Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
10:42
4743
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Проблемы с боями-->
1|2

АвторСмертоносное облако Лича
https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=529543197

со сломанной стрелой по одной цели:
Личи нанесли 197 повреждений Дочери неба. Погибло 6.

с прямой стрелой по цели и со сломанной по соседям:
Личи нанесли 360 повреждений Дочери неба. Погибло 10.
Личи нанесли 93 повреждений Дочери неба. Погибло 3.
Личи нанесли 112 повреждений Дочери неба. Погибло 3.

Из цифр следует, что
если лич стреляет прямой стрелой по основной цели, то урон 100%
если лич стреляет, то урон по соседям 50%
если лич стреляет, а соседи стоят на сломанной стреле, то урон 25%

Описание умения говорит однозначно.
100% урона цели и 50% соседям.

Про влияние стрелы на соседей не указано.

Прошу или исправить описание, или умение.
если лич стреляет по целе стоящей на прямой стреле, а соседи стоят на сломанной стреле, то урон соседям 25%
Да, есть такое. Исправьте пожалуйста.
актуально
актуально
думать головой просто нужно, и так понятно если соседний стек на ламаной стреле будет стоять то урон урежиться
для slavkra:
понятно если соседний стек на ламаной стреле будет стоять то урон урежиться
это понятно для точечного выстрела, а для массового выстрела (личи, жрецы, магоги) это НЕ описано.
а с другими существами ситуация обстоит точно также ?
а с другими существами ситуация обстоит точно также ?
на счет магог не знаю, но думаю так же.
жрецы рун у гномов, согласно описанию, наносят урон каждому противнику урон как будто он целевой. у меня притензий нет.

а с личами еще актуально.
актуально.
Тема перенесена из форума "Ошибки и сбои (Общее)" в "Проблемы с боями".
"Проблемы с боями"
значит описание верное, но работает криво.
актуально
ващет у жруна тоже если 2я цель на кривой ей 50% урона идет, а не 100%.
если лич стреляет по целе стоящей на прямой стреле, а соседи стоят на сломанной стреле, то урон соседям 25%

Не знаю, я всегда считал, что это логично.
кстати да
для Frakyr:
у жрунов "область нападения имеет форму креста", т.е урон каждому идет как по основной цели. Так же как и простые лучники стреляют в одного, так и жрун стреляет в тех кого попал крестом.

однако, лич совершенно другое дело.

нормальный урон (100% или при сломанной стреле основной цели 50%) получает основная цель, а стоящие рядом получают ПОЛОВИНУ урона.

Т.е, если основная цель стоит на прямой стреле, то стоящие рядом ДОЛЖНЫ получать 50% от урона, который бы они получили, будь они основной целью на прямой стреле.
Если основная цель стоит на сломанной стреле, то стоящие рядом ДОЛЖНЫ получать 50% от урона, который бы они получили, будь они основной целью на сломанной стреле, или 25% от урона, который бы они получили, будь они основной целью на прямой стреле.

Или механика немного хромает, или она уточнить в описании, что дальность так же влияет.
на примере.
стоят две цели. одна ровно на 6й клетке по прямой от жруна, другая на одной линии на соседней.
та что на прямой получит 100%, та что на кривой - 50%.
, что дальность так же влияет. - поэтому дальность априори влияет. всегда.
точно так же, если стрелять личом в стек на кривой, а задевать облаком стек на прямой, тот получит стока же урона, сколько и основная цель.
для Frakyr:
повторяю, пример со жруном НЕ корректен, так как в его описании сказано область нападения имеет форму креста, значит каждый попавший в эту область является основной целью.

у лича ничего подобного не написано.

надо исправить описание или механику.
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM