Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
13:33
4308
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторСмешанный турнир и рендом
Уважаемая администрация,просьба обратить внимание на рендом в смешанном турнире:с вводом новых БУ,а как следствие увеличением их армий ,набором перков и антиумелками,раскидка бойцов на поле боя иногда реально бывает ущербна,что называется "игра в одни ворота",конечно новых хаев это ситуация может устраивать,опять же не всех,но есть одно предложение.
По сути это деление на две группы,а именно 11-20 БУ и 5-10 БУ,баллансер должен распределять так чтобы у каждого были свои бои,разырв становиться уже не таким большим,да плюс с 10-11 БУ это уже новые билды,полноценные саппорты,новые альтклассы с нормальным набором перков и армий,это только улучшит турнир и уменьшит негатив от рендома.Разделение необходимо,так как малые бу часто даже и не знают заклинаний 4 ШМ,а с вводом 5 шм ситуация станет еще жесче,дайте малышам игру где есть шансы проявить себя,ведь у хаев бывает пояс анти прокачен выше чем у малышей основа,да и какая разница в статах.
Прошу с пониманием отнестись к просьбе,обожаю этот турнир,и хочу чтобы он стал интересней и сложнее.
поддерживаю
идее +
+
Игрок забанен смотрителем Кофе до 2013-02-11 08:47:06 // п.8 локальных правил ИиП
с разделение в смешанном турнире надо что-то делать. Уж очень часто оно бывает слишком жестоко к одним и благоволит к другим
+
Игрок забанен смотрителем Кофе до 2013-02-11 20:47:25 // п.8 локальных правил ИиП // рецидив
Как по мне - не нравится - игнорируем турнир.
А раз ходят, значит устраивает в том виде, который есть.

Да, никто не спорит, есть проблемы с балансировкой, но они неизбежны и разделением по уровням ничего не решить.

Как ТС, к примеру, планирует уравнять сотню игроков с разными уровнями умения/анти/гильдиями... и, напоследок, не забыв учесть эффект зелья фракции, но также учесть, что в ряде битв оно не будет работать, а как следствие не даст никаких бонусов... А это надо делать каждый сбор нападений.

Малышам дают проявить себя. У меня были бои, где победа досталась противникам только потому, что они действовали слажено, в то время, как мои отказывались слушать и играли по своим набитым шаблонам... были и обратные бои, где, казалось бы, проигрышный расклад решили грамотные и слаженные действия.

И ещё... нытики ныли, ноют и будут ныть. Вне зависимости от реальности(Многим людям свойственно не видеть вещей, которые не укладываются в их видение проблемы. ©).
Игрокам-то до них какое дело? Игроки играли, играют и будут играть;)

Так, может, не стоит идти на поводу первых? А то могу напомнить Закон Ганса Хенрика Штарфельда.
Ходят по привычке, а так +, грамотно распедалено.
минус, с вводом новых уровней почти ничего не изменилось, прирост армий мизерный, один-два перка картины не меняют.
тема закрыта by ингвардо (2013-02-11 22:31:16)
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM