся 20%: хотелось бы услышать ваше мнение.
Все дружно ныли, что вся ценность ГВД-это живая игра с реальными людьми и что нечего ее портить автобоями, ибо и так в сети хватает игр-мультиков. Но все же зачастую складывается впечатление, что все же это не бои, а мультик. Все состоит с рандома... Но с одной стороны это здравый и логичный рандом, а с другой тот, что убивает интерес. К первому можно отнести разброс по командам, противник напротив, дележка мобов на охоте и т.п. Это базовая часть любой игры и частень назвать ее даже рандомом не приходится. Так подойшли к главной сути темы... второй вид рандома, что для одних прекрасен, а для других ужасен.
Прежде чем излагать суть, хочу упомянуть бои случайно 3-21. Ну там равенства при свободному заходе нет вообще-зачем такой бой? Что бы ключи собирали к сундучкам? Тут даже рандом не причем. Понятно суть боя случайно 14-16 или 9-10(и то если бы еще применялась сортировка с СмТ), а вот зачем 3лвле бой против 20? Это бессмысленные бои, что убивают всю суть боя.
Ахтунг!!! Основная часть. Рандом в понимании сленгового понятия(суть по пунктам):
1)Вылка урона. Неужели она так прекрашает бои и делает их прекрасней? Когда она в рамках 2-5 для существ 5,6,7, то весьма безразлично и интересно, но те же 2-5 для горы низкоуровневых существ часто поражает: иногда с удара убьешь, а иногда только 30% стека врага. Как по мне-это не совсем стратегия.
2)Лак и БД. Иногда поднадоедает... Вся его прекрасная сущность с логикой и загадкой в бою-это 1 лака или 1 БД. Тогда это плюшки, тогда это удовольствие. Но 4-5 лака или 4-5 БД это уже "стратегия" от лака или БД: выпадет на нужном стеке в нужный момент-победа, в противном случае "сушите весла". В таких боях играть можно только если ты нейтрализируешь главные стеки врага или если именно ты обладатель этих "плюх" и имеешь запас в 1ход. Если этого нет-то бой превращается в один рандом, без логики и удовольствия.
3)Время боя. Как бы парадоксально не звучало, но уже для боя 3на3 нужно от часа времени... Это нынче, но посмотрим на курс админов: сильные дебаферы(почему именно тьма?-по тому, что она немного, но перебывает свет), стиль "мошки"(налетают на большой стек мелкими, малодомажными и медленными, что приводит к медленному, мутодичному и раздражающему убийству большого стека) для некоторых фракций на мидл, чего фактически не было в оригинале, где дележка в большинстве случаев не доступна, все стеки домажные и исполняют свою функцию не смотря на то, что в оригинале баланса совсем не было. Дебаферы и деферы только усугубляют этот процесс и судя с новшеств ситуация только ухудшится. Будет уже введено 2 билда-дебафер и бафер(как один, так и другой медленно убивают врагов:один пока не отдебафает, а второй сначало отбафатся должен). Все это не есть гуд. Позволить себе 1-2часа на бой не всегда удобно и нужно как-то уменьшать это время,а не наоборот. К сожалению не перспектив увидеть достойных атакеров(так как билды походу будут превосходить своих предшественников, что и логично так как уводится 3 ап существ): варам тоже тьму сватают, магам скорее свет утюхают вместо так желанной атаки, некры так и захлебнутся слюнями от желаний ветки атаки, когда увидеть новую прекрасную природу или и того хуже усилок к тьме) Куда интересней играть бой открыто,а не гибридом, хотя за их помнится на форуме соплей было не мало... Но ололораш умирает. И да, пиу-пиу атакой тоже не назвать, ибо это как своеобразные касты. Сделаю примечании! Примеров стрелковой фракции должен быть именно эльф:хрупкие стрелки заставляют немного рашить пехотой, хотя эта задумка часто теряется на неких наборах. Так логично было бы думать над стрелковой фракой, что действует по всему полю, а не закрывать ее в коробку, что убивает опять таки суть боев | <ПРОДОЛЖЕНИЕ> что убивает опять таки суть боев как таковых. Рашер должен быть инициативней и потолще, а на практике наоборот-худей,а что грубое-то стоящее. Мясорубку хочешь увидеть, а выходят доганялки или пряталки... И все это затягивает бой... и не ясно все ли дождутся до его окончание(может в кого свет отрубят, может кто на футбол пойдет, может кого к семье наконец то потянет).
П.С. Прочитал первый абзац и сразу сюда? Зря, я же уже сказал досвидание до общения в теме. А кто читал, этого пункта не нужно. | Прочитал первый абзац и сразу сюда? Зря, я же уже сказал досвидание до общения в теме. А кто читал, этого пункта не нужно. блин | досвидание | а герои меча и магии то не в курсе.. пичаль | В чём собсно проблема? Кому пиу-пиу, кому с ноги в табло. Это уже у каждого свой стиль. А рандом добавляет страстей.
Рашер должен быть инициативней и потолще
ну тогда точно бои полнометражные будут | В чём собсно проблема? Кому пиу-пиу, кому с ноги в табло. Это уже у каждого свой стиль. А рандом добавляет страстей.
выйди с леса, посмотри по сторонам... некру совсем не сладко на 10лвле. посмотри куда и как катится рандом... если говорить за лак-то такие перекосы как в этому бою фактически лаку не было,а вследуешем каждые 4 с 5 ходов лак сильно радует... пройдись всякое бывает. И эльфы не главные лаколюбы... на гномов посмотри-они потолще и иберечься от их лака еще труднее | Дочитал до конца (правда не понял что я тут делаю в 3 часа ночи) и не пойму, при чем тут рандом и пункт 3-й данной темы? А дальше тебя вообще понесло, назвал бы тему: "О наболевшем" | 1) Без рандома в уроне теряют смысл заклинания благо и проклятие.
+ Он нужен в таких случаях, когда орки ходят раньше луков, чтобы они сносили не весь стек всегда, а иногда оставляли эльфу призрачный шанс.
+ У нас все же не шахматы, а игра, в которой на поле боя должны возникать разные ситуации при повторении одних и тех же ходов.
2) Как раз при БД = 4-5 появляется стратегия, ибо выпадение БД и лака на стек просчитываются. Есть формула и можно, учитывая ее, всегда знать примерный шанс выпадения.
+ Да, есть билды от лака или от БД. Если человеку по жизни везет, пусть играет, почему нет.
Само собой, рандом это спорный фактор. Но вы уж как-нибудь с ним смиритесь. | убрать баферов, дебаферов и деферов. Все в ололо Ыльфы!!! | Мясорубку хочешь увидеть, а выходят доганялки или пряталки... И все это затягивает бой.
+
тс за то, чтобы гаргам порезали скорость до 4 и она перестал летать | Не, ну на такое унылое нытье кроме как крестик в углу и сказать нечего. | может это игра не для тебя? меня вот тоже не устраивает длинные бои но мне и в лесу не плохо :-) | Рашер должен быть инициативней и потолще
Пацан ты не видел куда делся мой порошок? | Дочитал до конца (правда не понял что я тут делаю в 3 часа ночи) и не пойму, при чем тут рандом и пункт 3-й данной темы? А дальше тебя вообще понесло, назвал бы тему: "О наболевшем"
ТС ИЗЫДИ. | правильно говорит ТС резать ушастых | ужас, шаза снова косит ряды ГВДшников, вон и разум ТСа пленила | Ну да,гаргой по углам летать,не всякий выдержит.
Топикастер,игрался бы за ухана.. | Позволить себе 1-2часа на бой не всегда удобно и нужно как-то уменьшать это время,а не наоборот.
Как бы парадоксально не звучало, но уже для боя 3на3 нужно от часа времени...
Играй в дуэль! | Дочитал до конца (правда не понял что я тут делаю в 3 часа ночи) и не пойму, при чем тут рандом и пункт 3-й данной темы? А дальше тебя вообще понесло, назвал бы тему: "О наболевшем"
таки да |
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения. 1|2|3К списку тем
|