Автор | Поглощение чужих трупов демонами тьмы, является ошибкой. |
Помимо практически неиссякаемого источника бесплатной маны, что не может не сказываться на балансе фракций, поглощение делает неиграбельным центроперк некроманта повелителя смерти в дуэли с ДТ. А так, как единственный билд у него через поднятие мертвых, то и альткласса в целом.
Здесь уместно провести аналогию с духовной связью классических некромантов. Когда то ее действие распространялась на чужих юнитов, но это посчитали ошибкой и пофиксили. Ситуация с поглощением трупов еще более показательна, так как выключает из игры фракционное умение альтнекра.
Просьба ограничить поглощение трупов демонами тьмы, трупами своих юнитов. |
+
не представляется возможным в СМТ победить, когда посередке или в углу стоит ДТ и бесконечно выжирает чужие трупы, получая сотни и сотни маны. |
все правильно
красный демон сливает с средней вероятностью нера
дт в чистую сливает то муже некру
альт некр выносит с средней вероятностью красного
альт некр сливает почти в чистую ДТ
вот он баланс |
Непонятна логика.
Духовная связь некроманта с Сияющим единорогом абсурдна. Пожирание ТД падали на поле боя - вполне логично для этих отвратительных созданий |
Духовная связь некроманта с Сияющим единорогом абсурдна. Пожирание ТД падали на поле боя - вполне логично для этих отвратительных созданий
Тема не про абсурдность и не про логичность связи некроманта с Сияющим единорогом. Если вам хочется об этом поговорить, то это в творчество.
Здесь говорится о тонне маны, берущийся из ничего, и пожирание темным демоном фракционного умения альтнекра, в буквальном смысле этого слова. |
для Pepel_Klaasa-ну так играйте за ДТ и не нойте |
отличное решение проблем
какой-то персонаж убивает всех одной кнопкой? Играйте за него и не нойте) (с) |
какой-то персонаж убивает всех одной кнопкой? Играйте за него и не нойте) (с)
чете я такое уже читал ... про сэ |
мда и ноют самые обделенные: СЭ и РС. |
Ограничение в поедание достаточно, урезать как в поднятие, не хавать тех на ком стоят. И держите их. |
пусть "съедает" трупики и своих и чужих юнитов, но пусть они не исчезают с поля боя, поедание не больше одного раза на умершего юнита. |
не хавать тех на ком стоят
пусть "съедает" трупики и своих и чужих юнитов, но пусть они не исчезают с поля боя
Это хорошо, но мало. Неограниченное кол-во маны в бою является багом. |
Способностью действует в точном соответствии с описанием ее. Бага нет. Зато фракционное нытье явственно видно- почему не требовали порезки некра обычного, ведь он ТД шансов не оставляет. |
Адское пламя на искушенном стеке тоже действовало в полном соответствии описанию, что вам не помешало наныть ее порезку.
почему не требовали порезки некра обычного, ведь он ТД шансов не оставляет.
Создайте тему о порезке обычного некра в дуэли с ТД, если считаете, что там есть баг, здесь говорится совсем о другом. |
для Pepel_Klaasa:
"это не баг, это ваша хотелка." (с) Pepel_Klaasa
=) |
Адское пламя на искушенном стеке НЕ действовало в полном соответствии описанию.
А данная тема "это не баг, это хотелка." (с) Pepel_Klaasa |
для Ивутар:
для Michael_CS:
Чем является данная тема - разберутся без ваших ярлыков. |
Бага нет , есть нытье,
бесконечно выжирает чужие трупы - играйте так чтобы не пожирали, контролируйте хода ! |
Данная тема - желание полной порезки класса, т.к. для ТД предусмотренна единственная возможность игры через ветку тьмы и поглощение. И на сегодняшний день это единственный класс, который именно так и играет.
Рыцари света по-большей части свет не берут, и альт некров далеко не ушел. |
Данная тема - желание играть своим фракционным умением, чего ТД не позволяет делать выжирая чужие трупы. И ограничить бесконечный приток халявной маны, да.
альт некров далеко не ушел
Куда, простите, альт некров не ушел? |