Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
21:20
4148
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Проблемы с боями-->

АвторНекорректная работа воодушевления
Описание способности: "Активируемая способность героя. Выбранный дружественный отряд будет сдвинут вперед по ATB-шкале на 0.33."

Однако при использовании воодушевления стек к которому оно было применено сдвигается более чем на 0,33 по шкале инициативы.
Что выявляется в https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=515810472
момент боя перед убийством сумеречного дракона.
Палачи обгоняют по шкале инициативы латника. Дополнительно герой СВ использует слово вождя и сдвигает его на 0,1+0,02*15=0,4 по шкале АТВ.
Затем рыцарь воодушевляет латника и он смещаясь на 0,33 по шкале АТВ обгоняет палача.
Таким образом механизм воодушевления не соответствует заявленному описанию навыка.
Требуется исправление - воодушевление должно работать как заявлено - сдвигать на 0,33 по шкале АТВ.
там вроде дело не в воодушевлении, а в слове вождя.
Слово вождя не сдвигает стек по шкале, а увеличивает его иню, а это все таки разные вещи.
Примерно так, как чем отличается Повелитель холода от повелителя бурь (для АТВ шкалы).
ты б еще вспомнил почему стрелки СЭ с иней 11 обгоняют суккуб с иней 12...
для Alkon007:
Слово вождя - Наносит выбранному дружественному отряду урон, но сдвигает его вперед по АТБ шкале. Сдвиг 0,1+0,02*уровень героя.


У СВ нет кличей которые увеличивали бы инициативу отрядов.
элементарно, изначально палы значит находились до латов, на столько что после клича разница между их положением стала меньше 0,33
для _Omen_:
бой смотрите. Палачи обгоняли латника ДО слова вождя. Слово вождя на 15 сдвигвет сильнее воодушевления 0,4 против 0,33, однако латники переместились вообушевлением гораздо дальше.
Явный баг.
Как-то Вы совсем не понимаете действия АТВ-шкалы. ИМХО.
Все дело в огромной разнице инициатив у палачей и латников, на момент описываемых Вами событий у палачей ини 18+ у латов около 7.
Для латников с иней около 7 сдвиг на 0.33 по шкале эквивалентен 5 атв-секундам, а для палачей с иней 18+ сдвиг на 0.4 эквивалентен 2 атв-секундам.
Таким образом на момент применения клича, когда палачи были несколько впереди латников, палачи получили небольшое относительное преимущество, для них 0.4 шкалы совсем небольшое расстояние. А латы перед воодушевлением прошли уже большую часть атв-шкалы, поэтому после применения воодушевления сразу получили право хода.
для Michael_CS:
на гайде немного не так написано про клич.

"Атакует выбранный свой отряд, подгоняя его. Отряду наносится стандартный урон, ярость отряда повышается на 30 очков, и отряд продвигается вперед по шкале инициативы. Прирост инициативы зависит от уровня героя и равняется 0.1+0.02*[Уровень_Героя]."

То есть вполне возможно, что в момент произнесения клича иня стека разово увеличивается в 1,4 раза.
для Alkon007:
гайд это гайд.
Описание заклинаний имеет обоснование только в соответствующем разделе https://www.heroeswm.ru/help.php?section=31.

для НарМаттару:
рассуждения странные. Если к примеру, будут воодушевляться стоящие рядом фурии с инициативой 22 и чумные зомби с инициативой 5, то чумные зомби обгонят фурий? Бред.
для Michael_CS:
если фурии при этом будут стоять в начале атб шкалы а чумки почти в конце, то да, обгонят
для _Omen_:
однако конкретно в данном случае, оба стека стояли в конце АТВ-шкалы. Один сдинут на 0,4 АТВ, а другой на 0,33 АТВ. И сдвигает на 0,33 АТВ сильнее чем на 0,4 АТВ.
Поскольку латы и палачи перед кличем были на шкале друг за другом, то значит латы к этому времени прошли большую часть шкалы, а палачи находились практически в начале шкалы, иначе при большом разбросе ини быть не может.
А рассуждения собственно не мои. http://help.ordenmira.ru/information/articles/atbscale.htm
для Michael_CS:
Атв-шкала и иконочки во время боя на Вашем экране не совсем одно и то же!
для НарМаттару:
у палачей так же как и у лата ход заканчивался, смотрите внимательнее.
Оба они сдвигались из конца шкалы.
бой смотрите. Палачи обгоняли латника ДО слова вождя. Слово вождя на 15 сдвигвет сильнее воодушевления 0,4 против 0,33, однако латники переместились вообушевлением гораздо дальше.

тут ты ошибся , бага нет . сдвиг идет по абслютному положению. а на шкале отображена относительная .
палач толкался словом вождя после хода + немного времени .
0,4(сдвиг ) +0,х..0,55 (смешещение после перидущего хода ) .
получаем 0,95 ( очень блзкий ход )

латник толкался с ожидания 0,5 ( базовое положение ) +0,33 воодушевление . получаем 0,83. для гарантированого хода лату было достаточно 0,18 смещения с момента хода .

полкруга с момента ожидания более чем достаточно чтоб обогнать.
Ладно попробую объяснить на пальцах.
Представь, чтобы получить право хода нужно набрать 100 очков, очки выдаются компом пошагово всем юнитам на основе ини. Ты эти шаги не видишь, видишь только конечный результат в виде очереди иконок, расстояние между иконками может быть очень разным.
Итак палачи с ини 18 наберут сто очков за примерно 5,5 шагов. Латы с ини 7 за 5,5 шагов наберут грубо 39 очков. Как же латы могут походить сразу после палачей? Значит латы накопили недостающие очки раньше (ожидали, моралили или терпеливо ждали своей очереди) или тупо все остальные юниты медленнее латов (что неправда). Поскольку желающих в очереди полно, то латы в Вашем примере должны не сильно отставать от палачей. Отставать они будут именно на некоторое количество шагов делаемых компом без Вашего ведома, а не на доли от шкалы АТВ или единицы ини. Притом что иконки юнитов рядом в очереди количество очков у них может быть разным, в Вашем примере у палачей может быть 0 очков а у латов 60 (то есть 0.6 шкалы они уже прошли) и палачи все равно будут впереди, так как за 5.5 шагов палачи наберут 99 очков, а латы даже с форой наберут всего 98.5=60+7*5.5.
Но все меняется когда приходят они - бонусы.
Действия типа воодушевления, клича вождя или срабатывание моральки добавляет юниту фиксированное количество очков 33, 40 и 50 соответственно. Поэтому для палачей 0.4 шкалы (40 очков) небольшая величина он их может набрать за 2 с небольшим шага, а для латов 33 очка это почти 5 шагов, за это время палачи могут пройти почти полный круг.
Таким образом получив 33 очка латы резко продвигаются по шкале, так как мы помним, что даже при условии что палачи были в точке 0, у латов должен быть запас около 60 очков чтобы сильно не отставать от палачей.
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM