Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
14:27
4117
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Авторсоздание артов
Для тех кузнецов или оружейников, которые максимально прокачали свою гильдию (в случае оружейников достаточно одну из веток - оружие, доспехи или ювелирка) предлагаю дать возможность создавать артефакты охотника - мастера-охотника - Великого охотника и зверобоя с повышенной прочкой (но не более 40).

Создание артефактов занимает определенное время (арты охотника около суток, а далее - больше), за раз можно создавать лишь 1 артефакт. Изначально кузнец-оружейник получает статус Мастер артефактов 1-го уровня (надстройка над гильдией кузнецов и оружейников одновременно), может создавать лишь арты охотника. Докачивается до 2-го уровня - арты МО и т.д.

На создание артефактов нужны лишь ресурсы (дабы немного разгрузить предприятия) - помимо основных ресурсов могут так же использоваться вспомогательные - такие как кожа, например.

Что это даст - кузнецы-оружейники за свои потуги в прокачке гильдий получат возможность наконец-таки окупать свои затраты и зарабатывать немного золота, создавая и продавая арты охотника разного типа и разной прочки. Это даст стабильный заработок, пусть и небольшой (с учетом стоимости ресурсов на создание артефакта).
Плюс это позволит немного выводить лишние ресурсы из игры, которых накопилось огромное множество.
Лучше не из ресурсов, а предметов с обработки :)
А вообще, идея хорошая! +
+ естественно, хорошая идея.
интересно,+
+
Игрок забанен смотрителем Кофе до 2013-03-18 06:18:44 // п.8 локальных правил ИиП
мне понравилось так как помогут использовать те вещи которые мало используется.Идее+
Хорошая идея, однозначно +, единственно что, почему бы не развить её не только на арты охотника. Скажем: можно создать и гос. арты с повышенной прочкой (а может быть, хотя слипнется тут уже, с немного измененными статами. Например меч власти, дающий +4 атаки и +5% инициативы, это сделает каждый арт уникальным, что-ли).
В общем, автор - молодец)
Идею сперли, нагло причём...
Начал только расписывать как за сколько какой артефакт делать, а тут на тебе...
Б-же, таких "идей" - тысячи. Полистайте ИИП.

В принципе, логично. Откуда ж тогда берутся арты охотника. Не мобы же делают, ну.
Есть тут правда одна нестыковка: персонажей, которые покачали себе кузнеца или оружейника уже немало. Создавать арты будут многие люди. В итоге, через несколько дней (при условии более низкой стоимости создания артов), рынок будет перенасыщен дешёвой продукцией => демпинг цен => почти нулевые заработки => единственное преимущество (помимо заработка в 100 монеток в день, скажем) это создание дешёвых артов для себя (фулл и миноа). В общем, тут заговосточка есть такая. Вижу только один вариант - для вновь созданных вещей сделать невозможным ремонт для того, чтобы рынок постоянно нуждался в их массовом, большом количестве...
обогащение кузнецов и крафтеров?) аяяй
идея неплохая но зачем арты с охоты они и сейчас стоят копейки а после впадут ниже плинтуса идеи плюс минус
едейке плюс большой
Баян, причём давнийшний.
Идее +, за баян -
Цена на арты упадет, обычный арты по 10\10, 15\15 прочки уйдут в забытие.
Заропчут сдаватели крафто-артов.
ГО потеряет прибыльность.
идея хорошая!
Правильно наверно.
Только нужно стартовать в новой гильдии и совершенствоваться в ней с уровнями: вещи охотника - вещи мастера-охотника - вещи Великого охотника - вещи зверобоя - вещи вора - вещи рейнджера - вещи налетчика - вещи тактика
Короче нет предела совершенству. И пусть при производстве ресурсы тратят сталь, кожу, волшебный порошок и т.п., а также элементы из ГН абразивы, цветы ведьм и др.
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM