Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
0:27
3211
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>

АвторАнтиумелка[обсуждение]
Рано или поздно каждый думает над этим вопросом целенаправленно или случайно... Ничего по факту тут не ясно, ибо сам админ сказал в вьюхе, что анти по большому счету-ошибка.

Что мы видим при прокачке анти:
1)полный нубозадрач в ПвЕ;
2)подстава партнеров в ПвП с пропастью умелки(ну благо ввели зелья фракции, хотя мало кто им пользуется) и с нубоармией;
3)уйма времени на ветер без фана, интереса и с горою геморроя: и это даже для тех самых реальщиков, что силою не загнать под законы логики.

Что дает нам анти? Можно поделить на полезное и негативное:
"+":
1)+3% сопротивления за каждый уровень, что уже в нынешних реалиях скорее необходимость. чем реальность;
2)изучение врага из-внутри.
"-":
1)гиперзатяжные бои, а для малоуроничтых фракций да еще и от дефа это переходит все границы;
2)зеркалки получают кроме сплошного рандома еще и скучность, затяжность.

Это все только на первый взгляд... Легко увидеть, что формулы по своему факту существования "заставляют" игроков так играть, а не игроки занимаются мазохизмом. Кроме того есть и турниры, где важна опять же только монопрокачка и тут следующая проблема: игроку попросту скучно играть все время одной фракцией, он сильно тратится выкладывая много голда для отстроек других замков(не ради анти, а ради фана) и в результате уже не кункурентноспособен в монофракциональных турнирах типу ПвЕ...

В результате получаем мазохизм при прокачке, минимум фана для себя и максимум негатива для других игроков при прокачке анти особенно при старте этого процесса... + к всему этому прогрессирует проблема затяжных боев.

Исходя с вышесказанного: зачем нам анты вообще(не практически или теоретически, а на программном уровне)? Не ужели не проще всю умелку скидывать в одну общую копилку, которая переходит на другие фракции при их смене? Да, я прекрасно понимаю, что тогда при нашем балансе все улетят на ту фракцию, которая у руля на уровне... но это можно отдельно решить путем игнора некого количества умелки для каждого лвла с правом раз в 3-4 месяца изменять пункт "основная фракция" или еще что-то... И вообще, если посмотреть, то складываються условие, что выгодней сидеть на одном уровне, а не прогрессивность, что по факту убивает весь интерес: по началу интересно и задротить, получая преимущество, но со временем возникает вопрос: не во что не играй ради премножения прокачки или же закинь нафиг +100500 часов задротства и стань нубоокунем... Ни один с вариантов не есть привлекательным, а по факту других не дано... Любые изменения с приплодом выпадаемой умки воспринимаются позитивно всеми(уберзадрот получает почву для роста и сможет провести на 2боя в неделю больше, сохраняя прокачку;нубоокунь будет тешить себя иллюзией, что вот оно счастья, еще чуть-чуть и я достигну уберзадрота). Все же порезки насыпи умки по большому счету почти безразличны нубоокуню, ибо он и так в полной опе, а для уберперекача-это смерть. В результате одна шайка уберперекачай будет плакать годами, что три года назад они получили за непрофикшенное изменения лишних 100к экспы, с словами типа "игра умирает, это конец. пойду повешусь-админ сам убивает свою же игру, а еще пишет что создано игроками для игроков. оно нифига не так, нам не дают играть... почему меня заставляют играть на равных с остальными, я ведь уберзадрот(для этого никогда по факту и не играл в ГВД)".
С этим нужно что-то делать, ибо игра развивается, растут возможности в самой игре, а игроки остаются на тех же лвлах... Это не нормально, что уже на лвле 9,10-м можно просидеть год. Я тут 4 года и не увидел не одного акцентированого шага к решению этого вопроса... игра сильно изменилась, но основные принципы остались.

П.С. Обсуждаем, осуждаем, анализирум, посылаем друг друга и не забываем кидаться какахами для убедительности...
Не глядя, автор без анти, бабла нету, хочет халявы.
Пора запомнить в ГВД халявы НЕТ.
посылаем друг друга и не забываем кидаться какахами для убедительности...
многа букав, всё слилось
3)уйма времени на ветер без фана, интереса и с горою геморроя: и это даже для тех самых реальщиков, что силою не загнать под законы логики.
Не согласен! Просто отстраивать замки надо полностью, а не просто чтобы в бои пускало.
3)уйма времени на ветер без фана, интереса и с горою геморроя: и это даже для тех самых реальщиков, что силою не загнать под законы логики.
Вот это неправильно. Как раз я качал антиумелку в основном от скуки, чтобы разнообразить игру, а не по надобности. В этом и фан, что можно играть разными фракциями. Только надо, как сказали выше, замок строить полноценно.
Не глядя, автор без анти, бабла нету
Просто отстраивать замки надо полностью, а не просто чтобы в бои пускало.
анти караз ТС и качает... замки отстроены, за которые качаеться анты со всеми апами... Но удовольствие не то... Я качаю анты лишь когда надоедает играть основой и из-за этого страдает основа...
для BubbleMan:
фан крафт на ивентах и войнах стачивать а не циферки считать
хрень, а не тема( нет желания и возможности - не качай.
3)уйма времени на ветер без фана, интереса и с горою геморроя: и это даже для тех самых реальщиков, что силою не загнать под законы логики.
Не согласен! Просто отстраивать замки надо полностью, а не просто чтобы в бои пускало.


вот-вот! мне очень нравится такое разнаобразие
Крой тему.Это 100500 раз говорили уже
Данная тема поднамалась в ИИП - только более лучше описана. Но...

1. Игроки не готовы к таким изменениям. По крайней мере кто отписался.
2. Умелку назвали "изюменкой" ГВД - имелось ввиду, что опыт в ГВД зло и его качать не нужно, а умка - это святое, у кого ее больше тот и прав.
3. Предлагалост статы от умки перекинуть по среднему значению на уровень - оставить умку как анти и все. Налетели задроты-перекачи, они гадоми экспофобили им это не в выгодно.
4 . Умка и анти мало что решат, если запустфт КВ - тут будет рулить крафт, поэтому баланс особо не настроишь.
Мне вот интересно, почему ВСЕ темы про перелив умелы с анти в основу поднимают те, кто никогда не качал анти?
некоторые анти качают с апами ,и даже гт тоже победы есть,да и анти на некоторые фраки необходимость,смотря какой фракой играешь))
Опять понеслось, вот нафига нанывать ПОРЕЗКИ? Ведь отрежут анти, но так что все взвоют.
многа бредовых букав
4 . Умка и анти мало что решат, если запустфт КВ - тут будет рулить крафт, поэтому баланс особо не настроишь. КВ еще никто в глаза не видел, но точно знают, что там будет КБО :)
ТС, маг совсем с дубу рухнул, некров и так рвут, 100% победы захотел?)
не качал и не собираюсь.
уйма времени на ветер без фана, интереса и с горою геморроя[/quot

вступление в ГВ на 6 уровне решает эту проблему ) и играть становится только интересней качая анти )
для Лаки-Лаки:
Балабол.
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM