Автор | Мне надоело видеть ноги |
..ну, серьезно, неудобно ведь
Может как-то иначе отображать на карте высокий уровень монстра? Числом, например, над головой или еще как-то.
У меня добрая половина монстров видна на поле боя только ногами. Причем, когда монстр подходит к коробке, закрывающей арбов, становится совсем неудобно.
Если это Единороги, Кошмары и прочие копытные, то передними ногами они обязательно становятся в лучшем случае на коробку из латов, а иногда и сразу на арбов. Постоянно приходится рыскать мышкой у них между ног, уточняя, жива ли коробка или уже всех забили и пора уже инков подставлять.
Если это Дьяволы и другие прямоходящие, то кроме ступней с большими ногтями, также, ничего не видно.
Да и, вообще, неприятно, когда на тебя наступают ногами.
Вот для примера скинул несколько боев, находящихся на последней странице моего протокола:
https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=531280764
https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=531232504
https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=530841461
https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=530654392
https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=530495143 |
https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=200805543
вот синие ноги |
Глянул первую ссылку - действительно ноги. :)
У меня, конечно, не такой уровень ГН, как у тебя, но уже около того и уже тоже начинают появляться ноги без тела.
Я тоже как то задумывался над вопросом того, что нет смысла увеличивать в размере существо.
Так что тему поддержу. |
3+
Дело даже не в самих ногах, а в том неудобстве, что не видно: на каких конкретно клетках поля он располагается. Половину поля занимают эти ноги. :) |
Надо исправлять((
ПС Читай 5 раз, под столом первые 4 раза был под столом - фантазия богатая |
Иногда не видно куда стену огня ставить из за размеров монстров высокого уровня,поддерживаю. |
В ИИП уже давно предлагалось исправить это недоразумение: https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1645192 Зачем нужны громадные фигуры монстров высокого уровня в ГН? |
тему поддержу
+ |
прикольно)
можно снизить темп увеличения фигуры монстра с ростом уровня |
можно снизить темп увеличения фигуры монстра с ростом уровня
вариант, с тем условием, чтобы к примеру 100-й уровень монстра был полностью в пределах видимости.
либо ещё вариант, чтобы у монстра с ростом его уровня росла только голова, а ноги оставались прежнего размера. |
для ужеЛежу:
представляю себе огромную бошку на тонких ножках хоба например |
да монстра можно и не увеличивать согласен |
Ограничить монстров 5м уровнем...
Очки за левых монстров вычесть))) |
Ограничить размеры монстров. |
В ИИП уже давно предлагалось исправить это недоразумение: https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1645192 Зачем нужны громадные фигуры монстров высокого уровня в ГН?
Хорошее предложение. Больше роста 5-го уровня не надо.
Очки за левых монстров вычесть))) - не очкуй, догонишь, если будешь стараться :))
Кстати, проблема с большими монстрами еще и в том, что после 100к мяса отображение хп без последней цифры. В моем первом бое с Архидемоны-монстр {26} показывает 10к/10к здоровья. Т.е. больше 5 знаков в обозначении не умещается. Надо хотя бы 7. |
актуально |
где-то после 15-20-го уровня практически у всех монстров не умещается голова,а у 7-х существ уже где-то после 10-го
а существа типа пещерных владык, которые опираются еще и на руки, вообще, зрительно, занимают половину карты. Приходится лишь догадываться об их боевом расположение чтоб поражать точным выстрелом арбов, вот пример боя
https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=527015882 |
https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=531280764
кстати в этом бою даже хп монстра отображается некорректно. за 100к, че |
А меня плющит =)
Но. Всё равно + |
Приходится лишь догадываться об их боевом расположение чтоб поражать точным выстрелом арбов, вот пример боя
если такие монстры убиваются, значит нужно порезать арбалетчиков |