Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
21:57
4267
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3|4|5|6

АвторКакие стоит ставить экономические цели?
Многие герои в нашей игре и впрямь едва могут собрать денег на ФГБК своего уровня в силу особенностей характера игры или собственных целей. Однако речь пойдет совершенно о другой группе людей, коих я и хочу услышать и понять.

В игре присутствует огромное количество всевозможных вещей в которые можно вложиться. Начиная от гос. артефактов и заканчивая недвижимостью.

Однако много товаров являются не более, чем вещью в себе. Мы сами переоцениваем реальную ценность дома или раросета. Это пристиж, это статус, это ЧСВ.

Есть множество игроков занимающихся арендой. Да, если вы не против такого рода активностью, то многие артефакты станут для вас не просто приобретением для себя, сколько вложением средств для их оборота. Однако если отбросить момент перепродажи и аренды, в случае которых приобритаются артефакты не столь для себя, сколь для выгоды, встает вопрос - а к чему же стремиться?

Некоторые игроки создают кланы, делают их БК, развивают социальную составляющую, получая от этого свой фан (а иногда и прибыль). Но это путь не для всех.

Кто-то покупает домик и начинает его заставлять всевозможными артефактами. Да, здорово, если ты постоянно варишься в рыночной суете и ворочаешь миллионами, сдаешь целые сундуки артефактов в аренду каждые 10 минут, т.к. другого пути иметь множество артефактов высокой ценности в нашей игре почти нет. Однако и это путь не для всех.

Приобретать гос.крафт? С апом он становится все менее ценным для себя и имеет ценность опять же лишь для арендодателей.

Вкладывать деньги в приобретение Сета Тактика, Верба или их аналогов? Не вижу в этом никакой реальной ценности. В КБО они все равно не жгут, а ходить на ивенты (отбросим даже выгодность сего дела) учитывая их частоту - ...

Некоторые просто вкладывают огромные суммы в отстройку замков. Да, играть за одну фракцию достаточно скучное занятие, если у тебя соответствующий подход к игре и ты не чувствуешь в себе некоего патриотизма и призвания к выбранной фракции. Я не буду рассматривать экономическую выгоду от прокачки анти и отставания основы. Просто учтем, что есть и такой путь "прожигания" денег ради фана.

Итак, реально, к чему стремиться игроку любого уровня на каждом из этапов его игры? Какая у него должна быть цель, стремление, если он имеет потенциал к экономическому росту, но при этом у него нет желания заниматься арендой или нет навыков предпринимательской деятельности?
ФГБК

тчо тое ктаое?
у каждого свои цели, зачем ровнять всех под одну гребенку.?
Повысить коэфицент ГР в 1,5 на всех уровнях.
для Zael_Hell:
Повысить коэфицент ГР в 1,5 на всех уровнях.
я не хочу подымать вопрос "одмен, что же ты делаешь?!", я хочу понять, чем занимаются игроки в текущих условиях, которые мы не в силах изменить.

для тарррантул:
у каждого свои цели, зачем ровнять всех под одну гребенку.?
Я хочу пересмотреть собственные цели основываясь на чужом опыте
Кто-то играет в рулетку, кто-то увлечен крафтом, кто-то арендой, кто-то покупает дома, кто-то качает кузню.
Деньги можно банально потратить в нули отстраивая замки или захаживая в ГВ(одевшись потеплее) или в ГТ.
Кому что нравится, тот тем и занимается, нет каких-то единых стандартов.
прочитал, для меня мысль темы - осталась незаконченной.
основная экономическая цель должна быть "удвоение ВВП".
у каждого персонажа для комфортного хождения в пвп должно быть несколько замков(лучше, конечно, все), пара фуллов на разные билды и ГВ(но это актуально, наверно, только на лоу)
другое дело, что администрация не учла, сколько нам на эти замки и фуллы надо тыркать, торговать и выворачиваться прочими методами...
для Xaer_ok:
или захаживая в ГВ(одевшись потеплее) или в ГТ.
Можно практически беспроблемно за день тыркать как раз на 3 боя в ГТ, что уже достатночно.
А ГВ итак неплохо себя окупает, что позволяет ходить туда вовсе не в минОА (но и не в фуле) целый день, учитывая параллельное потыркивание ГР.
Бегать же там разодевшись конкретно потеплее - а стоит ли оно того? Процент побед возрастет незначительно, а рентабельность прокачки гильдии крайне падает.
а так как цель игры - получение фана от пвп, то экономическая ее составляющая - постоянное накопление золота, т.к "пара фуллов" стоит нескольких месяцев игры
для iNeedfor:
Бегать же там разодевшись конкретно потеплее - а стоит ли оно того?
На мой взгляд - да:) Но каждому своё..
да пофигу, главное что бы было в чем редкий ивент\войну отбегать за клан, на остальное плевать)
для _GluK_:
да пофигу, главное что бы было в чем редкий ивент\войну отбегать за клан, на остальное плевать)
т.е. брать в аренду в магазине или на складе клана?
Нет, я говорю о целях, а не потребностях :)

для Xaer_ok:
возможно и так, требует отдельного освещения.
для Xaer_ok:
На мой взгляд - да:) Но каждому своё..
авторитетное мнение игрока, у которого всего 2 страницы протокола боёв за целый месяц и ни одного боя в ГВ :)
цель:как_то существовать со средним балансом 20к...фармишь от турнира к турниру(ну или др какое нибудь мероприятие)
ты торгашей спроси,не вложили ни 1 бакса ,с суммами по 10 кк на счету и больше))
Какие стоит ставить экономические цели?для iNeedfor:
Сугубо индивидуальные, имхо.
Для меня например интересно разобраться в тонкостях вопроса и поделиться
наработками с остальными любопытными,
кому-то интересно нагнуть рулетку(что имхо спорно, или требует огромного актива),
кто-то стремится к обладанию статусными предметами(домики, крафтосеты, образы)
кто-то ваще не вылезает с форума, и игра ему нужна чисто разговор поддержать)))
для Немезида:
Это говорит лишь о том, что у меня не хватает времени и золота для боев, а никак не подвергает сомнению моё мнение:)
Сливать деньги в нули - не мой метод. Нужно их восстанавливать.
ФГБК - фул гос боевой комплект как бы
1|2|3|4|5|6
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM