Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
22:23
3681
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторУменьшение длительности боев в ТнВ
Внимание: все приведенные ниже меры предлагается использовать исключительно в бояях турнира на выживание!

Сейчас на разных уровнях у победителей турниров на выживание на золотую попытку уходит не меньше часа, а в некоторых особо вопиющих случаях - по 3 и более часов. На прошлом турнире был продемонстрирован результат в 1.3 миллиона очков, что является явным перебором (просмотр боя на скорость 2х занимает более 40 минут времени): https://www.heroeswm.ru/tournaments_hist.php?tour=169&tid=2168&race=9

Очевидно, что с этим надо что-то делать. В своё время в ТнВ было порезано восполнение маны для магов и ДС на вампах. Рассмотрим, что стоит урезать всем фракам, которые страдают длинными попытками в ТнВ:

1. Рыцари: с введением РС длительность боев сильно подскочила, и основная прична заключается в том, что есть мощный призыв (не говоря о своей армии), который под фулбаффом с фантами начинает творить чудеса. В контексте этого, предлагается запретить применять в ТнВ заклинание "Создание фантома". Это многократно уменьшит длительность попыток рыцарей, некров и сэ.

2. Некры: помимо отмены фантома, предлагается уменьшить эффективность всех сфер для вампа (только для вампа) наполовину. Таким образом, не получится создать монстра а-ля https://www.heroeswm.ru/tournaments_hist.php?tour=168&tid=2148&race=2

3. Маги: у них с длиной попыток всё более-менее, можно ничего не менять

4. СЭ: после отмены фантом ситуация с временем изменится в луччшую сторону, и этого будет достаточно.

5. Варвары: у них получаются длинные по времени попытки не некоторых мелких уровнях, но в общем ситуация нормальная.

6. ТЭ: тут тоже резать вроде особо и нечего, у них время попытки сильно зависит от волн.

7.Демоны: вроде после усиления волн у них попытки стали довольно быстрыми, но всё-равно можно подрезать гейт, скажем, вполовину, чтобы еще ускорить прохождение.

8. Гномы: ну тут без комментариев, всё оставляем как есть

9. СВ: пожалуй, самая большая проблема в ТнВ со временем именно у них. Итак, что с этим можно делать: во-первых, уменьшение урона от ярости крови стоит оставить на уроне 0..50% от текущего, без вариантов. Затем, посмотрим, что дают разным существам уровни ярости крови - они увеличивают или параметры существ (атака, деф, урон, хп, иню, скорость и т.д.) или дают им новые абилки (оглушка, калечащий удар, двойной удар и т.д.). Предлагается в ТнВ перед началом попытки давать степану выбор - брать от ярости или только абилки, или только улучшение параметров. Это немного увеличит разнообразие, и уменьшит время попыток.


Кроме всего этого, предлагается изменить принцип работы сфер следующим образом: чем дольше сфера лежит на поле, тем больший бонус она даёт. Формулы должны быть рассчитаны примерно так, что эффект от сфер начинался от 30-50% эффективности в момент выпадения и равномерно увеличивался, достигая 100% через 15-20 волн, и прододолжал расти с тем же равномерным приростом же приростом. Этот шаг также уменьшит длительность попыток.

И последнее, сферы помощи. Выдаваемая помощь пусть остается без изменений, но сфера пусть призывает стек, который имеет хп: хп = текущая волна * (100..150), и округление количества существ вниз. Таким образом, сила помощи будет также неслабо образана, что приведет к ускорению попытки.

Вроде всё, если будет актуально - подготовлю второе издание.
Вроде всё, если будет актуально - подготовлю второе издание.

Тема актуальна предложение бред.

Во первых аля улю тактика есть тактика. И с фантом она или без фанта время тратить будешь не из-за фантов а исключительно от волн.


Намного проще усилить волны.


Кто вам запрещает играть по 30 минут?

11-03-13 13:05: Убийца_Дроу[11] vs Воины арены
11-03-13 12:42: Убийца_Дроу[11] vs Воины арены
11-03-13 11:52: Убийца_Дроу[11] vs Воины арены


Проблемы нет у 90% игроков. Только у считоводов проблема. А это только ваша проблема а не обще игровая. Не?

Минус.
есть варианты куда проще)
в теме в ПсБ они озвучены)
Только у считоводов проблема
бред.пусть все остается как есть.кому надо тот пусть и тратит на попытку по 3-4 часа.
огромный -
запретить применять в ТнВ заклинание "Создание фантома"
Тогда еще запретить и усилок у магов,призыв у демонов,руны у гномов,ну и в общем,все спец.умения.

А зачем такие умения/заклинания,которые нигде нельзя проявить?
+6:
нигде нельзя проявить
Например подготовка у варваров,в ПвЕ она как то не сильно востребована/помогает,а в ТнВ её можно будет использовать в полном объеме
Не одобряю, через чур много срезано...
Есть более рациональный и простой способ: на определённой волне (10+0,5*БУ) ставит со всех сторон по огромной армии "Туповыбивателей" и всё...
В принципе все логично, но слишком кардинально... Сие может вызвать много негатива у широких масс ))) Вроде бы, достаточно сферы вернуть к старому виду... И c учетом усиления волн все будет более менее в балансе...
Вроде всё бред
Вроде всё, если будет актуально - подготовлю второе издание
тема актуальна, но не дай бог ты еще что-то придумаешь
2. Некры: помимо отмены фантома, предлагается уменьшить эффективность всех сфер для вампа (только для вампа) наполовину. Таким образом, не получится создать монстра а-ля https://www.heroeswm.ru/tournaments_hist.php?tour=168&tid=2148&race=2
Бред.
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM