Форумы-->Идеи и предложения--> 1|2|3
Автор | Инстанс/Данж "Заброшенный замок v3.2" 8+ |
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1699975(Прошлая тема)
ВНИМАНИЕ!!! МНОГО БУКАФ АЖ 6 ПОСТОВ, ДАЙТЕ ХОТЬ ВСЕ ЗАПОСТИТЬ ДЛЯ НАЧАЛА!!!
Все-таки у нас онлайн игра и как бы больше должно быть Игрок и игроком. А не игрок с мобом.
Но кто не сказал что может не быть игрок с игроком против мобов?
И так вашему вниманию представлена идея «Заброшенный замок».
Предисловие:
Много много времени назад была война, и была она кровопролитной, это война была с врагом который происходил нас числено и был более развит, но все-таки много времени прошло с той войны, враг пал. Но духи погибших воинов так и живут на тех землях.
Идея:
Так вот земли королевства уже освоены, но замок то нет ;), а «Свято место пусто не бывает» и вот заселили его привидения/зомби/скелеты/вампиры/личи/и т.д. короче существами фракции некромант.
Инстанс будет находится на территории «Замок Королевства»
Вступить в инст можно будет 3-ём из одного БК, раз в 7 дней [1-ин раз в неделю]. При этом счётчик посещения восполняется в понедельник в 00:00 по серву. «Игра должна быть развлечением а не задродством»©
Ещё чтобы провести битву потребуется Фул на свой левел, а т.к. многие говорят что у них пылятся рары/Крафт и т.д. то без ограничений по артам сделать. И Конечное будет стоять дин балансировка.
Данный Инстанс доступен с 8 БУ, т.к. прикинул по формулам, и 3-е 5-ых БУ врядли его пройдут
За победу предлагаю выдавать: вкусную умку и 5 000 золота каждому игроку(или зависимое от Боевого Уровня героя 175^(0,25*Х*БУ){Где X-удачные походы героя, в случаи поражения х=0, и снова получать с начала.}).
При успешном прохождении Боевого клана Инстанса/Данжа, Бк получает 10 000 золото за каждую успешную группу. (Да в некоторых случаях для не окупает затраты, но есть ещё и арты с боссов, о них чуть попозже) | Вид боя:
Мой вариант который мне кажется выполним на данный момент,
Карта 30х15, каменный зал (Что-то наподобие арены КСЗС6), место для расстановки левая часть карты, для каждого игрока 10х3 клеток, навык тактика не работает (В ТНВ вроде тоже от него нет пользы).
также поставить за полем боя башни (В зависимости от БУ игроков) (Если на поле боя 3-ех 5-ых БУ, то за полем 1 башни, для 3-ёх 15Бу Будет стоят 7 башнь) которые будут ресать появляющеюся нежить, раз в 1-2 хода (Других заклинаний у башни нет). Количество волн 10, но хоть и стеки появляется будут с 3-ёх сторон Сверху/Справа/Снизу. То могут выйти от 2 до 5-ти отрядов нежити с одной стороны. Само по себе не просто будет победить такие армии.
(Карта в альбоме https://www.heroeswm.ru/photo_pl_photos.php?aid=184572)
У одной башни 10 000 маны. (Вроде бы столько было манны и на стенке)
Формула для заклинания Поднятие мёртвых у башни (150+( БУ ПИ+БУ ВтТ+БУ ТрИ)*90)
Уникальное ведения боя:
• Некробашни активируются каждые 2 хода начиная со 2-ой или 3-ей волны.
• На каждой волне выходит от 5-ти до 10-ти отрядов нежити
• Короли циклопы с помощью своего навыка «Осада стен» могут выстрелом уничтожать башни (башня уничтожается с 1-3 выстрелов(Рендомно) [При увеличении варваров на поле боя также растёт и жизненность башни от варов.
При 2-ух будет 2-6 выстрелов, при 3-ёх 3-9 выстрелов по башне] ). Так же другие юниты не могут атаковать башню (Давайте смотреть на вещи реально, разве вы разрушаете стены ударами кулака?).
• Землетрясение как и любая другая магия не наносит урон башням. (В ТНВ её нельзя уничтожит, в отличии от этой)
• Умение «Полёт» не работает. (Вроде даже было реализовано некоторое время, чтобы не летать сквозь стены в КСЗС 6)
• Имперские грифоны не могут использовать абилку «Удар с небес» (Куда они будут улетать? На потолок в люстры? Ониж не попугаи какие то.) На альтап распространено тоже
• Роки не могут использовать умение «Переносчик»
• Демоны гейтятся, но не на всё поле, а тока на опредёлённой её части.
• Мобы появляются с 3-ёх сторон.
• Навык тактика не работает. (В ТНВ от него тоже нет толку)
• Старшие демоны не могут прыгнуть через стены.
• Выход любого из 5-ти боссов, не сказывается на дин болансировку. Дин болансятся тока мобы, босс является какбы своеобразным бонусом :) | Также ещё есть боссы:
Босы, очень сильны и зависят от БУ игроков. {для упрощения (БУ-Боевой уровень. ПИ-Первый игрок. ВтИ-Второй игрок. ТрИ-Третий игрок.)} Также, они очень сильно отличаются от обычных мобов, как по умениям, так и по характеристикам. Башни которые стоят за полем боя не могут воскресить боссов.
Все эти 5-ать представленных боссов могут появится, а могут нет. За весь инст может появится только 1-ин бос, и на любой волне (Кроме первых 3-ёх), но бос может выйти с вероятностью 70%, и всегда с правой стороны, но при этом он может в стать как в угол карты, так и в любой клетки с права. Также с каждого боса будет падать элемент и уникальный артефакт. На боссов дин балансировка не действует. Волны будут продолжать выходить если бос жив, но чтобы закончить инст, нужно победить всех включая и баса.
Элемент падает с вероятностью 100%. (Выдаётся каждому герою)
Уникальный артефакт падает с вероятностью 30%, на каждого героя (У каждого героя % выпадения выпадает так как и в ГО, Инвентах, и т.д.)
Каждый уникальны Артефакт зависит от определенного боса, который появился на поле боя.
А теперь каждого босса опишу подробно
 
Бос №1 Дряхлый воин
https://www.heroeswm.ru/army_info.php?name=skeletonarcher
https://www.heroeswm.ru/army_info.php?name=sceletonwar
Даже после смерти нельзя обрести покой, воскрешенным некромантом, он продолжает сеять то что любить больше всего смерть и хаос. (Бос является своеобразным гибридом скелета война и стрелка, у него есть лук, броня. Также он держит меч. Т.к. картинки есть в базе данных, это будет не так уж и сложно сделать среднее между 2-умя скелетами)
Характеристики:
Нападения: (БУ ПИ+БУ ВтИ+БУ ТрИ)*1,3 (Округление в –)
Защита: (БУ ПИ+БУ ВтИ +БУ ТрИ)*1,5 (Округление в –)
Урон: 5+(БУ ПИ+БУ ВтИ +БУ ТрИ)*1,4 (min урон) (Округление в –)
10+(БУ ПИ+БУ ВтИ +БУ ТрИ)*1,6 (Max урон) (Округление в –)
Единицы жизни: 150*(БУ ПИ+БУ ВтИ +БУ ТрИ) (Округление в –)
Скорость: 6
Выстрелы: 3
Мана: -
Боевой дух: 0
Дальность: 6
Инициатива: 10
Умения: Нежить. Стрелок. Нет штрафа в ближнем бою. Сопротивление магии 50% Задира.
Добыча:
Элемент: Абразив
Артефакты: Древний лук, Меч тысячи сражений.
(Артефакты а альбоме https://www.heroeswm.ru/photo_pl_photos.php?aid=184572 ) | Бос№2 Лагерус
https://www.heroeswm.ru/army_info.php?name=mercwizard
https://www.heroeswm.ru/army_info.php?name=skeleton
Маг знающий искусство хаоса случайно сам убил себя в одном эксперименте, после чего его тело притащили в замок, и воскресили тёмные силы. ((Маг похожий на скелета с посохом в руке, знающий все заклинания школы хаоса Т.к. картинки есть в базе данных, это будет не так уж и сложно сделать скелета магом, дать ему посох и мантию.)
Характеристики:
Нападения: (БУ ПИ+БУ ВтИ +БУ ТрИ)*1,2 (Округление в –)
Защита: (БУ ПИ+БУ ВтИ +БУ ТрИ)*1,2 (Округление в –)
Урон: 8+(БУ ПИ+БУ ВтИ +БУ ТрИ)*1,4 (min урон) (Округление в –)
13+(БУ ПИ+БУ ВтИ +БУ ТрИ)*1,6 (Max урон) (Округление в –)
Единицы жизни: 175*(БУ ПИ+БУ ВтИ +БУ ТрИ) (Округление в –)
Скорость: 4
Выстрелы: 6
Мана: 50 (Вся магия Хаоса на экспертном уровне) [Например заклинание молния бьет по формуле 17+(БУ ПИ+БУ ВтТ+БУ ТрИ)*7] (Округление в –)
Боевой дух: 0
Дальность: 6
Инициатива: 8
Умения: Нежить. Стрелок. Колдун. Пиромант. Зачарованный доспех.
Добыча:
Элемент: Огненный кристалл
Артефакты: Посох вечного огня. Роба Лагеруса.
(Артефакты а альбоме https://www.heroeswm.ru/photo_pl_photos.php?aid=184572 )
Бос№3 Мёртвый боевой гном.
https://www.heroeswm.ru/army_info.php?name=brawler
Как можно стать зомби при жизни? Костолом уложил тысячи зомби, но случайный укус превратил его самого в зомби. В замке он является своего рода охранником, нежили просто обычным войном. ((Т.к. картинка есть в базе данных, это будет не так уж и сложно изменить кожу на бледный оттенок, и сделать все теже раны, язвы и т.д.)
Характеристики:
Нападения: (БУ ПИ+БУ ВтИ +БУ ТрИ)*1,4 (Округление в –)
Защита: (БУ ПИ+БУ ВтИ +БУ ТрИ)*1,4 (Округление в –)
Урон: 11+(БУ ПИ+БУ ВтИ +БУ ТрИ)*1,4 (min урон) (Округление в –)
16+(БУ ПИ+БУ ВтИ +БУ ТрИ)*1,6 (Max урон) (Округление в –)
Единицы жизни: 225*(БУ ПИ+БУ ВтИ +БУ ТрИ) (Округление в –)
Скорость: 4
Выстрелы: -
Мана:-
Боевой дух: 0
Дальность: -
Инициатива: 8
Умения: Нежить. Калечащее ранение. Надзор. Наложение проклятие. Оглушающий удар.
Добыча:
Элемент: Цветок ведьм.
Артефакты: Броня костолома. Выбитый зуб (Слот амулет). | Бос№4 Падший рыцарь.
https://www.heroeswm.ru/army_info.php?name=blackknight
Рыцарь искавший подвига и славы, но нашедший много поражений, обратился во тьму. В замке, он только начинает практиковать свои тёмные искусства. (Т.к. картинка есть в базе данных, это будет не так уж и сложно дорисовать вторую ногу и спешить его ;))
Характеристики:
Нападения: (БУ ПИ+БУ ВтИ +БУ ТрИ)*1,6 (Округление в –)
Защита: (БУ ПИ+БУ ВтИ +БУ ТрИ)*1,2 (Округление в –)
Урон: 10+(БУ ПИ+БУ ВтИ +БУ ТрИ)*1,4 (min урон) (Округление в –)
15+(БУ ПИ+БУ ВтИ +БУ ТрИ)*1,6 (Max урон) (Округление в –)
Единицы жизни: 250*(БУ ПИ+БУ ВтИ +БУ ТрИ) (Округление в –)
Скорость: 5
Выстрелы: -
Мана: 8 (Может наложить заклинание Проклятье или Замедление как с перком основы тьмы, на 3-5 ходов. Знает только массовые заклинание)
Боевой дух: 0
Дальность: -
Инициатива: 12
Умения: Нежить. Броня. Колдун. Смертельный удар. Аура страха
Добыча:
Элемент: Ледяной кристалл
Артефакты: Перчатка павшего (Слот кольцо). Рогатый шлем.  
Бос№5 Призрак вора
https://www.heroeswm.ru/army_info.php?name=thiefwarrior
И на арену может прибыть воришка, который проник в замок, но обрёл очень печальную учесть. Став призраком, он бродит по замку, но не может покинуть его. (Т.к. картинка есть в базе данных, это будет не так уж и сложно превратить его в призрака, и убрать ноги.)
Характеристики:
Нападения: (БУ ПИ+БУ ВтИ +БУ ТрИ)*1,8 (Округление в –)
Защита: (БУ ПИ+БУ ВтИ +БУ ТрИ)*1,1 (Округление в –)
Урон: 12+(БУ ПИ+БУ ВтИ +БУ ТрИ)*1,4 (min урон) (Округление в –)
17+(БУ ПИ+БУ ВтИ +БУ ТрИ)*1,6 (Max урон) (Округление в –)
Единицы жизни: 120*(БУ ПИ+БУ ВтИ +БУ ТрИ) (Округление в –)
Скорость: 5
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 0
Дальность: -
Инициатива: 10
Умения: Нежить. Враг не сопротивляется. Бестелесное существо. Летающие существо. Ярость.
Добыча:
Элемент: Змеиный яд.
Артефакты: Загадочное кольцо. Таинственный кинжал. | Все умения боссов взяты те которые на данный момент присутствуют в игре.
Способ реализации.
Думаю, что реализовать это будет не трудно пример стенка/Площадки состязаний.
+ Админы могут изменить, бонусы и стати артов, на своё усмотрение, ведь мифический баланс все-таки есть :)
«Почему это нужно сделать?»:
1)Повышение приоритетности БК, т.к. обычный игрок вступить в инст не сможет, то ему придётся искать для себя подходящий БК, + инст доступен для игроков 8+
2)Разнообразия которого так ждёт много игроков.
3)Привлечение новичков. Ведь в БК берут не с такого уж и большого БУ
4)Не надо рисовать новый сектор.
5)Существа некромантов есть, и если хотят то могут прорисовать и новых.
Для игроков:
«Почему этот данж/инст не многоуровневый?»
В теории он будет трудно проходим при правильной дин балансировке + всегда есть шанс выхода босса, который не будет сказыватся на дин болансировку.
Итог:
Оценивайте. Вот варианты кому лень самому что либо придумать.
1)Идеи +
2)Идеи –
3)Доработать.
4) {Что нить своё}
Р.S. Всё теперь можно коментить :) | Довольно таки не плоха, но думаю, что бои будут очень продолжительные. Их надо сократить. :)
Но в принципе, все продумано и расписано, +. | для Khellendros:
Так в любом инсте/данже будут продолжительные бои.
Вспомти ивент с бунтарями, там не мало времени было, чтобы пройти до конца.
Да и в любой другой онлайновой игре поход в инст продолжителен.
А зачем чтобы бой был быстрым как ГО/ГН/ГВ/Грейндж и т.д.? | для Zael_Hell:
И то правда. :) | идеи +хорошо когда люди думают и прорабатывают идею а не говорят типо:давайте запилим новый сектор или сделайте огров воинов | МНОГО БУКАФ
в чём суть скажите!
интересно | Класс, респект автору, все так продумал и расписал, вот это я действительно понимаю - тема достойная ветки "идеи и предложения")) | для _-_SCORPION_-_:
Поясняю
Предлогаю ввести Инстанс/Данж от 8БУ и выше.
Поход раз в неделю и т.д.
Кратко и понятно :) | давно пора! | + | + | для Zael_Hell:
• Умение «Полёт» не работает. (Вроде даже было реализовано некоторое время, чтобы не летать сквозь стены в КСЗС 6)
и Бос№5 Призрак вора - Летающие существо как-то не вяжется)
вообще, норм. только ошибок бы поменьше.
и еще кое-что не понял: 175^(0,25*Х*БУ){Где X-удачные походы героя, в случаи поражения х=0, и снова получать с начала.}). что подразумевается под удачными походами? полуается, если я 8лвл и провел серию из 2-х побед, то я получу 175^4=937890625 золота? а если я - 18лвл и серия из 3-4 побед, то у меня калькулятор взорвется.. формула откуда взята вообще? если вы не умеете считать/составлять уравнения/не знаете смысла мат. знаков - не пишите формул вообще | для Grim_Raider:
Пожет админ сделает какието иные преграды типо всетильников и т.д.
175^(0,25*Х*БУ)
Согласен, формула прост старая я забыл новую вставить
Вот новая
175^(1+0,015*Х+0,01*БУ)
Вроде норм :)
Например для 10-ого БУ серией из 10-ти побед будет получатся
175^(1+0,015*10+0,01*10)=636,498 (Ну и округления по основам метрологии :) [при 0,1,2 в минус, всё остальное в +])
Ну или админ может выбрать иную формулу. Просто хотелосьбы плушку, чтобы народ стремился побеждать :))
что подразумевается под удачными походами?
Прохождение всего инста. | 175^(1+0,015*Х+0,01*БУ)
вот это уже похоже на правду, но тогда получается, что при Х=0, 10БУ получит почти 300золота | для Grim_Raider:
Так разницаж по БУ должнаж быть? или не?
8БУ получит 264 золота.
9БУ получит 278 золота.
10БУ получит 293 золота.
и т.д.
Вроде это тока на 100 золота больше чем сейчас выдают на ивенте, а если учитывать, что надет всёравно весь фул, то это минимальая сумма окупаемости.
Если посчитать, то фул из магазина тока на 10-ом БУ около 2,5К-3К на бой стоит. (Может меньше) |
1|2|3К списку тем
|